Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2017г.
Номер документа: RU44000201701300
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   «11» декабря 2017 года   № 473-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 22.12.2015 № 466-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2016 года № 1045 «Об утверждении правил согласования проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области  от 22 декабря 2015 года № 466-а «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Костромской области» (в редакции постановления администрации Костромской области от 02.05.2017 № 184-а) следующее изменение:

порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Костромской области (приложение) изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

к постановлению администрации

Костромской области

от «11» декабря 2017 г. № 473-а

ПОРЯДОК

разработки, корректировки, осуществления мониторинга

и контроля реализации стратегии социально-экономического

развития Костромской области

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября 2016 года № 1045 «Об утверждении правил согласования проекта стратегии социально-экономического развития субъекта Российской Федерации в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации с документами стратегического планирования, разрабатываемыми и утверждаемыми (одобряемыми) органами государственной власти Российской Федерации» (далее ‒ постановление Правительства Российской Федерации от 14 октября       2016 года № 1045), Законом Костромской области от 7 июля 2015 года      № 722-5-ЗКО «О стратегическом планировании в Костромской области»,  постановлением администрация Костромской области от 4 сентября  2017 года № 330-а «Об утверждении правил общественного обсуждения проектов документов стратегического планирования Костромской области» (далее - постановление администрация Костромской области от  4 сентября 2017 года № 330-а) и определяет правила разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Костромской области.

2. Стратегия социально-экономического развития Костромской области (далее ‒ Стратегия) ‒ это документ стратегического планирования, определяющий приоритеты, цели и задачи государственного управления Костромской области на долгосрочный период, согласованный с приоритетами и целями социально-экономического развития Российской Федерации.

3. Стратегия разрабатывается каждые шесть лет на период не менее двенадцати лет и на срок, не превышающий периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития Костромской области на долгосрочный период.

Глава 2. Разработка Стратегии

4. Решение о разработке Стратегии принимается администрацией Костромской области и оформляется  распоряжением.

5. Разработка проекта Стратегии осуществляется департаментом экономического развития Костромской области (далее – Департамент) с учетом требований к ее содержанию, определенных пунктом 3 статьи 6 Закона Костромской области от 7 июля 2015 года № 722-5-ЗКО   «О стратегическом планировании в Костромской области», на основании информации, полученной по его запросу от исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, предложений и замечаний, полученных на заседаниях Совета при губернаторе Костромской области по стратегическому развитию и приоритетным проектам, а также от других участников стратегического планирования, участвующих в разработке Стратегии.

6. Проект Стратегии подлежит согласованию с федеральными органами исполнительной власти на предмет его соответствия приоритетам и целям социально-экономического развития Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности Российской Федерации, в части полномочий Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

7. В целях проведения согласования с федеральными органами исполнительной власти проект Стратегии и обосновывающие материалы (статистические, аналитические, картографические и иные материалы, определяющие и иллюстрирующие основные положения проекта)  размещаются Департаментом в федеральной информационной системе стратегического планирования.

Согласование проекта Стратегии с федеральными органами исполнительной власти осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 октября   2016 года № 1045.

8. Проект Стратегии подлежит общественному обсуждению в порядке, установленном постановлением администрации Костромской области от 4 сентября 2017 года № 330-а.

9. Прошедший общественное обсуждение и согласованный с федеральными органами исполнительной власти проект Стратегии утверждается распоряжением администрации Костромской области.

10. Проект распоряжения администрации Костромской области об утверждении Стратегии разрабатывается и согласовывается Департаментом в порядке, установленном Регламентом администрации Костромской области.

11. Департамент в течение 10 дней со дня утверждения Стратегии  администрацией Костромской области размещает ее на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

12. Департамент в течение 10 дней со дня утверждения Стратегии или внесения в нее изменений направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесении в него изменений по форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации, с целью обеспечения ее государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».

Глава 3. Реализация Стратегии

13. С целью реализации Стратегии Департамент с учетом предложений исполнительных органов государственной власти Костромской области, структурных подразделений аппарата администрации Костромской области разрабатывает план мероприятий по реализации Стратегии (далее ‒ План мероприятий).

14. План мероприятий содержит:

этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три ‒ шесть лет (для последующих этапов и периодов);

цели и задачи социально-экономического развития Костромской области, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии;

показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии;

комплексы мероприятий, обеспечивающие достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития Костромской области, указанных в Стратегии.

15. План мероприятий утверждается распоряжением администрации Костромской области не позднее пяти месяцев со дня утверждения Стратегии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Глава 4. Мониторинг и контроль реализации Стратегии

16. Мониторинг реализации Стратегии (далее ‒ мониторинг) осуществляется на основе комплексной оценки достижения основных социально-экономических показателей, определенных Стратегией, и исполнения Плана мероприятий.

17. Исполнительные органы государственной власти Костромской области и структурные подразделения аппарата администрации Костромской области в пределах своих полномочий осуществляют на постоянной основе мониторинг и контроль за реализацией Плана мероприятий, сроками их исполнения, финансовым обеспечением, в том числе:

осуществляют сбор, систематизацию информации о степени достижения запланированных целей и задач;

проводят оценку соответствия плановых и фактических сроков, результатов реализации мероприятий и ресурсов, необходимых для их реализации;

принимают своевременные меры, направленные на недопущение невыполнения направлений Стратегии и Плана мероприятий;

готовят аргументированные предложения по внесению изменений в Стратегию и План мероприятий.

18. Исполнительные органы государственной власти Костромской области, структурные подразделения аппарата администрации Костромской области не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в Департамент информацию о реализации Плана мероприятий и достижении целевых показателей Стратегии по установленной Департаментом форме, а также аргументированные предложения о необходимости внесения корректировок в Стратегию и План мероприятий.

19. Департамент представляет губернатору Костромской области сводную информацию о мониторинге Плана мероприятий, реализации Стратегии ежегодно до 1 мая года, следующего за отчетным.

20. Департамент размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сводную информацию о мониторинге Плана мероприятий реализации Стратегии в течение 10 дней со дня ее представления губернатору Костромской области.

21. Сводная информация о мониторинге Плана мероприятий реализации Стратегии ежегодно рассматривается на Совете.

Глава 5. Корректировка Стратегии, Плана мероприятий

22. Решение о корректировке Стратегии, Плана мероприятий принимается администрацией Костромской области путем издания распоряжения.

23. Основаниями для возможной корректировки Стратегии, Плана мероприятий являются:

изменение приоритетов и целей регионального развития, содержащихся в федеральных нормативных правовых актах;

изменение требований действующего законодательства, регламентирующих порядок разработки стратегии социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;

корректировка прогноза социально-экономического развития Костромской области на долгосрочный период и бюджетного прогноза Костромской области на долгосрочный период;

результаты мониторинга и контроля Стратегии и Плана мероприятий.

24. Координация работы по корректировке Стратегии осуществляется Департаментом.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать