Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2019г.
Номер документа: RU21000201901180
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2019 № 539

О мерах по реализации Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2020 № 188, от 13.07.2020 № 390, от 28.10.2020 № 586)

В соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Принять к исполнению республиканский бюджет Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденный Законом Чувашской Республики от 3 декабря 2019 г. № 83 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Закон о бюджете).

2. Органам исполнительной власти Чувашской Республики:

обеспечить качественное исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и реализацию основных направлений бюджетной политики Чувашской Республики, определенных Указом Главы Чувашской Республики от 1 июля 2019 г. № 89 "Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов";

обеспечить включение в критерии отбора, в том числе по итогам конкурса, для оказания государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных учреждений Чувашской Республики), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, показателя размера среднемесячной заработной платы работников (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), являющихся работодателями);

при формировании прогноза кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики исходить из необходимости распределения кассовых выплат из республиканского бюджета Чувашской Республики в IV квартале не более среднего объема расходов за I–III кварталы (без учета субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, поступивших из федерального бюджета);

обеспечить осуществление внутреннего финансового контроля, направленного на достижение результата и рациональное использование бюджетных средств;

ежеквартально осуществлять оценку достижения значений результатов использования межбюджетных трансфертов, установленных в заключенных с федеральными органами исполнительной власти соглашениях;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по заключенным договорам (государственным контрактам), а также обеспечить контроль за недопущением образования просроченной кредиторской задолженности по договорам (контрактам), заключенным подведомственными государственными учреждениями Чувашской Республики;

обеспечить включение в договоры (государственные контракты) условия о праве государственного заказчика Чувашской Республики производить оплату по договору (государственному контракту) за вычетом (с удержанием) соответствующего размера неустойки (пеней, штрафов) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, возникающих из договора (государственного контракта).

3. Органам исполнительной власти Чувашской Республики, являющимся получателями субсидий из федерального бюджета, обеспечить до 25 декабря 2019 г. заключение с федеральными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов (далее – соглашение).

До подписания соглашения с федеральным органом исполнительной власти обеспечить согласование с Министерством финансов Чувашской Республики (далее – Минфин Чувашии) проектов соглашений и документов, необходимых для получения субсидий из федерального бюджета.

3.1. Главным распорядителям средств республиканского бюджета Чувашской Республики обеспечить:

уменьшение лимитов бюджетных обязательств получателю средств республиканского бюджета Чувашской Республики при наличии экономии по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой договора (государственного контракта) и начальной (максимальной) ценой договора (государственного контракта);

уменьшение лимитов бюджетных обязательств бюджету муниципального района (городского округа) при наличии экономии по результатам заключения муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг на сумму разницы между ценой муниципального контракта и начальной (максимальной) ценой муниципального контракта;

возврат в республиканский бюджет Чувашской Республики экономии бюджетных ассигнований, образовавшейся по подведомственным бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики по результатам заключения договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг, уменьшения численности (контингента) получателей выплат и пособий;

представление ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, предложений в Минфин Чувашии по уменьшению бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год в размере полученной экономии в соответствии с абзацами вторым – четвертым настоящего пункта.

Установить, что:

при предоставлении целевых межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района (городского округа) уменьшение лимитов бюджету муниципального района (городского округа) осуществляется пропорционально уровню софинансирования, установленному соглашением о предоставлении целевого межбюджетного трансферта из республиканского бюджета Чувашской Республики, на основании информации об экономии по результатам заключения муниципальных контрактов о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг с внесением соответствующих изменений в указанное соглашение;

положения абзацев второго – четвертого настоящего пункта не применяются в отношении средств межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета, средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию региональных проектов, средств Дорожного фонда Чувашской Республики, субсидий, предоставляемых на выполнение государственного задания бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики, а также в отношении средств, используемых бюджетом муниципального района (городского округа) в соответствии с правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, предусматривающими возможность использования экономии по результатам заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.

(абзац восьмой в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.07.2020 № 390)

Государственной службе Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам еженедельно представлять в Минфин Чувашии информацию об экономии, полученной государственными заказчиками Чувашской Республики (муниципальными заказчиками) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

(пункт 3.1 дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2020 № 188)

4. Утвердить прилагаемый перечень мероприятий по реализации Закона о бюджете.

5. Установить, что в 2020 году:

5.1) исполнение республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики, бюджетными росписями главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и кассовым планом исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики;

5.2) при составлении (изменении) бюджетных росписей главных распорядителей средств республиканского бюджета Чувашской Республики на 2020 год бюджетные ассигнования, передаваемые из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов, отражаются в разрезе наименований получателей средств бюджетов муниципальных районов и бюджетов городских округов в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

5.3) Минфин Чувашии:

а) обеспечивает учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, за исключением бюджетных и денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с лицевых счетов для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике;

б) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики, лицевые счета которых открыты в Минфине Чувашии.

Ответственность за правильность оформления и достоверность представленных в Минфин Чувашии документов для санкционирования оплаты денежных обязательств, соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет получатель средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

5.4) получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг в пределах доведенных им в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на 2020 год:

а) вправе предусматривать авансовые платежи с последующей оплатой денежных обязательств в следующем порядке:

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, – по договорам (государственным контрактам) об оказании услуг связи, обучении на курсах повышения квалификации, участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах, об оплате стоимости проживания в период нахождения в служебных командировках работников, о подписке на печатные и электронные издания и об их приобретении, проведении Всероссийской олимпиады школьников; по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по договорам (государственным контрактам), связанным с размещением и обращением государственных облигаций Чувашской Республики; по договорам на оказание дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи, заключаемым Министерством здравоохранения Чувашской Республики с медицинскими организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти; на осуществление почтовых расходов, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом и путевок на санаторно-курортное лечение и в загородные детские оздоровительные лагеря;

в размере до 100 процентов суммы заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на расчетную (дебетовую) карту (без представления документов), – на приобретение горюче-смазочных материалов, почтовых марок и конвертов;

в размере до 100 процентов суммы расходного обязательства, но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на 2020 год, по договорам (государственным контрактам) на поставку медицинских изделий и медицинского оборудования в рамках реализации мероприятий по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

(абзац пятый дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2020 № 188)

в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, по договорам (государственным контрактам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (государственными заказчиками объектов капитального строительства) в 2020 году и в отношении которых установлено казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;

(абзац шестой дополнен постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2020 № 188, в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28.10.2020 № 586)

в размере до 20 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более 20 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, – по остальным договорам (государственным контрактам), за исключением государственных контрактов, указанных в подпункте 5.5 настоящего пункта;

б) обязаны не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым денежным обязательствам;

5.5) в договорах (государственных контрактах) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по строительству и реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или техническому перевооружению объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Чувашской Республики, заключение которых запланировано главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики (государственными заказчиками объектов капитального строительства) в 2020 году и в отношении которых не установлено казначейское сопровождение средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, авансовые платежи не предусматриваются;

(подпункт 5.5 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20.04.2020 № 188)

5.6) государственным заказчикам Чувашской Республики необходимо обеспечить включение в договоры (государственные контракты) условия о предоставлении исполнителями работ (услуг) государственным заказчикам сведений о соисполнителях, привлекаемых для исполнения контрактов, договоров в рамках обязательств по договору (государственному контракту), в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5.7) средства, полученные бюджетными и автономными учреждениями Чувашской Республики, созданными на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, в виде субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), учитываются на лицевых счетах, открытых им в Минфине Чувашии, в установленном Минфином Чувашии порядке;

5.8) не допускается уменьшение бюджетных ассигнований, доведенных на 2020 год на приобретение коммунальных услуг и уплату налогов, сборов и иных платежей, в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства республиканского бюджета Чувашской Республики;

5.9) органы исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики в отношении находящихся в их ведении казенных учреждений Чувашской Республики обеспечивают:

доведение государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям Чувашской Республики и внесение изменений в них в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

оценку выполнения доведенных до государственных учреждений Чувашской Республики государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) не реже одного раза в квартал;

включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленных подпунктом 5.4 настоящего пункта для получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

5.10) предоставление из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее – иные межбюджетные трансферты), осуществляется с учетом следующих положений:

а) иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из республиканского бюджета Чувашской Республики на основании соглашений, заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и администрациями муниципальных образований (далее – получатель межбюджетных трансфертов);

б) при предоставлении из республиканского бюджета Чувашской Республики местным бюджетам иных межбюджетных трансфертов в соглашениях, заключаемых согласно установленным полномочиям между главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики и получателями межбюджетных трансфертов, предусматриваются:

цели, сроки, порядок, размер и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов;

направления использования иных межбюджетных трансфертов;

перечень документов, представляемых получателем межбюджетных трансфертов для получения иных межбюджетных трансфертов;

значения результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

обязательство получателя межбюджетных трансфертов по достижению значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

положение об обязательной проверке главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, соблюдения получателем межбюджетных трансфертов установленных условий и целей их предоставления;

порядок возврата не использованных получателем межбюджетных трансфертов остатков иных межбюджетных трансфертов;

порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случаях выявления главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, или органами государственного финансового контроля фактов нарушения условий и целей предоставления иных межбюджетных трансфертов, недостижения значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании иных межбюджетных трансфертов, о выполнении условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющим иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

меры ответственности, применяемые к получателям межбюджетных трансфертов, за недостижение значений результатов использования иных межбюджетных трансфертов;

в) главный распорядитель средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предоставляющий иные межбюджетные трансферты, вправе предусматривать в соглашениях иные условия, определенные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими порядок предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики иных межбюджетных трансфертов с учетом отраслевых особенностей;

5.11) в целях сохранения социальной направленности механизма ипотечного кредитования граждан не применяется индекс пересчета остатка непогашенной задолженности по ипотечным кредитам, выданным в 2002–2006, 2008–2009 годах.

6. Не использованные по состоянию на 1 января 2020 г. межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми закреплены источники доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) по возврату остатков межбюджетных трансфертов, в течение первых 15 рабочих дней 2020 года.

Принятие главным администратором средств республиканского бюджета Чувашской Республики решения о наличии (об отсутствии) потребности в указанных в абзаце первом настоящего пункта межбюджетных трансфертах, не использованных по состоянию на 1 января 2020 г., а также их возврат в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным Кабинетом Министров Чувашской Республики.

7. Не использованные по состоянию на 1 января 2020 г. остатки средств, предоставленных из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетным и автономным учреждениям Чувашской Республики (далее – учреждение) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждениям и государственным унитарным предприятиям Чувашской Республики (далее – предприятие) в соответствии со статьей 782 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждениями, предприятиями в республиканский бюджет Чувашской Республики в первые 15 рабочих дней 2020 года.

Остатки средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, перечисленные учреждением, предприятием в республиканский бюджет Чувашской Республики, могут быть возвращены учреждению, предприятию в 2020 году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, предприятия (далее – орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), по согласованию с Минфином Чувашии.

Заявка (обращение) о подтверждении наличия потребности в не использованных на 1 января 2020 г. остатках средств, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, направляется учреждением, предприятием в адрес органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее 15 февраля 2020 года.

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, до 1 марта 2020 года:

по согласованию с Минфином Чувашии принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в дальнейшем использовании остатков средств;

представляет в Минфин Чувашии предложения по использованию остатков средств, потребность в дальнейшем использовании которых не подтверждена.

8. Остатки средств республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, поступившие на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики, в 2020 году подлежат перечислению в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном для возврата дебиторской задолженности прошлых лет получателей средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

В случае если средства республиканского бюджета Чувашской Республики завершенного финансового года, направленные на осуществление социальных выплат в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, возвращены в 2020 году подразделениями Банка России или кредитными организациями на счет 40201 республиканского бюджета Чувашской Республики по причине неверного указания в платежных поручениях реквизитов получателя платежа, получатели средств республиканского бюджета Чувашской Республики вправе представить в Минфин Чувашии и Управление Федерального казначейства по Чувашской Республике платежные документы для перечисления указанных средств по уточненным реквизитам.

9. Минфину Чувашии осуществлять в 2020 году оперативный контроль за поступлением в республиканский бюджет Чувашской Республики налоговых и неналоговых доходов.

10. Рекомендовать автономным учреждениям Чувашской Республики, созданным на базе имущества, находящегося в государственной собственности Чувашской Республики, осуществлять операции со средствами от приносящей доход деятельности через лицевые счета, открытые в Минфине Чувашии.

11. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике:

принимать действенные меры по обеспечению поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате;

представлять ежеквартально, до 15 числа последнего месяца квартала, в Минфин Чувашии прогноз помесячного поступления администрируемых доходов республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации на очередной квартал;

проводить оценку возможного изменения объемов поступлений администрируемых налогов, сборов в республиканский бюджет Чувашской Республики, о результатах которой оперативно информировать Минфин Чувашии.

12. Рекомендовать органам местного самоуправления:

обеспечить своевременное и качественное составление и утверждение бюджетов муниципальных образований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов и организацию мер по их реализации;

не допускать образования просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам;

установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих;

представить до 30 декабря 2019 г. в Минфин Чувашии решения о бюджетах муниципальных образований на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 11.12.2019 № 539

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий по реализации Закона Чувашской Республики от 3 декабря 2019 г. № 83 "О республиканском бюджете

Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов"

№ пп

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственный

исполнитель

1

2

3

4

1.

Заключение с администрациями муниципальных районов и городских округов соглашений о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов (за исключением соглашений, предусмотренных в пункте 2 настоящего перечня)

не позднее

25 декабря 2019 г.

главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов

2.

Заключение с администрациями муниципальных районов и городских округов соглашений о предоставлении субсидий или иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов за счет средств федерального бюджета

не позднее 30-го дня со дня вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета республиканскому бюджету Чувашской Республики

главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов

3.

Заключение соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных образований, с главами местных администраций (руководителями исполнительно-распоряди­тельных органов) муниципальных образований, получающих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из республиканского бюджета Чувашской Республики и (или) доходы по заменяющим указанные дотации дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц

январь 2020 г.

Минфин Чувашии

4.

Доведение до финансовых отделов (управлений) администраций муниципальных районов и городских округов уведомлений по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам:

главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, являющиеся распорядителями межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов

по бюджетным ассигнованиям, распределенным между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов Законом Чувашской Республики от 3 декабря 2019 г. № 83 "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее – Закон о бюджете)

декабрь 2019 г.

по бюджетным ассигнованиям, распределяемым между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов отдельными решениями Кабинета Министров Чувашской Республики

в течение трех рабочих дней после утверждения распределения бюджетных ассигнований между бюджетами муниципальных районов и бюджетами городских округов

5.

Обеспечение утверждения в подсистеме управления национальными проектами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" запросов на изменение паспортов региональных проектов в целях приведения их в соответствие с параметрами Закона о бюджете

не позднее трех недель

после принятия Закона о бюджете

Минэкономразвития Чувашии, органы исполнительной власти Чувашской Республики, ответственные за реализацию региональных проектов

6.

Подготовка предложений о лимитах количества служебных и специальных легковых автомобилей, обслуживающих государственные органы Чувашской Республики, а также нормах их пробега на 2020 год

декабрь 2019 г.

Минфин Чувашии

7.

Подготовка предложений о Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам в Чувашской Республике медицинской помощи на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

декабрь 2019 г.

Минздрав Чувашии

8.

Подготовка предложений об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников государственных органов Чувашской Республики, аппаратов мировых судей Чувашской Республики на
2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

декабрь 2019 г.

Минфин Чувашии

9.

Подготовка предложений об утверждении фонда оплаты труда работников государственных учреждений Чувашской Республики и фонда оплаты труда работников муниципальных образовательных организаций, учтенного в межбюджетных трансфертах, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

декабрь 2019 г.

Минфин Чувашии

10.

Подготовка предложений об утверждении предельной численности и фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления в Чувашской Республике, осуществляющих делегированные государственные полномочия Российской Федерации и государственные полномочия Чувашской Республики, на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

декабрь 2019 г.

Минфин Чувашии

11.

Принятие мер по обеспечению поступления в республиканский бюджет Чувашской Республики платежей по администрируемым доходам и сокращению задолженности по их уплате

в течение 2020 года

органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики

12.

Представление в Минфин Чувашии уточненных прогнозов поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики в разрезе кодов бюджетной классификации и прогнозов кассовых выплат по расходам и источникам финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной месяц

ежемесячно до 23 числа

органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные распорядители средств республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

13.

Осуществление оперативного уточнения невыясненных поступлений администрируемых доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики с целью их зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации

ежемесячно до 30 числа

органы исполнительной власти Чувашской Республики – главные администраторы доходов республиканского бюджета Чувашской Республики, главные администраторы источников финансирования дефицита республиканского бюджета Чувашской Республики

14.

Внесение изменений в государственные программы Чувашской Республики в целях их приведения в соответствие с Закон о бюджете

не позднее трех месяцев со дня вступления в силу Закон о бюджете

органы исполнительной власти Чувашской Республики – ответственные исполнители государственных программ Чувашской Республики

15.

Подготовка проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики о распределении средств, предусмотренных Законом о бюджете на 2020 год, на:

обустройство и восстановление воинских захоронений

в двухнедельный срок после заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минкультуры Чувашии

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

в двухнедельный срок после заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минкультуры Чувашии

приобретение музыкальных инструментов, оборудования и материалов для детских школ искусств в рамках поддержки отрасли культуры

в двухнедельный срок после заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минкультуры Чувашии

выплату денежного поощрения лучшим муниципальным учреждениям культуры, находящимся на территориях сельских поселений, и их работникам в рамках поддержки отрасли культуры

в двухнедельный срок после заключения соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального бюджета

Минкультуры Чувашии

поощрение победителей экономического соревнования в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики

в течение месяца после проведения конкурсного отбора в соответствии с Положением об экономическом соревновании в сельском хозяйстве между муниципальными районами Чувашской Республики, приведенным в приложении № 2 к подпрограмме "Обеспечение общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы Чувашской Республики "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 433

Минсельхоз Чувашии

капитальный ремонт источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах

декабрь 2019 г.

Минстрой Чувашии

поощрение победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика"

в течение месяца после проведения конкурса в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 февраля 2017 г. № 30 "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика"

Минюст Чувашии

предоставление грантов муниципальным образованиям в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в рамках реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"

в течение 10 дней после проведения заседания Правительственной комиссии по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, образованной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 марта 2009 г. № 60 "О мерах по реализации Указа Президента Чувашской Республики от 26 января 2009 г. № 4"Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов"

Минэкономразвития Чувашии

разработку проектно-сметной документации на объекты капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства

январь 2020 г.

Минсельхоз Чувашии

реализацию проектов развития общественной инфраструктуры, основанных на местных инициативах

март 2020 г.

Минстрой Чувашии, Минсельхоз Чувашии

16.

Подготовка предложений о внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г.
№ 434 "О государственной программе Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма" в части дополнения правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на:

декабрь 2019 г.

Минкультуры Чувашии

укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры;

обустройство и восстановление воинских захоронений

17.

Подготовка следующих проектов постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики:

о государственной программе Чувашской Республики "Комплексное развитие сельских территорий"

декабрь 2019 г.

Минсельхоз Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования

декабрь 2019 г.

Минсельхоз Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства

декабрь 2019 г.

Минсельхоз Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на капитальный ремонт источников водоснабжения (водонапорных башен и водозаборных скважин) в населенных пунктах

декабрь 2019 г.

Минстрой Чувашии

об утверждении правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

декабрь 2019 г.

Минстрой Чувашии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.02.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать