Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2009г.
Номер документа: RU32000200900003
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2009 г. №5

г.Брянск

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области» (2009 - 2014 годы)

Утратило силу:

Постановление администрации Брянской области от 07 июня 2012 года № 506, НГР:ru32000201200212

В соответствии с постановлением администрации области от 16 мая 2008 года №472 «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации», в целях улучшения эффективности работы системы оповещения населения при выполнении мероприятий гражданской обороны, предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу «Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области» (2009 - 2014 годы).

2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Брянской области - начальника управления региональной безопасности администрации области Макарова А.Н.

Губернатор

Н.В. Денин

Утверждена

постановлением администрации

Брянской области

от 12 января 2009г. №5

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области» (2009 - 2014 годы)

ПАСПОРТ

долгосрочной целевой программы «Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области» (2009 - 2014 годы)

Наименование программы

- «Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области» (2009 - 2014 годы)

Дата принятия решения о разработке программы

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 октября 2003 года №1544-р

Государственный

заказчик

программы

- администрация Брянской области

Заказчик программы

- главное управление МЧС России по Брянской области

Разработчик программы

- главное управление МЧС России по Брянской области

Цель и задачи программы

- цель программы - реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области (далее - РАСЦО) на основе современных информационных телекоммуникационных технологий. Задачи программы:

увеличение до 100 процентов охвата населения РАСЦО при угрозе и возникновении различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнении мероприятий ГО;

повышение эффективности действий органов исполнительной власти по ликвидации угрозы жизни и здоровью людей за счет сокращения в два раза времени прохождения информации об угрозе чрезвычайной ситуации или ее возникновении и сокращения времени, затрачиваемого на постановку задач дежурно-диспетчерским службам и привлекаемым силам постоянной готовности

Сроки и этапы

реализации

программы

- 2009 - 2014 годы. Реализация программы предусматривается в 2 этапа: первый этап: 2009 - 2013 годы; второй этап: 2014 год

Перечень

программных

мероприятий

- закупка оборудования, проведение монтажных и пусконаладочных работ, проведение опытной эксплуатации

Исполнитель

основных

мероприятий

- главное управление МЧС России по Брянской области в соответствии с Соглашением между МЧС России и администрацией Брянской области, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации http://dostup.scli.ru:8111/content/ngr/RU0000R200705155.html

Объемы и

источники

финансирования

- общий объем финансирования программы за счёт средств областного бюджета составляет 121311,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2009 г. - 9716,7 тыс. рублей;

2010 г. - 10036,0 тыс. рублей;

2011 г. - 10128,0 тыс. рублей;

2012 г. - 47345,9 тыс. рублей;

2013 г. - 19822,4 тыс. рублей;

2014 г. - 24262,3 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

- в результате реализации программы:

охват населения РАСЦО при угрозе и возникновении различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнении мероприятий ГО увеличится до 100 процентов;

повысится эффективность действий органов исполнительной власти по ликвидации угрозы жизни и здоровью людей за счет сокращения времени прохождения информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или ее возникновении

Система организации контроля за исполнением программы

- главное управление МЧС России по Брянской области по итогам каждого года анализирует ход выполнения программы, обоснованность затраченных денежных средств и при необходимости разрабатывает предложения по корректировке программы, отчеты о реализации программы представляет в комитет по экономической политике Брянской области и финансовое управление Брянской области в соответствии с подразделом 4.2 раздела 4 Порядка решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года http://172.17.6.22:8080/content/ngr/RU32DMJ200800244.doc

Введение

В соответствии с Соглашением между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и администрацией Брянской области о передаче друг другу части своих полномочий в решении вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий, организации и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, организации тушения пожаров силами государственной противопожарной службы, организации осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, осуществления поиска и спасения людей на водных объектах (далее - Соглашение), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2007 года №827, разработана долгосрочная целевая программа «Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области» (2009 - 2014 годы).

1. Характеристика проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения на региональном уровне программно-целевым методом

Существующая система РАСЦО области, принятая в эксплуатацию в декабре 1987 года, выполнена на базе аналоговой аппаратуры П-160 и П-164. Срок эксплуатации аппаратуры превысил установленные сроки (12,5 лет). Основными недостатками системы оповещения являются:

жесткая конфигурация системы;

невозможность изменения маршрутизации передаваемых команд и сообщений (работа аппаратуры П-160 и П-164 осуществляется только по жесткозакрепленным физическим линиям и аналоговым каналам тональной частоты);

размещение большого количества громоздкой аппаратуры на производственных площадях предприятий электросвязи, что приводит к необходимости содержать большое количество специалистов для эксплуатационно-технического обслуживания;

сравнительно высокая энергоемкость аппаратуры;

высокая стоимость оборудования и эксплуатационно-технического обслуживания аппаратуры оповещения.

Качественные и количественные изменения, произошедшие в сетях общего пользования, появление сетей сотовой и транкинговой связи, строительство волоконно-оптических линий связи, внедрение цифровых технологий ограничивает и местами делает невозможным дальнейшее использование устаревшей аппаратуры, не отвечает требованиям, предъявляемым к оповещению населения, органов управления, сил и средств РСЧС и ГО, в связи с чем возникла необходимость реконструкции РАСЦО.

В связи с большим объемом финансирования реализация мероприятий, направленных на реконструкцию действующей системы оповещения, возможна только программно-целевым методом.

2. Цель и задачи программы

Целью программы является реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области на основе современных информационных телекоммуникационных технологий. Реализация данной цели позволит решить следующие задачи:

увеличение до 100 процентов охвата населения РАСЦО при угрозе и возникновении различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнении мероприятий ГО;

повышение эффективности действий органов исполнительной власти по ликвидации угрозы жизни и здоровью людей за счет сокращения времени прохождения информации об угрозе чрезвычайной ситуации или ее возникновении и сокращения времени, затрачиваемого на постановку задач дежурно-диспетчерским службам и привлекаемым силам постоянной готовности.

3. Сроки и этапы реализации программы Программа рассчитана на 2009 - 2014 годы.

На первом этапе (2009 - 2013 годы) предусматривается проведение конкурсных торгов по поставке и закупке оборудования для дальнейшей практической реализации программных мероприятий в полном объеме. Предусматривается возможность корректировки мероприятий на основе анализа полученных результатов и с учетом выделенных объемов финансирования.

На втором этапе (2014 год) будут производиться монтажные, пусконаладочные работы и опытная эксплуатация системы оповещения.

4. Состав программных мероприятий

Программные мероприятия выполняются в соответствии с приложением 3 к программе, которое предусматривает закупку оборудования (приложение 1), корректировку программы с учетом выделяемых денежных средств в увязке с проектно-сметной документацией, монтажных и пусконаладочных работ (приложение 2) и сдачи в эксплуатацию системы оповещения с составлением акта приемки.

5. Механизм реализации программы

Главным распорядителем средств областного бюджета является главное управление МЧС России по Брянской области.

Исполнителями программных мероприятий являются главное управление МЧС России по Брянской области (в рамках соглашений), государственное учреждение «Поисково-спасательная служба Брянской области».

Финансовым управлением Брянской области, в соответствии с Законом Брянской области от 1 декабря 2008 года №106-3 «Об областном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов», производится перечисление бюджетных средств на реализацию мероприятий программы главному распорядителю, который перераспределяет их государственному учреждению «Поисково-спасательная служба Брянской области» для расчета за выполненные работы и прочие затраты на договорной основе с оформлением актов выполненных работ.

Главное управление МЧС России по Брянской области организует и контролирует работу исполнителей, регулярно заслушивает их отчеты о ходе реализации программы.

6. Ресурсное обеспечение программы

Объем ассигнований по программе определяется в рамках бюджета Брянской области. Финансирование программы осуществляется за счёт средств областного бюджета:

(тыс. рублей)

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

Объём финансирования

9716,7

10036,0

10128,0

47345,9

19822,4

24262,3

Итого

121311,3

7. Организация управления реализацией программы и контроль за ходом ее выполнения

Главное управление МЧС России по Брянской области является ответственным за реализацию программы, целевое и эффективное использование финансовых средств.

Отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Победители торгов (конкурсов) несут ответственность за качество и своевременность выполнения работ, рациональное использование выделяемых денежных средств.

Главное управление МЧС России по Брянской области по итогам каждого года анализирует ход выполнения программы, обоснованность затраченных денежных средств, при необходимости разрабатывает предложения по корректировке программы, отчеты о реализации программы представляет в комитет по экономической политике Брянской области в соответствии с подразделом 4.2 раздела 4 Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации области от 16 мая 2008 года №472.

8. Последствия реализации программы, оценка внешних условий и рисков её реализации

Реализация программы «Реконструкция автоматизированной системы централизованного оповещения Брянской области» (2009 - 2014 годы) расширит возможности системы оповещения за счёт эффективного использования каналов звукового сопровождения телерадиовещания, кабельного телевидения, сетей передачи данных мощных излучающих устройств, возможностей цифровых сетей и станций связи, что в конечном итоге повысит:

процент охвата населения РАСЦО при угрозе и возникновении различных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнении мероприятий ГО до 100;

эффективность действий органов исполнительной власти по ликвидации угрозы жизни и здоровью людей за счет сокращения времени прохождения информации об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации или ее возникновении.

Индикаторы оценки эффективности реализации программы:

Выполнение

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

работ по

запуску

РАСЦО

10%

10%

10%

49%

21%

охват населения до 100%

При этом будет иметь место экономический эффект за счет отказа от арендной платы за проводные соединительные линии, уменьшения финансовых средств на эксплуатационно-техническое обслуживание аппаратуры оповещения.

Основными последствиями реализации программы станут:

1. Переход на цифровую аппаратуру оповещения и сопряжение локальных систем оповещения потенциально опасных объектов с автоматизированной системой оповещения области.

2. Комплексное применение цифровых сетей передачи данных, каналов проводного, радио- и телевизионного вещания в системе оповещения.

3. Применение систем радиосвязи для оповещения населенных пунктов, не имеющих телефонной сети общего пользования.

4. Повышение уровня надежности программно-технических средств оповещения.

Основными рисками при реализации программы являются: несоблюдение поставщиками сроков выполнения работ; повышение стоимости необходимого оборудования.

Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться в соответствии с постановлением администрации области от 10 августа 2007 года №641 «О Порядке проведения ежегодной оценки эффективности реализации долгосрочных областных целевых программ».

9. Оценка эффективности расходования бюджетных средств

Приложение 1

к долгосрочной целевой программе

«Реконструкция региональной

автоматизированной системы централизованного

оповещения Брянской области» (2009 - 2014 годы)

РАСЧЕТ

необходимого оборудования КТСО-Р ОАО «Владимирский завод «Электроприбор»

Район

ЦС

БУР

РТУ

ПУКП

ПУКР

УЗСР

ВАУ 500

ПС

ПТ2

Город Брянск

1

1

6

1

2

28

13

3

1

Город Дятьково

1

1

1

1

-

4

2

1

1

Город Клинцы

-

-

1

-

1

8

4

1

-

Город Новозыбков

-

-

1

-

1

6

2

1

-

Город Сельцо

-

-

1

-

1

3

1

1

-

пгт Локоть (р.ц.)

-

-

-

-

1

2

1

1

-

пгт Выгоничи (р.ц.)

-

-

-

-

1

2

-

1

-

с. Гордеевка (р.ц.)

-

-

-

-

1

1

-

1

-

пгт Дубровка (р.ц.)

-

-

-

-

1

2

-

1

-

Город Фокино

-

-

1

-

1

2

1

1

-

с. Жирятино (р.ц.)

-

-

-

-

1

1

-

1

-

Город Жуковка (р.ц.)

1

1

-

1

-

2

1

1

1

Город Злынка (р.ц.)

1

1

-

1

-

1

-

1

1

Город Карачев (р.ц.)

1

1

1

1

-

3

1

1

1

пгт Клетня (р.ц.)

1

1

-

1

-

3

-

1

1

пгт Климово (р.ц.)

1

1

-

1

-

3

-

1

1

пгт Комаричи (р.ц.)

1

1

-

1

-

2

-

1

1

пгт Красная Гора (р.ц.)

1

1

-

1

-

2

-

1

1

Город Мглин (р.ц.)

-

1

2

-

1

пгт Навля (р.ц.)

1

1

-

1

-

3

-

1

1

пгт Погар (р.ц.)

-

1

2

-

1

1

Город Почеп (р.ц.)

1

1

1

1

-

3

-

1

1

пгт Рогнедино (р.ц.)

1

1

-

1

-

1

-

1

1

Город Севск (р.ц.)

1

1

-

1

-

2

-

1

1

Город Стародуб (р.ц.)

1

1

1

1

-

3

1

1

1

пгт Суземка (р.ц.)

-

_ -

1

2

-

1

Город Сураж (р.ц.)

1

1

-

1

-

2

1

1

1

Город Трубчевск (р.ц.)

1

1

-

1

-

3

1

1

1

Город Унеча (р.ц.)

-

-

1

-

1

4

2

1

-

Сельские населенные пункты (290 н.п.)

-

-

-

-

-

240

-

-

-

Итого

16

16

15

16

15

342

31

31

16

Примечание: р.ц. - районный центр, н.п. - населённый пункт.

Приложение 2

к долгосрочной целевой программе

«Реконструкция региональной

автоматизированной системы

централизованного оповещения

Брянской области» (2009 - 2014 годы)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ РАСЧЕТ

затрат на организацию строительства системы оповещения по радиоканалу на базе оборудования КТСО-Р



пп

Оборудование и работы

Кол-во

Сумма с НДС (руб.) за 1 ед.

Сумма с НДС

(руб.)

1.

Оборудование

97048985,00

Р./ст. центральная «Луч-40»

16

397600,00

6361600,00

БУР

16

270900,00

4334400,00

РТУ

15

270000,00

4050000,00

ПУиК проводной

16

120000,00

1920000,00

ПУиК выносной (радиоканал)

15

136000,00

2040000,00

УЗСР с сиреной

342

195000,00

66690000,00

ВАУ 500

31

352000,00

10912000,00

Приемник стационарный

31

23300,00

722300,00

ПТ2

16

6792,80

108684,80

2.

Пусконаладочные и монтажные работы

25%

24262265,3

Итого

121311250,3

Предложение выполнено на базе оборудования ОАО «Владимирский завод «Электроприбор», принятого на снабжение МЧС России.

Окончательная стоимость оборудования, пусконаладочных работ и расходных материалов определяется при проведении предпроектного обследования и выполнении требований технического задания заказчика. Возможно снижение стоимости оборудования за счет включения в систему оповещения уже имеющегося оборудования, а также оптимизации количества оборудования.

Приложение 3

к долгосрочной целевой программе

«Реконструкция региональной автоматизированной

системы централизованного оповещения

Брянской области» (2009-2014 годы)

ПЕРЕЧЕНЬ

программных мероприятий и объемы их финансирования



пп

Наименование программного мероприятия

Срок реализации

Объем финансирования (тыс. рублей)

Источник финансирования

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты реализации программы

всего

в том числе по годам

2009

2010

2011

2012

2013

2014

1.

Закупка аппаратуры оповещения на базе оборудования КТСО-Р (согласно приложению 2 к программе)

2009-2013 гг.

9716,7

10036,00

10128,00

47345,9

19822,4

областной бюджет

главное управление МЧС России по Брянской

области, ГУ ПСС Брянской области

выполнение работ на:

2009 г. - 10 проц.;

2010 г. - 10 проц.;

2011 г. - 10 проц.; 2012г.- 49 проц.; 2013 г. - 21 проц.

2.

Проведение строительно-монтажных и пусконала-дочных работ на объектах (согласно приложению 1 к программе),опытной эксплуатации РАСЦО Брянской области

2014 г.

в течение 2 месяцев

после проведения испытаний РАСЦО

24262,3

областной бюджет

монтажная организация,

главное управление МЧС России по Брянской области, ГУ ПСС Брянской области

охват населения до 100 процентов, сокращение

времени оповещения

Итого

121311,3

9716,7

10036,00

10128,00

47345,9

19822,4

24262,3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 3 от 16.02.2009, "Официальная БРЯНЩИНА" № 2 от 30.01.2009
Рубрики правового классификатора: 120.040.020 Информационные системы, технологии и средства их обеспечения, 160.030.000 Безопасность государства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать