Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2012г.
Номер документа: RU69000201200006
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О Региональной программе Тверской области

1

(Утратил силу:

Постановление Правительства от 29.12.2012 № 853-пп НГРru69000201201478)

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.01.2012                            № 2-пп       

              г. Тверь             

О Региональной программе Тверской области

по реализации дополнительных мероприятий

по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году

(Изменения:

постановление Правительства от 11.07.2012 № 387-пп НГР ru690002012100642

постановление Правительства от 18.09.2012 № 532-пп НГРru69000201200972

постановление Правительства от 09.11.2012 № 680-пп НГРru69000201201193

постановление Правительства от 14.12.2012 № 769-пп НГРru69000201201352)

В целях снижения напряженности на рынке труда Правительство Тверской области постановляет:

Утвердить Региональную программу Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году (далее – Программа) (прилагается).

Определить Главное управление по труду и занятости населения Тверской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области для осуществления взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

Управлению информационной политики аппарата Правительства Тверской области и Главному управлению по труду и занятости населения Тверской области организовать освещение Программы в средствах массовой информации Тверской области.

Признать утратившими силу:

а) постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011               № 1-па «О Программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2011 году»;

б) постановление Администрации Тверской области от 11.04.2011              № 144-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 № 1-па»;

в) постановление Администрации Тверской области от 06.06.2011              № 236-па «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 № 1-па»;

г) постановление Администрации Тверской области от 24.08.2011 № 15-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011 № 1-па»;

д) постановление Администрации Тверской области от 28.10.2011              № 166-пп «О внесении изменений в постановление Администрации Тверской области от 17.01.2011  № 1-па».

5.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области               Меньщикова А.В.

Отчет об исполнении постановления представить в срок до 25.01.2013.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор области                                                                            А.В.Шевелев

Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области 

от 12.01.2012 № 2-пп                    

Региональная программа Тверской области

по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году

г. Тверь

Паспорт

Региональной программы Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году

Наименование Программы

Региональная программа Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году

(далее - Программа)

Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации

Главное управление по труду и занятости населения Тверской области

Основание для разработки Программы

Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»,

постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146 «О предоставлении и распределении в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации»

Срок реализации Программы

2012 год

Цель Программы

Снижение напряженности на рынке труда путем трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств федерального и областного бюджетов

Задачи Программы

Стимулирование работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Основные мероприятия Программы

Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем финансирования Программы                     в 2012 году – 5 740 тыс. рублей, в том числе:

субсидия федерального бюджета – 5 453,0 тыс. рублей;

средства областного бюджета Тверской области – 287,0 тыс. рублей

Показатели результативности

Программы

1. Уровень регистрируемой безработицы - 1,1 % экономически активного населения в среднегодовом исчислении.

2. Коэффициент напряженности на рынке труда -           0,8 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию.

3. 107 инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

4. 7 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

5. 6 многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

1. Анализ ситуации на рынке труда и деятельность службы занятости по ее регулированию в 2011 году

Ситуацию на рынке труда в 2011 году характеризуют следующие тенденции:

а) рост спроса на рабочую силу

В январе – октябре 2011 года в органы службы занятости поступили сведения о 64,4 тыс. вакансий. Причем, число вакансий постоянного характера (39,8 тыс. рабочих мест) на 5,3 % больше, чем в аналогичный период 2010 года, что дало возможность повысить уровень трудоустройства граждан, ищущих работу. По состоянию на 01.11.2011 в банке данных имелись сведения о 13,5 тыс. вакансий, что в 1,6 раза больше, чем на начало года (8,4 тыс. вакансий) и на 4,7 % больше, чем на аналогичную дату 2010 года;

б) снижение численности безработных граждан

В январе-октябре 2011 года признаны безработными 17,5 тыс. человек, что на 18,3% меньше, чем в аналогичный период 2010 года (рост числа вакансий позволял трудоустраивать большую часть граждан, обращающихся в органы службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы: в январе – октябре 2011 года - 65,9 %, а в январе – октябре                 2010 года - 62,3 %).

По состоянию на 01.11.2011 зарегистрированы в качестве безработных 7,8 тыс. человек, что на 25,7 % меньше, чем на начало текущего года (10,5 тыс. человек);

в) процессы высвобождения не оказали негативного воздействия на рынок труда: в январе – октябре 2011 года в органы службы занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились 4,4 тыс. человек, высвобожденных с предприятий и организаций (81,7 % к соответствующему периоду 2010 года). Нашли работу при содействии органов службы занятости 2,1 тыс. граждан, ранее уволенных в связи с ликвидацией организации либо сокращением численности или штата работников, свыше 0,1 тыс. человек направлены на профобучение, 0,2 тыс. человек оформлена пенсия по старости, в том числе досрочно по предложению службы занятости;

г) снижение в 4,4 раза с начала 2011 года показателей неполной занятости. Суммарная численность работников, работающих в режиме неполной занятости, находящихся в простое по вине работодателя или в отпусках без сохранения зарплаты, по данным мониторинга, проведенного центрами занятости населения, составляла к концу октября 2011 года  3,0 тыс. человек, что соответствует прогнозной оценке;

д) снижение на 9,4 % численности безработных, классифицируемых в соответствии с критериями Международной организации труда (в среднем за III квартал 2011 года по итогам выборочного обследования населения по проблемам численность безработных, проведенного органами государственной статистики, составила 44,5 тыс. человек, в аналогичный период 2010 года - 49,1 тыс. человек), и соответственно на 0,6 процентного пункта меньше и уровень общей безработицы, который составил 6,2 % экономически активного населения.

Суммарная численность работников, работающих в режиме неполной занятости, находящихся в простое по вине работодателя или в отпусках без сохранения зарплаты, составляла на начало ноября 2011 года                               3,4 тыс. человек, что в 3,8 раза меньше, чем на начало 2011 года.

Реализация программ содействия занятости населения, эффективное проведение Главным управлением по труду и занятости населения Тверской области (далее – Главное управление), государственными казенными учреждениями - центрами занятости населения Тверской области (далее - центры занятости), органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, профсоюзами, заинтересованными организациями, работодателями активных мероприятий позволяет управлять процессами на рынке труда, держать ситуацию в сфере занятости населения под постоянным контролем.

На ситуацию на рынке труда оказали позитивное влияние результаты реализации программ, утвержденных постановлениями Администрации Тверской области от 17.01.2011 № 1-па «О Программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в 2011 году» (далее – Программа, предусматривающая дополнительные мероприятия), от 01.09.2008 № 278-па «Об утверждении долгосрочной целевой программы Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области на 2009 – 2011 годы».

Программа, предусматривающая дополнительные мероприятия, реализуемая в 2011 году, ориентирована на повышение качества и профессиональной мобильности рабочей силы в условиях перехода на инновационный путь развития региона, улучшение перспектив занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также снижение напряженности на рынке труда в населенных пунктах с моноэкономической структурой.

В январе – октябре 2011 года гражданам и работодателям органами службы занятости оказано свыше 183,0 тыс. государственных услуг в области занятости населения:

- трудоустроено 50,0 тыс. человек, в том числе около 20,0 тыс. человек нашли работу без регистрации в органах службы занятости населения, получив информацию о вакансиях;

- 3,7 тыс. человек участвовали в общественных работах;

- 12,8 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет получили возможность поработать в свободное от учебы время;

- 0,6 тыс. безработных из числа граждан, особо нуждающихся в социальной защите, были трудоустроены на временную работу с материальной поддержкой из федерального бюджета;

- 2,2 тыс. человек прошли профессиональное обучение, что позволило повысить их конкурентоспособность на рынке труда и найти работу после окончания курса обучения;

- 68,0 тыс. гражданам и работодателям оказана государственная услуга по информированию о ситуации на рынке труда;

- 1,8 тыс. безработных получили государственную услугу по содействию самозанятости;

- 41,1 тыс. человек получили государственную услугу по профессиональной ориентации;

- 2,3 тыс. безработных определились в выборе своей деятельности при получении государственной услуги по социальной адаптации на рынке труда;

- 2,3 тыс. безработных получили государственную услугу по психологической поддержке;

- организовано 250 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, которые посетили около 14,0 тыс. человек, из них 7,0 тыс. нашли работу;

- 1,5 тыс. человек проходили опережающее профессиональное обучение;

- 1,3 тыс. безработных стали участниками мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан (0,9 тыс. бывших безработных зарегистрировали собственное дело, ими было создано свыше 0,4 тыс. новых рабочих мест для трудоустройства безработных граждан);

- 0,5 тыс. безработных граждан и граждан, ищущих работу, проживающих в монопрофильных населенных пунктах с напряженной ситуацией на рынке труда, трудоустроены на временно созданные рабочие места;

- 179 выпускников учреждений профессионального образования проходили стажировку в целях приобретения опыта работы;

- 81 женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, проходила профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации;

- 90 граждан (незанятые инвалиды, родители, воспитывающие детей-инвалидов, многодетные родители) трудоустроены на специально созданные для них рабочие места.

2. Содействие занятости инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2011 году

Актуализация и комплексное решение проблем инвалидности является  составной частью стратегии устойчивого развития любого общества. Политика  в области защиты прав, поддержки и помощи инвалидам строится на принципах уважения достоинства и ценности, присущих человеческой личности, социальной справедливости и направлена на эффективную интеграцию лиц с ограниченными возможностями в социальную, экономическую и культурную жизнь общества.

В Тверской области официально зарегистрировано 125,0 тыс. человек инвалидов. 

В Тверской области меры по социальной помощи и занятости инвалидам всегда находятся в числе приоритетных и включают в себя мероприятия как по предупреждению инвалидности, так и по оказанию инвалидам содействия в реабилитации и социальной поддержке.

В целях выполнения Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ          «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в тверском регионе приняты нормативные правовые документы, направленные на содействие занятости инвалидов. Действует закон Тверской области                     от 17.09.1997 № 79 «О квотировании рабочих мест на предприятиях, в учреждениях и организациях для граждан, особо нуждающихся в социальной защите».

Квотирование рабочих мест осуществляется в соответствии с  постановлением Администрации Тверской области от 24.07.2007 № 224-па «Об утверждении Порядка квотирования рабочих мест для трудоустройства граждан, особо нуждающихся в социальной защите», распоряжением  Администрации Тверской области от 24.07.2007 № 366-ра «Об утверждении типовой формы договора о квотировании рабочих мест». На квотируемых рабочих местах работают около 2,0 тыс. инвалидов.

Для предприятий, учреждений и организаций Тверской области устанавливается также минимальное количество специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с постановлением Администрации Тверской области                       от 07.04.2005 № 130-па «Об установлении минимального количества специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в пределах установленной квоты на предприятиях, учреждениях, организациях Тверской области».

Квотирование рабочих мест осуществляется на основе договоров, заключаемых центрами занятости с работодателями, с учетом ситуации, складывающейся на рынке труда.

В январе - октябре 2011 года в центры занятости за содействием в поиске подходящей работы обратились свыше 1,6 тыс. инвалидов, из них каждый третий был трудоустроен при содействии органов службы занятости. В качестве безработных было зарегистрировано около 1,3 тыс. инвалидов.

Органы службы занятости оказывают содействие в поиске подходящей работы всем инвалидам, имеющим трудовые рекомендации. На основе индивидуальной программы реабилитации инвалида вырабатываются конкретные меры по трудовой и профессиональной реабилитации инвалида.

Для эффективного трудоустройства граждан с ограниченными возможностями центры занятости ведут банк вакансий с использованием работодателями гибких форм занятости (в том числе надомной занятости).

Показатели предоставления государственных услуг инвалидам приведены в таблице 1.

Таблица 1

человек

Январь-октябрь

2011 года

1

Численность инвалидов, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, всего

1 627

2

Оказание государственных услуг в области занятости населения:

а)

трудоустроено ищущих работу инвалидов всего

525

в том числе на временные работы:                   

в рамках мероприятия «Временное трудоустройство безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, с материальной поддержкой за счет субвенций из федерального бюджета»      

175

на специально созданные рабочие места в рамках Программы, предусматривающей дополнительные мероприятия

63

б)

получили услугу по профессиональной подготовке, переподготовке,

повышению квалификации                       

57

в)

получили услугу по профессиональной ориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения

1 563

г)

получили услугу по психологической поддержке

378

д)

получили услугу по социальной адаптации на рынке труда                                 

360

е)

получили услугу по содействию самозанятости 

132

в том числе открыли собственное дело

26

В соответствии с постановлением Администрации Тверской области               от 05.09.2008 № 327-па «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, на обучение отдельных категорий инвалидов, типовой формы договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения (на конкурсной основе), типовой формы договора о предоставлении субсидий из областного бюджета Тверской области работодателю на обучение отдельных категорий инвалидов» из областного бюджета Тверской области выделяются субсидии юридическим лицам в целях возмещения затрат на создание специальных рабочих мест, сохранение, развитие и модернизацию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, их обучения, на обучение отдельных категорий инвалидов.

С 2008 по 2011 год по проводимым мероприятиям удалось сохранить и модернизировать около 400 рабочих мест. 30 инвалидов прошли обучение, в том числе 25 инвалидов по зрению на курсах компьютерной грамотности и 5 инвалидов по слуху по профессиям: штамповщик, электрогазосварщик, сварщик на машинах контактной сварки.

В январе – октябре 2011 года в рамках Программы, предусматривающей дополнительные мероприятия, на созданные рабочие места трудоустроено:

- инвалидов – 63 человека;

- родителей, воспитывающих детей-инвалидов, – 4 человека;

- многодетных родителей –  7 человек.

В результате проведенной органами службы занятости работы численность безработных, относящихся к категории инвалидов, с начала 2011 года снизилась на 11,2 % и составила на 01.11.2011 857 человек, а численность безработных, относящихся к категории многодетных родителей, снизилась на 13,0 % и составила на 01.11.2011 60 человек.

3. Результативность выполнения программ содействия занятости населения и дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда

На начало ноября 2011 года на учете в государственной службе занятости состояли 10,3 тыс. человек, ищущих работу, что на 16,6 % меньше, чем на начало 2011 года. Статус безработного имели 7,8 тыс. человек (1,1 % экономически активного населения Тверской              области), что на четверть меньше, чем на начало 2011 года. Потребность предприятий и организаций в кадрах, заявленная в государственную службу занятости, на начало ноября 2011 года составила 13,5 тыс. мест (на 4,7 % больше, чем на аналогичную дату 2010 года), т.е. на каждые 100 вакантных мест приходилось 72 человека, не занятых трудовой деятельностью и состоящих на учете в органах государственной службы занятости (на начало ноября 2010 года –                       92 человека).

Рост рабочих мест продолжается за счет реализации инвестиционных проектов, организации временных рабочих мест, которые создаются за счет средств работодателей и органов местного самоуправления, а также создания новых рабочих мест в сфере малого бизнеса и в результате организации самозанятости бывшими безработными гражданами.

Показатели результативности реализации программ выполнены в полном объеме.

Изменение уровня регистрируемой безработицы в Тверской области

в 2010 - 2011 годах

Изменение коэффициента напряженности на рынке труда Тверской области

в 2010 - 2011 годах

В 2011 году:

- численность безработных в среднегодовом исчислении составил 9,6 тыс. человек (75,7 % к уровню 2010 года);

- уровень регистрируемой безработицы в среднем за год составил 1,3 % экономически активного населения, что на 0,5 процентного пункта ниже, чем в 2011 году.

4. Прогноз ситуации на рынке труда Тверской области на 2012 год

Положение с занятостью населения в 2012 году будет определяться:

- состоянием экономики (модернизация и инновация реального сектора экономики, создание новых рабочих мест) и социальной сферы Тверской области;

- мерами, принимаемыми Правительством Тверской области по расширению инвестиций и реализации заявленных проектов, а также по поддержке предпринимательства;

- состоянием демографических и миграционных процессов;

- тенденциями, складывающимися на рынке труда;

- мотивационными характеристиками ищущих работу граждан.

Региональный рынок труда по-прежнему будет характеризоваться непрерывными изменениями, переливами рабочей силы из одного состояния в другое (занятость, безработица и экономическая неактивность).

Потенциал рынка труда составят граждане, уволенные по собственному желанию, а также лица, уволенные в связи с сокращением или ликвидацией рабочих мест. Предполагается, что в 2012 году может быть высвобождено не более 6,5 тыс. человек. Под влиянием этих процессов увеличится дополнительный приток в службу занятости населения граждан, ищущих работу.

Интенсивность оборота рабочих кадров дополнительно будет поддерживаться за счет молодежи, вступающей в трудоспособный возраст, и из числа выпускников учреждений профессионального образования.

Повышению экономической активности граждан, их социальной и трудовой адаптации, росту уровня трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, развитию предпринимательства и самозанятости будет способствовать долгосрочная целевая программа Тверской области «Содействие занятости населения Тверской области и реализация дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, на 2012 - 2014 годы» (далее - ДЦП), утвержденная постановлением Правительства Тверской области от 18.09.2011 № 101-пп.

Комплекс основных мер по предоставлению государственных услуг в сфере занятости населения, предусмотренный ДЦП, позволит в 2012 году:

- трудоустроить при содействии службы занятости не менее 33,3 тыс. граждан, ищущих работу;

- направить на профессиональное обучение по профессиям, востребованным на рынке труда, около 2,6 тыс. безработных граждан;

- 150 выпускникам учреждений профессионального образования пройти стажировку;

- 112 женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет пройти профобучение (переподготовку);

- 600 безработным открыть собственное дело и создать около 300 новых рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.

В числе ключевых проблем рынка труда в 2012 году - высокий уровень безработицы среди граждан, обладающих недостаточной конкурентоспособностью на рынке труда и испытывающих трудности при поиске работы, вследствие ограниченных возможностей для их трудоустройства. Так, в числе зарегистрированных безработных остается высокой доля граждан, относящихся к категории инвалидов. Она  составляет около 11,0 %.

Одной из причин отказа работодателей в приеме на работу родителям, воспитывающим детей-инвалидов, и многодетным родителям является отсутствие возможности организовать гибкие формы занятости (режим неполного рабочего времени, надомная занятость). Кроме того, четверть инвалидов, половина многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, проживают в сельской местности, где отсутствуют условия для создания специализированных рабочих мест или организации гибких форм занятости для данных категорий граждан.

Нужна заинтересованность работодателей в трудоустройстве инвалидов, многодетных родителей.

В связи с этим в Тверской области имеется необходимость в принятии и реализации Программы.

Раздел II. Цель, задача и мероприятие Программы

Цель Программы - снижение напряженности на рынке труда путем трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места за счет средств федерального и областного бюджетов.

Программа ориентирована на эффективное использование трудовых ресурсов слабозащищенной категории граждан на рынке труда.

Включение этих граждан в сферу труда важно как для них самих, так и для государства: повышается их жизненный уровень, увеличивается платежеспособность, растут налоговые отчисления в бюджеты всех уровней.

Задача Программы - стимулирование работодателей к созданию рабочих мест для трудоустройства инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Решение поставленной задачи программно-целевым методом позволит обеспечить незанятым инвалидам, родителям, воспитывающим детей-инвалидов, многодетным родителям дополнительные возможности в сфере занятости населения. Программа обеспечит единство социальной политики в отношении данных категорий населения Тверской области.

Перечни организаций для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей указаны в приложениях 1, 2 и 3 к настоящей Программе.

Раздел III. Показатели результативности реализации Программы

- Уровень регистрируемой безработицы - 1,1 % экономически активного населения в среднегодовом исчислении;

- коэффициент напряженности на рынке труда - 0,8 незанятого гражданина в расчете на одну вакансию;

- 107 инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

- 7 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места;

- 6 многодетных родителей, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места.

Раздел IV. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2012 год.

Раздел V. Механизм реализации Программы

и контроль за ходом ее выполнения

Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области, ответственным за реализацию на территории Тверской области мероприятий Программы, и главным распорядителем бюджетных средств является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области.

Финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах выделенных субсидий из федерального бюджета и за счет средств областного бюджета Тверской области.

Получателем бюджетных средств является Главное управление по труду и занятости населения Тверской области.

{абз.3 в редакции постановления Правительства от 11.07.20-12 № 387-пп}

Реализация Программы и использование средств федерального бюджета, выделенных на ее реализацию, осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Тверской области по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

Реализация Программы осуществляется на основании договоров, заключенных между государственным казенным учреждением Тверской области центром занятости населения и работодателем.

{абз.5 в редакции постановления Правительства от 11.07.20-12 № 387-пп}

Финансирование расходов, связанных с реализацией Программы осуществляется в соответствии с Порядком организации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и расходования финансовых средств на их реализацию в 2012 году, утверждаемым постановлением Правительства Тверской области.

Общий контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Тверской области.

Главное управление по труду и занятости населения Тверской области осуществляет:

- подготовку информации и отчетов для Правительства Тверской области о выполнении Программы;

- подготовку предложений по корректировке Программы;

- совершенствование механизма реализации Программы;

- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременным выполнением в полном объеме Программы.

Главное управление по труду и занятости населения Тверской области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Тверской области отчет о расходовании финансовых средств по установленной ими форме.

Раздел VI. Финансирование Программы

Источниками финансирования Программы являются средства федерального бюджета, выделенные в виде субсидии Тверской области на реализацию Программы и средства областного бюджета Тверской области.

Общий объем финансирования Программы в 2012 году составит                    5 740 тыс. рублей, в том числе:

а) субсидия федерального бюджета – 5 453,0 тыс. рублей (95,0 % от общего объема финансирования);

б) средства областного бюджета Тверской области – 287,0 тыс. рублей (5,0 % от общего объема финансирования).

Планируется, что в 2012 году работодателями будет создано                         107 специализированных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, 7 рабочих мест для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, 6 рабочих мест для многодетных родителей.

Общие расходы составят:

Si sodinv = (50 000 руб. х 107 рабочих мест) + (30 000 руб. х 13 рабочих мест) =   5 740,0 тыс. руб., где

50 000 руб. – стоимость одного рабочего места для незанятых инвалидов;

30 000 руб. - стоимость одного рабочего места для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей.

Объем средств, необходимый для реализации Программы, определен в соответствии с методикой расчета, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2011 № 1146  «О предоставлении в 2012 году субсидий из Федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации».

Приложение 1

к  Региональной программе Тверской области

по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году

{приложение 1 в редакции

постановления Правительства от 11.07.2012 № 387-пп

постановления Правительства от 18.09.2012 № 532-пп

постановление Правительства от 09.11.2012 № 680-пп

постановления Правительства от 14.12.2012 № 769-пп}

Перечень организаций для трудоустройства незанятых инвалидов в 2012 году

Муниципальное образование

Тверской области

Наименование организации

Количество

рабочих мест

Должность

1

2

3

4

Андреапольский район

Общество с ограниченной ответственностью «Андреапольский хлебокомбинат»

1

подсобный рабочий

Бежецкий район

Общество с ограниченной ответственностью «АгроСоюз»

2

контролер контрольно-пропускного пункта

Сонковский район

Колхоз им. Чудова

1

сторож

Бологовский район

Общество с ограниченной ответственностью «Елисей»

1

дворник

Общество с ограниченной ответственностью «Звезда»

1

сторож

Весьегонский район

Сельскохозяйственно-производственный кооператив «Новый строй»

1

кладовщик

1

разнорабочий

Производственное объединение «РИТМ»

1

кладовщик

Вышневолоцкий район

Закрытое акционерное общество Швейная фабрика  «Аэлита»

1

швея

Общество с ограниченной ответственностью «Амин Путь»

1

диспетчер

Общество с ограниченной ответственностью «Профит»

1

сборщик

Общество с ограниченной ответственностью Вышневолоцкая трикотажная фабрика «Парижская коммуна»

1

контролер  пожарно-сторожевой охраны

1

оператор печатного оборудования красильно-отделочного цеха

Западнодвинский  район

Общество с ограниченной ответственностью «Широкова»

1

повар

1

дворник

Муниципальное унитарное предприятие «Западнодвинское автотранспортное предприятие»

1

сторож

Жарковский район

Муниципальное унитарное предприятие «Жарковское автотранспортное предприятие» Администрации Жарковского района

1

механик

2

сторож

Зубцовский район

Муниципальное унитарное предприятие ателье  «Волжанка»

1

закройщик

Общество с ограниченной ответственностью «Ремстройсервис»

1

сторож

Общество с ограниченной ответственностью «Зубцовская молочная компания»

1

менеджер

Общество с ограниченной ответственностью «Зубцовская  коммунальная система»

1

юрист

Калязинский район

Общество с ограниченной ответственностью «Аванти»

1

сборщик верха обуви

Кашинский район

Общество с ограниченной ответственностью «Румянцевъ»

1

уборщик территорий

Общество с ограниченной ответственностью «Снайп»

1

заведующий машинным двором

Общество с ограниченной ответственностью «Марков и  К»

1

экспедитор

Кимрский район

Общество с ограниченной ответственностью «Меланж»

1

вязальщик

Конаковский район

Общество с ограниченной ответственностью «Дубрава»

1

бухгалтер

1

секретарь

1

менеджер

Общество с ограниченной ответственностью «Пир»

1

заведующий отделом

1

сотрудник службы охраны

Краснохолмский район

Городское потребительское общество «Краснохолмский пищекомбинат» Тверского областного потребительского союза

1

вахтер

Лесной район

Колхоз «Авангард»

1

сторож

Лесное районное потребительское общество

2

сторож

Лихославльский район

Лихославльское городское потребительское общество

1

вахтер

Закрытое акционерное общество «Лихославльавтодор»

1

вахтер

1

лаборант

Максатихинский район

Производственный кооператив «Максатихинский лесопромышленный комбинат»

1

сторож

Максатихинское районное потребительское общество «Молога»

1

повар-кондитер

Нелидовский  район

Закрытое акционерное общество «Нелидовский завод гидравлических прессов»

1

вахтер

Общество с ограниченной ответственностью «НелТранс»

1

сторож

1

диспетчер

Общество с ограниченной ответственностью «Лидер»

1

сторож

1

вахтер

Оленинский район

Муниципальное унитарное казенное предприятие «Оленинское пассажирское автотранспортное предприятие» 

1

сторож

Оленинское муниципальное унитарное  предприятие «Спецавтохозяйство  жилищно-коммунального хозяйства»

1

сторож

Осташковский район

Закрытое акционерное общество «Осташковский кожевенный завод» 

2

контролер

Пеновский район

Общество с ограниченной ответственностью «Уют»

1

заточник

Ржевский район

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом» Спецодежда»

1

швея

Общество с ограниченной ответственностью «Радуга»

1

швея

Общество с ограниченной ответственностью «Оазис»

1

оператор электронно-вычислительных машин

Сандовский район

Общество с ограниченной ответственностью «ЖилСтройИнвест-2005»

1

вахтер

1

учетчик

Старицкий район

Общество с ограниченной ответственностью «Северный лен- Старица»

1

механик

Общество с ограниченной ответственностью «МАРГАРИТА»

1

закройщик

Закрытое акционерное общество «Ресурс»

2

сторож

Торжокский район

Общество с ограниченной ответственностью «Вираж»

1

кухонный рабочий

1

счетовод

Открытое акционерное общество «Торжокские золотошвеи»

1

вышивальщица

Общество с ограниченной ответственностью «Орбита»

5

швея

Торопецкий район

Общество с ограниченной ответственностью «Обувь»

1

подсобный рабочий

Удомельский район

Открытое акционерное общество «Хлебокомбинат»

1

вахтер

г.Тверь

Общество с ограниченной ответственностью «Компания Тверьбест»

2

менеджер

1

бухгалтер

Открытое акционерное общество «Центросвармаш»

1

рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Волга»

2

менеджер

Открытое акционерное общество «Тверская швейная фабрика»

3

швея

2

подсобный рабочий

Общество с ограниченной ответственностью швейное предприятие «Сплав» 

5

швея

Общество с ограниченной ответственностью производственная фирма «Мустанг-2»

5

швея

Открытое акционерное общество «ТверьСельмаш»

2

кладовщик

1

технический директор

1

начальник отдела безопасности и контроля

1

начальник бюро заготовительных работ

Открытое акционерное общество «Тверские сувениры»

1

резчик по дереву

1

подсобный рабочий

Общество с ограниченной ответственностью Швейная фабрика «Тверь»

2

швея

Общество с ограниченной ответственностью «Юридическое агентство «Светозар»

1

художник

Общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-Сервис»

2

уборщик

1

дворник

Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-полиграфический комплекс Парето-Принт»

1

брошюровщик

Итого

107

».

Приложение 2

к  Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей  в 2012 году

{приложение 2 в редакции

постановления Правительства от 11.07.20-12 № 387-пп

постановление Правительства от 09.11.2012 № 680-пп}

Перечень организаций для трудоустройства родителей, воспитывающих детей-инвалидов, в 2012 году

Муниципальное

образование

Тверской области

Наименование организации

Количество

рабочих мест

Должность

1

2

3

4

Вышневолоцкий район

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Вышневолоцкая правда»

1

корреспондент

Зубцовский район                       

Общество с ограниченной ответственностью магазин «Универсальный»

1

кассир 

Кесовогорский район

Открытое акционерное общество «Кесовогорское ремонтно-техническое предприятие»

1

сторож

Ржевский район

Общество с ограниченной ответственностью «Росич»

1

вязальщица

г.Тверь

Общество с ограниченной ответственностью Производственная фирма «Мустанг-2»

2

швея

1

модельер-конструктор

Итого

7

Примечание. При необходимости категории граждан, указанные в приложении, могут быть взаимозаменены с категориями граждан, указанными в приложении 3 к Региональной программе Тверской области по реализации дополнительных мероприятий по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в 2012 году.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Тверская жизнь" № 25 от 11.02.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать