Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2013г.
Номер документа: RU78000201301020
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2021 № 40.

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2013 г. № 983

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 № 846, от 11.04.2019 № 204, от 13.12.2019 № 899)

В соответствии с пунктом 2 статьи 8 Закона Российской Федерации «О ветеринарии» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга согласно приложению.

2. Внести в Положение об Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 № 653 «Об Управлении ветеринарии Санкт-Петербурга» (далее - Положение), следующие изменения:

2.1. Пункт 1.2-1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.2-1. Управление является органом, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции».

2.2. Пункт 3.19 Положения изложить в следующей редакции:

«3.19. Организовывать и осуществлять региональный государственный ветеринарный надзор, в том числе региональный государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов животного происхождения».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

(пункт 3 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 № 846)

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 11.12.2013 № 983

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО

НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции постановлений Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 № 846, от 13.12.2019 № 899)

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга (далее - региональный государственный надзор).

2. Предметом регионального государственного надзора являются:

соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели) и гражданами требований, установленных в соответствии с международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области ветеринарии, технического регулирования в сфере обращения продукции животного происхождения (далее - обязательные требования);

проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

выполнение предписаний и требований уполномоченного органа исполнительной власти Санкт-Петербурга об устранении выявленных нарушений.

3. Региональный государственный надзор осуществляет Управление ветеринарии Санкт-Петербурга (далее - Управление).

Управление осуществляет региональный государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2000 № 987 «О государственном надзоре в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов».

4. Должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, являются:

начальник Управления, который одновременно по должности является главным государственным ветеринарным инспектором Санкт-Петербурга;

заместители начальника Управления, которые одновременно по должности являются заместителями главного государственного ветеринарного инспектора Санкт-Петербурга;

иные должностные лица Управления, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление регионального государственного надзора, одновременно по должности являющиеся государственными ветеринарными инспекторами Санкт-Петербурга.

5. Должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, при исполнении служебных обязанностей носят форменную одежду, нагрудный знак и знаки различия в соответствии с Правилами ношения форменной одежды работниками Государственной ветеринарной службы России, осуществляющими государственный ветеринарный надзор в Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 15.10.1997 № 426 «О форменной одежде и знаках различия для работников Государственной ветеринарной службы Российской Федерации», и имеют при себе служебные удостоверения.

Обеспечение должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, форменной одеждой, нагрудными знаками, знаками различия, служебными удостоверениями производится в пределах средств, предусматриваемых в бюджете Санкт-Петербурга на содержание Управления.

6. Региональный государственный надзор осуществляется в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих разведение, выращивание, содержание, перемещение (в том числе перевозку и перегон), оборот и убой животных, заготовку, производство, переработку, хранение, перевозку, реализацию продуктов животноводства, кормов и кормовых добавок, сбор, хранение, перемещение, переработку, утилизацию и уничтожение биологических отходов, а также профилактические, диагностические и лечебные мероприятия, оформление ветеринарных сопроводительных документов, идентификацию и учет животных на территории Санкт-Петербурга.

(пункт 6 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 № 846)

7. Региональный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и(или) устранению выявленных нарушений, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований.

(пункт 7 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 № 846)

7.1. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории опасности при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора на территории Санкт-Петербурга осуществляется правовым актом Управления в соответствии с критериями, указанными в приложении к настоящему Порядку.

(пункт 7.1 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 № 846)

7.2. Проведение плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории опасности осуществляется со следующей периодичностью:

для второй категории опасности - один раз в два года;

для третьей категории опасности - один раз в три года;

для четвертой категории опасности - не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

для пятой категории опасности - не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет.

(пункт 7.2 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.12.2019 № 899)

7.3. В целях профилактики нарушений обязательных требований Управление:

обеспечивает размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований Управление подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного надзора и размещение на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в целях недопущения таких нарушений;

выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.

(пункт 7.3 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2019 № 204)

7.4. К мероприятиям по контролю, осуществляемым без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия), относятся:

наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и средствах массовой информации;

наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях юридического лица и индивидуального предпринимателя, которая предоставляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в Управление в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) Управлением без возложения на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Мероприятия по контролю без взаимодействия проводятся должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Управления (далее - задания).

Порядок оформления и содержание заданий, а также порядок оформления должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, результатов мероприятия по контролю без взаимодействия устанавливаются правовым актом Управления.

(пункт 7.4 введен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11.04.2019 № 204)

8. К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

К отношениям, связанным с осуществлением регионального государственного надзора, организацией и проведением проверок граждан, применяются положения Закона Российской Федерации «О ветеринарии» и настоящего Порядка.

9. В отношении граждан Управление проводит внеплановые выездные проверки соблюдения гражданами обязательных требований (далее - проверка).

9.1. Основаниями для проведения проверки граждан являются:

9.1.1. Истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и(или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований о проведении противоэпизоотических и других мероприятий.

9.1.2. Поступление в Управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, государственному или муниципальному имуществу, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, государственному или муниципальному имуществу, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

9.1.3. Установление ограничительных мероприятий (карантина) на территории Санкт-Петербурга.

9.2. Проверка граждан проводится на основании распоряжения Управления.

В распоряжении Управления о проведении проверки граждан указываются:

наименование органа государственного надзора;

фамилии, имена, отчества (последние - при наличии), должности должностного лица или должностных лиц Управления, уполномоченных на проведение проверки;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, проверка которого проводится, места фактического осуществления им деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе обязательные требования, подлежащие проверке;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

даты начала и окончания проведения проверки.

9.3. Заверенная печатью копия распоряжения Управления вручается должностными лицами Управления, проводящими проверку, гражданину либо его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.

9.4. Предварительное уведомление граждан о начале проведения проверки не производится.

9.5. Срок проведения проверки граждан не может превышать десяти рабочих дней.

9.6. По результатам проверки должностными лицами Управления, уполномоченными на осуществление регионального государственного надзора, составляется акт проверки.

9.7. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование органа государственного надзора;

дата и номер распоряжения Управления о проведении проверки;

фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки;

дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина либо его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;

подписи должностного лица или должностных лиц Управления, проводивших проверку.

9.8. К акту проверки прилагаются объяснения гражданина, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

9.9. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину либо его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа гражданина либо его уполномоченного представителя дать расписку об ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

9.10. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину или его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Управления.

9.11. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином обязательных требований должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:

9.11.1. Выдают предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и(или) о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, государственному или муниципальному имуществу, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.

9.11.2. Принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, государственному или муниципальному имуществу, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

10. Права и обязанности должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, установлены Законом Российской Федерации «О ветеринарии», Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

11. При осуществлении регионального государственного надзора в отношении граждан должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, имеют право:

11.1. Запрашивать и получать на основании письменных мотивированных запросов от граждан информацию и документы, которые необходимы для проверки соблюдения обязательных требований.

11.2. Беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения Управления о проведении проверки посещать и обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, транспортные средства, используемые гражданами при заготовке, производстве, переработке, хранении, перевозке и реализации продуктов животноводства, для содержания животных, ведения животноводства, хранения кормов и кормовых добавок для животных, а с согласия собственников посещать и обследовать жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследование.

11.3. Предъявлять требования о проведении противоэпизоотических и других мероприятий, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований.

11.4. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с выявленными нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

12. При осуществлении регионального государственного надзора в отношении граждан должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного надзора, обязаны:

12.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований.

12.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы граждан, проверка которых проводится.

12.3. Проводить проверку на основании распоряжения Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением.

12.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения Управления о ее проведении.

12.5. Не препятствовать гражданину, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

12.6. Предоставлять гражданину, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.

12.7. Знакомить гражданина, его уполномоченного представителя с результатами проверки.

12.8. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, имущества физических и юридических лиц, государственного или муниципального имущества, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан.

12.9. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании гражданами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12.10. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Порядком.

12.11. Не требовать от гражданина документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

12.12. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

13. Сроки и последовательность административных процедур при осуществлении регионального государственного надзора устанавливаются административными регламентами, разрабатываемыми и утверждаемыми Управлением в установленном порядке.

14. Управление при осуществлении регионального государственного надзора взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также с юридическими лицами и гражданами.

15. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление регионального государственного надзора, могут быть обжалованы в административном и(или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

16. Информация о результатах проведенных проверок размещается на веб-странице Управления официального сайта Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

17. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований осуществляются Управлением постоянно по результатам проверок в рамках регионального государственного надзора. Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований включаются в отчеты о работе Управления, а также используются для планирования и проведения Управлением регионального государственного надзора.

18. Управление подготавливает и представляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, доклад об осуществлении регионального государственного надзора, а также статистическую отчетность по форме федерального статистического наблюдения № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 21.12.2011 № 503 «Об утверждении статистического инструментария для организации Минэкономразвития России федерального статистического наблюдения за осуществлением государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Приложение

к Порядку

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ ОПАСНОСТИ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(введены постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2018 № 846)

№ п/п

Виды деятельности, осуществляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями

Категория опасности

1

2

3

1

Разведение, выращивание, содержание животных (млекопитающих и птиц) в целях получения продукции, а также их перемещение (перевозка и перегон) и оборот (реализация и иные способы передачи).

Убой животных.

Заготовка продуктов животноводства и кормов животного происхождения.

Сбор, перемещение, утилизация (переработка), уничтожение биологических отходов.

Осуществление ветеринарных профилактических (противоэпизоотических) мероприятий

Вторая

2

Разведение, выращивание, содержание животных (кроме млекопитающих и птиц) в целях получения продукции, а также их перемещение (перевозка и перегон) и оборот (реализация и иные способы передачи).

Производство продуктов животноводства и кормов животного происхождения.

Промышленная переработка, фасовка, хранение сырых продуктов животноводства.

Промышленная переработка, хранение, перевозка, реализация (оптовая, розничная) сырого молока и молочных продуктов.

Производство, фасовка, переработка, хранение, перевозка, реализация (оптовая, розничная) кормов животного происхождения, не подвергнутых тепловой обработке.

Осуществление ветеринарных лечебных, диагностических мероприятий

Третья

3

Разведение, выращивание, содержание животных в целях, не связанных с получением продукции, а также их перемещение (перевозка и перегон) и оборот (реализация и иные способы передачи).

Переработка (в целях общественного питания), реализация (оптовая и розничная), перевозка сырых продуктов животноводства.

Фасовка, хранение, перевозка, реализация (оптовая, розничная) яйца.

Заготовка, переработка кормов растительного происхождения, не подвергнутых тепловой обработке.

Хранение биологических отходов.

Оформление ветеринарных сопроводительных документов

Четвертая

4

Переработка (промышленная и в целях общественного питания), фасовка, хранение, перевозка, реализация (оптовая, розничная) готовых продуктов животноводства.

Переработка (промышленная и в целях общественного питания) яйца.

Заготовка, переработка (промышленная и в целях общественного питания), фасовка, хранение, перевозка, реализация (оптовая, розничная) меда и продуктов пчеловодства.

Производство, фасовка, переработка, хранение, перевозка, реализация (оптовая, розничная) кормов животного и растительного происхождения, подвергнутых тепловой обработке, кормовых добавок.

Осуществление идентификации и учета животных

Пятая

Принятые сокращения:

продукты животноводства - товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 № 317 «О применении ветеринарно-санитарных мер в Евразийском экономическом союзе»;

готовые продукты животноводства - продукты животноводства, которые были термически обработаны целиком и полностью до полного изменения естественных свойств сырого продукта;

сырые продукты животноводства - продукты животноводства, которые не были подвергнуты никакой термической обработке или были подвергнуты термической обработке, но не доведены до состояния готовых продуктов животноводства.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 140.010.110 Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения (см. также 160.040.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать