Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2018г.
Номер документа: RU22000201801396
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Правительство Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2018 № 441

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29.11.2018 № 549 «Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российскими организациями, осуществляющими создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, на возмещение части прямых понесенных затрат по реализуемым объектам агропромышленного комплекса» Правительство Алтайского края постановляет:

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

Утвердить прилагаемый порядок предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

Губернатор Алтайского края,

Председатель Правительства Алтайского края

В.П. Томенко

Приложение

Утвержден
постановлением Правительства
Алтайского края
от 11.12.2018 № 441

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила и условия предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям (далее - «получатели») из краевого бюджета предусмотренных законом о краевом бюджете субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - «субсидии»), источником финансового обеспечения которых являются, в том числе, иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.

1.2. Субсидии предоставляются получателям на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее - «объекты»), принадлежащих им на праве собственности, по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация хранилищ;

б) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте;

в) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве;

д) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве;

е) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве;

ж) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления;

з) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них;

и) создание и модернизация льно- и пенькоперерабатывающих предприятий.

1.3. Главным распорядителем направляемых на выплату субсидий средств краевого бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий, является Министерство сельского хозяйства Алтайского края (далее - «Министерство»).

1.4. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российские организации, осуществляющие создание и (или) модернизацию объектов, представившие отчетность о финансово-экономическом состоянии по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - «Минсельхоз России») и Министерством, и в определенные ими сроки.

1.5. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и введенных в эксплуатацию не позднее дня представления заявки на участие в отборе объектов, строительство и (или) модернизация которых начаты не ранее чем за 3 года, предшествующих году предоставления субсидии.

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

Субсидии не могут служить источником возмещения затрат, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также с проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Подтверждением факта ввода объекта в эксплуатацию при его создании является наличие разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, при модернизации - наличие акта приемки объекта и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или) оборудования.

Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат:

а) по объектам, указанным в подпунктах «а», «в», «д» пункта 1.2 настоящего порядка, - в 2018 году и в последующие годы;

б) по объектам, указанным в подпункте «б» пункта 1.2 настоящего порядка, - в 2018 году;

в) по объектам, указанным в подпунктах «г», «е» - «и» пункта 1.2 настоящего порядка, - в 2019 году и в последующие годы.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Размер субсидий за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета составляет:

а) в отношении объектов, указанных в подпунктах «а», «г» - «з» пункта 1.2 настоящего порядка,-20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше его предельной стоимости);

б) в отношении объектов, указанных в подпункте «б» пункта 1.2 настоящего порядка,-10 процентов фактической стоимости объекта (но не выше его предельной стоимости);

в) в отношении объектов, указанных в подпунктах «в» и «и» пункта 1.2 настоящего порядка,-25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше его предельной стоимости).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, устанавливаемого Минсельхозом России.

2.2. Размер субсидий из краевого бюджета, предусмотренных на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета), определяется по формуле:

Сф

Усоф / 100%

Скб = * (1 – Усоф / 100%),

где:

Скб – размер субсидий из краевого бюджета, предусмотренных на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (без учета средств, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета), рублей;

Сф – размер субсидий за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, рублей;

Усоф – уровень софинансирования расходных обязательств Алтайского края за счет средств федерального бюджета, процентов.

(пункт 2.2 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

2.3. Для участия в отборе инвестиционных проектов на соответствующий финансовый год в порядке, устанавливаемом Минсельхозом России (далее - «отбор»), получатели представляют в Министерство в двух экземплярах следующие документы:

2.3.1. по формам, утвержденным Министерством и размещенным на его официальном сайте (www.altagro22.ru):

заявку на участие в отборе;

информацию о соответствии инвестиционного проекта требованиям к объектам, установленным приказом Минсельхоза - России, с приложением обосновывающих материалов;

2.3.2. оригиналы:

справки о применяемых конструкциях, технологическом оборудовании и материалах отечественного производства, подготовленной в соответствии с проектно-сметной документацией - в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте;

справки о подтверждении фактического объема понесенных затрат по инвестиционному проекту, установленного на основании первичных документов, соответствующих сводному сметному расчету стоимости объекта (этапа, очереди) и (или) уточненному сметному расчету;

пояснительной записки к инвестиционному проекту, включающей его краткое описание и сведения об участии в реализации Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства на 2017-2025 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2017 № 996;

информации о численности поголовья, соответствующей заявленной мощности объекта, - в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм);

2.3.3. заверенные получателем субсидии копии:

сводного сметного расчета стоимости объекта и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случае если фактический объем понесенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета и подтвержден представленными в Министерство первичными документами;

по собственной инициативе:

положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка (далее – «уполномоченный орган или подведомственное ему учреждение»), или их письма об отсутствии необходимости ее проведения. В проектной документации на объект могут предусматриваться отдельные этапы (очереди) строительства, подтвержденные заключением государственной экспертизы проектной документации и (или) разрешением на строительство, а также разрешением на ввод объекта или его части (в случае выделения в отдельный этап (очередь) в эксплуатацию;

разрешения на строительство объекта – при создании объекта и оснащении его специальной техникой и оборудованием, договора на приобретение оборудования – при модернизации объекта;

разрешения на ввод объекта в эксплуатацию – при создании объекта и оснащении его специальной техникой и оборудованием, акта приемки объекта, а также документов, подтверждающих приобретение и монтаж оборудования, – при модернизации объекта;

документов, подтверждающих наличие права собственности на объекты.

В случае если копии документов, указанных в абзацах четвертом – седьмом настоящего подпункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает в уполномоченном органе или подведомственном ему учреждении и в органах местного самоуправления названные выше документы, а в Росреестре – сведения, подтверждающие наличие у получателя субсидии права собственности на объекты;

(пункт 2.3.3 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

2.3.4. при создании объекта, а также оснащении его специальной техникой и оборудованием дополнительно предоставляются заверенные получателем субсидии копии:

договоров на выполнение работ, на поставку и (или) монтаж техники и оборудования;

платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных работ, приобретенной техники и оборудования;

актов о приемке выполненных работ;

справок о стоимости выполненных работ и о затратах;

счетов-фактур, накладных и (или) универсальных передаточных документов на получение технологического оборудования;

актов о приеме - передаче оборудования в монтаж;

2.3.5. в случае самостоятельного приобретения получателем субсидии строительных материалов дополнительно представляются заверенные им копии:

договоров на поставку строительных материалов;

счетов-фактур, накладных и (или) универсальных передаточных документов на получение строительных материалов.

2.4. Получатели субсидий не должны:

являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, чьим местом регистрации является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

на дату представления документов на получение субсидий:

находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, их деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (для получателей субсидий – юридических лиц), они не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для получателей субсидий – индивидуальных предпринимателей);

получать средства из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего порядка;

иметь просроченную задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом.

(пункт 2.4 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

2.5. Все поступившие в Министерство заявки на участие в отборе независимо от способа их доставки подлежат обязательной регистрации в день поступления.

Срок рассмотрения Министерством документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка, составляет не более 15 рабочих дней с даты их регистрации. По результатам рассмотрения документов Министерством принимается решение:

о направлении документов в Минсельхоз России для прохождения отбора, о чем в течение 3 рабочих дней заявителю направляется соответствующее уведомление (почтовым отправлением и (или) посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг). Для этого Министерство формирует сводные пакеты документов и в устанавливаемые Минсельхозом России сроки направляет один экземпляр для прохождения процедуры отбора;

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

об отказе в направлении документов в Минсельхоз России для прохождения отбора. Основанием для отказа является несоответствие получателя, представленных им документов требованиям и условиям, указанным в пунктах 1.2, 1.4, 1.5, 2.3, 2.4 настоящего порядка, представление документов не в полном объеме, недостоверность представленной получателем информации. При этом основанием для отказа, обусловленного невыполнением требования, приведенного в абзаце шестом пункта 2.4 настоящего порядка, является информация органов исполнительной власти Алтайского края о наличии у заявителя задолженности перед краевым бюджетом, признанной вступившими в законную силу до 1 января текущего года решениями суда, а также учетные данные Министерства о наличии просроченной задолженности (на дату представления документов на получение субсидии). В случае отказа в направлении документов в Минсельхоз России для прохождения отбора они возвращаются получателю, о чем в течение 3 рабочих дней ему направляется соответствующее уведомление (почтовым отправлением и (или) посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг).

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

Возврат документов не препятствует повторному обращению получателя в Министерство в целях участия в отборе (в случае устранения ранее выявленных недостатков).

2.6. После опубликования Минсельхозом России на его официальном сайте протокола заседания комиссии по отбору инвестиционных проектов и заключения соглашения о предоставлении краю иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета Министерство в течение 3 рабочих дней направляет получателю уведомление об одобрении инвестиционного проекта (почтовым отправлением и (или) посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг).

(пункт 2.6 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

2.7. Для получения субсидии получатель, инвестиционный проект которого прошел отбор в Минсельхозе России, в срок не более 5 рабочих дней с момента получения уведомления, указанного в пункте 2.6.

настоящего порядка, в 2 экземплярах представляет в Министерство по утвержденным им формам и размещенным на его официальном сайте:

заявление о предоставлении государственной поддержки;

абзац исключен постановлением Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381;

заполненный получателем в его части бланк соглашения, предусмотренного пунктом 2.10 настоящего порядка.

2.8. Все поступившие в Министерство заявления независимо от способа их доставки подлежат обязательной регистрации в день поступления. Срок рассмотрения Министерством документов составляет не более 15 рабочих дней с даты их регистрации.

По результатам рассмотрения документов Министерством принимается решение:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

непрохождение инвестиционным проектом заявителя отбора, осуществляемого Минсельхозом России;

нарушение срока представления документов, указанного в пункте 2.7 настоящего порядка;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации.

В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство не позднее 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет получателю соответствующее уведомление (почтовым отправлением и (или) посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг).

Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче предусмотренных настоящим пунктом документов в установленный в соответствии с пунктом 2.7 настоящего порядка срок, если будут устранены недостатки, послужившие основанием для отказа.

(пункт 2.9 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

2.10. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения заключает с получателями субсидии соглашение (в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края) о предоставлении субсидии из краевого бюджета (если оно не заключено ранее) (далее – «соглашение»). Бланк соглашения размещается в ведомственной информационной системе по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. Заполненный в части получателя субсидии бланк соглашения может быть представлен на бумажном носителе (в двух экземплярах) с собственноручной подписью руководителя и печатью (при наличии) либо в форме электронного документа, направленного посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг и в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Изменение соглашения осуществляется по инициативе сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения, которое является его неотъемлемой частью. В случае внесения в настоящее постановление изменений, не влияющих на порядок расчета размера субсидии, до даты ее предоставления допускается одностороннее изменение условий соглашения, о чем получатели субсидий уведомляются посредством ведомственной информационной системы по взаимодействию с получателем при предоставлении государственных услуг. При этом дополнительные соглашения, которые заключаются после внесения изменений, должны содержать положения, учитывающие указанные изменения. Расторжение соглашения по инициативе сторон оформляется в виде дополнительного соглашения о расторжении. Указанные в настоящем абзаце дополнительные соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Алтайского края. При заключении нового соглашения (по предмету настоящего соглашения) прежнее считается расторгнутым с даты вступления в силу указанного нового соглашения. Заключения отдельного дополнительного соглашения о расторжении в данном случае не требуется.

(пункт 2.10 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

2.10-1. В соглашении устанавливаются следующие результаты использования субсидий (на основании результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных заключаемым с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации соглашением):

а) в отношении хранилищ:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей по хранению плодов и ягод, картофеля и овощей (тыс. тонн);

среднегодовая загрузка мощностей объекта на отчетную дату (тыс. тонн);

б) в отношении тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, площадей теплиц, предназначенных для круглогодичного промышленного производства овощей в защищенном грунте (гектаров);

урожайность овощей закрытого грунта на отчетную дату (кг/кв.м);

в) в отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм):

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм) (скотомест);

наличие поголовья коров, и (или) нетелей, и (или) коз на отчетную дату (голов);

г) в отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидий а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве (тыс. тонн семян, тыс. штук саженцев);

объем производства семян на отчетную дату (тыс. тонн), объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);

д) в отношении селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей селекционно-питом-ниководческих центров в виноградарстве (тыс. штук саженцев);

объем производства саженцев на отчетную дату (тыс. штук);

е) в отношении селекционно-генетических центров в птицеводстве:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей селекционно-генетических центров в птицеводстве (тыс. голов);

численность поголовья отечественных кроссов, гибридов птицы на отчетную дату (тыс. голов);

ж) в отношении овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления (тыс. скотомест);

наличие поголовья овец на отчетную дату (тыс. голов);

з) в отношении мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей по производству сухих молочных смесей и их компонентов (тыс. тонн);

объем произведенных сухих молочных смесей и их компонентов на отчетную дату (тыс. тонн);

и) в отношении льно- и пенькоперерабатывающих предприятий:

объем введенных в год предоставления субсидий, а также в годы, предшествующие указанному году, мощностей льно- и пенькоперерабатывающих предприятий (тонн);

объем производства льно- и пеньковолокна на отчетную дату (тонн).

(пункт 2.10-1 введен постановлением Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

2.11. Предоставление субсидий получателям ежегодно осуществляется Министерством в пределах утвержденных на текущий финансовый год бюджетных обязательств.

2.12. После заключения предусмотренного пунктом 2.10 настоящего порядка соглашения Министерство составляет сводные реестры получателей субсидии, заявки на финансирование и представляет их в Министерство финансов Алтайского края.

2.13. Министерство финансов Алтайского края на основании сводных реестров получателей субсидии производит перечисление денежных средств на лицевой счет Министерства.

2.14. Министерство для перечисления субсидий на расчетные счета получателей, открытые ими в кредитных организациях, в течение 3 рабочих дней с момента поступления денежных средств на его лицевой счет представляет в Управление Федерального казначейства по Алтайскому краю по каждому получателю заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке. Перечисление субсидий осуществляется указанным Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.7 настоящего порядка, решения о ее предоставлении.

(в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

3. Требования к отчетности

(раздел 3 в редакции постановления Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

3.1. В целях подтверждения достижения результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.10-1 настоящего порядка, получатели субсидии представляют в Министерство отчетность по формам, определенным в заключенном в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка соглашении, и в установленные им сроки.

3.2. Министерство вправе устанавливать в заключенном в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

4. Контроль за целевым и эффективным использованием

средств краевого бюджета

(раздел 4 введен постановлением Правительства Алтайского края от 04.09.2020 № 381)

4.1. Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется проверка соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления.

4.2. В случае несоблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка их предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в течение 30 дней с даты обнаружения соответствующего нарушения.

4.3. Порядок и сроки возврата субсидий (части субсидий) в случае недостижения результатов, установленных пунктом 2.10-1 настоящего порядка, определяются соглашением.

4.4. При выявлении органами государственного финансового контроля фактов причинения Алтайскому краю посредством нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба его сумма подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании названных органов.

Главным администратором вышеуказанных доходов выступает Министерство, которое в соответствии с действующим законодательством принимает меры по своевременному возврату субсидий, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать