Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2019г.
Номер документа: RU68000201901295
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 декабря 2019 г. № 1365

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ИСЧИСЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫЕЗД РАБОТНИКА МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ К ЗАЯВИТЕЛЮ

В соответствии с пунктом 4.1 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

И.о. главы администрации области

О.О. Иванов

Приложение

Утвержден

постановлением

администрации области

от 11.12.2019 № 1365

Порядок

исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг к заявителю

1. Настоящий Порядок определяет механизм исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - Порядок, МФЦ) к заявителю для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - выезд работника МФЦ к заявителю, платная услуга).

2. Размер платы за выезд работника МФЦ к заявителю определяется в рублях на основе расчета экономически обоснованных затрат, необходимых для выезда работника МФЦ к заявителю, с учетом требований к качеству предоставления государственных и муниципальных услуг, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением администрации области от 29.03.2018 № 306 «Об утверждении стандарта обслуживания заявителей в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг», и нормы прибыли (рентабельности).

3. Рентабельность выезда работника МФЦ к заявителю устанавливается МФЦ по результатам оценки стоимости аналогичной услуги на рынке услуг, но не более 15%.

4. Расчет платы за выезд работника МФЦ к заявителю для МФЦ, ранее не осуществлявшего деятельность в данной сфере и не имеющего фактических данных по доходам и расходам, осуществляется на основании планируемых расходов с учетом отраслевой специфики деятельности.

5. Размер платы за выезд работника МФЦ к заявителю определяется по формуле:

,

где - размер платы за выезд работника МФЦ к заявителю;

С - затраты МФЦ на оказание платной услуги (себестоимость услуги);

- рентабельность предоставления платной услуги.

Размер платы за оказание услуги исчисляется в полных рублях. В случае если размер платы за оказание услуги при расчете содержит неполные рубли, размер платы менее 50 копеек отбрасывается, а размер платы 50 копеек и более округляется до полного рубля.

6. Затраты МФЦ на оказание платной услуги делятся на затраты, непосредственно связанные с выездом работника МФЦ к заявителю и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности МФЦ в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги и рассчитываются по формуле:

,

где - затраты МФЦ, непосредственно связанные с выездом работника МФЦ к заявителю и потребляемые в процессе предоставления услуги;

- затраты МФЦ, необходимые для обеспечения деятельности МФЦ в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания платной услуги (далее - косвенные затраты).

7. К затратам МФЦ, непосредственно связанным с выездом работника МФЦ к заявителю и потребляемым в процессе предоставления услуги относятся:

затраты на оплату труда с начислениями работников учреждения, непосредственно участвующих в процессе оказания платной услуги;

материальные запасы, полностью потребляемые в процессе оказания платной услуги;

затраты (амортизация) оборудования, используемого в процессе оказания платной услуги;

прочие расходы, отражающие специфику оказания услуги, включая расходы на оплату стоимости работ и услуг, необходимых для предоставления услуги МФЦ, выполняемых другими организациями на договорной основе с МФЦ при отсутствии достаточной собственной материально-технической базы.

8. К косвенным затратам МФЦ относятся:

затраты на оплату труда с начислениями работников МФЦ, не участвующих непосредственно в процессе оказания платной услуги;

хозяйственные расходы - приобретение материальных запасов, оплата услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, аренды помещений, обслуживание, ремонт объектов и другие затраты общехозяйственного назначения, расходы на повышение квалификации работников (далее - затраты общехозяйственного назначения);

затраты на уплату налогов (кроме налогов на фонд оплаты труда), пошлины и иные обязательные платежи;

затраты (амортизация) зданий, сооружений и других основных фондов, непосредственно не связанных с оказанием платной услуги.

9. Размер платы устанавливается дифференцированно в зависимости от количества принимаемых у одного заявителя заявлений, удаленности места жительства (места выезда) от офиса МФЦ, обеспечивающего прием документов, и рассчитывается по формуле:

, где

- размер платы, учитывающий дифференцированный подход к установлению размера платы;

- размер доплаты за оказание государственной услуги при приеме у заявителя более одного заявления;

- размер доплаты за оказание государственной услуги при выезде в удаленные населенные пункты.

10. Размер доплаты за оказание государственной услуги при приеме у заявителя более одного заявления () принимается равным нулю в случае приема (выдачи) у заявителя одного заявления.

Размер доплаты за оказание государственной услуги при приеме у заявителя более одного заявления рассчитывается по формуле:

, где:

- коэффициент, учитывающий прием у одного заявителя более одного заявления, рассчитывается как отношение времени, затрачиваемого на прием заявления, к общему времени с учетом нахождения в пути;

№ - количество заявлений, принимаемых у одного заявителя.

11. Размер доплаты за оказание государственной услуги при выезде в удаленные населенные пункты () принимается равным нулю в случае выезда работника МФЦ в пределах населенного пункта, где расположен офис МФЦ, а также при выезде за черту населенного пункта на расстояние в пределах количества километров, которые могут определяться в зависимости от площади обслуживаемой территории МФЦ, протяженности дорог муниципального образования.

Размер доплаты за оказание государственной услуги при выезде в удаленные населенные пункты рассчитывается по следующей формуле:

, где:

- коэффициент, учитывающий дальность поездки, который рассчитывается как отношение затрат на транспортные расходы, учтенных в себестоимости услуги, к затратам на транспортные расходы с учетом выезда в удаленный населенный пункт, деленное на 100;

- расстояние от офиса МФЦ до места приема заявления (места выдачи документов по результатам предоставления государственной (муниципальной) услуги) и обратно в километрах;

- расстояние, которое не учитывается при расчете размера доплаты за оказание государственной услуги при выезде в удаленные населенные пункты.

12. Для установления платы за услуги МФЦ представляет не позднее 15 декабря учредителю МФЦ следующие документы:

утвержденные нормы времени, трудоемкость, нормы выработки и другие показатели, применяемые в расчетах платы за выезд работника МФЦ к заявителю;

расчет платы за выезд работника МФЦ к заявителю; расчет затрат МФЦ на оказание платной услуги по форме согласно приложению № 1 к Порядку;

расчет затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги, по форме согласно приложению № 2 к Порядку;

расчет затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе выезда работника МФЦ к заявителю, по форме согласно приложению № 3 к Порядку;

расчет суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при выезде работника МФЦ к заявителю, по форме согласно приложению № 4 к Порядку;

расчет косвенных затрат на оказание платной услуги по форме согласно приложению № 5 к Порядку;

нормы рабочего времени на оказание платной услуги по форме согласно приложению № 6 к Порядку;

нормы расхода материальных запасов при оказании платной услуги по форме согласно приложению № 7 к Порядку;

технические характеристики оказания платной услуги по форме согласно приложению № 8 к Порядку;

расшифровку по статьям затрат, учтенных при формировании платы за выезд работника МФЦ к заявителю, с приложением надлежаще заверенных копий обосновывающих документов - локальных актов учреждения, договоров, смет, актов выполненных работ, счетов (счетов-фактур), платежных документов и т.д.

Ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых учредителю для согласования платы за выезд работника МФЦ к заявителю, возлагается на руководителя МФЦ.

13. Учредитель МФЦ в течение семи рабочих дней с момента получения пакета документов принимает решение о согласовании платы за выезд работника МФЦ к заявителю либо об отклонении обращения с указанием причин и рекомендуемом уровне платы за выезд работника МФЦ к заявителю.

В случае необходимости учредитель МФЦ вправе истребовать у учреждения дополнительные документы с указанием срока их представления.

14. После согласования плата за выезд работника МФЦ к заявителю утверждается правовым актом учредителя МФЦ на следующий финансовый год.

Приложение № 1

к Порядку

исчисления платы за выезд работника

многофункционального центра

предоставления государственных и

муниципальных услуг к заявителю

Форма

Расчет

затрат МФЦ на оказание платной услуги

Наименование статей затрат

Сумма, рублей

1. Затраты на оплату труда с начислениями персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания платной услуги

2. Затраты материальных запасов

3. Сумма начисленной амортизации оборудования, используемого при оказании услуги

4. Прочие расходы

5. Косвенные затраты, относимые на услугу

6. Итого затраты на услугу

Приложение № 2

к Порядку

исчисления платы за выезд работника

многофункционального центра

предоставления государственных и

муниципальных услуг к заявителю

Форма

Расчет

затрат на оплату труда персонала, непосредственно участвующего в процессе оказания услуги

Должность

Средняя оплата труда в месяц, включая начисления на выплаты по оплате труда (рублей)

Месячный фонд

рабочего времени

(минут)

Норма времени на оказание платной услуги (минут)

Затраты на оплату труда персонала (рублей) (5)=(2)/(3)х(4)

1

2

3

4

5

1.

2.

...

Итого

X

X

X

Приложение № 3

к Порядку

исчисления платы за выезд работника

многофункционального центра

предоставления государственных и

муниципальных услуг к заявителю

Форма

Расчет

затрат на материальные запасы, непосредственно потребляемые в процессе выезда работника МФЦ к заявителю

Наименование

материальных

запасов

Единица

измерения

Расход на единицу измерения

Цена за единицу измерения

Всего затрат материальных запасов (5)=(3)х(4)

1

2

3

4

5

1.

2.

...

Итого

X

X

X

Приложение № 4

к Порядку

исчисления платы за выезд работника

многофункционального центра

предоставления государственных и

муниципальных услуг к заявителю

Форма

Расчет

суммы начисленной амортизации оборудования, используемого при выезде работника МФЦ к заявителю

Наименование

оборудования

Балансовая

стоимость,

рублей

Годовая

норма

износа,

%

Годовая норма времени работы оборудования (час)

Время работы оборудования в процессе оказания платной услуги (час)

Сумма

начисленной

амортизации

(6)=(2)х(3)х(4)/(5)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

...

Итого

X

X

X

X

Приложение № 5

к Порядку

исчисления платы за выезд работника

многофункционального центра

предоставления государственных и

муниципальных услуг к заявителю

Форма

Расчет

косвенных затрат на оказание платной услуги

Наименование статей затрат

Сумма, рублей

1. Прогноз затрат на административно-управленческий персонал

2. Прогноз затрат общехозяйственного назначения

3. Прогноз суммы начисленной амортизации имущества общехозяйственного назначения

4. Прогноз суммарного фонда оплаты труда основного персонала

5. Коэффициент косвенных затрат

(5)= {(1)+(2)+(3)}/(4)

6. Затраты на основной персонал, участвующий в предоставлении платной услуги

7. Итого косвенные затраты

(7)=(5)х(6)

Приложение № 6

к Порядку

исчисления платы за выезд работника

многофункционального центра

предоставления государственных и

муниципальных услуг к заявителю

Форма

Нормы

рабочего времени на оказание платной услуги

Специалисты, оказывающие услугу

Единица измерения (час, минута)

Норма времени на оказание услуги

1

2

3

1.

2.

...

Приложение № 7

к Порядку

исчисления платы за выезд работника

многофункционального центра

предоставления государственных и

муниципальных услуг к заявителю

Форма

Нормы

расхода материальных запасов при оказании платной услуги

Наименование используемых материальных запасов

Единица измерения

Норма расхода материалов

1

2

3

1.

2.

...

Приложение № 8

к Порядку

исчисления платы за выезд работника

многофункционального центра

предоставления государственных и

муниципальных услуг к заявителю

Форма

Технические характеристики
оказания платной услуги

Квалификация специалистов, оказывающих платные услуги.

Характеристика используемых в процессе оказания платной услуги материальных ресурсов.

Характеристика оборудования и инструментов, используемых для оказания платной услуги.

Порядок оказания платной услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.02.2020
Рубрики правового классификатора: 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.010.000 Общие положения, 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать