Основная информация
Дата опубликования: | 12 января 2017г. |
Номер документа: | RU65000201700007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Сахалинская область |
Принявший орган: | Правительство Сахалинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
01 Постановление Правительства Сахалинской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2017 года №3
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
(Изменения: постановление Правительства Сахалинской области от 23.03.2020 №133
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области Д.В. Нестеров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 12 января 2017 г. № 3
(в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 23.03.2020 №133
ПОРЯДОК
принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
1. Настоящий Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - Порядок), определяет правила принятия решений главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области от возврата остатков целевых средств (далее - главные администраторы доходов областного бюджета) о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - межбюджетные трансферты), источником финансового обеспечения которых является областной бюджет.
2. Для подтверждения потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов местных бюджетов не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов, представляют главным администраторам доходов областного бюджета:
- пояснительную записку, содержащую причины образования остатка межбюджетных трансфертов и ходатайство органа местного самоуправления о наличии потребности в межбюджетных трансфертах в произвольной форме, с обоснованием потребности в использовании межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году на соответствующие цели;
- отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, сформированный в порядке, установленном главными администраторами доходов областного бюджета;
- документы, подтверждающие сумму возврата межбюджетных трансфертов (копии платежных поручений, уведомление по расчетам между бюджетами);
- расчеты и копии документов, подтверждающих потребность в межбюджетных трансфертах, в том числе акт сверки взаиморасчетов по неисполненным бюджетным обязательствам по состоянию на 31 декабря отчетного года.
При наличии у главного администратора доходов местного бюджета потребности в подтверждении неиспользованных остатков целевых средств, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества), а также иных субсидий, предусматривающих предоставление средств на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования, дополнительно представляются следующие документы:
- копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение;
- копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг (КС-3, товарная накладная).
3. Ответственность за достоверность представленных документов несут главные администраторы доходов местного бюджета.
4. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение пяти рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, проводят проверку представленных
документов и принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах. Решение о наличии потребности в межбюджетных трансфертах оформляется распоряжением главного администратора доходов областного бюджета.»;5. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности в межбюджетных трансфертах являются:
1) достижение в полном объёме целей, предусмотренных условиями предоставления межбюджетных трансфертов;
2) нарушение сроков представления документов;
3) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений;
4) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств;
5) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой остатков средств, ранее перечисленных органами местного самоуправления на лицевые счета главных администраторов доходов;
6) предоставление в текущем году субвенций местному бюджету из областного бюджета на цели, определенные при их предоставлении в отчетном году.
6. В случае принятия решения об отсутствии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего постановления, уведомляют главных администраторов доходов местных бюджетов с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
7. При принятии решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего постановления, направляют в министерство финансов Сахалинской области (далее - Министерство) на согласование проект распоряжения в порядке, установленном приказом Министерства от 28.12.2016 № 39 «О Порядке согласования министерством финансов Сахалинской области решений главных администраторов доходов областного бюджета Сахалинской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
7(1). Министерство принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании решений главных администраторов доходов областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах
8. После согласования с Министерством решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение трёх рабочих дней оформляют в трех экземплярах уведомление по расчётам между бюджетами для их возврата в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов. Один экземпляр уведомления направляется главному администратору средств местного бюджета, второй - в Министерство.
9. Возврат из областного бюджета межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
01 Постановление Правительства Сахалинской области
ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 января 2017 года №3
г. Южно-Сахалинск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ
(Изменения: постановление Правительства Сахалинской области от 23.03.2020 №133
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области Д.В. Нестеров
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 12 января 2017 г. № 3
(в ред. постановления Правительства
Сахалинской области от 23.03.2020 №133
ПОРЯДОК
принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
1. Настоящий Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - Порядок), определяет правила принятия решений главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области от возврата остатков целевых средств (далее - главные администраторы доходов областного бюджета) о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - межбюджетные трансферты), источником финансового обеспечения которых является областной бюджет.
2. Для подтверждения потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов местных бюджетов не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов, представляют главным администраторам доходов областного бюджета:
- пояснительную записку, содержащую причины образования остатка межбюджетных трансфертов и ходатайство органа местного самоуправления о наличии потребности в межбюджетных трансфертах в произвольной форме, с обоснованием потребности в использовании межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году на соответствующие цели;
- отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, сформированный в порядке, установленном главными администраторами доходов областного бюджета;
- документы, подтверждающие сумму возврата межбюджетных трансфертов (копии платежных поручений, уведомление по расчетам между бюджетами);
- расчеты и копии документов, подтверждающих потребность в межбюджетных трансфертах, в том числе акт сверки взаиморасчетов по неисполненным бюджетным обязательствам по состоянию на 31 декабря отчетного года.
При наличии у главного администратора доходов местного бюджета потребности в подтверждении неиспользованных остатков целевых средств, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества), а также иных субсидий, предусматривающих предоставление средств на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования, дополнительно представляются следующие документы:
- копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение;
- копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг (КС-3, товарная накладная).
3. Ответственность за достоверность представленных документов несут главные администраторы доходов местного бюджета.
4. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение пяти рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, проводят проверку представленных
документов и принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах. Решение о наличии потребности в межбюджетных трансфертах оформляется распоряжением главного администратора доходов областного бюджета.»;5. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности в межбюджетных трансфертах являются:
1) достижение в полном объёме целей, предусмотренных условиями предоставления межбюджетных трансфертов;
2) нарушение сроков представления документов;
3) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений;
4) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств;
5) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой остатков средств, ранее перечисленных органами местного самоуправления на лицевые счета главных администраторов доходов;
6) предоставление в текущем году субвенций местному бюджету из областного бюджета на цели, определенные при их предоставлении в отчетном году.
6. В случае принятия решения об отсутствии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего постановления, уведомляют главных администраторов доходов местных бюджетов с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
7. При принятии решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего постановления, направляют в министерство финансов Сахалинской области (далее - Министерство) на согласование проект распоряжения в порядке, установленном приказом Министерства от 28.12.2016 № 39 «О Порядке согласования министерством финансов Сахалинской области решений главных администраторов доходов областного бюджета Сахалинской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году
7(1). Министерство принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании решений главных администраторов доходов областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах
8. После согласования с Министерством решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение трёх рабочих дней оформляют в трех экземплярах уведомление по расчётам между бюджетами для их возврата в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов. Один экземпляр уведомления направляется главному администратору средств местного бюджета, второй - в Министерство.
9. Возврат из областного бюджета межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: