Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2017г.
Номер документа: RU16000201701730
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу ПКМ РТ от 23.07.2018 № 581

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2017 г. № 973

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОТ 14.12.2015 № 943 "О ЕЖЕГОДНОМ

РЕСПУБЛИКАНСКОМ КОНКУРСЕ ЭКСПЕРТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

Внести в Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2015 № 943 "О ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (с изменениями, внесенными Постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 22.07.2016 № 502, от 31.03.2017 № 203, от 24.10.2017 № 807), следующие изменения:

пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам - победителям и призерам ежегодного республиканского конкурса экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.";

дополнить указанное Постановление Порядком предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан юридическим лицам - победителям и призерам ежегодного республиканского конкурса экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 14 декабря 2015 г. № 943

(в редакции Постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 11 декабря 2017 г. № 973)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ - ПОБЕДИТЕЛЯМ И ПРИЗЕРАМ ЕЖЕГОДНОГО

РЕСПУБЛИКАНСКОГО КОНКУРСА ЭКСПЕРТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ

НЕЗАВИСИМОЙ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ НОРМАТИВНЫХ

ПРАВОВЫХ АКТОВ И ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий за счет средств бюджета Республики Татарстан юридическим лицам - победителям и призерам ежегодного республиканского конкурса экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (далее - конкурс).

2. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанным в текущем году победителями или призерами конкурса в соответствии с Положением о ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденным Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2015 № 943 "О ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - получатели субсидии), на цели, предусмотренные их уставными (учредительными) документами, в т.ч. на поощрение лиц, участвующих в проведении независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов.

3. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство юстиции Республики Татарстан (далее - главный распорядитель).

4. Субсидии предоставляются в пределах средств бюджета Республики Татарстан, предусмотренных Государственной программой "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.07.2014 № 512 "Об утверждении Государственной программы "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы", на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:

не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Субсидия в соответствии с пунктом 3.11 Положения о ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденного Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.12.2015 № 943 "О ежегодном республиканском конкурсе экспертов по проведению независимой антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", предоставляется в следующих размерах:

получателю субсидии, признанному победителем конкурса, - 100,0 тыс. рублей;

получателю субсидии, признанному призером конкурса, занявшим второе место, - 80,0 тыс. рублей;

получателю субсидии, признанному призером конкурса, занявшим третье место, - 70,0 тыс. рублей.

7. Для получения субсидии получатели субсидии не позднее 15 декабря текущего года представляют главному распорядителю заявление о предоставлении субсидии с указанием данных государственной регистрации юридического лица, постановки на учет в налоговом органе, платежных реквизитов для перечисления субсидии и почтового адреса, содержащее информацию о том, что:

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Татарстан в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

8. Главный распорядитель осуществляет регистрацию заявления о предоставлении субсидии в день его получения.

9. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении принимается главным распорядителем в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации заявления о предоставлении субсидии.

10. В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель направляет получателю субсидии в пятидневный срок со дня принятия решения, исчисляемый в рабочих днях, соответствующее уведомление.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица требованиям, установленным пунктами 2 и 5 настоящего Порядка;

представление неполного комплекта документов или их несоответствие требованиям настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

12. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Республики Татарстан, и перечисляется получателю субсидии не позднее десятого рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателю субсидии в российской кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.

В соглашении предусматриваются размер субсидии, ее целевое назначение, порядок, форма и сроки представления отчета об использовании субсидии, согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

13. Предоставленные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан в соответствии с бюджетным законодательством в 30-дневный срок со дня получения соответствующего требования главного распорядителя в случае выявления фактов нарушения порядка и условий их предоставления, установленных настоящим Порядком.

При нарушении получателем субсидии сроков возврата субсидии главный распорядитель в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока возврата субсидии принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством порядке.

14. Получатель субсидии представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии согласно форме, срокам и порядку, предусмотренным соглашением.

15. В соответствии с законодательством главный распорядитель и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 160.040.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать