Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU38000201903547 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2019 г. № 1060-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ КНИЖНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕК
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (прилагается).
2. Установить, что настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Иркутской области
от 11 декабря 2019 года № 1060-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ КНИЖНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕК
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, библиотеки).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры и архивов Иркутской области (далее – министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наделение муниципального образования статусом муниципального района, городского округа.
5. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов библиотек (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятие);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) наличие потребности муниципального образования в предоставлении субсидии;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета,
а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп, а также предусматривающего обязательства муниципального образования по реализации мероприятия и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. В целях предоставления субсидий министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов, необходимых для предоставления субсидий;
2) контактная информация.
8. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, содержащую обоснование потребности в предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, за подписью главы муниципального образования;
2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), регистрируются в министерстве в день их представления с указанием даты их представления.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта министерства.
11. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в течение пяти рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 6P58 настоящего Положения;
3) непредставление или представление неполного перечня документов;
4) представление документов по истечении срока представления документов, установленного в извещении.
14. Размер субсидии для i-го муниципального образования (Si), определяется по следующей формуле:
где:
Sобщ. – общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий;
Куд. – удельный вес предварительной суммы на реализацию мероприятия для i-го муниципального образования в общем объеме предварительной суммы на реализацию мероприятия.
15. Удельный вес предварительной суммы на реализацию мероприятия для i-го муниципального образования в общем объеме предварительной суммы на реализацию мероприятия (Куд.) определяется по следующей формуле:
где:
Sпред. – предварительная сумма на реализацию мероприятия для i-го муниципального образования.
16. Предварительная сумма на реализацию мероприятия для i-го муниципального образования (Sпред.) определяется по следующей формуле:
Sпред. = (Sобщ. / Кобщ.) x Кбиб. x Кпопр. x Qi,
где:
Кобщ. – общее количество библиотек в муниципальных образованиях, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
Кбиб. – количество библиотек в i-м муниципальном образовании;
Кпопр. – поправочный коэффициент;
Qi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области).
17. Поправочный коэффициент (Кпопр.) определяется по следующей формуле:
Кпопр. = Кпопр. промеж. - Кпониж. + Кповыш.,
где:
Кпопр. промеж. – поправочный промежуточный коэффициент, учитывающий данные статистики по книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования;
Кпониж. – понижающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю процента охвата населения i-го муниципального образования библиотечным обслуживанием;
Кповыш. – повышающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю обновляемости фонда библиотек i-го муниципального образования (процент поступлений документов в фонд к общему объему фонда).
18. Поправочный промежуточный коэффициент, учитывающий данные статистики по книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования (Кпопр. промеж.), определяется по следующей формуле:
где:
Zкнигооб. – сумма значений книгообеспеченности по муниципальным образованиям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
Кмун. – количество муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
Ккнигооб. – коэффициент книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования, который определяется как отношение объема фонда библиотек i-го муниципального образования к количеству населения i-го муниципального образования.
19. Понижающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю процента охвата населения i-го муниципального образования библиотечным обслуживанием (Кпониж.), определяется по следующей формуле:
где:
Рср. – средний по Иркутской области процент охвата населения библиотечным обслуживанием, который определяется как отношение количества читателей в библиотеках муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, к количеству населения муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
Рмун. – процент охвата населения библиотечным обслуживанием по i-му муниципальному образованию, который определяется как отношение количества читателей в библиотеках i-го муниципального образования к количеству населения i-го муниципального образования.
20. Повышающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю обновляемости фонда библиотек i-го муниципального образования (процент поступлений документов в фонд к общему объему фонда) (Кповыш.), определяется по следующей формуле:
где:
Ообщ. – общий процент обновляемости библиотечных фондов муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, который определяется как отношение суммы количества поступлений документов в фонд библиотек муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, в течение года, предшествующего году проведения отбора, к сумме объемов фонда библиотек муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, на конец года, предшествующего году проведения отбора;
Омун. – процент обновляемости библиотечного фонда i-го муниципального образования, который определяется как отношение количества поступлений документов в фонд библиотек i-го муниципального образования в течение года, предшествующего году проведения отбора, к объему фонда библиотек i-го муниципального образования на конец года, предшествующего году проведения отбора.
21. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период.
22. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем ее перечисления в установленном законодательством порядке.
В случае незаключения соглашения субсидия не предоставляется.
23. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 24 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, представляются в министерство органом местного самоуправления муниципального образования не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
26. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 24 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
27. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
29. Министерство проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий. Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
30. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф. Вобликова
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2019 г. № 1060-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ КНИЖНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕК
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (прилагается).
2. Установить, что настоящее постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении областного бюджета, начиная с бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора
Иркутской области – Председатель
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства Иркутской области
от 11 декабря 2019 года № 1060-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА КОМПЛЕКТОВАНИЕ КНИЖНЫХ ФОНДОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕДОСТУПНЫХ БИБЛИОТЕК
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования, библиотеки).
2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры и архивов Иркутской области (далее – министерство).
3. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наделение муниципального образования статусом муниципального района, городского округа.
5. Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Положения, осуществляется министерством самостоятельно.
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по комплектованию книжных фондов библиотек (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятие);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) наличие потребности муниципального образования в предоставлении субсидии;
4) заключение соглашения о предоставлении субсидии, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета,
а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп, а также предусматривающего обязательства муниципального образования по реализации мероприятия и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
7. В целях предоставления субсидий министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов, необходимых для предоставления субсидий;
2) контактная информация.
8. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии, содержащую обоснование потребности в предоставлении субсидии, составленную в произвольной форме, за подписью главы муниципального образования;
2) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, содержащую сведения о наличии в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в году предоставления субсидий в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), регистрируются в министерстве в день их представления с указанием даты их представления.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного в извещении, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в форме правового акта министерства.
11. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий в течение пяти рабочих дней со дня его принятия размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.
13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1 – 3 пункта 6P58 настоящего Положения;
3) непредставление или представление неполного перечня документов;
4) представление документов по истечении срока представления документов, установленного в извещении.
14. Размер субсидии для i-го муниципального образования (Si), определяется по следующей формуле:
где:
Sобщ. – общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий в году предоставления субсидий;
Куд. – удельный вес предварительной суммы на реализацию мероприятия для i-го муниципального образования в общем объеме предварительной суммы на реализацию мероприятия.
15. Удельный вес предварительной суммы на реализацию мероприятия для i-го муниципального образования в общем объеме предварительной суммы на реализацию мероприятия (Куд.) определяется по следующей формуле:
где:
Sпред. – предварительная сумма на реализацию мероприятия для i-го муниципального образования.
16. Предварительная сумма на реализацию мероприятия для i-го муниципального образования (Sпред.) определяется по следующей формуле:
Sпред. = (Sобщ. / Кобщ.) x Кбиб. x Кпопр. x Qi,
где:
Кобщ. – общее количество библиотек в муниципальных образованиях, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
Кбиб. – количество библиотек в i-м муниципальном образовании;
Кпопр. – поправочный коэффициент;
Qi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области).
17. Поправочный коэффициент (Кпопр.) определяется по следующей формуле:
Кпопр. = Кпопр. промеж. - Кпониж. + Кповыш.,
где:
Кпопр. промеж. – поправочный промежуточный коэффициент, учитывающий данные статистики по книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования;
Кпониж. – понижающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю процента охвата населения i-го муниципального образования библиотечным обслуживанием;
Кповыш. – повышающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю обновляемости фонда библиотек i-го муниципального образования (процент поступлений документов в фонд к общему объему фонда).
18. Поправочный промежуточный коэффициент, учитывающий данные статистики по книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования (Кпопр. промеж.), определяется по следующей формуле:
где:
Zкнигооб. – сумма значений книгообеспеченности по муниципальным образованиям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
Кмун. – количество муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
Ккнигооб. – коэффициент книгообеспеченности на одного жителя i-го муниципального образования, который определяется как отношение объема фонда библиотек i-го муниципального образования к количеству населения i-го муниципального образования.
19. Понижающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю процента охвата населения i-го муниципального образования библиотечным обслуживанием (Кпониж.), определяется по следующей формуле:
где:
Рср. – средний по Иркутской области процент охвата населения библиотечным обслуживанием, который определяется как отношение количества читателей в библиотеках муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, к количеству населения муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;
Рмун. – процент охвата населения библиотечным обслуживанием по i-му муниципальному образованию, который определяется как отношение количества читателей в библиотеках i-го муниципального образования к количеству населения i-го муниципального образования.
20. Повышающий коэффициент, учитывающий данные статистики по показателю обновляемости фонда библиотек i-го муниципального образования (процент поступлений документов в фонд к общему объему фонда) (Кповыш.), определяется по следующей формуле:
где:
Ообщ. – общий процент обновляемости библиотечных фондов муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, который определяется как отношение суммы количества поступлений документов в фонд библиотек муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, в течение года, предшествующего году проведения отбора, к сумме объемов фонда библиотек муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, на конец года, предшествующего году проведения отбора;
Омун. – процент обновляемости библиотечного фонда i-го муниципального образования, который определяется как отношение количества поступлений документов в фонд библиотек i-го муниципального образования в течение года, предшествующего году проведения отбора, к объему фонда библиотек i-го муниципального образования на конец года, предшествующего году проведения отбора.
21. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете
на очередной финансовый год и плановый период.
22. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования, путем ее перечисления в установленном законодательством порядке.
В случае незаключения соглашения субсидия не предоставляется.
23. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии.
24. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
25. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 24 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, представляются в министерство органом местного самоуправления муниципального образования не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
26. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 24 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
27. В случае нецелевого использования субсидии к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
29. Министерство проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.
Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий. Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.
30. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется министерством и иными уполномоченными органами.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф. Вобликова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: