Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU38000201903615 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2019 г. № 1063-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ (РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЮ, БЛАГОУСТРОЙСТВО) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений на территории Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 11 декабря 2019 года № 1063-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ (РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЮ, БЛАГОУСТРОЙСТВО) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений на территории Иркутской области (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования).
2. Для целей настоящего Положения под воинскими захоронениями понимаются воинские захоронения, указанные в статье 3 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», состоящие на государственном учете.
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – служба).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до службы, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, требующих восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятие);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;
3) наличие сметной документации на реализацию мероприятия, утвержденной главой муниципального образования (далее – сметная документация);
4) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
(пп.4 п.6 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
7. В целях предоставления субсидий служба на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов;
2) контактную информацию.
8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в службу следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее – заявка);
2) заверенные в установленном порядке копии учетных карточек воинских захоронений;
3) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;
4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:
Si = Pi x (100% – Qi),
где:
Pi – стоимость реализации мероприятия в году предоставления субсидий в соответствии со сметной документацией;
Qi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);
5) заверенную в установленном порядке копию сметной документации.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), регистрируются службой в день их представления в порядке очередности представления документов с указанием даты и времени их представления.
10. Служба по результатам рассмотрения документов в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) либо об отказе во включении в рейтинг и формирует рейтинг.
Служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении в рейтинг письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.
11. Основаниями для отказа во включении в рейтинг являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1, 3 пункта 6 настоящего Положения;
3) представление неполного перечня документов;
4) представление документов по истечении срока их представления, установленного в извещении.
12. Рейтинг формируется в порядке очередности представления документов с указанием даты и времени их представления и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере представления документов. Муниципальному образованию, представившему документы ранее других муниципальных образований, присваивается первый порядковый номер.
Рейтинг утверждается правовым актом службы и публикуется на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
13. Служба в течение 10 рабочих дней со дня утверждения рейтинга принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
14. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге.
В случае если в заявку муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, включены воинские захоронения в количестве менее значения целевого показателя государственной программы Иркутской области «Развитие культуры» на 2019 – 2024 годы «Количество восстановленных воинских захоронений», приведенного в приложении 4 к государственной программе Иркутской области «Развитие культуры» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года № 815-пп (далее – целевой показатель), на год предоставления субсидий, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, которым присвоены последующие порядковые номера в рейтинге, в пределах значения целевого показателя на год предоставления субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинг.
15. Размер субсидий для i-го муниципального образования (Ti) рассчитывается по следующей формуле:
Ti = Pi x Qi х k,
где:
n
∑ Pi x Qi ,
i=1
k – коэффициент корректировки средств областного бюджета, который рассчитывается по следующей формуле:
k = V /
где:
V – общий размер средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий на год предоставления субсидий;
n – число муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
Размер субсидий для i-го муниципального образования (Ti) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
18. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в службу выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.
19. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:
1) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения;
2) непредставление документа, указанного в пункте 18 настоящего Положения.
20. В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.
21. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области орган местного самоуправления муниципального образования представляет в службу следующие документы:
1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);
2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).
211. Результатом использования субсидий является количество восстановленных (отремонтированных, отреставрированных, благоустроенных) воинских захоронений на территории муниципального образования.
(п.211 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
22. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в службу отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
(п.22 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
221. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.
(п.2211 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в службу не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
(п.23, 24 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
25. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением.
(п.25 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
26. Служба проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом службы.
(абз.1 п.26 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
Отчет о проведении оценки эффективности (результаов) предоставления (использования) субсидий формируется службой и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
(абз.2 п.26 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
27. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется службой и иными уполномоченными органами.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф. Вобликова
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий из
областного бюджета местным бюджетам
в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований
Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию,
благоустройство) воинских захоронений
на территории Иркутской области
Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ (РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЮ, БЛАГОУСТРОЙСТВО) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В _________ ГОДУ
1.
Размер запрашиваемых субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений на территории Иркутской области (далее – субсидии) (тыс. рублей)
2.
Размер финансирования реализации мероприятий,
в целях софинансирования которых запрашиваются субсидии, за счет средств местного бюджета (тыс. рублей)
3.
Общий объем запланированных
на ____ год работ
4.
Характеристика воинских захоронений, на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) которых запрашиваются субсидии (далее – воинские захоронения)
4.1.
Наименование воинского захоронения
4.1.1.
Место нахождения воинского захоронения
4.1.2.
Обоснование необходимости восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства) воинского захоронения
4.1.3.
Краткий перечень работ с указанием объемов
5.
Контактная информация
Приложения:
1.
на ___л. в __ экз.
2.
на ___л. в __ экз.
3.
на ___л. в __ экз.
С порядком предоставления и распределения субсидий ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Глава муниципального образования Иркутской области (лицо, уполномоченное
на подписание заявки на предоставление субсидий)
(подпись)
(расшифровка)
М.П.
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 декабря 2019 г. № 1063-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ (РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЮ, БЛАГОУСТРОЙСТВО) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить Положение о предоставлении субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений на территории Иркутской области (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Исполняющий обязанности
первого заместителя Губернатора
Иркутской области - Председателя
Правительства Иркутской области
Р.Н. Болотов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 11 декабря 2019 года № 1063-пп
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ (РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЮ, БЛАГОУСТРОЙСТВО) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений на территории Иркутской области (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования).
2. Для целей настоящего Положения под воинскими захоронениями понимаются воинские захоронения, указанные в статье 3 Закона Российской Федерации от 14 января 1993 года № 4292-1 «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», состоящие на государственном учете.
3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области (далее – служба).
4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до службы, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, требующих восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по восстановлению (ремонту, реставрации, благоустройству) воинских захоронений (далее соответственно – муниципальная программа, мероприятие);
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий;
3) наличие сметной документации на реализацию мероприятия, утвержденной главой муниципального образования (далее – сметная документация);
4) заключение соглашения о предоставлении субсидий, соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Правил, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из областного бюджета, а также порядок определения и установления предельного уровня софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Иркутской области, установленных постановлением Правительства Иркутской области от 24 сентября 2018 года № 675-пп (далее соответственно – соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
(пп.4 п.6 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
7. В целях предоставления субсидий служба на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:
1) порядок, место и срок представления документов;
2) контактную информацию.
8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в службу следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению к настоящему Положению (далее – заявка);
2) заверенные в установленном порядке копии учетных карточек воинских захоронений;
3) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;
4) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, соответствующем размеру финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета (Si), определяемому по следующей формуле:
Si = Pi x (100% – Qi),
где:
Pi – стоимость реализации мероприятия в году предоставления субсидий в соответствии со сметной документацией;
Qi – предельный уровень софинансирования Иркутской области (в процентах) объема расходного обязательства i-го муниципального образования на год предоставления субсидий, утвержденный правовым актом Правительства Иркутской области (далее – предельный уровень софинансирования Иркутской области);
5) заверенную в установленном порядке копию сметной документации.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), регистрируются службой в день их представления в порядке очередности представления документов с указанием даты и времени их представления.
10. Служба по результатам рассмотрения документов в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) либо об отказе во включении в рейтинг и формирует рейтинг.
Служба в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об отказе во включении в рейтинг письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.
11. Основаниями для отказа во включении в рейтинг являются:
1) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения;
2) несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидий, установленным подпунктами 1, 3 пункта 6 настоящего Положения;
3) представление неполного перечня документов;
4) представление документов по истечении срока их представления, установленного в извещении.
12. Рейтинг формируется в порядке очередности представления документов с указанием даты и времени их представления и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере представления документов. Муниципальному образованию, представившему документы ранее других муниципальных образований, присваивается первый порядковый номер.
Рейтинг утверждается правовым актом службы и публикуется на официальном сайте службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
13. Служба в течение 10 рабочих дней со дня утверждения рейтинга принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
14. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге.
В случае если в заявку муниципального образования, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, включены воинские захоронения в количестве менее значения целевого показателя государственной программы Иркутской области «Развитие культуры» на 2019 – 2024 годы «Количество восстановленных воинских захоронений», приведенного в приложении 4 к государственной программе Иркутской области «Развитие культуры» на 2019 – 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 6 ноября 2018 года № 815-пп (далее – целевой показатель), на год предоставления субсидий, решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, которым присвоены последующие порядковые номера в рейтинге, в пределах значения целевого показателя на год предоставления субсидий.
Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается в отношении иных муниципальных образований, включенных в рейтинг.
15. Размер субсидий для i-го муниципального образования (Ti) рассчитывается по следующей формуле:
Ti = Pi x Qi х k,
где:
n
∑ Pi x Qi ,
i=1
k – коэффициент корректировки средств областного бюджета, который рассчитывается по следующей формуле:
k = V /
где:
V – общий размер средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий на год предоставления субсидий;
n – число муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий.
Размер субсидий для i-го муниципального образования (Ti) в финансовом году не может превышать объем средств на реализацию в финансовом году мероприятия с учетом предельного уровня софинансирования Иркутской области.
16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается законом Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
17. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения путем их перечисления в установленном законодательством порядке.
18. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования представляет в службу выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в объеме, необходимом для его реализации, включая размер планируемых к предоставлению субсидий.
19. Соглашение не заключается, субсидии не предоставляются в следующих случаях:
1) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидий, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения;
2) непредставление документа, указанного в пункте 18 настоящего Положения.
20. В случае незаключения соглашения субсидии не предоставляются.
21. Для перечисления субсидий в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области орган местного самоуправления муниципального образования представляет в службу следующие документы:
1) копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);
2) копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).
211. Результатом использования субсидий является количество восстановленных (отремонтированных, отреставрированных, благоустроенных) воинских захоронений на территории муниципального образования.
(п.211 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
22. Орган местного самоуправления муниципального образования по форме, в сроки и в порядке, предусмотренные соглашением, представляет в службу отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.
(п.22 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
221. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии с законодательством и настоящим Положением при невыполнении им условий соглашения.
(п.2211 Положения дополнен в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидий в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий, определяется в соответствии с пунктами 20 – 24 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление одного из обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных пунктом 26 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, препятствующих исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением (далее – обстоятельство непреодолимой силы).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельства непреодолимой силы, представляются органом местного самоуправления муниципального образования в службу не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по исполнению обязательств по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением, и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за нарушение указанных обязательств.
(п.23, 24 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
25. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 23 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значения результата использования субсидий, предусмотренного соглашением.
(п.25 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
26. Служба проводит оценку эффективности (результатов) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом службы.
(абз.1 п.26 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
Отчет о проведении оценки эффективности (результаов) предоставления (использования) субсидий формируется службой и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.
(абз.2 п.26 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.04.2020 № 258-пп)
27. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
28. Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных настоящим Положением, осуществляется службой и иными уполномоченными органами.
Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф. Вобликова
Приложение
к Положению о предоставлении субсидий из
областного бюджета местным бюджетам
в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований
Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию,
благоустройство) воинских захоронений
на территории Иркутской области
Служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области
ЗАЯВКА
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ (РЕМОНТ, РЕСТАВРАЦИЮ, БЛАГОУСТРОЙСТВО) ВОИНСКИХ ЗАХОРОНЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В _________ ГОДУ
1.
Размер запрашиваемых субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) воинских захоронений на территории Иркутской области (далее – субсидии) (тыс. рублей)
2.
Размер финансирования реализации мероприятий,
в целях софинансирования которых запрашиваются субсидии, за счет средств местного бюджета (тыс. рублей)
3.
Общий объем запланированных
на ____ год работ
4.
Характеристика воинских захоронений, на восстановление (ремонт, реставрацию, благоустройство) которых запрашиваются субсидии (далее – воинские захоронения)
4.1.
Наименование воинского захоронения
4.1.1.
Место нахождения воинского захоронения
4.1.2.
Обоснование необходимости восстановления (ремонта, реставрации, благоустройства) воинского захоронения
4.1.3.
Краткий перечень работ с указанием объемов
5.
Контактная информация
Приложения:
1.
на ___л. в __ экз.
2.
на ___л. в __ экз.
3.
на ___л. в __ экз.
С порядком предоставления и распределения субсидий ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Глава муниципального образования Иркутской области (лицо, уполномоченное
на подписание заявки на предоставление субсидий)
(подпись)
(расшифровка)
М.П.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 12.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: