Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2015г.
Номер документа: RU60000201500071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Псковская область
Принявший орган: Администрация Псковской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2015 года № 3

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

(утратил силу с 05.07.2016 Постановлением Администрации Псковской области от 01.07.2016 № 217)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 6 Закона области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области», постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 495 «Об утверждении Государственной программы Псковской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы» Администрация области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы;

расчетные нормативы расходов и коэффициенты по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы.

2. Признать утратившим силу с 01 января 2015 г. постановление Администрации области от 12 декабря 2013 г. № 584 «О порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2014 - 2016 годы».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области - начальника Государственного финансового управления Псковской области Баринову Т.А.

Губернатор

Псковской области

А.А.ТУРЧАК

Утверждено

постановлением

Администрации

Псковской области

от 12 января 2015 г. № 3

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

I. Общие положения

1. Настоящим Положением устанавливаются цели и условия предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований области, методика расчета субсидий, порядок предоставления и расходования субсидий, включая осуществление контроля за использованием субсидий.

2. Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия по расчету, распределению и предоставлению межбюджетных трансфертов в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, предусмотренного подпрограммой «Эффективная система межбюджетных отношений в Псковской области» Государственной программы Псковской области «Создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетной системы Псковской области на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. № 495.

II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований области

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района области (далее - расходные обязательства).

4. Условием предоставления субсидии является наличие в бюджете муниципального района области бюджетных ассигнований на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставленных из областного бюджета в виде субвенций на исполнение государственных полномочий Псковской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений.

5. Критерием отбора муниципальных районов области для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального района области поселений, у которых базовые бюджетные расходы, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.2 раздела III приложения 4 к Закону области от 19 декабря 2008 г. № 816-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Псковской области» (далее - Закон области № 816-ОЗ), превышают прогнозируемый объем доходов по налоговым доходам, рассчитанный в соответствии с единой Методикой прогноза доходов консолидированного бюджета Псковской области, содержащейся в приложении 1 к Закону области № 816-ОЗ.

III. Методика расчета субсидий

6. Объем субсидий определяется по формуле:

где:

Субс - общий объем субсидий;

Субсj - размер субсидий j-му муниципальному району области.

7. Размер субсидий j-му муниципальному району области определяется исходя из превышения базовых бюджетных расходов поселений над прогнозируемым объемом доходов по налоговым доходам поселений и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставленных из бюджета муниципального района области за счет субвенции из областного бюджета на исполнение государственных полномочий Псковской области, по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам поселений по формуле:

где:

Рi - базовые бюджетные расходы бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области, соответствующего критерию, установленному пунктом 5 настоящего Положения, рассчитанные в соответствии с пунктом 2.2 раздела III приложения 4 к Закону области № 816-ОЗ, на основании расчетных нормативов расходов и коэффициентов по отраслям для распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на 2015 - 2017 годы, утвержденных настоящим постановлением Администрации области;

Дохi - прогнозируемый объем доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области по налоговым доходам, соответствующего критерию, установленному пунктом 5 настоящего Положения, рассчитанный в соответствии с единой Методикой прогноза доходов консолидированного бюджета Псковской области, содержащейся в приложении 1 к Закону области № 816-ОЗ;

Субвj - субвенции из областного бюджета в бюджет j-го муниципального района области на осуществление органами местного самоуправления полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений, входящих в состав территории данного муниципального района области, рассчитанные в соответствии с Методикой расчета субвенций бюджетам муниципальных районов на осуществление отдельных полномочий органов государственной власти Псковской области по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств областного бюджета, приведенной в приложении 3 к Закону области № 816-ОЗ.

8. При расчете прогнозируемого объема доходов бюджета i-го поселения в границах j-го муниципального района области по налоговым доходам учитываются следующие виды доходов от налогов, поступающих в бюджеты поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации:

1) налог на доходы физических лиц;

2) земельный налог;

3) налог на имущество физических лиц;

4) государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий;

5) единый сельскохозяйственный налог;

6) доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие зачислению в бюджеты муниципальных образований по дифференцированным нормативам, исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения, находящихся в собственности соответствующих поселений, органы местного самоуправления которых решают вопросы местного значения в сфере дорожной деятельности.

IV. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

9. Распределение и общий объем субсидий устанавливаются законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - закон об областном бюджете).

10. Главным распорядителем субсидий является Государственное финансовое управление Псковской области (далее - Управление).

11. Перечисление субсидий в бюджет муниципального района области осуществляется Управлением ежемесячно в размере 1/12 объема субсидии, установленного законом области об областном бюджете для соответствующего муниципального района области.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.

V. Контроль за использованием субсидий

13. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Управлением и органами, уполномоченными на осуществление финансового контроля, в пределах их компетенции.

14. Местные администрации муниципальных районов области обязаны представлять ежеквартально отчет об использовании субсидий по форме, установленной Управлением, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

15. Управление вправе запрашивать от местных администраций муниципальных районов области информацию и документы, связанные с использованием субсидий.

16. Местные администрации муниципальных районов области обязаны представлять по запросу Управления в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.

17. Местные администрации муниципальных районов области в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидий, соблюдение требований бюджетного законодательства и настоящего Положения, достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением.

18. В случае несвоевременного представления местной администрацией муниципального района области отчетов и других сведений, связанных с использованием субсидий, Управление вправе приостановить предоставление субсидий до устранения нарушений.

Предоставление субсидий возобновляется после представления в Управление местной администрацией муниципального района области документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.

19. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Утверждены

постановлением

Администрации

Псковской области

от 12 января 2015 г. № 3

РАСЧЕТНЫЕ НОРМАТИВЫ

РАСХОДОВ И КОЭФФИЦИЕНТЫ ПО ОТРАСЛЯМ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА

ФОРМИРОВАНИЕ РАЙОННЫХ ФОНДОВ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ

ПОСЕЛЕНИЙ НА 2015 - 2017 ГОДЫ

1. Расчетные нормативы на содержание органов местного самоуправления поселений:

(рублей)

Годы

I группа (от 18 до 80 тыс. человек)

II группа (от 5 до 18 тыс. человек)

III группа (от 0,8 до 5 тыс. человек)

IV группа (до 0,8 тыс. человек)

Расчетный норматив финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного руководителя поселения в границах муниципального района в год

2015

356000

331000

311000

244000

2016

356000

331000

311000

244000

2017

356000

331000

311000

244000

Расчетный норматив финансирования фонда оплаты труда с начислениями на оплату труда одного специалиста поселения в границах муниципального района в год

2015

183000

171000

163000

136000

2016

183000

171000

163000

136000

2017

183000

171000

163000

136000

Расчетный норматив прочих выплат на одного муниципального служащего поселения в границах муниципального района в год

2015

34770

34770

34770

34770

2016

34770

34770

34770

34770

2017

34770

34770

34770

34770

2. Коэффициенты на содержание органов местного самоуправления поселений:

1) коэффициент Кпр - коэффициент прочих расходов на содержание органов местного самоуправления на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 0,278;

2) коэффициент Коб.рем. - коэффициент приобретения оборудования и текущего ремонта на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 0,037.

3. Расчетные нормативы на капитальный ремонт жилищного фонда и содержание коммунальной инфраструктуры:

1) расчетный норматив расходов на содержание 1 кв. м зеленых насаждений территории поселения в границах муниципального района в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 15 рублей;

2) расчетный норматив расходов на содержание 1 га кладбищ поселения в границах муниципального района в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 10717 рублей;

3) расчетный норматив обрезки деревьев и вырезки сухих ветвей с 1 га кладбищ поселения в границах муниципального района в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 100470 рублей;

4) расчетный норматив сбора и вывоза 1 куб. м бытовых отходов и мусора поселения в границах муниципального района в год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 46 рублей;

5) расчетный норматив на содержание объектов водоснабжения на 1 объект в расчете на год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 2701 рубль.

4. Расчетные нормативы на обеспечение мер первичной пожарной безопасности:

1) расчетный норматив на оборудование и содержание одного пожарного водоема поселения в границах муниципального района в расчете на год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 7140 рублей;

2) расчетный норматив на опашку одного населенного пункта поселения в границах муниципального района, находящегося в зоне высокой пожарной опасности, в расчете на год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 2520 рублей;

3) расчетный норматив на оборудование одного пожарного щита поселения в границах муниципального района в расчете на год на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составляет 525 рублей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Псковская правда № 5 от 22.01.2015
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать