Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2015г.
Номер документа: RU32000201500920
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Правительство Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2015 г. № 594-п

г. Брянск

Об утверждении приоритетных направлений инвестиционной деятельности в Брянской области, Положения о порядке присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области

{Изменения:

Постановление Правительства Брянской области от 27 июня 2016 года № 335-п, НГР:ru32000201600569}

В соответствии с Законом Брянской области от 9 июня 2015 года № 41-З «Об инвестиционной деятельности в Брянской области» Правительство Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

приоритетные направления инвестиционной деятельности в Брянской области;

Положение о порядке присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестици­онного проекта Брянской области.

2. Постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области Кобозева М.С.

Губернатор

А.В. Богомаз

Утверждены

постановлением Правительства Брянской области

от 11 декабря 2015 г. № 594-п

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

инвестиционной деятельности в Брянской области

Приоритетными направлениями инвестиционной деятельности в Брянской области являются:

Сельское хозяйство.

Обрабатывающие производства.

Образование.

Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг.

Строительство:

в целях создания объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения;

в целях создания жилья социального использования;

в целях предоставления (передачи) жилых помещений гражданам, лишившимся жилого помещения в результате чрезвычайных ситуаций, переселяемым из аварийного жилищного фонда, или гражданам, включенным в реестр участников долевого строительства, нуждающимся в защите, в соответствии с Законом Брянской области от 12 июля 2011 года № 66-З «О дополнительных мерах по защите прав участников долевого строительства на территории Брянской области»;

в целях производства общестроительных работ по строительству автомобильных дорог.

Утверждено

постановлением Правительства Брянской области

от 11 декабря 2015 г. № 594-п

П О Л О Ж Е Н И Е

о порядке присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области

1. Общие положения

Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Брянской области от 9 июня 2015 года № 41-З «Об инвестиционной деятельности в Брянской области» и определяет условия, порядок присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области, а также порядок отмены решения о присвоении статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области (далее – приоритетный инвестиционный проект).

2. Условия присвоения инвестиционному проекту статуса

приоритетного инвестиционного проекта Брянской области

2.1. Статус приоритетного инвестиционного проекта может быть присвоен инвестиционному проекту, реализуемому на территории Брянской области, при выполнении следующих условий:

инвестиционный проект соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития Брянской области;

инвестиционный проект соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности в Брянской области;

инвестиционный проект обладает интегральным эффектом, состав­ляющими которого являются экономическая, бюджетная эффективность и социальный эффект.

2.2. Экономическая эффективность инвестиционного проекта оценивается в течение расчетного периода, равного периоду окупаемости проекта, плюс 1 год, на основании следующих критериев:

положительный чистый дисконтированный доход от реализации проекта (положительная чистая приведенная стоимость денежных потоков от реализации проекта, NPV>0);

внутренняя норма доходности проекта больше или равна ставке дисконтирования (IRR>Е). Ставка дисконтирования принимается равной стоимости заемных средств, привлекаемых на реализацию проекта (при наличии). По умолчанию ставка дисконтирования принимается равной 17 %.

2.3. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта рассчитывается за период, равный периоду окупаемости проекта, как сумма планируемых к уплате налогов и иных платежей в консолидированный бюджет области за минусом финансовых мер государственной поддержки.

Бюджетная эффективность должна быть положительной.

2.4. Социальный эффект инвестиционного проекта определяется по итогам реализации проекта увеличением количества рабочих мест, повышением уровня обеспеченности населения благоустроенным жильем, улучшением состояния окружающей среды, повышением доступности и качества услуг населению в сфере транспорта, здравоохранения, образования, физической культуры и спорта, культуры, жилищно-коммунального хозяйства.

3. Порядок присвоения инвестиционному проекту статуса

приоритетного инвестиционного проекта Брянской области

3.1. Субъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование (далее – инвесторы), представляют в департамент экономического развития Брянской области (далее – департамент) заявление на рассмотрение инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее – заявление), а также документы в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению.

3.2. Департамент:

проверяет наличие и правильность оформления заявления и прилагаемых к заявлению документов;

в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным приложением 2 к настоящему Положению, или отсутствия полного комплекта документов отказывает в приеме заявления и письменно извещает инвестора о причинах отказа в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации заявления;

направляет заявление и прилагаемые к заявлению документы в исполнительный орган государственной власти Брянской области, курирующий соответствующий вид экономической деятельности, для подготовки заключения в срок не более 10 рабочих дней со дня их получения;

в срок не позднее 30 дней со дня поступления указанных документов проводит проверку расчетов экономической эффективности, бюджетной эффективности и социального эффекта инвестиционного проекта, достаточности объема инвестируемых средств, объективной возможности реализации инвестиционного проекта, а также оценку возможных рисков по инвестиционному проекту. При возникновении в процессе рассмотрения документов вопросов, требующих специальных знаний, могут привлекаться независимые эксперты. Экспертиза проводится за счет средств заявителя в добровольном порядке;

готовит заключение о соответствии (несоответствии) инвестиционного проекта условиям присвоения статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области;

подготавливает проект распоряжения Правительства Брянской области о присвоении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области, внесении данного проекта в реестр приоритетных инвестиционных проектов Брянской области (далее – реестр) и закреплении куратора по вопросам реализации приоритетного инвестиционного проекта из числа заместителей Губернатора Брянской области, руководителей исполнительных органов государственной власти Брянской области в соответствии с видами экономической деятельности, в которых они осуществляют свои полномочия (далее – куратор по вопросам реализации приоритетного инвестиционного проекта);

осуществляет ведение реестра;

обеспечивает сохранность представленных материалов, контроль прохождения материалов на всех этапах их рассмотрения.

3.3. Форма реестра и порядок его ведения утверждаются приказом департамента.

4. Контроль за ходом реализации приоритетных

инвестиционных проектов

4.1. Кураторы по вопросам реализации приоритетных инвестиционных проектов:

оказывают организационно-методическую, консультационно-информационную поддержку инвесторам, реализующим приоритетные инвестиционные проекты;

способствуют преодолению административных и других барьеров, возникающих при реализации приоритетных инвестиционных проектов;

ежеквартально представляют в департамент отчет о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов;

в случае возникновения проблемных вопросов при реализации инвестиционных проектов выносят данные вопросы на рассмотрение заседания инвестиционного совета при Губернаторе Брянской области (далее – совет).

4.2. День начала финансирования приоритетного инвестиционного проекта, в том числе с участием иностранных инвесторов, определяется на основании следующих документов: копий платежных поручений, выписок банка, других документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с реализацией приоритетного инвестиционного проекта.

4.3. Инвестор ежеквартально представляет куратору по вопросам реализации приоритетного инвестиционного проекта следующие документы:

отчет о ходе реализации приоритетного инвестиционного проекта, в том числе сведения о фактической бюджетной эффективности от реализации проекта, сведения о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации приоритетного инвестиционного проекта, о социальном эффекте проекта;

справку о налоговых платежах и предоставленных налоговых и иных льготах;

перечень имущества (отчет), создаваемого, приобретаемого или используемого для реализации приоритетного инвестиционного проекта;

документы, подтверждающие финансовое состояние организации (предприятия) (баланс, приложения к балансу, справки к отчету о финансовых результатах).

5. Условия и порядок принятия решения об отмене статуса приоритетного инвестиционного проекта

5.1. Статус приоритетного инвестиционного проекта отменяется при непредставлении куратору по вопросам реализации приоритетных инвестиционных проектов хотя бы одного из документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Положения.

5.2. Статус приоритетного инвестиционного проекта отменяется при невыполнении хотя бы одного из условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.

5.3. При выявлении условий, указанных в пунктах 5.1, 5.2 настоящего Положения, кураторы по вопросам реализации приоритетных инвестиционных проектов готовят служебную записку на имя председателя совета о рассмотрении на заседании совета вопроса об отмене статуса приоритетного инвестиционного проекта.

5.4. В случае принятия советом решения о рекомендации отмены статуса приоритетного инвестиционного проекта департамент готовит проект распоряжения Правительства Брянской области об отмене присвоенного инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта.

Приложение 1

к Положению о порядке присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

на рассмотрение инвестиционного проекта,

претендующего на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области

Дата регистрации

1. Заявитель (инвестор) __________________________________________________________________.

(полное и сокращенное наименование организации с указанием организационно-

правовой формы)

2. Почтовый и юридический адрес _______________________________

__________________________________________________________________.

3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ______

__________________________________________________________________.

4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________

__________________________________________________________________.

5. Доля государства в уставном капитале _________________________.

6. Наименование проекта _______________________________________

__________________________________________________________________.

7. Цель обращения: присвоение инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области в целях получения государственной поддержки.

8. Уполномоченное лицо по ведению проекта:

Должность ________________________________________________________.

Ф.И.О. ___________________________________________________________.

Телефон________________факс_______________е-mail __________________.

9. Предполагаемый объем инвестиций _________________ тыс. руб., в т.ч. в капитальные вложения _______________________ тыс. руб.

(тыс. руб.)

Год

Объем инвестиций

10. Предполагаемые источники финансирования проекта:

10.1. Бюджетные средства (указать какой бюджет) __________тыс. руб. (__%).

10.2. Заемные средства ___________________________тыс. руб. (__%), в т.ч. кредитные ресурсы банков_________________________тыс. руб. (__%).

10.3. Собственные средства _______________________ тыс. руб. (__%).

11. Количество рабочих мест по проекту:

11.1. На стадии реализации проекта ______________________________.

11.2. После ввода в эксплуатацию________________________________.

12. Средняя заработная плата по проекту __________________тыс. руб.

13. Предполагаемая продолжительность строительства __________мес.

14. Адресные ориентиры земельного участка, на котором предпо-лагается реализация проекта ________________________________________.

15. Предполагаемые налоговые поступления по проекту в консоли-дированный бюджет Брянской области:

15.1. В период реализации проекта (за ______ мес.):

Налог на прибыль __________________________________________ тыс. руб.

Льготы по налогу на прибыль ________________________________ тыс. руб.

Налог на имущество ________________________________________ тыс. руб.

Льготы по налогу на имущество ______________________________ тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц _____________________________ тыс. руб.

Налог земельный (арендная плата за землю) ____________________тыс. руб.

Прочие ___________________________________________________ тыс. руб.

              15.2. При выходе на максимальный запланированный объем произ-водства товаров, работ, услуг (ежегодно):

Налог на прибыль __________________________________________ тыс. руб.

Налог на имущество ________________________________________ тыс. руб.

Налог на доходы физических лиц _____________________________ тыс. руб.

Налог земельный (арендная плата за землю) ____________________тыс. руб.

Прочие ___________________________________________________ тыс. руб.

16. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообло-жения) при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, работ, услуг ________________________________________ тыс. руб.

17. Срок окупаемости _____________ мес. (с __/__/__ г. по __/__/__ г.)

_________________________________ _________________

(Ф.И.О.) (подпись, дата) (должность)

М.П.

Приложение 2

к Положению о порядке присвоения инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области

П Е Р Е Ч Е Н Ь

документов, прилагаемых к заявлению на рассмотрение инвестиционного проекта, претендующего на получение статуса приоритетного инвестиционного проекта Брянской области

1. Заполненное заявление.

2. Копии учредительных документов, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических (индивидуальных предпринимателей) лиц, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (с предъявлением оригиналов для заверения), копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя (приказ, выписка из протокола общего собрания акционеров или иной документ, подтверждающий назначение руководителя организации на должность).

3. Бизнес-план, содержащий описание проекта, отражающий основные показатели экономической, бюджетной эффективности и социального эффекта, а также содержащий поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта без учета и с учетом государственной поддержки.

4. Сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды, действительные на дату подачи заявления.

5. Документы, подтверждающие финансовое состояние организации (предприятия) (баланс, приложения к балансу, справки к отчету о финансовых результатах).

6. Документы, подтверждающие права пользования земельным участком, на котором будет реализовываться данный инвестиционный проект (свидетельство о праве собственности, договор аренды).

Документы или их копии подтверждаются подписью руководителя и печатью организации.

Документы не должны содержать пропуски, исправления и ошибки.

Представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, осуществляется по запросу департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Документы, подлежащие запросу департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

справки из территориального подразделения УФНС России по Брянской области об отсутствии просроченной задолженности заемщика по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов на момент подачи заявления;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц из территориального подразделения УФНС России по Брянской области.

Заявитель вправе представить указанные документы в департамент по собственной инициативе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать