Основная информация

Дата опубликования: 11 декабря 2020г.
Номер документа: RU69038205202000069
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Администрация Спировского района Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РАСПОРЯЖЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.12.2020              п. Спирово              № 349 - п

О внесении изменений в постановление администрации Спировского района от 09.01.2018 № 1-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Поддержка средств массовой информации Спировского района» на 2018 – 2023 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона Российской Федерации №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением администрации Спировского района от 21.08.2013 № 474-п «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области»,

Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Приложение к постановлению администрации Спировского района Тверской области от 09.01.2018 № 1-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Поддержка средств массовой информации Спировского района» на 2018 – 2023 годы» изложить в новой редакции (прилагается).

Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Спировского района Аликпарову Ю.Г.

Глава Спировского района              Д.С. Михайлов

Приложение

к постановлению Администрации

Спировского района Тверской области

от 11.12.2020 № 349 - п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Спировского района Тверской области

«Поддержка средств массовой информации Спировского района» на 2018 - 2023 годы

Спирово

2020 г

Паспорт

муниципальной программы Спировского района Тверской области

Наименование муниципальной программы

«Поддержка средств массовой информации Спировского района» на 2018 - 2023 годы

Главный администратор муниципальной программы

Администрация Спировского района Тверской области

Администраторы муниципальной программы

Финансовый отдел администрации района, автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Спировские известия»

Срок реализации муниципальной программы

2018 - 2023 годы

Цели муниципальной программы

Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения Спировского района с помощью средств массовой информации

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Развитие средств массовой информации Спировского района» (далее - подпрограмма 1)

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1. Сохранение тиража еженедельника «Спировские известия» на уровне 1200 экземпляров

2. Количество материалов, посвященных деятельности органов местного самоуправления, размещенных в еженедельнике «Спировские известия» (155 статей в год)

Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм

Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018 - 2023 годы –8459,556 тыс. руб.:

2018 год – 1380,290 тыс. руб.;

2019 год – 1630,066 тыс. руб.;

2020 год – 1368,900 тыс. руб.;

2021 год – 1360,100 тыс. руб.;

2022 год – 1360,100 тыс. руб.;

2023 год - 1360,100 тыс. руб.

Раздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Подраздел I

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы и прогноз ее развития

Предварительный анализ информационного поля Спировского района Тверской области показал, что в районе имеются возможности для развития средств массовой информации. Среднегодовая численность населения Спировского района (на 01.01.2017 года) составляет около 11 тыс. человек., в т.ч. совершеннолетнего населения – около 9 тыс. человек.

В настоящий момент информационное пространство Спировского района представлено одним средством массовой информации – печатным изданием – еженедельником «Спировские известия». Данная газета издается с 5 мая 1931 года. По данным 2017 года тираж газеты составляет около 1200 экземпляров. Еженедельник выходит 1 раз в неделю и имеет 8-ми полосный формат. Стоимость одного экземпляра газетного номера составляет 15 руб., себестоимость 1 экземпляра газетного номера – 18,13 руб. Стоимость полугодовой подписки без почтовой доставки в 1 полугодии 2018 года составит 60000 руб., во 2-м полугодии – 60000 руб. Подписка с учетом почтовой доставки в 1 полугодии 2018 года составит 300000 рублей, во 2-м полугодии - 300000 рублей.

На 1 полугодие 2018 года стоимость полугодовой подписки составит 471,12 рубля, в том числе оплата услуг почтовой доставки – 171,12 рубля. Установленные цены для реализации газет позволят обеспечить доступность публикуемой информации для населения района.

В работе над выпусками еженедельника «Спировские известия» занят коллектив редакции в количестве 9 человек. За последние 2 года коллектив редакции полностью обновился.

Материальная база АНО «Редакция газеты «Спировские известия»»:

1) автомобиль «ChevroletLanos» 2009 года выпуска;

2) компьютер – 4 ед.;

3) принтер – 2 ед.;

4) сканер – 1 ед.

Для полноценной работы материальная база является чрезвычайно слабой, что является одной из проблем в работе. Технические средства, используемые в редакции, вышли из срока эксплуатации и требуют замены. В настоящее время сотрудники газеты используют все возможные резервы, чтобы сохранить тираж.

Расходы и доходы по выпуску еженедельника «Спировские известия» представлены в таблице 1.

Таблица 1

Информация о расходах и доходах по выпуску еженедельника

«Спировские известия»

Наименование показателя

Факт за 2016 год (руб.)

Факт за 9 мес. 2017 года (руб.)

Прогноз на 2018 год (руб.)

Себестоимость затрат на выпуск газеты, тыс. руб.

2724702,00

1667550,00

2768000,00

Собственные доходы от объявлений, рекламы, реализации газет, тыс. руб.

1046000,00

863495,00

1220000,00

Субсидия на поддержку редакции газеты из областного фонда софинансирования расходов на реализацию отдельных расходных обязательств муниципальных образований Тверской области по поддержке редакций районных и городских газет получена субсидия, тыс. руб.

1016428,00

488000,00

1020000,00

Субсидия на поддержку редакции из местного бюджета по Программе «Поддержка средств массовой информации Спировского района» на 2014 – 2018 годы

558000,00

310000,00

350000,00

Убыток от деятельности

603000

17000

178000

В связи с тем, что деятельность АНО «Редакция газеты «Спировские известия», соучредителем которой является администрация Спировского района Тверской области, направлена на создание открытой системы информированности населения Спировского района о деятельности органов местного самоуправления Спировского района, о жизни в районе, а также на развитие эффективных механизмов прямой и обратной связи между органами местного самоуправления и общественностью, необходима поддержка редакции газеты из местного бюджета.

Таким образом, для успешного построения внутренней политики органам местного самоуправления особое внимание следует уделять таким направлениям как развитие информационного пространства; развитие механизмов прямой и обратной связи власть-общество-человек, основанных, в том числе, на прозрачности работы системы органов власти.

Подраздел II

Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы и их краткое описание, включая анализ причин их возникновения

В связи с тем, что в Спировском районе происходит процесс естественного старения и сокращения населения (основными подписчиками является пожилое население района), все активнее осваивается пространство Интернета, растут цены на услуги почтовой связи, возможно сокращение тиража газеты. Чтобы предупредить и остановить данный процесс, необходимо использовать возможности программы.

Основными проблемами деятельности Автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Спировские известия» являются:

1) высокая себестоимость одного экземпляра газетного номера, что приводит к убытку деятельности редакции;

2) постоянный рост оплаты услуг почтовой доставки газеты;

3) недостаточное финансирование из местного бюджета;

4) высокая степень износа технических средств, используемых в редакции.

Подраздел III

Основные направления решения проблем

Основными направлениями решения проблем являются:

1) организационные мероприятия, направленные на сохранение тиража еженедельника;

2) повышение квалификационного уровня сотрудников еженедельника;

3) укрепление материально-технической базы редакции газеты.

Подраздел IV

Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

Основными приоритетами государственной политики в сфере реализации муниципальной программы являются:

1) формирование эффективной, открытой, толерантной системы информирования населения района об основах муниципальной политики, основных направлениях развития муниципального образования «Спировский район»;

2) формирование и развитие эффективных механизмов прямой и обратной связи между органами местного самоуправления и населением Спировского района.

Раздел II

Цели муниципальной программы

Целью муниципальной программы является повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения Спировского района с помощью средств массовой информации.

Показателями, характеризующими достижение цели «Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения Спировского района с помощью средств массовой информации», являются:

1) Сохранение тиража еженедельника «Спировские известия»;

2) Количество материалов, посвященных деятельности органов местного самоуправления, размещенных в еженедельнике «Спировские известия».

Раздел III

Подпрограммы

Подпрограмма 1 «Поддержка средств массовой информации Спировского района».

Глава 1. Задачи подпрограммы 1

1) задача 1 «Создание эффективной, открытой, толерантной системы информирования населения Спировского района об основах муниципальной политики, основных направлениях развития муниципального образования Спировский район»;

Решение задачи 1 «Создание эффективной, открытой, толерантной системы информирования населения Спировского района об основах муниципальной политики, основных направлениях развития муниципального образования Спировский район» оценивается с помощью показателя уровня информированности населения Спировского района о деятельности органов местного самоуправления и о жизни района.

Решение задачи 2 «Создание и развитие эффективных механизмов прямой и обратной связи между органами местного самоуправления и населением Спировского района через еженедельник «Спировские известия» оценивается с помощью мониторинга уровня доверия жителей Спировского района к средствам массовой информации.

Глава 2 Мероприятия подпрограммы 1

Решение задачи 1 «Создание эффективной, открытой, толерантной системы информирования населения Спировского района об основах муниципальной политики, основных направлениях развития муниципального образования Спировский район» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы:

а) освещение взаимодействия органов местного самоуправления Спировского района и населения в средствах массовой информации;

б) участие в ежегодном Фестивале районной прессы;

Решение задачи 2 «Создание и развитие эффективных механизмов прямой и обратной связи между органами местного самоуправления и населением Спировского района через газету «Спировские известия» осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий и мероприятий подпрограммы:

а) проведение заседаний рабочей группы при администрации Спировского района по рассмотрению критических замечаний, высказанных на страницах газеты;

б) взаимодействие с населением района.

Глава 3. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы

Общий объем бюджетных ассигнований, необходимых для реализации подпрограммы 1, составит 8459,556 тыс. руб.

Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 1 по годам реализации муниципальной программы в разрезе задач приведен в таблице.

Таблица

№ п/п

Задачи подпрограммы 1

По годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

Всего,

тыс. руб.

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

Задача 1 «Создание эффективной, открытой, толерантной системы информирования населения Спировского района об основах муниципальной политики, основных направлениях развития муниципального образования Спировский район»

1380,290

1630,066

1368,900

1360,100

1360,1

1360,1

8459,556

2

Задача 2 «Создание и развитие эффективных механизмов прямой и обратной связи между органами местного самоуправления и населением Спировского района через еженедельник «Спировские известия»

-

-

-

-

-

-

-

Итого, тыс. руб.

1380,290

1630,066

1368,900

1360,100

1360,1

1360,1

8459,556

Раздел IV. Механизм управления и мониторинга реализации

Муниципальной программы

Подраздел I

Управление реализацией муниципальной программы

Механизм управления муниципальной программой представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей.

Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий муниципальной программы осуществляет главный администратор государственной программы – администрация Спировского района Тверской области соответствии с утвержденным порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области.

Главный администратор муниципальной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.

Основными исполнителями государственной программы является Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Спировские известия» и финансовый отдел Администрации Спировского района (далее – исполнители).

Исполнители муниципальной программы в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий государственной программы:

а) обеспечивают разработку нормативных правовых актов Спировского района Тверской области, ведомственных актов, планов, необходимых для реализации мероприятий муниципальной программы;

б) распределяют работу по реализации муниципальной программы;

в) обеспечивают формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств бюджета Спировского района Тверской области;

г) проводят при необходимости рабочие совещания по решению задач подпрограммы и текущему выполнению мероприятий;

д) подготавливают отчетные сведения по реализации муниципальной программы.

В течение всего периода реализации муниципальной программы:

а) расходы на реализацию муниципальной программы подлежат включению в бюджет Спировского района Тверской области на соответствующие финансовые годы;

б) параметры муниципальной программы учитываются при подготовке ежегодных отчетов о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Подраздел II

Мониторинг реализации муниципальной программы

Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.

Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:

а) отчеты ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;

б) отчеты главного администратора муниципальной программы об исполнении бюджета муниципального образования "Спировский район" Тверской области;

г) другие источники.

Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:

а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора муниципальной программы ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации муниципальной программы;

в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;

г) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.

Главный администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.

К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:

а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;

б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;

в) результаты деятельности главного администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;

г) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год, в соответствии с Методикой оценки эффективности ее реализации, изложенной в Порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области.

В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел администрации Спировского района и в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Спировского района, в соответствии с утвержденным порядком.

Отчет о реализации муниципальной программы при необходимости может выноситься на рассмотрение Собрания депутатов Спировского района.

Форма «Отчет о реализации муниципальной программы Спировского района Тверской области «Поддержка Автономной некоммерческой организации «Редакция газеты «Спировские известия»» на 2014-2019 годы» заполняется в соответствии с приложением 2 к настоящей программе.

Участие в формировании и утверждении сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ

В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы составляет и представляет на рассмотрение бюджетной комиссии Спировского района Тверской области отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.

Бюджетная комиссия Спировского района Тверской области рассматривает отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы и принимает одно из следующих решений:

а) выделить на очередной финансовый год и плановый период, бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;

б) внести изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;

в) разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;

г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию муниципальной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.

Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в случаях:

а) ликвидации главного администратора муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора муниципальной программы;

б) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера.

Главный администратор муниципальной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект правового акта администрации Спировского района о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках муниципальной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.

Подраздел III

Внесение изменений в муниципальную программу

Внесение изменений в муниципальную программу утверждается правовым актом администрации Спировского района (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу).

Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:

а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в местный бюджет Спировского района Тверской области;

б) необходимости включения дополнительных мероприятий (административных мероприятий) в подпрограмму, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;

в) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);

г) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;

д) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета и областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;

е) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;

ж) иных изменений, не затрагивающих финансирование муниципальной программы.

з) ежегодного уточнения объема финансирования в рамках муниципальной программы и значений соответствующих показателей при формировании местного бюджета муниципального образования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.

Предложения о внесении изменений в муниципальную программу инициируются главным администратором муниципальной программы и оформляются для рассмотрения бюджетной комиссией администрации Спировского района Тверской области в виде пакета документов, утвержденного Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области.

Главный администратор муниципальной программы осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Спировского района Тверской области с приложением пояснительной записки по установленной форме.

Бюджетная комиссия администрации Спировского района Тверской области рассматривает проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу и принимает одно из следующих решений:

а) об одобрении проекта изменений;

б) о направлении проекта изменений, финансово-экономического обоснования на доработку в соответствии с рекомендациями бюджетной комиссии Спировского района Тверской области;

в) об отклонении проекта изменений.

Главный администратор муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает утверждение постановления о внесении изменений в муниципальную программу.

Проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу при необходимости могут выноситься на рассмотрение Собрания депутатов Спировского района.

Раздел V. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры по управлению рисками

На реализацию муниципальной программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.

К внешним рискам, в результате наступления которых не будут достигнуты запланированные показатели реализации муниципальной программы следует отнести:

а) ухудшение экономической ситуации в районе. Степень риска средняя;

К внутренним рискам реализации государственной программы относятся:

а) недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности исполнителей муниципальной программы;

б) проведение организационно-штатных мероприятий в администрации Спировского района Тверской области.

Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:

а) повышение квалификации сотрудников исполнителей муниципальной программы, реализующих мероприятия;

б) рассмотрение на Бюджетной комиссии Спировского района Тверской области вопросов, связанных с повышением материально-технического обеспечения деятельности АНО «Редакция газеты «Спировские известия» Тверской области;

проведение рабочих совещаний с участием исполнителей мероприятий по вопросам реализации муниципальной программы

Приложение

к муниципальной программе «Поддержка средств массовой информации Спировского района» на 2018-2023 годы

Характеристика муниципальной программы Спировского района Тверской области

"Поддержка средств массовой информации Спировского района» на 2018 - 2023 годы

Главный администратор (администратор) муниципальной программы Спировского района Тверской области Администрация Спировского района Тверской области

2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы Спировского района Тверской области

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели

Единица измерения

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

классификация целевой статьи расхода бюджета

код вида расходов

программа

подпрограмма

цель программы

задачи подпрограммы

мероприятие (подпрограммы или административное)

номер показателя

2018

2019

2020

2021

2022

2023

значение

год достижения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

1

3

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс. рублей

1380,290

1630,066

1368,900

1360,100

1360,100

1360,100

8459,556

2023

1

3

0

1

0

0

0

0

0

0

Цель программы Повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и населения Спировского района с помощью средств массовой информации

тыс. рублей

1380,290

1630,066

1368,900

1360,100

1360,100

1360,100

8459,556

2023

1

3

0

1

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 цели Сохранение тиража еженедельника «Спировские известия»

кол-во экз.

1200

1200

1200

1200

1200

1200

1200

2023

1

3

1

0

1

0

0

0

0

1

Показатель 2 цели Количество материалов, посвященных деятельности органов местного самоуправления, размещенных в еженедельнике "Спировские известия"

кол-во статей

155

155

155

155

155

155

930

2023

1

3

1

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1 «Развитие средств массовой информации Спировского района»

тыс. рублей

1380,290

1630,066

1368,900

1360,100

1360,100

1360,100

8459,556

2023

1

3

1

0

1

0

0

0

0

0

Задача 1 «Создание эффективной, открытой, толерантной системы информирования населения Спировского района об основах муниципальной политики, основных направлениях развития муниципального образования Спировский район»;

тыс. рублей

1380,290

1630,066

1368,900

1360,100

1360,100

1360,100

8459,556

2023

1

3

0

1

0

0

0

0

0

2

Показатель 1 задачи 1 Доля населения в возрасте старше 18 лет, оформившего подписку на еженедельник «Спировские извести»

%

14

14

14

14

14

14

14

2023

1

3

1

0

1

0

0

1

0

0

административное мероприятие 1 задачи 1 Участие представителей еженедельника в мероприятиях, проводимых в Спировском районе

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

1

3

1

0

1

0

0

1

0

1

Показатель 1 мероприятия 1 Доля мероприятий от общего количества проводимых мероприятий, в которых примут участие представители еженедельника (общероссийские, региональные, местные)

%

75

75

75

75

75

75

75

2023

1

3

1

0

1

0

0

2

0

0

Мероприятие 2 задачи 1 Поддержка редакций за счет средств областного бюджета Тверской области

тыс. рублей

1030,29

1020,066

1018,9

1010,1

1010,1

1010,1

6099,56

2023

1

3

1

0

1

0

0

2

0

1

Показатель1 мероприятия 2 Доля областного бюджета в общем бюджете газеты

%

75

0

0

0

0

0

33

2023

1

3

1

0

1

0

0

3

0

0

Административное мероприятие 3 Участие в ежегодном Фестивале районной прессы

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

1

3

1

0

1

0

0

3

0

1

Показатель 1 административного мероприятия 3 Количество участников мероприятия от редакции

человек

2

2

2

1

1

1

9

2023

0

0

1

1

2

0

4

1

3

1

0

1

S

0

3

2

Ж

1

3

1

0

1

0

0

4

0

0

Мероприятие 4 задачи 1 Освещение взаимодействия органов местного самоуправления Спировского района и населения в средствах массовой информации (муниципальный бюджет)

тыс. рублей

350,000

550

350

350

350

350

2300,00

2023

1

3

1

0

1

0

0

4

0

1

Показатель1 мероприятия 4 Доля муниципального бюджета в общем бюджете газеты

%

25,000

100

100

100

100

100

67

2023

0

0

1

1

2

0

4

1

3

1

0

1

S

0

4

9

Ж

1

3

1

0

1

0

0

5

0

0

Мероприятие 5 задачи 1 Развитие метериально-технической базы редакции газеты

тыс. рублей

0,000

10,000

0,000

0,000

0,000

0,000

10,000

2023

1

3

1

0

1

0

0

5

0

1

Показатель 1 мероприятия 5 Количество приобретенных основных средств

ед..

0

1

0

0

0

0

1

2023

0

0

1

1

2

0

1

1

3

1

0

1

S

0

4

9

0

1

3

1

0

1

0

0

6

0

0

Мероприятие 6 задачи 1 Предоставление субсидий на развитие материально-технической базы редакции газеты

тыс. руб.

0

50,000

0

0

0

0

50,000

2023

1

3

1

0

1

0

0

6

0

1

Показатель 1 мероприятия 6 Количество приобретенных основных средств

ед..

0

1

0

0

0

0

1

2023

1

3

1

0

2

0

0

0

0

0

Задача 2 Создание и развитие эффективных механизмов прямой и обратной связи между органами местного самоуправления и населением Спировского района через еженедельник "Спировские известия"

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

1

3

0

1

0

0

0

0

0

2

Показатель 1 задачи 1 Доля населения в возрасте старше 18 лет, оформившего подписку на еженедельник «Спировские извести»

%

14

14

14

14

14

14

14

2023

1

3

1

0

2

0

0

1

0

0

Административное мероприятие 1 задачи 2 Проведение заседаний рабочей группы при администрации Спировского района по рассмотрению ( жилищно - комм. торговли, почты и т.д.) критических замечаний, высказанных на страницах газеты

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

1

3

1

0

2

0

0

1

0

1

Показатель 1 административного мероприятия 1 Количество заседаний рабочей группы в год

кол-во заседаний

4

4

4

4

4

4

24

2023

1

3

1

0

2

0

0

2

0

0

Административное мероприятие 2 задачи 2 Взаимодействие редакции с рабочей группой при администрации района

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

2023

1

3

1

0

2

0

0

2

0

1

Показатель 1 административного мероприятия 2 Количество зарегистрированных обращений граждан в редакцию газеты

кол-во обращений

80

80

80

80

80

80

80

2023

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Спировские известия" № 50 от 18.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ., 150.010.000 Разработка и реализация целевых программ применения информационных технологий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать