Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2019г. |
Номер документа: | RU21000201901193 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.12.2019 № 537
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 № 527)
В соответствии с пунктом 2 статьи 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Чувашской Республики.
Кураторам налоговых расходов Чувашской Республики, определенным в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 сентября 2019 г. № 395, разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в срок до 1 января 2020 г. методику оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.12.2019 № 537
П О Р Я Д О К
оценки налоговых расходов Чувашской Республики
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Чувашской Республики (далее также – налоговые расходы), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов Чувашской Республики.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
куратор налоговых расходов Чувашской Республики – орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Чувашской Республики и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики;
налоговые расходы Чувашской Республики – выпадающие доходы республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – льготы), предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимися к государственным программам Чувашской Республики;
нормативные характеристики налоговых расходов Чувашской Республики – сведения о положениях нормативных правовых актов Чувашской Республики, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
оценка налоговых расходов Чувашской Республики – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов Чувашской Республики – определение объемов выпадающих доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Чувашской Республики – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;
перечень налоговых расходов Чувашской Республики – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимися к государственным программам Чувашской Республики, а также о кураторах налоговых расходов Чувашской Республики;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Чувашской Республики;
стимулирующие налоговые расходы Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
технические налоговые расходы Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет республиканского бюджета Чувашской Республики;
фискальные характеристики налоговых расходов Чувашской Республики – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в республиканский бюджет Чувашской Республики;
целевые характеристики налогового расхода Чувашской Республики – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
3. Оценка налоговых расходов Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Чувашской Республики в соответствии с перечнем налоговых расходов Чувашской Республики на основе информации Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее – УФНС России по Чувашской Республике) о фискальных характеристиках налоговых расходов Чувашской Республики за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Чувашской Республики за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
4. Методика оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики разрабатывается кураторами налоговых расходов Чувашской Республики и утверждается по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).
Методика оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики содержит описание процесса оценки целесообразности и результативности налоговых расходов в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.
В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Чувашской Республики, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, в методике оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики предусматривается порядок расчета совокупного бюджетного эффекта отдельно по каждому налоговому расходу с использованием формулы, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.
II. Формирование информации о нормативных,
целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
Чувашской Республики
5. Кураторы налоговых расходов Чувашской Республики формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов согласно приложению к настоящему Порядку.
Оценка эффективности налоговых расходов
Чувашской Республики
6. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики:
а) Минфин Чувашии формирует и направляет ежегодно до 1 февраля в УФНС России по Чувашской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Чувашской Республики, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) Минфин Чувашии ежегодно до 1 апреля получает от УФНС России по Чувашской Республике сведения за отчетный год и год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Чувашской Республики по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
в) Минфин Чувашии ежегодно до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов Чувашской Республики сведения, полученные от УФНС России по Чувашской Республике.
7. Оценка налоговых расходов Чувашской Республики проводится кураторами налоговых расходов Чувашской Республики. Результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснения (обоснования) выводов, сделанных на основании данных расчетов, ежегодно до 10 мая направляются ими в Минфин Чувашии.
8. Минфин Чувашии ежегодно до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов субъекта Российской Федерации, предусмотренному приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее – Общие требования).
9. Минфин Чувашии при необходимости ежегодно до 20 августа представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию, предусмотренную приложением к Общим требованиям.
10. Минфин Чувашии ежегодно до 1 октября размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики на официальном сайте Минфина Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Оценка эффективности налоговых расходов Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Чувашской Республики и включает в себя:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
12. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям государственных программ Чувашской Республики и (или) целям социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимся к государственным программам Чувашской Республики;
востребованность среди плательщиков льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
13. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов Чувашской Республики представляет в Минфин Чувашии предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
14. В качестве критерия результативности налоговых расходов кураторами налоговых расходов Чувашской Республики используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственных программ Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
15. Оценка результативности налоговых расходов Чувашской Республики включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
16. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов кураторами налоговых расходов Чувашской Республики осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики (далее – сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
17. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, и объемов предоставленных льгот посредством определения кураторами налоговых расходов Чувашской Республики прироста значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, на 1 рубль налоговых расходов Чувашской Республики и на 1 рубль расходов республиканского бюджета Чувашской Республики для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, учитываются:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
б) предоставление государственных гарантий Чувашской Республики по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
18. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов одновременно со сравнительным анализом кураторами налоговых расходов Чувашской Республики рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов является одним из критериев результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется кураторами налоговых расходов Чувашской Республики отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:
где:
Е – оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов;
– знак суммирования;
i – порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Чувашской Республики, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов Чувашской Республики;
Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.
В соответствии с Общими требованиями номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики.
20. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:
Bоj = Nоj + Lоj,
где:
Bоj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;
Nоj – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;
Lоj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
21. Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики рассчитывается по следующей формуле:
r = iинф + p + c,
где:
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики;
iинф – целевой уровень инфляции (4,0 процента);
p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема государственного долга Чувашской Республики по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики за отчетный период (в случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента; в случае если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента).
22. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики кураторы налоговых расходов Чувашской Республики формируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Чувашской Республики, вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для консолидированного бюджета Чувашской Республики) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики.
Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода представляются в Минфин Чувашии в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
IV. Обобщение результатов оценки эффективности
налоговых расходов Чувашской Республики
23. Минфин Чувашии обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Чувашской Республики, и направляет их в Кабинет Министров Чувашской Республики ежегодно до 5 августа.
24. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на предстоящий период в сроки, установленные для разработки проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Чувашской Республики.
Приложение
к Порядку оценки налоговых расходов
Чувашской Республики
(приложение в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 № 527)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
показателей для проведения оценки эффективности налоговых
расходов Чувашской Республики
№ пп
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
I. Нормативные характеристики налоговых расходов
Чувашской Республики
1.
Нормативный правовой акт Чувашской Республики (статья, часть, пункт, абзац), предусматривающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
2.
Условия предоставления плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
3.
Категория получателей налоговых льгот, освобождений и иных налоговых преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
4.
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Минфин Чувашии
5.
Даты начала действия предоставленного нормативным правовым актом Чувашской Республики права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
Минфин Чувашии
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
II. Целевые характеристики налоговых расходов Чувашской Республики
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
9.
Целевая категория налогового расхода Чувашской Республики
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
11.
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Минфин Чувашии
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Минфин Чувашии
14.
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
15.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход Чувашской Республики (если налоговый расход Чувашской Республики обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
16.
Принадлежность налоговых расходов Чувашской Республики к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г.
№ 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
III. Фискальные характеристики налоговых расходов
Чувашской Республики
17.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с нормативным правовым актом Чувашской Республики, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
УФНС России по Чувашской Республике
18.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
19.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативным правовым актом Чувашской Республики
УФНС России по Чувашской Республике
19.1.
Общая численность плательщиков налогов (единиц)
УФНС России по Чувашской Республике
(пункт 19.1 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 № 527)
20.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Чувашской Республики (тыс. рублей)
УФНС России по Чувашской Республике
21.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
УФНС России по Чувашской Республике
22.
Результат оценки эффективности налогового расхода Чувашской Республики
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
23.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Чувашской Республики)
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.12.2019 № 537
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 № 527)
В соответствии с пунктом 2 статьи 1743 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемый Порядок оценки налоговых расходов Чувашской Республики.
Кураторам налоговых расходов Чувашской Республики, определенным в соответствии с Порядком формирования перечня налоговых расходов Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 сентября 2019 г. № 395, разработать и утвердить по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики в срок до 1 января 2020 г. методику оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство финансов Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Утвержден
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 11.12.2019 № 537
П О Р Я Д О К
оценки налоговых расходов Чувашской Республики
Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки налоговых расходов Чувашской Республики (далее также – налоговые расходы), правила формирования информации о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов, а также порядок обобщения результатов оценки эффективности налоговых расходов, осуществляемой кураторами налоговых расходов Чувашской Республики.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия и термины:
куратор налоговых расходов Чувашской Республики – орган исполнительной власти Чувашской Республики, ответственный в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, за достижение соответствующих налоговому расходу целей государственной программы Чувашской Республики и ее структурных элементов и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики;
налоговые расходы Чувашской Республики – выпадающие доходы республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам (далее – льготы), предусмотренными в качестве мер государственной поддержки в соответствии с целями государственных программ Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимися к государственным программам Чувашской Республики;
нормативные характеристики налоговых расходов Чувашской Республики – сведения о положениях нормативных правовых актов Чувашской Республики, которыми предусматриваются льготы, наименованиях налогов, по которым установлены льготы, категориях плательщиков, для которых предусмотрены льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
оценка налоговых расходов Чувашской Республики – комплекс мероприятий по оценке объемов налоговых расходов, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам, а также по оценке эффективности налоговых расходов;
оценка объемов налоговых расходов Чувашской Республики – определение объемов выпадающих доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, обусловленных льготами, предоставленными плательщикам;
оценка эффективности налоговых расходов Чувашской Республики – комплекс мероприятий, позволяющих сделать вывод о целесообразности и результативности предоставления плательщикам льгот исходя из целевых характеристик налогового расхода;
перечень налоговых расходов Чувашской Республики – документ, содержащий сведения о распределении налоговых расходов в соответствии с целями государственных программ Чувашской Республики и их структурных элементов и (или) целями социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимися к государственным программам Чувашской Республики, а также о кураторах налоговых расходов Чувашской Республики;
плательщики – плательщики налогов;
социальные налоговые расходы Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов, обусловленных необходимостью обеспечения социальной защиты (поддержки) населения Чувашской Республики;
стимулирующие налоговые расходы Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов, предполагающих стимулирование экономической активности субъектов предпринимательской деятельности и последующее увеличение доходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
технические налоговые расходы Чувашской Республики – целевая категория налоговых расходов, предполагающих уменьшение расходов плательщиков, воспользовавшихся льготами, финансовое обеспечение которых осуществляется в полном объеме или частично за счет республиканского бюджета Чувашской Республики;
фискальные характеристики налоговых расходов Чувашской Республики – сведения об объеме льгот, предоставленных плательщикам, о численности получателей льгот и об объеме налогов, задекларированных ими для уплаты в республиканский бюджет Чувашской Республики;
целевые характеристики налогового расхода Чувашской Республики – сведения о целях предоставления, показателях (индикаторах) достижения целей предоставления льготы, а также иные характеристики, предусмотренные нормативными правовыми актами Чувашской Республики.
3. Оценка налоговых расходов Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Чувашской Республики в соответствии с перечнем налоговых расходов Чувашской Республики на основе информации Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее – УФНС России по Чувашской Республике) о фискальных характеристиках налоговых расходов Чувашской Республики за отчетный финансовый год, а также информации о стимулирующих налоговых расходах Чувашской Республики за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году.
4. Методика оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики разрабатывается кураторами налоговых расходов Чувашской Республики и утверждается по согласованию с Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии).
Методика оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики содержит описание процесса оценки целесообразности и результативности налоговых расходов в соответствии с критериями, установленными настоящим Порядком.
В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов Чувашской Республики, обусловленных льготами по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций, в методике оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики предусматривается порядок расчета совокупного бюджетного эффекта отдельно по каждому налоговому расходу с использованием формулы, указанной в пункте 19 настоящего Порядка.
II. Формирование информации о нормативных,
целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов
Чувашской Республики
5. Кураторы налоговых расходов Чувашской Республики формируют информацию о нормативных, целевых и фискальных характеристиках налоговых расходов согласно приложению к настоящему Порядку.
Оценка эффективности налоговых расходов
Чувашской Республики
6. В целях проведения оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики:
а) Минфин Чувашии формирует и направляет ежегодно до 1 февраля в УФНС России по Чувашской Республике сведения о категориях плательщиков с указанием обусловливающих соответствующие налоговые расходы нормативных правовых актов Чувашской Республики, в том числе действовавших в отчетном году и в году, предшествующем отчетному году, и иную информацию, предусмотренную приложением к настоящему Порядку;
б) Минфин Чувашии ежегодно до 1 апреля получает от УФНС России по Чувашской Республике сведения за отчетный год и год, предшествующий отчетному году, а также в случае необходимости уточненные данные за иные отчетные периоды с учетом информации по налоговым декларациям по состоянию на 1 марта текущего финансового года, содержащие:
сведения о количестве плательщиков, воспользовавшихся льготами;
сведения о суммах выпадающих доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики по каждому налоговому расходу;
сведения об объемах налогов, задекларированных для уплаты плательщиками в консолидированный бюджет Чувашской Республики по каждому налоговому расходу, в отношении стимулирующих налоговых расходов;
в) Минфин Чувашии ежегодно до 10 апреля доводит до кураторов налоговых расходов Чувашской Республики сведения, полученные от УФНС России по Чувашской Республике.
7. Оценка налоговых расходов Чувашской Республики проводится кураторами налоговых расходов Чувашской Республики. Результаты оценки (с отражением показателей, указанных в приложении к настоящему Порядку) с приложением аналитической записки по проведенным расчетам и пояснения (обоснования) выводов, сделанных на основании данных расчетов, ежегодно до 10 мая направляются ими в Минфин Чувашии.
8. Минфин Чувашии ежегодно до 1 июня представляет в Министерство финансов Российской Федерации данные для оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики по перечню показателей для проведения оценки налоговых расходов субъекта Российской Федерации, предусмотренному приложением к общим требованиям к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2019 г. № 796 "Об общих требованиях к оценке налоговых расходов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее – Общие требования).
9. Минфин Чувашии при необходимости ежегодно до 20 августа представляет в Министерство финансов Российской Федерации уточненную информацию, предусмотренную приложением к Общим требованиям.
10. Минфин Чувашии ежегодно до 1 октября размещает информацию о результатах ежегодной оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики на официальном сайте Минфина Чувашии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Оценка эффективности налоговых расходов Чувашской Республики осуществляется кураторами налоговых расходов Чувашской Республики и включает в себя:
а) оценку целесообразности налоговых расходов;
б) оценку результативности налоговых расходов.
12. Критериями целесообразности налоговых расходов являются:
соответствие налоговых расходов целям государственных программ Чувашской Республики и (или) целям социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящимся к государственным программам Чувашской Республики;
востребованность среди плательщиков льгот, которая характеризуется соотношением численности плательщиков, воспользовавшихся правом на льготы, и общей численности плательщиков за 5-летний период.
13. В случае несоответствия налоговых расходов хотя бы одному из критериев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, куратор налоговых расходов Чувашской Республики представляет в Минфин Чувашии предложения о сохранении (уточнении, отмене) льгот для плательщиков.
14. В качестве критерия результативности налоговых расходов кураторами налоговых расходов Чувашской Республики используется как минимум один показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, либо иной показатель (индикатор), на значение которого оказывают влияние налоговые расходы.
Оценке подлежит вклад предусмотренных для плательщиков льгот в изменение значения показателя (индикатора) достижения целей государственных программ Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, который рассчитывается как разница между значением указанного показателя (индикатора) с учетом льгот и значением указанного показателя (индикатора) без учета льгот.
15. Оценка результативности налоговых расходов Чувашской Республики включает в себя оценку бюджетной эффективности налоговых расходов.
16. В целях проведения оценки бюджетной эффективности налоговых расходов кураторами налоговых расходов Чувашской Республики осуществляются сравнительный анализ результативности предоставления льгот и результативности применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики (далее – сравнительный анализ), а также оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов.
17. Сравнительный анализ включает в себя сравнение объемов расходов республиканского бюджета Чувашской Республики в случае применения альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, и объемов предоставленных льгот посредством определения кураторами налоговых расходов Чувашской Республики прироста значения показателя (индикатора) достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, на 1 рубль налоговых расходов Чувашской Республики и на 1 рубль расходов республиканского бюджета Чувашской Республики для достижения того же значения показателя (индикатора) в случае применения альтернативных механизмов.
В качестве альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, учитываются:
а) субсидии или иные формы непосредственной финансовой поддержки плательщиков, имеющих право на льготы, предоставляемые за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
б) предоставление государственных гарантий Чувашской Республики по обязательствам плательщиков, имеющих право на льготы;
в) совершенствование нормативного регулирования и (или) порядка осуществления контрольно-надзорных функций в сфере деятельности плательщиков, имеющих право на льготы.
18. В целях оценки бюджетной эффективности стимулирующих налоговых расходов одновременно со сравнительным анализом кураторами налоговых расходов Чувашской Республики рассчитывается оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) указанных налоговых расходов в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка. Значение оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов является одним из критериев результативности налоговых расходов.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется кураторами налоговых расходов Чувашской Республики отдельно по каждому налоговому расходу. В случае если для отдельных категорий плательщиков, имеющих право на льготы, предоставлены льготы по нескольким видам налогов, оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) налоговых расходов определяется в целом по указанной категории плательщиков.
19. Оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов определяется за период с начала действия для плательщиков соответствующих льгот или за 5 отчетных лет, а в случае, если указанные льготы действуют более 6 лет, – на день проведения оценки эффективности налогового расхода по следующей формуле:
где:
Е – оценка совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов;
– знак суммирования;
i – порядковый номер i-го года, имеющий значение от 1 до 5;
mi – количество плательщиков, воспользовавшихся льготой в i-м году;
j – порядковый номер плательщика, имеющий значение от 1 до mi;
Nij – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в i-м году.
При определении объема налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики плательщиками, учитываются начисления по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций, транспортному налогу, налогам, подлежащим уплате в связи с применением специальных налоговых режимов (за исключением системы налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции), и земельному налогу.
В случае если на день проведения оценки совокупного бюджетного эффекта (самоокупаемости) стимулирующих налоговых расходов для плательщиков, имеющих право на льготы, льготы действуют менее 6 лет, объемы налогов, подлежащих уплате в консолидированный бюджет Чувашской Республики, оцениваются (прогнозируются) по данным кураторов налоговых расходов Чувашской Республики;
Boj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;
gi – номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации в i-м году по отношению к показателям базового года.
В соответствии с Общими требованиями номинальный темп прироста налоговых доходов консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации определяется Министерством финансов Российской Федерации и доводится до субъектов Российской Федерации не позднее 1 мая текущего финансового года;
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики.
20. Базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году, рассчитывается по следующей формуле:
Bоj = Nоj + Lоj,
где:
Bоj – базовый объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;
Nоj – объем налогов, задекларированных для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики j-м плательщиком в базовом году;
Lоj – объем льгот, предоставленных j-му плательщику в базовом году.
Под базовым годом понимается год, предшествующий году начала получения j-м плательщиком льготы, либо 6-й год, предшествующий отчетному году, если льгота предоставляется плательщику более 6 лет.
21. Расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики рассчитывается по следующей формуле:
r = iинф + p + c,
где:
r – расчетная стоимость среднесрочных рыночных заимствований Чувашской Республики;
iинф – целевой уровень инфляции (4,0 процента);
p – реальная процентная ставка, определяемая на уровне 2,5 процента;
c – кредитная премия за риск, рассчитываемая для целей Порядка в зависимости от отношения объема государственного долга Чувашской Республики по состоянию на 1 января текущего финансового года к объему налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики за отчетный период (в случае если указанное отношение составляет менее 50,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 1,0 процента; в случае если указанное отношение составляет от 50,0 до 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 2,0 процента; в случае если указанное отношение составляет более 100,0 процента, кредитная премия за риск принимается равной 3,0 процента).
22. По итогам оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики кураторы налоговых расходов Чувашской Республики формируют выводы о достижении целевых характеристик налогового расхода Чувашской Республики, вкладе налогового расхода в достижение целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для консолидированного бюджета Чувашской Республики) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики.
Выводы о результатах оценки эффективности налогового расхода представляются в Минфин Чувашии в сроки, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
IV. Обобщение результатов оценки эффективности
налоговых расходов Чувашской Республики
23. Минфин Чувашии обобщает результаты оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов Чувашской Республики, и направляет их в Кабинет Министров Чувашской Республики ежегодно до 5 августа.
24. Результаты оценки эффективности налоговых расходов Чувашской Республики учитываются при формировании основных направлений бюджетной и налоговой политики Чувашской Республики на предстоящий период в сроки, установленные для разработки проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, а также при проведении оценки эффективности реализации государственных программ Чувашской Республики.
Приложение
к Порядку оценки налоговых расходов
Чувашской Республики
(приложение в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 № 527)
П Е Р Е Ч Е Н Ь
показателей для проведения оценки эффективности налоговых
расходов Чувашской Республики
№ пп
Предоставляемая информация
Источник данных
1
2
3
I. Нормативные характеристики налоговых расходов
Чувашской Республики
1.
Нормативный правовой акт Чувашской Республики (статья, часть, пункт, абзац), предусматривающий налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
2.
Условия предоставления плательщикам налогов налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
3.
Категория получателей налоговых льгот, освобождений и иных налоговых преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
4.
Даты вступления в силу положений нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Минфин Чувашии
5.
Даты начала действия предоставленного нормативным правовым актом Чувашской Республики права на налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
6.
Период действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
Минфин Чувашии
7.
Дата прекращения действия налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
II. Целевые характеристики налоговых расходов Чувашской Республики
8.
Наименование налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
9.
Целевая категория налогового расхода Чувашской Республики
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
10.
Цели предоставления налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов, установленных нормативным правовым актом Чувашской Республики
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
11.
Наименование налогов, по которым предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Чувашской Республики
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
12.
Вид налоговых льгот, освобождений и иных преференций, определяющий особенности предоставленных отдельным категориям плательщиков налогов преимуществ по сравнению с другими плательщиками
Минфин Чувашии
13.
Размер налоговой ставки, в пределах которой предоставляются налоговые льготы, освобождения и иные преференции по налогам
Минфин Чувашии
14.
Показатель (индикатор) достижения целей государственных программ Чувашской Республики и (или) целей социально-экономического развития Чувашской Республики, не относящихся к государственным программам Чувашской Республики, в связи с предоставлением налоговых льгот, освобождений и иных преференций по налогам
перечень налоговых расходов Чувашской Республики
15.
Код вида экономической деятельности (по ОКВЭД), к которому относится налоговый расход Чувашской Республики (если налоговый расход Чувашской Республики обусловлен налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями для отдельных видов экономической деятельности)
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
16.
Принадлежность налоговых расходов Чувашской Республики к группе полномочий в соответствии с методикой распределения дотаций, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г.
№ 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации"
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
III. Фискальные характеристики налоговых расходов
Чувашской Республики
17.
Объем налоговых льгот, освобождений и иных преференций, предоставленных для плательщиков налогов в соответствии с нормативным правовым актом Чувашской Республики, за отчетный год и за год, предшествующий отчетному году (тыс. рублей)
УФНС России по Чувашской Республике
18.
Оценка объема предоставленных налоговых льгот, освобождений и иных преференций для плательщиков налогов на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей)
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
19.
Численность плательщиков налогов, воспользовавшихся налоговой льготой, освобождением и иной преференцией (единиц), установленными нормативным правовым актом Чувашской Республики
УФНС России по Чувашской Республике
19.1.
Общая численность плательщиков налогов (единиц)
УФНС России по Чувашской Республике
(пункт 19.1 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23.09.2020 № 527)
20.
Базовый объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, установленные нормативным правовым актом Чувашской Республики (тыс. рублей)
УФНС России по Чувашской Республике
21.
Объем налогов, задекларированный для уплаты в консолидированный бюджет Чувашской Республики плательщиками налогов, имеющими право на налоговые льготы, освобождения и иные преференции, за 6 лет, предшествующих отчетному финансовому году (тыс. рублей)
УФНС России по Чувашской Республике
22.
Результат оценки эффективности налогового расхода Чувашской Республики
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
23.
Оценка совокупного бюджетного эффекта (для стимулирующих налоговых расходов Чувашской Республики)
куратор налоговых расходов Чувашской Республики
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.100.050 Специальные налоговые режимы (см. также 030.120.190, 100.070.000, 110.030.090) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: