Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2012г.
Номер документа: RU04000201201149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 751

г. Улан-Удэ

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО ПРИМЕНЕНИЮ АУТСОРСИНГА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ, ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ  

В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, органов местного самоуправления в Республике Бурятия, государственных и муниципальных учреждений Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 18.11.2011 № 601 «Об аутсорсинге в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и государственных учреждениях Республики Бурятия»:

1.1. Пункты 3, 5, приложение № 3 признать утратившими силу.

1.2. Порядок применения аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и государственных учреждениях Республики Бурятия изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия обеспечить в 2013 году передачу на аутсорсинг обеспечивающих функций подведомственных государственных учреждений.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Бурятия обеспечить в 2013 году передачу на аутсорсинг:

- отдельных муниципальных функций, реализуемых органами местного самоуправления;

-  обеспечивающих функций муниципальных учреждений.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Контрольный комитет Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Мещеряков С.А.). 

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

А. Чепик

___________________

Проект представлен Администрацией Главы и Правительства

тел. 21-02-65, 21-47-92

1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 11.12. 2012 № 751

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 18.11.2011 № 601

ПОРЯДОК

применения аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия и государственных учреждениях Республики Бурятия

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила применения аутсорсинга в исполнительных органах государственной власти Республики Бурятия (далее – органы исполнительной власти) и государственных учреждениях Республики Бурятия (далее - государственные учреждения).

1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:

- аутсорсинг - передача обеспечивающих государственных функций органа исполнительной власти или государственного учреждения на исполнение организации любой формы собственности при сохранении контроля за реализацией переданных функций;

- аутсорсер - организация, на исполнение которой передается государственная функция органа исполнительной власти или государственного учреждения;

- основная функция - деятельность органа исполнительной власти или государственного учреждения, непосредственно направленная на достижение целей и решение задач, возложенных на данный орган исполнительной власти или государственное учреждение;

- обеспечивающая функция - деятельность органа исполнительной власти или государственного учреждения, связанная с обеспечением выполнения основных функций, в т. ч. организационная, информационная, документационная, финансово-экономическая, хозяйственная деятельность.

1.3. Целями аутсорсинга являются:

- повышение качества выполнения государственных функций;

- оптимизация штатной численности органов исполнительной власти и государственных учреждений;

- оптимизация бюджетных расходов на содержание органов исполнительной власти, государственных учреждений.

2. Определение функций, передаваемых на аутсорсинг

2.1. Определение функций, передаваемых на аутсорсинг, осуществляется органами исполнительной власти и государственными учреждениями по следующим этапам:

- проведение мониторинга действующих функций;

- формирование перечня функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;

- определение расходов республиканского бюджета на исполнение функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;

- исследование рынка услуг, на который могут быть переданы функции посредством применения аутсорсинга;

- определение предполагаемых расходов в случае применения аутсорсинга.

2.2. При принятии решения о передаче функции на аутсорсинг органы исполнительной власти руководствуются следующими принципами:

- применение аутсорсинга не допускается в отношении функций, связанных с реализацией властно-распорядительных полномочий органов исполнительной власти, в т. ч. политических, нормативно-регулятивных, контрольно-надзорных;

- применение аутсорсинга допустимо при условии сохранения или повышения качества исполнения функции;

- отбор аутсорсеров осуществляется на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- аутсорсинг осуществляется на возмездной основе по государственному контракту (гражданско-правовому договору), заключаемому в соответствии с действующим законодательством;

- разовое взаимодействие со сторонней организацией по исполнению отдельной функции не является аутсорсингом.

2.3. Орган исполнительной власти и государственное учреждение определяют расходы республиканского бюджета на исполнение функции, планируемой к передаче на аутсорсинг, а также предполагаемые расходы в случае применения аутсорсинга. Если предполагаемые расходы при применении аутсорсинга меньше расходов республиканского бюджета на исполнение этих функций, то передача этих видов деятельности на аутсорсинг может быть признана целесообразной.

2.4. При исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы обеспечивающие функции посредством применения аутсорсинга, органы исполнительной власти и государственные учреждения:

- осуществляют сбор и анализ информации о предложениях и организациях – потенциальных аутсорсерах, являющихся возможными исполнителями передаваемых на аутсорсинг функций;

- анализируют рыночную стоимость работ по исполнению предполагаемых к передаче на аутсорсинг функций.

Результаты исследования оформляются в виде перечня функций органа исполнительной власти, государственного учреждения, которые могут быть переданы на аутсорсинг, и отчета об исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы соответствующие функции посредством применения аутсорсинга. Отчет утверждается руководителем органа исполнительной власти, государственного учреждения.

2.5. Руководитель государственного учреждения направляет предложение о применении аутсорсинга руководителю органа исполнительной власти по подведомственности для принятия решения о применении аутсорсинга.

3. Решение о применении аутсорсинга

3.1. Руководитель органа исполнительной власти предложение о передаче на аутсорсинг отдельных функций органа исполнительной власти согласовывает с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия в соответствии с распределением обязанностей.  

3.2. Предложения о применении аутсорсинга должны содержать:

- перечень функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;

- сведения о расходах республиканского бюджета на исполнение функций, которые могут быть переданы на аутсорсинг;

- определение предполагаемых расходов в случае применения аутсорсинга;

- отчет органа исполнительной власти об исследовании рынка услуг, на который могут быть переданы соответствующие функции посредством применения аутсорсинга;

- обоснование целесообразности применения аутсорсинга.

3.3. Решения о применении аутсорсинга в отношении функций органа исполнительной власти, а также функций подведомственных государственных учреждений оформляются правовыми актами органа исполнительной власти.

4. Проведение мероприятий по отбору аутсорсера

4.1. Работы на данном этапе проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а также Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

4.2. Результатом работы на данном этапе является проведение выбора аутсорсера и заключение с ним органом исполнительной власти, государственным учреждением государственного контракта (гражданско-правового договора).

5. Мониторинг эффективности и контроль

исполнения функций, переданных на аутсорсинг

5.1. Мониторинг эффективности и контроль исполнения функций, переданных на аутсорсинг, осуществляют органы исполнительной власти, передавшие собственные функции и функции подведомственных государственных учреждений на аутсорсинг, в целях обеспечения контроля за деятельностью аутсорсера по реализации переданных функций.

5.2. Для каждой функции, передаваемой на аутсорсинг, органом исполнительной власти разрабатывается система измеряемых и проверяемых показателей, по которым аутсорсером ведется соответствующая база данных.

5.3. Система мониторинга должна включать в себя совокупность качественных и количественных показателей исполнения функции.

5.4. Мониторинг проводится на постоянной основе с периодичностью не реже одного раза в квартал.

5.5. При снижении качества исполнения аутсорсером переданной ему на исполнение функции орган исполнительной власти рассматривает вопрос дальнейшего пребывания функции на аутсорсинге либо прекращения государственного контракта (гражданско-правового договора) и возврата на исполнение в орган исполнительной власти, государственное учреждение.

Соответствующие предложения орган исполнительной власти направляет курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Бурятия в соответствии с распределением обязанностей, который принимает решение о целесообразности или нецелесообразности дальнейшего применения аутсорсинга.».

______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать