Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2019г.
Номер документа: RU21000201901192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2019 № 543

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА"

Кабинет Министров Чувашской Республики   п о с т а н о в л я е т:

Внести в подпрограмму "Развитие культуры в Чувашской Республике" государственной программы Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма" (приложение № 3), утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 434 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 января 2019 г. № 1, от 13 февраля 2019 г. № 36, от 25 апреля 2019 г. № 138, от 24 июля 2019 г. № 316, от 2 декабря 2019 г. № 514) (далее – подпрограмма), следующие изменения:

раздел I подпрограммы дополнить абзацем следующего содержания:

"на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры в соответствии с Правилами предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-техниче­ской базы муниципальных учреждений в сфере культуры (приложение № 4.4 к подпрограмме).";

дополнить приложением № 4.4 к подпрограмме следующего содержания:

"Приложение № 4.4

к подпрограмме "Развитие культуры

в Чувашской Республике"

государственной программы

Чувашской Республики

"Развитие культуры и туризма"

П Р А В И Л А

предоставления субсидий из республиканского бюджета

Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы

муниципальных учреждений в сфере культуры

I. Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют цель, порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры (далее – субсидия).

1.2. В настоящих Правилах под муниципальными учреждениями в сфере культуры понимаются юридические лица – муниципальные учреждения культурно-досугового типа, муниципальные библиотеки, муниципальные архивы, муниципальные детские школы искусств (далее – учреждения культуры).

1.3. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов (далее соответственно – бюджет муниципального образования, муниципальное образование) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 434.

1.4. Целью предоставления субсидии является создание современных условий в области культуры.

1.5. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией следующих мероприятий:

а) приобретение оборудования (световое, звуковое, видеопроекционное, сценическое, мультимедийное оборудование, компьютерное и периферийное оборудование с программным обеспечением, музыкальные инструменты, одежда для сцены, кресла для зрительного (концертного) зала, мебель, сценические костюмы, специальное оборудование для осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам), а также материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, клавиры, партитуры и хрестоматии) для учреждений культуры (далее соответственно – оборудование, модернизация учреждений культуры);

б) проведение капитального (текущего) ремонта зданий (помещений) учреждений культуры (далее – ремонт учреждений культуры);

в) комплектование книжных фондов библиотек.

1.6. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики определяется исходя из предельного уровня софинансирования на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.

II. Порядок и условия предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;

наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

наличие заявки о потребности в осуществлении расходов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее – заявка);

наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее – Минкультуры Чувашии) и администрацией муниципального образования по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно – соглашение, Минфин Чувашии);

наличие положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости ремонта учреждений культуры.

2.2. Субсидия на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:

цель, порядок, размер и условия предоставления субсидии и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;

уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

направления использования субсидии;

перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;

значения показателей результативности (результатов) использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) государственной программы Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма", и обязательство муниципального образования по их достижению;

обязательство муниципального образования по согласованию с Минкультуры Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности (результатов) муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;

реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;

сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии;

указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;

обязательство муниципального образования по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики;

ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

условие о вступлении в силу соглашения.

2.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности учреждений культуры в оборудовании и проведении ремонта учреждений культуры.

Минкультуры Чувашии размещает на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникаци­онной сети "Интернет" информацию о порядке и условиях отбора, сроках начала и окончания приема заявок для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил, и рассылает указанную информацию в письменной форме в администрации муниципальных образований.

III. Методика распределения субсидии

3.1. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования (Vi), рассчитывается по формуле

Vi = (Pi КДУ + Pi библ + Pi арх+ Pi ДШИ) × Кpi,

где:

Vi – объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

Pi КДУ – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

Pi библ – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных библиотек, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

Pi арх – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных архивов, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

Pi ДШИ – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

Кpi – коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств i-го муниципального образования.

3.2. Общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культурно-досугового типа (Pi КДУ) рассчитывается по формуле

Pi КДУ = ∑ Pi КДУ (м) + ∑ Pi КДУ (р),

где:

Pi КДУ (м) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на модернизацию муниципальных учреждений культурно-досугово­го типа;

Pi КДУ (р) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на ремонт муниципальных учреждений культурно-досугового типа.

Общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных библиотек
(Pi библ) рассчитывается по формуле

Pi библ = ∑ Pi библ (м) + ∑ Pi библ (р) + ∑ Pi библ (к),

где:

Pi библ (м) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на модернизацию муниципальных библиотек;

Pi библ (р) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на ремонт муниципальных библиотек;

Pi библ (к) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек.

Общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных архивов (Pi арх) рассчитывается по формуле

Pi арх = ∑ Pi арх (м) + ∑ Pi арх (р),

где:

Pi арх (м) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на модернизацию муниципальных архивов;

Pi арх (р) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на ремонт муниципальных архивов.

Общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на укрепление материально-технической базы муниципальных детских школ искусств (Pi ДШИ) рассчитывается по формуле

Pi ДШИ = ∑ Pi ДШИ (м) + ∑ Pi ДШИ (р),

где:

Pi ДШИ (м) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на модернизацию муниципальных детских школ искусств;

Pi ДШИ (р) – общий объем расходного обязательства i-го муниципального образования на ремонт муниципальных детских школ искусств.

Коэффициент процентного соотношения средств, выделенных из республиканского бюджета Чувашской Республики на софинансирование расходных обязательств i-го муниципального образования, рассчитывается по формуле

Кpi = Ui / 100,

где:

Ui – уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики.

Если превышает объем, подлежащий распределению между муниципальными образованиями (V), то Vi уменьшается на коэффициент К, рассчитываемый как .

IV. Порядок финансирования

4.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделам 0100 "Общегосударственные вопросы", 0700 "Образование" и 0800 "Культура, кинематография", подразделам 0113 "Другие общегосударственные вопросы", 0703 "Дополнительное образование детей", 0801 "Культура", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики – Минкультуры Чувашии.

4.2. Перечисление субсидии на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.5 настоящих Правил, осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минкультуры Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее – УФК по Чувашской Республике), для последующего ее перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

Минкультуры Чувашии доводит лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов на лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытый в УФК по Чувашской Республике для муниципального образования.

4.3. Для получения субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а", "в" пункта 1.5 настоящих Правил, администрации муниципальных образований представляют в Минкультуры Чувашии:

копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;

копии товарной накладной, счета-фактуры либо иного документа, подтверждающего поставку оборудования.

4.4. Для получения субсидии на реализацию мероприятий, указанных в подпункте "б" пункта 1.5 настоящих Правил, администрации муниципальных образований представляют в Минкультуры Чувашии:

копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;

копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме
№ КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме № КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".

4.5. Администрации муниципальных образований представляют в Минкультуры Чувашии:

а) отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением, ежеквартально не позднее
10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

б) отчет о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии по форме, установленной соглашением, ежегодно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным годом.

Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за неисполнение условий соглашения и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.

4.6. Показателями результативности (результатами) использования субсидии являются:

прирост участников клубных формирований;

прирост посещений общедоступных (публичных) библиотек, а также культурно-массовых мероприятий, проводимых в библиотеках на селе;

среднее число пользователей архивной информацией на 10 тыс. человек населения;

охват детей школьного возраста художественным образованием.

Оценка достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии осуществляется Минкультуры Чувашии на основании анализа отчетности, представленной администрациями муниципальных образований.

4.7. Минкультуры Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидии формирует и ведет реестр соглашений.

V. Порядок возврата субсидий

5.1. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального образования обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минкультуры Чувашии и (или) органы государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляют администрации муниципального образования уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.

Возврат субсидии осуществляется в случае:

выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии – в размере всей предоставленной суммы субсидии;

нецелевого использования субсидии – в размере суммы нецелевого использования субсидии;

недостижения значений показателей результативности (результата) использования субсидии – в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 5.4 настоящих Правил.

5.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии этот остаток в соответствии с решением Минкультуры Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии направляется администрации муниципального образования в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

5.3. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.

5.4. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений показателей результативности (результатов) использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности (результатов) использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, полученной муниципальным образованием;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество невыполненных показателей результативности (результатов) использования субсидии;

n – общее количество показателей результативности (результатов) использования субсидии, установленных соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности (результата) использования субсидии, определяется по формуле

Di = 1 – Тi / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности (результата) использования субсидии.

5.5. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:

установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;

аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;

наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем шестым пункта 2.2 настоящих Правил.

Администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минкультуры Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта.

Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.

Минкультуры Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 5.4 настоящих Правил.

В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 5.4 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.

При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 5.4 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта.

VI. Осуществление контроля

Минкультуры Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверки соблюдения администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Приложение

к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры

З А Я В К А

о потребности в осуществлении расходов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры

Администрация __________________________________________________

(наименование муниципального района (городского округа)

направляет заявку о потребности в осуществлении расходов на укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений в сфере культуры в размере _____ тыс. рублей, в том числе на:

приобретение оборудования для муниципальных учреждений в сфере культуры в размере _____ тыс. рублей;

проведение капитального (текущего) ремонта зданий (помещений) муниципальных учреждений в сфере культуры в размере _______ тыс. рублей;

комплектование книжных фондов муниципальных библиотек в размере _______ тыс. рублей,

и просит предоставить в 20__ году субсидию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных на реализацию мероприятий государственной программы Чувашской Республики "Развитие культуры и туризма", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 434, на финансирование следующих учреждений культуры:

№ пп

Наименование учреждения

Сумма, тыс. рублей

всего

в том числе

ремонт зданий (помещений)

приобретение оборудования

комплектование книжных фондов

1

2

3

4

5

6

Муниципальные учреждения культурно-досугового типа

1.

х

2.

х



х

Итого

х

Муниципальные библиотеки

1.

2.



Итого

Муниципальные архивы

1

х

2.

х



х

Итого

х

Муниципальные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры

1

х

2.

х



х

Итого

х

Всего по муниципальному району (городскому округу)

Глава администрации

муниципального района

(городского округа)                             _________________         _____________________

           (подпись)                                  (расшифровка подписи)

М.П.".

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать