Основная информация
Дата опубликования: | 11 декабря 2020г. |
Номер документа: | RU69038205202000070 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Спировского района Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.12.2020 п. Спирово № 350 - п
О внесении изменений в постановление администрации Спировского района от 09.01.2018 № 2-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018 – 2023 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона Российской Федерации №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Спировского района от 21.08.2013 № 474-п «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области»,
Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Приложение к постановлению администрации Спировского района Тверской области от 09.01.2018 № 2-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018 – 2023 годы» изложить в новой редакции (прилагается).
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Спировского района Аликпарову Ю.Г.
Глава Спировского района
Д.С. Михайлов
Приложение
к постановлению
администрации Спировского района
от 11.12.2020 № 350 - п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Спировского района Тверской области
«Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории
Спировского района Тверской области» на 2018-2023 годы
Спирово
2020 год
Паспорт
муниципальной программы Спировского района Тверской области
Наименование муниципальной программы
«Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018-2023 годы (далее - Программа)
Главный администратор муниципальной программы
Администрация Спировского района Тверской области
Администраторы муниципальной программы
Отдел по управлению имуществом администрации Спировского района Тверской области; МУ Финансовый отдел администрации Спировского района Тверской области; ГБУЗ «Спировская ЦРБ» (по согласованию)
Срок реализации муниципальной программы
2018-2023 годы
Цель муниципальной программы
Реализация на территории муниципального образования мероприятий по привлечению и сохранению кадрового потенциала
Подпрограммы
Подпрограмма 1 «Материальная поддержка отдельной категории специалистов здравоохранения врачебных специальностей и целевое обучение студентов в медицинских ВУЗ-ах»
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2023 годы – 465,708 тыс. руб., в том числе:
2018 год – 265,708 тыс. руб.;
2019 год – 48,000 тыс. руб.;
2020год – 8,000 тыс. руб.;
2021 год – 48,000 тыс. руб.;
2022 год – 48,000 тыс. руб.;
2023 год – 48,000 тыс. руб.
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Амбулаторную и стационарную медицинскую помощь жителям Спировского района оказывает одно государственное учреждение здравоохранения «Спировская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ «Спировская ЦРБ»), которое относится к учреждениям первого уровня.
Общая численность прикрепленного населения составляет 11 488 человек, из них:
-городское население - 5943 чел.,
-сельское -5545 чел.,
-дети до 18 лет -1988 чел.
В структуру ГБУЗ «Спировская ЦРБ» входит стационар мощностью 42 койки, дневной стационар- 41 койка, поликлиника на 150 посещений в смену, отделение СМП в составе двух бригад.
Так же имеются обособленные структурные подразделения:
1.Отделение паллиативной помощи в составе 20 коек в с. Козлово, где работают: заведующая отделением, 6 медсестер и 8 санитарок.
2. Офисы врачей общей практики – 4:
3. 13 ФАП- ов.
На станции СМП, входящей в состав больницы, работает 9 фельдшеров. В их распоряжении находятся 3 машины для обслуживания вызовов.
В больнице работает 17 врачей. Все врачи имеют сертификаты специалиста, 8 врачей имеют категорию: 1 врач - высшую,3 врача – первую,4 врача-вторую.
Обеспеченность средними медицинскими работниками - 85 человек. Все имеют сертификаты, 57 - имеют категорию: 37-высшую,7-первую,13-вторую.
За последние 2 года на работу приняты специалисты: врач – хирург, врач – офтальмолог, врач – педиатр. Имеется потребность в специалистах: отоларинголог, анестезиолог, терапевт, врач общей практики.
Администрацией Спировского района проведена работа по реконструкции помещения 2 жилых квартир для отдельной категории специалистов здравоохранения врачебных специальностей.
Основные проблемы в сфере здравоохранения
Одной из важнейших проблем муниципального образования «Спировский район» является привлечение врачебных кадров в район, закрепление их в целях оказания качественной медицинской помощи населению и сохранение имеющегося кадрового потенциала врачей.
Раздел II
Цель муниципальной программы
Цель Программы: Реализация на территории муниципального образования мероприятий по привлечению и сохранению кадрового потенциала.
Показатель достижения цели программы: уровень обеспеченности врачами учреждения здравоохранения Спировского района.
Раздел III
Подпрограмма 1
«Материальная поддержка отдельной категории специалистов здравоохранения врачебных специальностей и целевое обучение студентов в медицинских ВУЗах»
Глава 1. Задачи подпрограммы:
Задача 1. Привлечение и развитие кадрового потенциала в сфере здравоохранения Спировского района.
Показатель достижения задачи 1: повышение уровня обеспеченности врачами учреждения здравоохранения Спировского района.
Задача 2. Финансовая поддержка молодых специалистов.
Показатель достижения задачи 2: количество выпускников медицинских ВУЗ – ов, приехавших в Спировский район.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы 1.
Решение задачи 1. Привлечение и развитие кадрового потенциала в сфере здравоохранения Спировского района осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы:
а) Формирования банка данных о наличии вакансий работников в ГБУЗ «Спировская ЦРБ».
б) Посещение медицинских ВУЗов с целью привлечения выпускников в Спировский район.
Решение задачи 2. Финансовая поддержка молодых специалистов осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы:
а) Оплата найма жилья отдельной категории специалистов здравоохранения врачебной специальности. При острой необходимости в специалистах средних медицинских специальностей по ходатайству главного врача ГБУЗ «Спировская ЦРБ» выплата может быть назначена специалистам со средним медицинским образованием.
Количество специалистов здравоохранения, которым производится оплата найма жилья ежемесячно за счет средств муниципального бюджета в размере 3000.0 (трех тысяч) рублей:
Таблица 1
№
Наименование
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
1
количество заключенных договоров
шт.
1
2
2
2
2
2
11
2
Оплата найма жилья в год руб.
36000
36000
0
36000
36000
36000
180000
б) Социальная поддержка студентов, обучающихся в медицинских ВУЗ-ах по целевым контрактам.
Количество заключенных целевых контрактов в соответствии с которыми, студенты после окончания учебного заведения, обязаны отработать в учреждениях здравоохранения на территории Спировского района не менее пяти лет.
Администрация Спировского района Тверской области, при условии поступления абитуриента в медицинский ВУЗ, обязано выплачивать ежемесячно стипендию за счет средств муниципального бюджета в размере 1000.0 (одной тысячи) рублей:
Таблица 2
№
Наименование
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
1
количество заключенных контрактов шт.
1
1
1
1
1
1
6
2
количество рублей выплачи-ваемых в год
12000
12000
8000
12000
12000
12000
68000
с) С целью развития первичной медицинской помощи программой предусмотрены денежные средства для подготовки площадки под установку модульных ФАПов в населенных пунктах Спировского района численностью от 100 до 2000 человек:
Таблица 3
№
Наименование
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
1
количество установленных модульных ФАПов
1
0
0
0
0
0
1
2
Объем выделяемых денежных средств (руб.)
217708
0
0
0
0
0
217708
Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел IV
Мониторинг реализации муниципальной программы
Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
2. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.
3. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы о реализации муниципальной программы;
в) другие источники.
4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежегодную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора муниципальной программы мероприятий муниципальной программы;
б) корректировку (при необходимости) мероприятий по реализации муниципальной программы;
в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
5. Главный администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности главного администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел администрации Спировского района и в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Спировского района, в соответствии с утвержденным порядком.
Отчет о реализации муниципальной программы при необходимости может выноситься на рассмотрение Собрания депутатов Спировского района.
Форма «Отчет о реализации муниципальной программы Спировского района Тверской области «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018 - 2023 годы заполняется в соответствии с приложением 2 к настоящей программе.
Раздел V
Участие в формировании и утверждении сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ
В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы составляет и представляет на рассмотрение бюджетной комиссии Спировского района Тверской области отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Бюджетная комиссия Спировского района Тверской области рассматривает отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы и принимает одно из следующих решений:
а) выделить на очередной финансовый год и плановый период, бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
б) внести изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
в) разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;
г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию муниципальной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.
Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в случаях:
а) ликвидации главного администратора муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора муниципальной программы;
б) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера.
Главный администратор муниципальной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект правового акта администрации Спировского района о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках муниципальной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.
Внесение изменений в муниципальную программу
Внесение изменений в муниципальную программу утверждается правовым актом администрации Спировского района (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу).
Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:
а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в местный бюджет Спировского района Тверской области;
б) необходимости включения дополнительных мероприятий (административных мероприятий) в подпрограмму, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;
в) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);
г) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;
д) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета и областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;
е) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;
ж) иных изменений, не затрагивающих финансирование муниципальной программы.
з) ежегодного уточнения объема финансирования в рамках муниципальной программы и значений соответствующих показателей при формировании местного бюджета муниципального образования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения о внесении изменений в муниципальную программу инициируются главным администратором муниципальной программы и оформляются для рассмотрения бюджетной комиссией Спировского района Тверской области в виде пакета документов, утвержденного Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области.
Главный администратор муниципальной программы осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Спировского района Тверской области с приложением пояснительной записки по установленной форме.
Бюджетная комиссия Спировского района Тверской области рассматривает проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу и принимает одно из следующих решений:
а) об одобрении проекта изменений;
б) о направлении проекта изменений, финансово-экономического обоснования на доработку в соответствии с рекомендациями бюджетной комиссии Спировского района Тверской области;
в) об отклонении проекта изменений.
Главный администратор муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает утверждение постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
Проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу при необходимости могут выноситься на рассмотрение Собрания депутатов Спировского района.
Раздел VI
Анализ рисков реализации муниципальной
программы и меры по управлению рисками
На реализацию муниципальной программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
К внешним рискам, в результате наступления которых не будут достигнуты запланированные показатели реализации муниципальной программы следует отнести:
ухудшение экономической ситуации в районе. Степень риска средняя;
К внутренним рискам реализации государственной программы относятся:
недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности исполнителей муниципальной программы;
проведение организационно-штатных мероприятий в администрации Спировского района Тверской области.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:
повышение квалификации сотрудников исполнителей муниципальной программы, реализующих мероприятия;
формирование резерва на должности муниципальных служащих Спировского района Тверской области;
рассмотрение на Бюджетной комиссии Спировского района Тверской области вопросов, связанных с повышением материально-технического обеспечения деятельности администрации Спировского района Тверской области;
проведение рабочих совещаний с участием исполнителей мероприятий по вопросам реализации муниципальной программы.
Приложение 1
к муниципальной программе «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018-2023 гг.
«Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018 - 2023 годы
(наименование муниципальной программы)
Главный администратор (администратор) муниципальной программы Спировского района Тверской области Администрация Спировского района Тверской области
1.Программа - муниципальная программа Спировского района Тверской области
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы Спировского района Тверской област
Коды бюджетной классификации
Дополнительный аналитический код
Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели
Единица измерения
Годы реализации программы
Целевое (суммарное) значение показателя
код администратора программы
раздел
подраздел
классификация целевой статьи расхода бюджета
программа
подпрограмма
цель программы
задачи подпрограммы
мероприятие (подпрограммы или административное)
номер показателя
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
значение
год достижения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Программа, всего
тыс. рублей
265,708
48,000
8,000
48,000
48,000
48,000
465,708
2023
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
Цель 1 программы: Реализация на территории муниципального образования мероприятий по привлечению и сохранению кадрового потенциала
тыс. рублей
48,000
48,000
8,000
48,000
48,000
48,000
248,000
2023
0
1
0
1
0
0
0
0
0
1
Показатель цели программы: Уровень обеспеченности врачами учреждения здравоохранения Спировского района
%
20,4
20,5
20,6
20,6
20,6
20,6
20,6
2023
0
1
0
2
0
0
0
0
0
0
Цель 2 программы: Реализация на территории муниципального образования мероприятий по развитию первичной медицинской помощи
тыс. рублей
217,708
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
217,708
2023
0
1
0
2
0
0
0
0
0
1
Показатель цели программы: Количество установленных на территории Спировского района модульных ФАПов
шт.
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1 Материальная поддержка отдельной категории специалистов здравоохранения врачебных специальностей и целевое обучение студентов в медицинских ВУЗах
тыс. рублей
48,000
48,000
8,000
48,000
48,000
48,000
248,000
2023
0
1
1
0
1
0
0
0
0
0
Задача 1 Привлечение и развитие кадрового потенциала в сфере здравоохранения Спировского района
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
2023
0
1
1
0
1
0
0
0
0
1
Показатель задачи 1: Повышение уровня обеспеченности врачами учреждения здравоохранения Спировского района
врачей на 10 000 населения
20,4
20,5
20,6
20,6
20,6
20,6
20,6
2023
0
1
1
0
1
0
0
1
0
0
Административное мероприятие 1 подпрограммы Формирования банка данных о наличии вакансий работников в ГБУЗ «Спировская ЦРБ»
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
2023
0
1
1
0
1
0
0
1
0
1
Показатель 1 Формирования банка данных о наличии вакансий работников в ГБУЗ «Спировская ЦРБ»
вакансий
6
6
5
5
4
3
3
2023
0
1
1
0
1
0
0
2
0
0
Административное мероприятие 2 Посещение мед.ВУЗов с целью привлечения выпускников в Спировский район
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
2023
0
1
1
0
1
0
0
2
0
1
Показатель 1 Количество проведенных мероприятий
кол-во мероприятий
2
2
2
2
2
2
12
2023
0
1
1
0
2
0
0
0
0
0
Задача 2 Финансовая поддержка молодых специалистов
тыс. рублей
48,000
48,000
8,000
48,000
48,000
48,000
248,000
2023
0
1
1
0
2
0
0
0
0
1
Показатель задачи 2 Количество выпускников мед.ВУЗов, приехавших в Спировский район
чел.
1
1
1
1
1
1
6
2023
0
0
1
0
1
3
0
1
1
0
2
2
0
0
0
2
Б
0
1
1
0
2
0
0
1
0
0
Мероприятие 1 Оплата найма жилья отдельной категории специалистов здравоохранения врачебной специальности
тыс. рублей
36,000
36,000
0,000
36,000
36,000
36,000
180,000
2023
0
1
1
0
2
0
0
1
0
1
Показатель 1 Количество специалистов, которым производится оплата найма жилья
человек
1
2
2
2
2
2
11
2023
0
0
1
0
1
3
0
1
1
0
2
2
0
0
0
2
Э
0
1
1
0
2
0
0
2
0
0
Мероприятие 2 Социальная поддержка студентов, обучающихся в мед. ВУЗах по целевым контрактам.
тыс. рублей
12,000
12,000
8,000
12,000
12,000
12,000
72,000
2023
0
1
1
0
2
0
0
2
0
1
Показатель 1 Количество студентов мед.ВУЗов, которым выплачивается стипендии
человек
1
1
1
1
1
1
6
2023
0
1
1
0
2
0
0
2
0
2
Показатель 2 Количество выпускников мед. ВУЗов, приехавших в Спировский район
человек
1
1
1
1
1
1
6
2023
0
0
1
0
1
3
0
1
1
0
2
2
0
0
0
3
Б
0
1
1
0
2
0
0
3
0
0
Мероприятие 3: подготовка площадки по установку модульных ФАПов на территории Спировского района
тыс. руб.
217,708
0
0
0
0
0
217,708
2023
0
1
1
0
2
0
0
3
0
1
Показатель 1 Количество подготовленных площадок по установку модульных ФАПов
шт.
1
1
1
1
1
1
1
2023
РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ СПИРОВСКОГО РАЙОНА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.12.2020 п. Спирово № 350 - п
О внесении изменений в постановление администрации Спировского района от 09.01.2018 № 2-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018 – 2023 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона Российской Федерации №131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации Спировского района от 21.08.2013 № 474-п «О порядке принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области»,
Администрация района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Приложение к постановлению администрации Спировского района Тверской области от 09.01.2018 № 2-п «Об утверждении муниципальной программы Спировского района Тверской области «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018 – 2023 годы» изложить в новой редакции (прилагается).
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Спировского района Аликпарову Ю.Г.
Глава Спировского района
Д.С. Михайлов
Приложение
к постановлению
администрации Спировского района
от 11.12.2020 № 350 - п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Спировского района Тверской области
«Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории
Спировского района Тверской области» на 2018-2023 годы
Спирово
2020 год
Паспорт
муниципальной программы Спировского района Тверской области
Наименование муниципальной программы
«Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018-2023 годы (далее - Программа)
Главный администратор муниципальной программы
Администрация Спировского района Тверской области
Администраторы муниципальной программы
Отдел по управлению имуществом администрации Спировского района Тверской области; МУ Финансовый отдел администрации Спировского района Тверской области; ГБУЗ «Спировская ЦРБ» (по согласованию)
Срок реализации муниципальной программы
2018-2023 годы
Цель муниципальной программы
Реализация на территории муниципального образования мероприятий по привлечению и сохранению кадрового потенциала
Подпрограммы
Подпрограмма 1 «Материальная поддержка отдельной категории специалистов здравоохранения врачебных специальностей и целевое обучение студентов в медицинских ВУЗ-ах»
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
Объемы и источники финансирования муниципальной программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2018-2023 годы – 465,708 тыс. руб., в том числе:
2018 год – 265,708 тыс. руб.;
2019 год – 48,000 тыс. руб.;
2020год – 8,000 тыс. руб.;
2021 год – 48,000 тыс. руб.;
2022 год – 48,000 тыс. руб.;
2023 год – 48,000 тыс. руб.
Раздел I
Общая характеристика сферы реализации государственной программы
Амбулаторную и стационарную медицинскую помощь жителям Спировского района оказывает одно государственное учреждение здравоохранения «Спировская центральная районная больница» (далее – ГБУЗ «Спировская ЦРБ»), которое относится к учреждениям первого уровня.
Общая численность прикрепленного населения составляет 11 488 человек, из них:
-городское население - 5943 чел.,
-сельское -5545 чел.,
-дети до 18 лет -1988 чел.
В структуру ГБУЗ «Спировская ЦРБ» входит стационар мощностью 42 койки, дневной стационар- 41 койка, поликлиника на 150 посещений в смену, отделение СМП в составе двух бригад.
Так же имеются обособленные структурные подразделения:
1.Отделение паллиативной помощи в составе 20 коек в с. Козлово, где работают: заведующая отделением, 6 медсестер и 8 санитарок.
2. Офисы врачей общей практики – 4:
3. 13 ФАП- ов.
На станции СМП, входящей в состав больницы, работает 9 фельдшеров. В их распоряжении находятся 3 машины для обслуживания вызовов.
В больнице работает 17 врачей. Все врачи имеют сертификаты специалиста, 8 врачей имеют категорию: 1 врач - высшую,3 врача – первую,4 врача-вторую.
Обеспеченность средними медицинскими работниками - 85 человек. Все имеют сертификаты, 57 - имеют категорию: 37-высшую,7-первую,13-вторую.
За последние 2 года на работу приняты специалисты: врач – хирург, врач – офтальмолог, врач – педиатр. Имеется потребность в специалистах: отоларинголог, анестезиолог, терапевт, врач общей практики.
Администрацией Спировского района проведена работа по реконструкции помещения 2 жилых квартир для отдельной категории специалистов здравоохранения врачебных специальностей.
Основные проблемы в сфере здравоохранения
Одной из важнейших проблем муниципального образования «Спировский район» является привлечение врачебных кадров в район, закрепление их в целях оказания качественной медицинской помощи населению и сохранение имеющегося кадрового потенциала врачей.
Раздел II
Цель муниципальной программы
Цель Программы: Реализация на территории муниципального образования мероприятий по привлечению и сохранению кадрового потенциала.
Показатель достижения цели программы: уровень обеспеченности врачами учреждения здравоохранения Спировского района.
Раздел III
Подпрограмма 1
«Материальная поддержка отдельной категории специалистов здравоохранения врачебных специальностей и целевое обучение студентов в медицинских ВУЗах»
Глава 1. Задачи подпрограммы:
Задача 1. Привлечение и развитие кадрового потенциала в сфере здравоохранения Спировского района.
Показатель достижения задачи 1: повышение уровня обеспеченности врачами учреждения здравоохранения Спировского района.
Задача 2. Финансовая поддержка молодых специалистов.
Показатель достижения задачи 2: количество выпускников медицинских ВУЗ – ов, приехавших в Спировский район.
Глава 2. Мероприятия подпрограммы 1.
Решение задачи 1. Привлечение и развитие кадрового потенциала в сфере здравоохранения Спировского района осуществляется посредством выполнения следующих административных мероприятий подпрограммы:
а) Формирования банка данных о наличии вакансий работников в ГБУЗ «Спировская ЦРБ».
б) Посещение медицинских ВУЗов с целью привлечения выпускников в Спировский район.
Решение задачи 2. Финансовая поддержка молодых специалистов осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы:
а) Оплата найма жилья отдельной категории специалистов здравоохранения врачебной специальности. При острой необходимости в специалистах средних медицинских специальностей по ходатайству главного врача ГБУЗ «Спировская ЦРБ» выплата может быть назначена специалистам со средним медицинским образованием.
Количество специалистов здравоохранения, которым производится оплата найма жилья ежемесячно за счет средств муниципального бюджета в размере 3000.0 (трех тысяч) рублей:
Таблица 1
№
Наименование
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
1
количество заключенных договоров
шт.
1
2
2
2
2
2
11
2
Оплата найма жилья в год руб.
36000
36000
0
36000
36000
36000
180000
б) Социальная поддержка студентов, обучающихся в медицинских ВУЗ-ах по целевым контрактам.
Количество заключенных целевых контрактов в соответствии с которыми, студенты после окончания учебного заведения, обязаны отработать в учреждениях здравоохранения на территории Спировского района не менее пяти лет.
Администрация Спировского района Тверской области, при условии поступления абитуриента в медицинский ВУЗ, обязано выплачивать ежемесячно стипендию за счет средств муниципального бюджета в размере 1000.0 (одной тысячи) рублей:
Таблица 2
№
Наименование
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
1
количество заключенных контрактов шт.
1
1
1
1
1
1
6
2
количество рублей выплачи-ваемых в год
12000
12000
8000
12000
12000
12000
68000
с) С целью развития первичной медицинской помощи программой предусмотрены денежные средства для подготовки площадки под установку модульных ФАПов в населенных пунктах Спировского района численностью от 100 до 2000 человек:
Таблица 3
№
Наименование
2018
2019
2020
2021
2022
2023
Итого
1
количество установленных модульных ФАПов
1
0
0
0
0
0
1
2
Объем выделяемых денежных средств (руб.)
217708
0
0
0
0
0
217708
Выполнение каждого мероприятия подпрограммы 1 оценивается с помощью показателей, перечень которых и их значения по годам реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Раздел IV
Мониторинг реализации муниципальной программы
Мониторинг реализации муниципальной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации муниципальной программы от ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы;
в) своевременную актуализацию муниципальной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
2. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей муниципальной программы.
3. Источниками информации для проведения мониторинга реализации муниципальной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации муниципальной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора муниципальной программы о реализации муниципальной программы;
в) другие источники.
4. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежегодную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора муниципальной программы мероприятий муниципальной программы;
б) корректировку (при необходимости) мероприятий по реализации муниципальной программы;
в) формирование отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год.
5. Главный администратор муниципальной программы формирует отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме.
К отчету о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая содержит:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей муниципальной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей муниципальной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности главного администратора муниципальной программы по управлению реализацией муниципальной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией муниципальной программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год;
В срок до 1 марта года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы представляет отчет о реализации муниципальной программы за отчетный финансовый год на экспертизу в финансовый отдел администрации Спировского района и в отдел экономики, инвестиций и муниципального заказа администрации Спировского района, в соответствии с утвержденным порядком.
Отчет о реализации муниципальной программы при необходимости может выноситься на рассмотрение Собрания депутатов Спировского района.
Форма «Отчет о реализации муниципальной программы Спировского района Тверской области «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018 - 2023 годы заполняется в соответствии с приложением 2 к настоящей программе.
Раздел V
Участие в формировании и утверждении сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ
В срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, главный администратор муниципальной программы составляет и представляет на рассмотрение бюджетной комиссии Спировского района Тверской области отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Бюджетная комиссия Спировского района Тверской области рассматривает отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы и принимает одно из следующих решений:
а) выделить на очередной финансовый год и плановый период, бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
б) внести изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
в) разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;
г) досрочно завершить в текущем финансовом году реализацию муниципальной программы в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году.
Досрочное завершение муниципальной программы обязательно в случаях:
а) ликвидации главного администратора муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на другого администратора муниципальной программы;
б) установления в ходе мониторинга невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера.
Главный администратор муниципальной программы в случае досрочного ее завершения разрабатывает проект правового акта администрации Спировского района о досрочном завершении муниципальной программы, предусматривающего порядок расторжения всех заключенных в рамках муниципальной программы договоров, в том числе относительно всех незавершенных объектов строительства (реконструкции), и представляет его в установленном порядке на утверждение.
Внесение изменений в муниципальную программу
Внесение изменений в муниципальную программу утверждается правовым актом администрации Спировского района (далее - постановление о внесении изменений в муниципальную программу).
Внесение изменений в муниципальную программу в процессе ее реализации осуществляется в случаях:
а) снижения или увеличения ожидаемых поступлений доходов в местный бюджет Спировского района Тверской области;
б) необходимости включения дополнительных мероприятий (административных мероприятий) в подпрограмму, а также изменения бюджетных ассигнований на выполнение мероприятий подпрограмм;
в) необходимости ускорения реализации или досрочного прекращения реализации муниципальной программы или ее отдельных подпрограмм (мероприятий подпрограммы);
г) перераспределения бюджетных средств, сэкономленных в результате размещения заказов;
д) обеспечения софинансирования расходов федерального бюджета и областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм;
е) уточнения объема бюджетных ассигнований, предоставляемых из федерального бюджета и (или) областного бюджета Тверской области на выполнение отдельных мероприятий подпрограмм в отчетном финансовом году, и других межбюджетных трансфертов, представленных в отчетном финансовом году;
ж) иных изменений, не затрагивающих финансирование муниципальной программы.
з) ежегодного уточнения объема финансирования в рамках муниципальной программы и значений соответствующих показателей при формировании местного бюджета муниципального образования Тверской области на очередной финансовый год и плановый период.
Предложения о внесении изменений в муниципальную программу инициируются главным администратором муниципальной программы и оформляются для рассмотрения бюджетной комиссией Спировского района Тверской области в виде пакета документов, утвержденного Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Спировского района Тверской области.
Главный администратор муниципальной программы осуществляет разработку проекта постановления о внесении изменений в муниципальную программу и представляет на рассмотрение Бюджетной комиссии Спировского района Тверской области с приложением пояснительной записки по установленной форме.
Бюджетная комиссия Спировского района Тверской области рассматривает проект постановления о внесении изменений в муниципальную программу и принимает одно из следующих решений:
а) об одобрении проекта изменений;
б) о направлении проекта изменений, финансово-экономического обоснования на доработку в соответствии с рекомендациями бюджетной комиссии Спировского района Тверской области;
в) об отклонении проекта изменений.
Главный администратор муниципальной программы в установленном порядке обеспечивает утверждение постановления о внесении изменений в муниципальную программу.
Проекты постановлений о внесении изменений в муниципальную программу при необходимости могут выноситься на рассмотрение Собрания депутатов Спировского района.
Раздел VI
Анализ рисков реализации муниципальной
программы и меры по управлению рисками
На реализацию муниципальной программы могут повлиять как внешние, так и внутренние риски.
К внешним рискам, в результате наступления которых не будут достигнуты запланированные показатели реализации муниципальной программы следует отнести:
ухудшение экономической ситуации в районе. Степень риска средняя;
К внутренним рискам реализации государственной программы относятся:
недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности исполнителей муниципальной программы;
проведение организационно-штатных мероприятий в администрации Спировского района Тверской области.
Для снижения вероятности неблагоприятного воздействия внутренних рисков планируется:
повышение квалификации сотрудников исполнителей муниципальной программы, реализующих мероприятия;
формирование резерва на должности муниципальных служащих Спировского района Тверской области;
рассмотрение на Бюджетной комиссии Спировского района Тверской области вопросов, связанных с повышением материально-технического обеспечения деятельности администрации Спировского района Тверской области;
проведение рабочих совещаний с участием исполнителей мероприятий по вопросам реализации муниципальной программы.
Приложение 1
к муниципальной программе «Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018-2023 гг.
«Создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Спировского района» на 2018 - 2023 годы
(наименование муниципальной программы)
Главный администратор (администратор) муниципальной программы Спировского района Тверской области Администрация Спировского района Тверской области
1.Программа - муниципальная программа Спировского района Тверской области
2. Подпрограмма - подпрограмма муниципальной программы Спировского района Тверской област
Коды бюджетной классификации
Дополнительный аналитический код
Цели программы, подпрограммы, задачи подпрограммы, мероприятия подпрограммы, административные мероприятия и их показатели
Единица измерения
Годы реализации программы
Целевое (суммарное) значение показателя
код администратора программы
раздел
подраздел
классификация целевой статьи расхода бюджета
программа
подпрограмма
цель программы
задачи подпрограммы
мероприятие (подпрограммы или административное)
номер показателя
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
значение
год достижения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
0
1
0
0
0
0
0
0
0
0
Программа, всего
тыс. рублей
265,708
48,000
8,000
48,000
48,000
48,000
465,708
2023
0
1
0
1
0
0
0
0
0
0
Цель 1 программы: Реализация на территории муниципального образования мероприятий по привлечению и сохранению кадрового потенциала
тыс. рублей
48,000
48,000
8,000
48,000
48,000
48,000
248,000
2023
0
1
0
1
0
0
0
0
0
1
Показатель цели программы: Уровень обеспеченности врачами учреждения здравоохранения Спировского района
%
20,4
20,5
20,6
20,6
20,6
20,6
20,6
2023
0
1
0
2
0
0
0
0
0
0
Цель 2 программы: Реализация на территории муниципального образования мероприятий по развитию первичной медицинской помощи
тыс. рублей
217,708
0,000
0,000
0,000
0,000
0,000
217,708
2023
0
1
0
2
0
0
0
0
0
1
Показатель цели программы: Количество установленных на территории Спировского района модульных ФАПов
шт.
1
0
0
0
0
0
0
0
1
1
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма 1 Материальная поддержка отдельной категории специалистов здравоохранения врачебных специальностей и целевое обучение студентов в медицинских ВУЗах
тыс. рублей
48,000
48,000
8,000
48,000
48,000
48,000
248,000
2023
0
1
1
0
1
0
0
0
0
0
Задача 1 Привлечение и развитие кадрового потенциала в сфере здравоохранения Спировского района
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
2023
0
1
1
0
1
0
0
0
0
1
Показатель задачи 1: Повышение уровня обеспеченности врачами учреждения здравоохранения Спировского района
врачей на 10 000 населения
20,4
20,5
20,6
20,6
20,6
20,6
20,6
2023
0
1
1
0
1
0
0
1
0
0
Административное мероприятие 1 подпрограммы Формирования банка данных о наличии вакансий работников в ГБУЗ «Спировская ЦРБ»
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
2023
0
1
1
0
1
0
0
1
0
1
Показатель 1 Формирования банка данных о наличии вакансий работников в ГБУЗ «Спировская ЦРБ»
вакансий
6
6
5
5
4
3
3
2023
0
1
1
0
1
0
0
2
0
0
Административное мероприятие 2 Посещение мед.ВУЗов с целью привлечения выпускников в Спировский район
да/нет
да
да
да
да
да
да
да
2023
0
1
1
0
1
0
0
2
0
1
Показатель 1 Количество проведенных мероприятий
кол-во мероприятий
2
2
2
2
2
2
12
2023
0
1
1
0
2
0
0
0
0
0
Задача 2 Финансовая поддержка молодых специалистов
тыс. рублей
48,000
48,000
8,000
48,000
48,000
48,000
248,000
2023
0
1
1
0
2
0
0
0
0
1
Показатель задачи 2 Количество выпускников мед.ВУЗов, приехавших в Спировский район
чел.
1
1
1
1
1
1
6
2023
0
0
1
0
1
3
0
1
1
0
2
2
0
0
0
2
Б
0
1
1
0
2
0
0
1
0
0
Мероприятие 1 Оплата найма жилья отдельной категории специалистов здравоохранения врачебной специальности
тыс. рублей
36,000
36,000
0,000
36,000
36,000
36,000
180,000
2023
0
1
1
0
2
0
0
1
0
1
Показатель 1 Количество специалистов, которым производится оплата найма жилья
человек
1
2
2
2
2
2
11
2023
0
0
1
0
1
3
0
1
1
0
2
2
0
0
0
2
Э
0
1
1
0
2
0
0
2
0
0
Мероприятие 2 Социальная поддержка студентов, обучающихся в мед. ВУЗах по целевым контрактам.
тыс. рублей
12,000
12,000
8,000
12,000
12,000
12,000
72,000
2023
0
1
1
0
2
0
0
2
0
1
Показатель 1 Количество студентов мед.ВУЗов, которым выплачивается стипендии
человек
1
1
1
1
1
1
6
2023
0
1
1
0
2
0
0
2
0
2
Показатель 2 Количество выпускников мед. ВУЗов, приехавших в Спировский район
человек
1
1
1
1
1
1
6
2023
0
0
1
0
1
3
0
1
1
0
2
2
0
0
0
3
Б
0
1
1
0
2
0
0
3
0
0
Мероприятие 3: подготовка площадки по установку модульных ФАПов на территории Спировского района
тыс. руб.
217,708
0
0
0
0
0
217,708
2023
0
1
1
0
2
0
0
3
0
1
Показатель 1 Количество подготовленных площадок по установку модульных ФАПов
шт.
1
1
1
1
1
1
1
2023
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Спировские известия" № 50 от 18.12.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: