Основная информация

Дата опубликования: 12 января 2017г.
Номер документа: RU65000201700007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Правительство Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



01 Постановление Правительства Сахалинской области

ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 января 2017 года №3

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РЕШЕНИЙ О НАЛИЧИИ (ОБ ОТСУТСТВИИ) ПОТРЕБНОСТИ В МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ, ПОЛУЧЕННЫХ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ В ОТЧЕТНОМ ФИНАНСОВОМ ГОДУ

(Изменения: постановление Правительства Сахалинской области от 23.03.2020 №133

В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Сахалинской области постановляет:

1. Утвердить Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Губернские ведомости» и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (www.sakhalin.gov.ru), на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года.

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Сахалинской области Д.В. Нестеров

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Сахалинской области

от 12 января 2017 г. № 3

(в ред. постановления Правительства

Сахалинской области от 23.03.2020 №133

ПОРЯДОК

принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году

1. Настоящий Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - Порядок), определяет правила принятия решений главными администраторами доходов областного бюджета Сахалинской области от возврата остатков целевых средств (далее - главные администраторы доходов областного бюджета) о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (далее - межбюджетные трансферты), источником финансового обеспечения которых является областной бюджет.

2. Для подтверждения потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов местных бюджетов не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления межбюджетных трансфертов, представляют главным администраторам доходов областного бюджета:

- пояснительную записку, содержащую причины образования остатка межбюджетных трансфертов и ходатайство органа местного самоуправления о наличии потребности в межбюджетных трансфертах в произвольной форме, с обоснованием потребности в использовании межбюджетных трансфертов в текущем финансовом году на соответствующие цели;

- отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, сформированный в порядке, установленном главными администраторами доходов областного бюджета;

- документы, подтверждающие сумму возврата межбюджетных трансфертов (копии платежных поручений, уведомление по расчетам между бюджетами);

- расчеты и копии документов, подтверждающих потребность в межбюджетных трансфертах, в том числе акт сверки взаиморасчетов по неисполненным бюджетным обязательствам по состоянию на 31 декабря отчетного года.

При наличии у главного администратора доходов местного бюджета потребности в подтверждении неиспользованных остатков целевых средств, полученных в форме субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объектов недвижимого имущества), а также иных субсидий, предусматривающих предоставление средств на проведение капитального ремонта и приобретение оборудования, дополнительно представляются следующие документы:

- копия муниципального контракта (договора) на выполнение работ, оказание услуг, приобретение;

- копии актов приемки выполненных работ, оказанных услуг (КС-3, товарная накладная).

3. Ответственность за достоверность представленных документов несут главные администраторы доходов местного бюджета.

4. Главные администраторы доходов областного бюджета в течение пяти рабочих дней с момента получения документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка, проводят проверку представленных

документов и принимают решение о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах. Решение о наличии потребности в межбюджетных трансфертах оформляется распоряжением главного администратора доходов областного бюджета.»;5. Основаниями для принятия решений об отсутствии потребности в межбюджетных трансфертах являются:

1) достижение в полном объёме целей, предусмотренных условиями предоставления межбюджетных трансфертов;

2) нарушение сроков представления документов;

3) представление неполного перечня документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений;

4) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств;

5) превышение суммы заявленной к подтверждению потребности в межбюджетных трансфертах над суммой остатков средств, ранее перечисленных органами местного самоуправления на лицевые счета главных администраторов доходов;

6) предоставление в текущем году субвенций местному бюджету из областного бюджета на цели, определенные при их предоставлении в отчетном году.

6. В случае принятия решения об отсутствии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего постановления, уведомляют главных администраторов доходов местных бюджетов с указанием причин, послуживших основанием для отказа.

7. При принятии решения о наличии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение двух рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 4 настоящего постановления, направляют в министерство финансов Сахалинской области (далее - Министерство) на согласование проект распоряжения в порядке, установленном приказом Министерства  от 28.12.2016 № 39 «О Порядке согласования министерством финансов Сахалинской области решений главных администраторов доходов областного бюджета Сахалинской области о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году

7(1). Министерство принимает решение о согласовании либо отказе в согласовании решений главных администраторов доходов областного бюджета о наличии потребности в межбюджетных трансфертах

8. После согласования с Министерством решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах главные администраторы доходов областного бюджета в течение трёх рабочих дней оформляют в трех экземплярах уведомление по расчётам между бюджетами для их возврата в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления соответствующих межбюджетных трансфертов. Один экземпляр уведомления направляется главному администратору средств местного бюджета, второй - в Министерство.

9. Возврат из областного бюджета межбюджетных трансфертов, потребность в которых подтверждена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать