Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2013г. |
Номер документа: | RU67000201300691 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Смоленская область |
Принявший орган: | Смоленская областная Дума |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.12.2013 № 313
О внесении изменений в Положение об аппарате Смоленской областной Думы
Смоленская областная Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение об аппарате Смоленской областной Думы, утвержденное постановлением Смоленской областной Думы от 24.04.2003 № 112 (в редакции постановлений Смоленской областной Думы от 23.09.2003 № 303, от 27.11.2003 № 448, от 31.03.2009 № 104, от 24.05.2012 № 188, от 10.07.2012 № 493, от 28.02.2013 № 104, от 26.09.2013 № 17) следующие изменения:
1) пункт 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.4. Общее руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет председатель Думы. Один из заместителей председателя Думы осуществляет курирование вопросов деятельности аппарата Думы в соответствии с распоряжением председателя Думы о распределении обязанностей между председателем, заместителями председателя Думы.»;
2) в разделе II:
в пункте 4 слова «ее комитетов и комиссий» заменить словами «Совета Думы, комитетов и комиссий Думы»;
пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
«7) участие в подготовке проекта плана законопроектной работы Думы на соответствующий календарный год, иных перспективных и текущих планов; правовое, организационное и информационно-аналитическое сопровождение проектов областных законов и постановлений Думы, рассматриваемых Думой;
8) участие по поручению председателя Думы в разработке проектов областных законов, проектов иных правовых актов Думы;»;
в пункте 16 слова «профессиональной переподготовки и повышения квалификации» заменить словами «дополнительного профессионального образования»;
3) в разделе III:
пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.1. Аппарат Думы состоит из:
- руководителя аппарата Думы;
- заместителя руководителя аппарата Думы - начальника управления аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению;
- следующих структурных подразделений:
а) управление аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению;
б) информационно-аналитическое управление аппарата Думы;
в) управление аппарата Думы по документационному, материально-техническому обеспечению и финансам;
г) отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Думы. Управления аппарата Думы могут иметь в своем составе отделы, секторы, группы.
3.2 Основные функции структурных подразделений аппарата Думы:
управление аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проектов областных законов, проектов постановлений Думы, а также правовое и организационное сопровождение заседаний Совета Думы, комитетов и комиссий Думы, рабочих групп при комитетах и комиссиях Думы; подготавливает по результатам анализа изменений федерального законодательства информационно-аналитические материалы и предложения по приведению нормативных правовых актов Думы в соответствии с этими изменениями; обеспечивает подготовку проекта плана законопроектной работы Думы на соответствующий календарный год и взаимодействие Думы с субъектами права законодательной инициативы по вопросу контроля за реализацией указанного плана; обеспечивает правовое и организационное сопровождение согласительных процедур, подготовку депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых в Думе; проводит организационно-методическую работу с комитетами, комиссиями Думы и органами местного самоуправления;
информационно-аналитическое управление аппарата Думы осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационной системы Думы; организует освещение деятельности Думы в средствах массовой информации; осуществляет освещение новостей, подготовку экспресс-информаций, пресс-релизов, осуществляет видео- и фотосъемку заседаний Думы, комитетов и комиссий Думы, иных мероприятий, проводимых Думой и с участием депутатов Думы; осуществляет подготовку интервью, прямых эфиров, выступлений председателя Думы в средствах массовой информации; размещает информацию о деятельности Думы на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; ведет сбор, систематизацию и анализ информации, необходимой для обеспечения деятельности Думы, и представляет данную информацию депутатам Думы, структурным подразделениям аппарата Думы; определяет направления маркетинговых исследований, составляет рейтинги, выявляет общественное мнение по актуальным вопросам; обеспечивает официальное опубликование правовых актов Думы; осуществляет редакционно-издательскую деятельность;
управление аппарата Думы по документационному, материально-техническому обеспечению и финансам осуществляет сопровождение (за исключением правового сопровождения) заседаний Думы, ведет протокол и стенограмму заседания Думы; регистрирует внесенные в Думу проекты областных законов и правовые акты, принятые Думой; осуществляет протокольное обеспечение официальных мероприятий, проводимых в Думе, организует ведение делопроизводства в Думе; осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы, в том числе депутатов Думы, аппарата Думы, материально-техническое и хозяйственное обслуживание заседаний Думы, ее комитетов и комиссий, депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых в Думе;
отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Думы организует прохождение государственной гражданской службы Смоленской области лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Смоленской области в Думе; обеспечивает подбор и расстановку кадров, анализирует уровень их профессиональной подготовки; организует дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Смоленской области в Думе.»;
4) в разделе IV:
абзац третий пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
«- организует деятельность аппарата Думы, дает поручения его структурным подразделениям и контролирует их работу;»;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Заместитель руководителя аппарата Думы - начальник управления аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению, руководители управлений и иных структурных подразделений аппарата Думы и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы.
Заместитель руководителя аппарата Думы - начальник управления аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению:
- вправе давать структурным подразделениям аппарата Думы обязательные для исполнения поручения, координирует деятельность структурных подразделений аппарата Думы по поручениям председателя Думы, его заместителей, руководителя аппарата Думы;
- исполняет обязанности руководителя аппарата Думы в случае его отсутствия;
- осуществляет непосредственное руководство управлением аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению.
Руководители управлений и иных структурных подразделений аппарата Думы обеспечивают реализацию функций, возложенных на соответствующие подразделения.».
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 21 января 2014 года.
Председатель
областной Думы И.В.Ляхов
СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11.12.2013 № 313
О внесении изменений в Положение об аппарате Смоленской областной Думы
Смоленская областная Дума
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Положение об аппарате Смоленской областной Думы, утвержденное постановлением Смоленской областной Думы от 24.04.2003 № 112 (в редакции постановлений Смоленской областной Думы от 23.09.2003 № 303, от 27.11.2003 № 448, от 31.03.2009 № 104, от 24.05.2012 № 188, от 10.07.2012 № 493, от 28.02.2013 № 104, от 26.09.2013 № 17) следующие изменения:
1) пункт 1.4 раздела I изложить в следующей редакции:
«1.4. Общее руководство деятельностью аппарата Думы осуществляет председатель Думы. Один из заместителей председателя Думы осуществляет курирование вопросов деятельности аппарата Думы в соответствии с распоряжением председателя Думы о распределении обязанностей между председателем, заместителями председателя Думы.»;
2) в разделе II:
в пункте 4 слова «ее комитетов и комиссий» заменить словами «Совета Думы, комитетов и комиссий Думы»;
пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
«7) участие в подготовке проекта плана законопроектной работы Думы на соответствующий календарный год, иных перспективных и текущих планов; правовое, организационное и информационно-аналитическое сопровождение проектов областных законов и постановлений Думы, рассматриваемых Думой;
8) участие по поручению председателя Думы в разработке проектов областных законов, проектов иных правовых актов Думы;»;
в пункте 16 слова «профессиональной переподготовки и повышения квалификации» заменить словами «дополнительного профессионального образования»;
3) в разделе III:
пункты 3.1 и 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.1. Аппарат Думы состоит из:
- руководителя аппарата Думы;
- заместителя руководителя аппарата Думы - начальника управления аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению;
- следующих структурных подразделений:
а) управление аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению;
б) информационно-аналитическое управление аппарата Думы;
в) управление аппарата Думы по документационному, материально-техническому обеспечению и финансам;
г) отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Думы. Управления аппарата Думы могут иметь в своем составе отделы, секторы, группы.
3.2 Основные функции структурных подразделений аппарата Думы:
управление аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению осуществляет правовую и лингвистическую экспертизу проектов областных законов, проектов постановлений Думы, а также правовое и организационное сопровождение заседаний Совета Думы, комитетов и комиссий Думы, рабочих групп при комитетах и комиссиях Думы; подготавливает по результатам анализа изменений федерального законодательства информационно-аналитические материалы и предложения по приведению нормативных правовых актов Думы в соответствии с этими изменениями; обеспечивает подготовку проекта плана законопроектной работы Думы на соответствующий календарный год и взаимодействие Думы с субъектами права законодательной инициативы по вопросу контроля за реализацией указанного плана; обеспечивает правовое и организационное сопровождение согласительных процедур, подготовку депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых в Думе; проводит организационно-методическую работу с комитетами, комиссиями Думы и органами местного самоуправления;
информационно-аналитическое управление аппарата Думы осуществляет сопровождение и развитие информационно-телекоммуникационной системы Думы; организует освещение деятельности Думы в средствах массовой информации; осуществляет освещение новостей, подготовку экспресс-информаций, пресс-релизов, осуществляет видео- и фотосъемку заседаний Думы, комитетов и комиссий Думы, иных мероприятий, проводимых Думой и с участием депутатов Думы; осуществляет подготовку интервью, прямых эфиров, выступлений председателя Думы в средствах массовой информации; размещает информацию о деятельности Думы на официальном сайте Думы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; ведет сбор, систематизацию и анализ информации, необходимой для обеспечения деятельности Думы, и представляет данную информацию депутатам Думы, структурным подразделениям аппарата Думы; определяет направления маркетинговых исследований, составляет рейтинги, выявляет общественное мнение по актуальным вопросам; обеспечивает официальное опубликование правовых актов Думы; осуществляет редакционно-издательскую деятельность;
управление аппарата Думы по документационному, материально-техническому обеспечению и финансам осуществляет сопровождение (за исключением правового сопровождения) заседаний Думы, ведет протокол и стенограмму заседания Думы; регистрирует внесенные в Думу проекты областных законов и правовые акты, принятые Думой; осуществляет протокольное обеспечение официальных мероприятий, проводимых в Думе, организует ведение делопроизводства в Думе; осуществляет материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Думы, в том числе депутатов Думы, аппарата Думы, материально-техническое и хозяйственное обслуживание заседаний Думы, ее комитетов и комиссий, депутатских слушаний и других мероприятий, проводимых в Думе;
отдел государственной гражданской службы и кадров аппарата Думы организует прохождение государственной гражданской службы Смоленской области лицами, замещающими должности государственной гражданской службы Смоленской области в Думе; обеспечивает подбор и расстановку кадров, анализирует уровень их профессиональной подготовки; организует дополнительное профессиональное образование лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Смоленской области в Думе.»;
4) в разделе IV:
абзац третий пункта 4.2 изложить в следующей редакции:
«- организует деятельность аппарата Думы, дает поручения его структурным подразделениям и контролирует их работу;»;
пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Заместитель руководителя аппарата Думы - начальник управления аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению, руководители управлений и иных структурных подразделений аппарата Думы и их заместители назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы.
Заместитель руководителя аппарата Думы - начальник управления аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению:
- вправе давать структурным подразделениям аппарата Думы обязательные для исполнения поручения, координирует деятельность структурных подразделений аппарата Думы по поручениям председателя Думы, его заместителей, руководителя аппарата Думы;
- исполняет обязанности руководителя аппарата Думы в случае его отсутствия;
- осуществляет непосредственное руководство управлением аппарата Думы по правовому и организационно-методическому сопровождению.
Руководители управлений и иных структурных подразделений аппарата Думы обеспечивают реализацию функций, возложенных на соответствующие подразделения.».
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 21 января 2014 года.
Председатель
областной Думы И.В.Ляхов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: