Основная информация
Дата опубликования: | 12 февраля 2008г. |
Номер документа: | ru03000200800029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
12 февраля 2008 года № 24
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 февраля 2006 года № 22 «Об обеспечении участия Республики Башкортостан в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы»
{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.06.2016 года № 258}
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 февраля 2006 года № 22 «Об обеспечении участия Республики Башкортостан в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы» следующие изменения:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить прилагаемый Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Башкортостан»;
б) в пунктах 3-6 слова «Министерство экономического развития и промышленности» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство экономического развития» в соответствующем падеже;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития Республики Башкортостан.»;
г) Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан по обеспечению участия в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
д) Перечень ответственных за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками федеральных целевых программ - по обеспечению участия Республики Башкортостан в реализации федеральных целевых программ (приложение к указанному постановлению) изложить в новой редакции (прилагается).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И. Байдавлетов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «2» февраля 2006 года
№22
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от «12» февраля 2008 года
№ 24
Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Башкортостан
1 . Общие положения
1.1. Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан для организации и координации работы республиканских органов исполнительной власти по реализации федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в целях повышения качества выполнения и эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, обеспечения систематического контроля за согласованием бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы (далее - бюджетные заявки), повышения ответственности республиканских органов исполнительной власти за реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Башкортостан.
1.2. Федеральная целевая программа (далее - ФЦП) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно- исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.
ФЦП являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
1.3. Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) - распорядительный документ, увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления необходимых мероприятий, являющийся одним из основных инструментов осуществления государственной инвестиционной политики в рамках системы бюджетного планирования, который отражает цели и приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации.
3.4. Непрограммная часть ФАИП формируется ежегодно в виде перечня объектов (строек) для федеральных государственных нужд с указанием объемов финансирования из средств федерального бюджета. Состав непрограммной части ФАИП определяется актуальностью решения не включенных в ФЦЛ отдельных важнейших социально-экономических вопросов.
1.5. Участниками выполнения мероприятий ФЦП и ФАИП являются республиканские органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации, расположенные на территории республики (далее - участники).
1.6. Государственный заказчик ФЦЛ или объекта непрограммной части ФАИП (далее - государственный заказчик) - исполнительный орган государственный власти Российской Федерации, реализующий государственную политику в определенной сфере социально-экономического развития.
1.7. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с федеральными органами исполнительной власти при реализации ФЦП и ФАИП на территории республики осуществляется по следующим направлениям:
формирование бюджетных заявок по мероприятиям Республики Башкортостан на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках ФЦП и ФАИП;
обеспечение включения мероприятий и объектов Республики Башкортостан в финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
финансирование мероприятий ФЦП и освоение лимитов государственных инвестиций из федерального бюджета по стройкам и объектам Республики Башкортостан.
Настоящий документ устанавливает:
порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП;
порядок заключения и исполнения договоров на финансирование мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП;
контроль за реализацией мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП;
порядок своевременного представления отчетности об освоении средств за счет всех источников финансирования.
2. Порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
2.1. Республиканские органы исполнительной власти в течение года, предшествующего году, подачи бюджетной заявки на участие Республики Башкортостан в реализации ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают мероприятия по актуальным проблемам Республики Башкортостан для включения их в ФЦП и ФАИП.
Бюджетная заявка по конкретным ФЦП и ФАИП, финансируемым за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Республики Башкортостан.
Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия ФЦП и ФАИП должны носить долгосрочный характер, иметь четко определенный количественный результат с выделением при необходимости этапов выполнения работ.
В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность;
мероприятия, стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
мероприятия, стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления.
Бюджетные заявки формируются в соответствии с рекомендациями по заполнению формы показателей бюджетной заявки и титульных списков вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, установленными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) и Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России).
Бюджетная заявка составляется раздельно по каждому мероприятию, стройке (объекту) с выделением в случае необходимости пускового комплекса строительства, очереди объекта согласно утвержденной проектно-сметной документации.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАЙЛ за счет средств федерального бюджета;
объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан (по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности) и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
влияние реализации мероприятия (объекта) ФЦП и ФАИП на социально-экономическое развитие Республики Башкортостан (ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий).
К бюджетной заявке также прилагается определяемый федеральными органами исполнительной власти комплект сопроводительных документов, включающий:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации предприятия (организации) в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО);
в) информацию из реестра владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ о распределении акций для негосударственных коммерческих организаций;
г) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) сводный сметный расчет с пояснительной запиской;
ж) титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками, при этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета;
з) копии договоров строительного подряда, заключенных с другими участниками строительства (при необходимости), и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления;
и) копию соглашения (договора) о намерении долевого финансирования стройки (объекта) между главным распорядителем средств федерального бюджета и органом исполнительной власти Республики Башкортостан (в случае включения стройки, находящейся в собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, в непрограммную часть ФАИП);
к) копию документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при долевом финансировании;
л) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями (при необходимости), предоставляющими заемные средства для реализации проекта (при необходимости);
м) другие документы по требованию федеральных органов исполнительной власти.
2.2. Бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Башкортостан, на очередной финансовый год и плановый период формируются республиканскими органами исполнительной власти, участвующими в реализации ФЦП и ФАИП и курирующими соответствующий вид экономической деятельности, в соответствии с формами и в сроки, установленными решениями Правительства Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Республиканские органы исполнительной власти несут ответственность за качество представленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета.
2.4. Во время разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период республиканские органы исполнительной власти ежегодно в срок до 1 февраля (если иной срок не установлен официально Минэкономразвития России, Минрегионом России или государственным заказчиком ФЦП) формируют и представляют в адрес государственных заказчиков ФЦП - (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП в Республике Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Республиканские органы исполнительной власти во взаимодействии с Министерством экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ) до 1 мая осуществляют работу с государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) по согласованию, защите бюджетных заявок и их включению в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. В целях ведения сводного перечня направленных в адрес государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетных заявок, их дальнейшего обоснования и согласования республиканские органы исполнительной власти ежегодно в срок до 10 марта представляют копии бюджетных заявок и сопроводительных документов к ним в Минэкономразвития РБ.
2.7. Республиканские органы исполнительной власти представляют в Минэкономразвития РБ информацию об итогах согласования бюджетных заявок с федеральными органами исполнительной власти (в течение 10 дней после проведения согласования).
2.8. Минэкономразвития РБ на основе данных республиканских органов исполнительной власти формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Башкортостан и в установленном порядке представляет его в Правительство Республики Башкортостан, Минэкономразвития России, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан и другие заинтересованные структуры по их запросу.
2.9. Республиканские органы исполнительной власти - заказчики от Республики Башкортостан (далее - заказчики) осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти в целях включения их в программы на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков в сроки и порядке, установленные государственным заказчиком.
2.11. Заказчики обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.
2.12. Минэкономразвития РБ:
координирует и контролирует деятельность заказчиков от Республики Башкортостан по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные органы исполнительной власти;
размещает на сайте министерства (http://minecon.bashkortostan.ru) информацию и материалы по формированию бюджетных заявок;
взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Полномочным представительством Республики Башкортостан при Президенте Российской Федерации по вопросам участия Республики Башкортостан в реализации мероприятий программ.
3. Порядок заключения и исполнения договоров на финансирование мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
3.1. На основании утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию ФАИП на текущий год (далее - перечень), республиканские органы исполнительной власти в срок до 1 марта текущего года (если иной срок не .установлен соответствующим федеральным органом исполнительной власти) обеспечивают подготовку и заключение договоров на финансирование из федерального бюджета на текущий год мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, находящихся в республиканской или муниципальной собственности, между государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Правительством Республики Башкортостан.
3.2. Правительство Республики Башкортостан может передать часть функций по исполнению своих обязательств по договорам финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, заключенных с главными распорядителями средств федерального бюджета, республиканским органам исполнительной власти в случаях, когда это допускается указанными договорами.
3.3. Республиканские органы исполнительной власти (или заказчики -застройщики объектов в случаях, когда им переданы соответствующие функции) обеспечивают представление главному распорядителю средств федерального бюджета, в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг).
3.4. Республиканские органы исполнительной власти обеспечивают организацию проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов по строительству строек и объектов и заключение с подрядчиками государственных контрактов на выполнение подрядных работ.
3.5. Республиканские органы исполнительной власти в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации перечня на текущий год представляют в Минэкономразвития РБ информацию о заключении договоров (соглашений) по финансированию мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП из федерального бюджета на текущий год, а также в течение 5 дней - с момента получения - информацию о доведенных лимитах.
3.6. Республиканские органы исполнительной власти обеспечивают наличие разработанной проектной документации и сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по мероприятиям (объектам) ФЦП и ФАИП, включенным в перечень, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. Республиканские органы исполнительной власти (заказчики-застройщики) обеспечивают финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании договоров в пределах доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг).
3.8. Республиканские органы исполнительной власти (или заказчики-застройщики) обеспечивают своевременное представление главному распорядителю средств федерального бюджета в установленный им срок сведений об использовании на реализацию мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП средств федерального бюджета, других бюджетных и внебюджетных источников, сведений об объемах выполненных работ по установленным формам статистической отчетности, бухгалтерским формам и иной требуемой главным распорядителем средств федерального бюджета отчетности и документации.
3.9. Республиканские органы исполнительной власти на основании требований государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) определяют объемы ежегодного софинансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП из бюджета Республики Башкортостан (по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности), в установленном порядке формируют и направляют в Минэкономразвития РБ и Министерство финансов Республики Башкортостан бюджетные заявки на выделение средств из бюджета Республики Башкортостан, а также разрабатывают предложения по привлечению на реализацию ФЦП и ФАИП средств из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников.
3.10. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств федерального бюджета с лицевого счета получателя средств федерального бюджета, открытого заказчику-застройщику в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
3.11. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
3.12. Республиканские органы исполнительной власти (заказчики-застройщики) представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по форме и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики.
3.13. Республиканские органы исполнительной власти (заказчики-застройщики) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
4. Мониторинг реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
4.1. Заместители Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан осуществляют контроль за своевременным формированием, представлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Башкортостан подведомственными им республиканскими органами исполнительной власти.
4.2. Для контроля за реализацией и финансированием мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП в Республике Башкортостан республиканские органы исполнительной власти представляют в Минэкономразвития РБ по установленным формам:
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным - отчет о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд (ФАЙЛ);
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет и аналитическую записку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП с указанием выполненных работ и мероприятий, а также степени освоения выделенных бюджетных ассигнований;
ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом, -итоговый отчет о финансировании и реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП на территории Республики Башкортостан в отчетном году.
4.3. Минэкономразвития РБ готовит по установленным формам и направляет в Минэкономразвития России ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о финансировании ФАИП на территории Республики Башкортостан.
Формы отчетов и сроки их представления определяются Минэкономразвития России.
Минэкономразвития РБ в установленном порядке:
готовит информацию о реализации федеральных целевых программ на территории республики в доклад «Социально-экономическое положение Республики Башкортостан»;
формирует и направляет в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан, Минэкономразвития России, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан и другим заинтересованным структурам по их запросу информацию о ходе выполнения мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Башкортостан.
Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан представляет информацию о ходе финансирования объектов для федеральных государственных нужд в Минэкономразвития РБ по письменному запросу 'ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
При подготовке отчетов Минэкономразвития РБ использует данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
5. Нормативные правовые акты, применяемые при реализации программ
5.1. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»» (с последующими изменениями).
5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714 «Об утверждении Положения.о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета» (с последующими изменениями).
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от «2» февраля 2006 года
№22
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от «12» февраля 2008 года
№ 24
Перечень ответственных за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками федеральных целевых программ - по обеспечению участия Республики Башкортостан в реализации федеральных целевых программ
№ п/п
Наименование федеральной целевой программы (подпрограммы)
Государственный заказчик программы
Ответственный
1
2
3
4
1.
Программа «Социальное развитие села до 2010 года»
Минсельхоз России (координатор), Росздрав, Роскультура, Рособразование, Росстрой, Росавтодор, Россвязь
Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр сельского хозяйства Республики Башкортостан Вахитов Ш.Х.
2.
Программа «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы»
Минсельхоз России (координатор), Росводресурсы, Российская академия сельскохозяйственных наук
Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр сельского хозяйства Республики Башкортостан Вахитов Ш.Х.
3.
Программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года»
МЧС России
(координатор), Росгидромет,
РАН, Рослесхоз, ФСТЭК России, Роснаука,
Рособразование, Росводресурсы, Росинформтехнологии
4.
Программа «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектовнедвижимости (2002-2007 годы)»
Минэкономразвития России (координатор)
Министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Сарбаев Р.С.
подпрограмма «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)»
Роснедвижимость
5.
Программа «Культура России (2006-2010 годы)»
Минкультуры России
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр культуры и национальной политики Республики Башкортостан Илишев-И.Г.
6.
Программа «Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы»
Минрегион России
7.
Программа развития образования на 2006-2010 годы
Минобрнауки России (координатор), Рособразование, Роснаука
8.
Программа «Русский язык» на 2006-2010 годы
Минобрнауки России (координатор), Роснаука, Рособразование
9.
Программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»
Росспорт (координатор), Рособразование
10
Программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-20 12 годы»
Минобрнауки России (координатор), Роснаука, Рособразование
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр культуры и национальной политики Республики Башкортостан Илишев И.Г.
11.
Программа « Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»
Минтранс России (координатор)
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан Мавлияров Х .Д.
подпрограмма «Железнодорожный транспорт»
Росжелдор
подпрограмма «Автомобильные дороги»
Росавтодор
подпрограмма «Гражданская авиация»
Росавиация
подпрограмма «Внутренние водные пути»
Росморречфлот
12.
Программа «Жилище» на 2002-2010 годы
Минрегион России (координатор)
подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» (второй этап)
Росстрой
подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»
Росстрой
подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»
Росстрой
подпрограмма «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства»
Росстрой
13.
Программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»
МВД России
14.
Программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года»
Минпромэнерго (координатор), Роспром
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр промышленности, инвестиционной и инновационной политики Республики Башкортостан Пустовгаров Ю.Л.
15.
Программа «Национальная технологическая база» на 2007-2011 годы
Минпромэнерго России (координатор),
Роснаука,
Роспром,
Росатом,
Роскосмос
подпрограмма «Развитие электронной компонентной базы» на 2007-2011 годы
Роснаука, Рособразование,
Роспром,
Росатом,
Роскосмос
16.
Программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы»
Минобрнауки России (координатор),
Роснаука, Рособразование
17.
Федеральная космическая программа России на 2006-2015 годы
Роскосмос
18.
Программа «Глобальная навигационная система»
Роскосмос (координатор),
Минтранс России,
Минобороны России,
Росавиация,
Минпромзнерго России,
Роспром,
Ростехрегулирование, Росавтодор,
Росжелдор,
Росморречфлот,
Роскартография,
Роскосмос
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр промышленности, инвестиционной и инновационной политики Республики Башкортостан Пустовгаров Ю.Л.
подпрограмма «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС »
Минобороны России, Роспром, Ростехрегулирование, Роскосмос
подпрограмма «Разработка и подготовка производства навигационного оборудования и аппаратуры для гражданских потребителей»
Минпромэнерго,
Роспром
подпрограмма «Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в области транспорта»
Минтранс России ,
Росавиация,
Росавтодор,
Росжелдор,
Росморречфлот
подпрограмма «Создание высокоэффективной системы геодезического обеспечения Российской Федерации»
Минтранс России, Роскартография
подпрограмма «Модернизация и создание перспективных средств навигации в интересах специальных потребителей»
Минобороны России
19.
Программа «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 годы и на перспективу до 2015 года»
Росатом
20.
Программа «Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005-2010 годы)»
Минпромэнерго России (координатор), Минобороны России, Роспром,
Росатом,
Роскосмос
21.
Программа «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации» на 2008-2010 годы
Минобрнауки России (координатор),
Роснаука, Рособразование, Росатом,
Роскосмос,
Роспром, Ростехрегулирование,
ФСТЭК России
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр промышленности, инвестиционной и инновационной политики Республики Башкортостан Пустовгаров Ю.Л.
22.
Программа «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 годы»
Минпромэнерго России(координатор),
Роспром,
Росатом,
Роскосмос,
Роснаука,
Рособразование
23.
Программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)»
Мининформсвязи России (координатор), Минэкономразвития России,
ФСО России,
Рособразование, Росинформтехнологии
24.
Программа «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах»
Росстат (координатор), Минэкономразвития России,
МПР России,
Минздравсоцразвития России,
Росспорт,
Минобразования России,
Минобрнауки России, Минсельхоз России, Мининформсвязи России,
ФСТ России
25.
Программа «Дети России» на 2007-2010 годы»
Минздравсоцразвития России (координатор),
МВД России,
ФСИН России,
Росздрав,
Росспорт,
Роскультура, Рособразование
Заместитель
Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан Ямалтдинов Ф.А.,
заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр культуры и национальной политики Республики Башкортостан Илишев И. Г.
подпрограмма «Здоровое поколение»
Росздрав, Рособразование
подпрограмма «Дети и семья»
МВД России,
ФСИН России,
Росздрав,
Роскультура, Рособразование
подпрограмма «Одаренные дети»
Росспорт, Роскультура, Рособразование
26.
Программа «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)»
Минздравсоцразвития России (координатор), ФСИН России,
Роспотребнадзор, Росздрав,
РАМН
Заместитель Премьер-министра
Правительства Республики Башкортостан - министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинов Ф.А.
подпрограмма «Сахарный диабет»
ФСИН России,
Росздрав
подпрограмма «Туберкулез»
ФСИН России,
Росздрав
подпрограмма «Вакцинопрофилактика»
Росздрав,
РАМН
подпрограмма «Вич-инфекция»
ФСИН России,
Роспотребнадзор, Росздрав
подпрограмма «Онкология»
ФСИН России,
Росздрав,
РАМН
подпрограмма «Инфекции, передаваемые половым путем»
ФСИН России,
Росздрав
подпрограмма «Вирусные гепатиты»
ФСИН России,
Роспотребнадзор, Росздрав
подпрограмма «Психические расстройства»
ФСИН России,
Росздрав
подпрограмма «Артериальная гипертония»
Росздрав
27.
Программа «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы»
Минздравсоцразвития России (координатор), Минобороны России, МВД России,
Росздрав
Заместитель
Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинов Ф.А.
подпрограмма «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы»
Минобороны России, МВД России,
Росздрав
28.
Программа «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)»
ФСИН России
29.
Программа «Развитие судебной системы России на 2007-2011 годы»
Минэкономразвития России (координатор), Верховный Суд РФ,
Высший Арбитражный Суд РФ,
Конституционный Суд
РФ,
Судебный департамент при Верховном Суде РФ, Минюст России, ФССП России
30.
Программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы »
ФСКН России
(координатор),
МВД России,
МИД России,
Минобороны России,
ФСБ России,
ФСИН России,
Минздравсоцразвития России,
Росздрав,
Росспорт,
Роспечать, Рособразование,
Роспром,
Минсельхоз России,
Роскартография,
ФТС России,
Роскосмос
Ои
31.
Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)»
ФСБ России (координатор), Минобороны России, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Росжелдор, Росморречфлот,
ФТС России
{ВНЕСЕНО: Бакиева Г.Р. 14.02.2008 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Хакимова И.А. 06.07.2016 г.}
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
12 февраля 2008 года № 24
О внесении изменений в постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 февраля 2006 года № 22 «Об обеспечении участия Республики Башкортостан в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы»
{ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27.06.2016 года № 258}
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести в постановление Правительства Республики Башкортостан от 2 февраля 2006 года № 22 «Об обеспечении участия Республики Башкортостан в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы» следующие изменения:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить прилагаемый Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Башкортостан»;
б) в пунктах 3-6 слова «Министерство экономического развития и промышленности» в соответствующем падеже заменить словами «Министерство экономического развития» в соответствующем падеже;
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
«7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития Республики Башкортостан.»;
г) Положение о порядке взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан по обеспечению участия в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, утвержденное указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
д) Перечень ответственных за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками федеральных целевых программ - по обеспечению участия Республики Башкортостан в реализации федеральных целевых программ (приложение к указанному постановлению) изложить в новой редакции (прилагается).
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И. Байдавлетов
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «2» февраля 2006 года
№22
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от «12» февраля 2008 года
№ 24
Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Башкортостан
1 . Общие положения
1.1. Порядок реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан для организации и координации работы республиканских органов исполнительной власти по реализации федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в целях повышения качества выполнения и эффективности использования средств федерального бюджета на реализацию мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы, обеспечения систематического контроля за согласованием бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий федеральных целевых программ, строек и объектов федеральной адресной инвестиционной программы (далее - бюджетные заявки), повышения ответственности республиканских органов исполнительной власти за реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на территории Республики Башкортостан.
1.2. Федеральная целевая программа (далее - ФЦП) - увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс научно- исследовательских, опытно-конструкторских, производственных, социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области государственного, экономического, экологического, социального и культурного развития Российской Федерации.
ФЦП являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.
1.3. Федеральная адресная инвестиционная программа (далее - ФАИП) - распорядительный документ, увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления необходимых мероприятий, являющийся одним из основных инструментов осуществления государственной инвестиционной политики в рамках системы бюджетного планирования, который отражает цели и приоритетные направления социально-экономического развития Российской Федерации.
3.4. Непрограммная часть ФАИП формируется ежегодно в виде перечня объектов (строек) для федеральных государственных нужд с указанием объемов финансирования из средств федерального бюджета. Состав непрограммной части ФАИП определяется актуальностью решения не включенных в ФЦЛ отдельных важнейших социально-экономических вопросов.
1.5. Участниками выполнения мероприятий ФЦП и ФАИП являются республиканские органы исполнительной власти, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, организации, расположенные на территории республики (далее - участники).
1.6. Государственный заказчик ФЦЛ или объекта непрограммной части ФАИП (далее - государственный заказчик) - исполнительный орган государственный власти Российской Федерации, реализующий государственную политику в определенной сфере социально-экономического развития.
1.7. Взаимодействие исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с федеральными органами исполнительной власти при реализации ФЦП и ФАИП на территории республики осуществляется по следующим направлениям:
формирование бюджетных заявок по мероприятиям Республики Башкортостан на финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рамках ФЦП и ФАИП;
обеспечение включения мероприятий и объектов Республики Башкортостан в финансирование из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
финансирование мероприятий ФЦП и освоение лимитов государственных инвестиций из федерального бюджета по стройкам и объектам Республики Башкортостан.
Настоящий документ устанавливает:
порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП;
порядок заключения и исполнения договоров на финансирование мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП;
контроль за реализацией мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП;
порядок своевременного представления отчетности об освоении средств за счет всех источников финансирования.
2. Порядок формирования, представления и согласования бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
2.1. Республиканские органы исполнительной власти в течение года, предшествующего году, подачи бюджетной заявки на участие Республики Башкортостан в реализации ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывают мероприятия по актуальным проблемам Республики Башкортостан для включения их в ФЦП и ФАИП.
Бюджетная заявка по конкретным ФЦП и ФАИП, финансируемым за счет средств федерального бюджета, формируется на основе соответствия проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Российской Федерации на долгосрочную перспективу, приоритетам социально-экономического развития Республики Башкортостан.
Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия ФЦП и ФАИП должны носить долгосрочный характер, иметь четко определенный количественный результат с выделением при необходимости этапов выполнения работ.
В приоритетном порядке в бюджетную заявку включаются:
не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в планируемом году;
стройки (объекты), имеющие высокую строительную готовность;
мероприятия, стройки и объекты, по которым денежные обязательства федерального бюджета остались неисполненными по причине недостаточности выделения средств;
мероприятия, стройки и объекты, для которых обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования. При формировании бюджетной заявки учитываются предложения органов местного самоуправления.
Бюджетные заявки формируются в соответствии с рекомендациями по заполнению формы показателей бюджетной заявки и титульных списков вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, установленными Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации (далее - Минэкономразвития России) и Министерством регионального развития Российской Федерации (далее - Минрегион России).
Бюджетная заявка составляется раздельно по каждому мероприятию, стройке (объекту) с выделением в случае необходимости пускового комплекса строительства, очереди объекта согласно утвержденной проектно-сметной документации.
К бюджетной заявке прилагается пояснительная записка, содержащая:
обоснование необходимости финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАЙЛ за счет средств федерального бюджета;
объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан (по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности) и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств местных бюджетов);
влияние реализации мероприятия (объекта) ФЦП и ФАИП на социально-экономическое развитие Республики Башкортостан (ожидаемые результаты и оценка эффективности программных мероприятий).
К бюджетной заявке также прилагается определяемый федеральными органами исполнительной власти комплект сопроводительных документов, включающий:
а) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) письмо (уведомление) регистрирующего органа о регистрации предприятия (организации) в Едином государственном реестре предприятий и организаций (ЕГРПО);
в) информацию из реестра владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ о распределении акций для негосударственных коммерческих организаций;
г) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) копию документа об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
е) сводный сметный расчет с пояснительной запиской;
ж) титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов на очередной финансовый год и плановый период, утвержденные государственными заказчиками, при этом титульные списки строек и объектов, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности, согласовываются с главным распорядителем средств федерального бюджета;
з) копии договоров строительного подряда, заключенных с другими участниками строительства (при необходимости), и договоров на поставку оборудования с длительными сроками изготовления;
и) копию соглашения (договора) о намерении долевого финансирования стройки (объекта) между главным распорядителем средств федерального бюджета и органом исполнительной власти Республики Башкортостан (в случае включения стройки, находящейся в собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, в непрограммную часть ФАИП);
к) копию документов, подтверждающих направление собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов при долевом финансировании;
л) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями (при необходимости), предоставляющими заемные средства для реализации проекта (при необходимости);
м) другие документы по требованию федеральных органов исполнительной власти.
2.2. Бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Башкортостан, на очередной финансовый год и плановый период формируются республиканскими органами исполнительной власти, участвующими в реализации ФЦП и ФАИП и курирующими соответствующий вид экономической деятельности, в соответствии с формами и в сроки, установленными решениями Правительства Российской Федерации о разработке прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. Республиканские органы исполнительной власти несут ответственность за качество представленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета.
2.4. Во время разработки проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период республиканские органы исполнительной власти ежегодно в срок до 1 февраля (если иной срок не установлен официально Минэкономразвития России, Минрегионом России или государственным заказчиком ФЦП) формируют и представляют в адрес государственных заказчиков ФЦП - (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП в Республике Башкортостан на очередной финансовый год и плановый период.
2.5. Республиканские органы исполнительной власти во взаимодействии с Министерством экономического развития Республики Башкортостан (далее - Минэкономразвития РБ) до 1 мая осуществляют работу с государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) по согласованию, защите бюджетных заявок и их включению в проект федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. В целях ведения сводного перечня направленных в адрес государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) бюджетных заявок, их дальнейшего обоснования и согласования республиканские органы исполнительной власти ежегодно в срок до 10 марта представляют копии бюджетных заявок и сопроводительных документов к ним в Минэкономразвития РБ.
2.7. Республиканские органы исполнительной власти представляют в Минэкономразвития РБ информацию об итогах согласования бюджетных заявок с федеральными органами исполнительной власти (в течение 10 дней после проведения согласования).
2.8. Минэкономразвития РБ на основе данных республиканских органов исполнительной власти формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Башкортостан и в установленном порядке представляет его в Правительство Республики Башкортостан, Минэкономразвития России, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан и другие заинтересованные структуры по их запросу.
2.9. Республиканские органы исполнительной власти - заказчики от Республики Башкортостан (далее - заказчики) осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти в целях включения их в программы на очередной финансовый год и плановый период.
2.10. Защита бюджетных заявок проводится у государственных заказчиков в сроки и порядке, установленные государственным заказчиком.
2.11. Заказчики обеспечивают постоянное взаимодействие с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок.
2.12. Минэкономразвития РБ:
координирует и контролирует деятельность заказчиков от Республики Башкортостан по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные органы исполнительной власти;
размещает на сайте министерства (http://minecon.bashkortostan.ru) информацию и материалы по формированию бюджетных заявок;
взаимодействует с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Полномочным представительством Республики Башкортостан при Президенте Российской Федерации по вопросам участия Республики Башкортостан в реализации мероприятий программ.
3. Порядок заключения и исполнения договоров на финансирование мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
3.1. На основании утверждаемого Правительством Российской Федерации перечня строек и объектов для государственных нужд, финансируемых за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных на реализацию ФАИП на текущий год (далее - перечень), республиканские органы исполнительной власти в срок до 1 марта текущего года (если иной срок не .установлен соответствующим федеральным органом исполнительной власти) обеспечивают подготовку и заключение договоров на финансирование из федерального бюджета на текущий год мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, находящихся в республиканской или муниципальной собственности, между государственными заказчиками ФЦП (главными распорядителями средств федерального бюджета) и Правительством Республики Башкортостан.
3.2. Правительство Республики Башкортостан может передать часть функций по исполнению своих обязательств по договорам финансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, заключенных с главными распорядителями средств федерального бюджета, республиканским органам исполнительной власти в случаях, когда это допускается указанными договорами.
3.3. Республиканские органы исполнительной власти (или заказчики -застройщики объектов в случаях, когда им переданы соответствующие функции) обеспечивают представление главному распорядителю средств федерального бюджета, в Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан и Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг).
3.4. Республиканские органы исполнительной власти обеспечивают организацию проведения торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов по строительству строек и объектов и заключение с подрядчиками государственных контрактов на выполнение подрядных работ.
3.5. Республиканские органы исполнительной власти в месячный срок после утверждения Правительством Российской Федерации перечня на текущий год представляют в Минэкономразвития РБ информацию о заключении договоров (соглашений) по финансированию мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП из федерального бюджета на текущий год, а также в течение 5 дней - с момента получения - информацию о доведенных лимитах.
3.6. Республиканские органы исполнительной власти обеспечивают наличие разработанной проектной документации и сводного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по мероприятиям (объектам) ФЦП и ФАИП, включенным в перечень, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.7. Республиканские органы исполнительной власти (заказчики-застройщики) обеспечивают финансирование строек и объектов, включенных в перечень, на основании договоров в пределах доведенных главным распорядителем средств федерального бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг).
3.8. Республиканские органы исполнительной власти (или заказчики-застройщики) обеспечивают своевременное представление главному распорядителю средств федерального бюджета в установленный им срок сведений об использовании на реализацию мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП средств федерального бюджета, других бюджетных и внебюджетных источников, сведений об объемах выполненных работ по установленным формам статистической отчетности, бухгалтерским формам и иной требуемой главным распорядителем средств федерального бюджета отчетности и документации.
3.9. Республиканские органы исполнительной власти на основании требований государственных заказчиков ФЦП (главных распорядителей средств федерального бюджета) определяют объемы ежегодного софинансирования мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП из бюджета Республики Башкортостан (по стройкам и объектам, находящимся в государственной собственности Республики Башкортостан и муниципальной собственности), в установленном порядке формируют и направляют в Минэкономразвития РБ и Министерство финансов Республики Башкортостан бюджетные заявки на выделение средств из бюджета Республики Башкортостан, а также разрабатывают предложения по привлечению на реализацию ФЦП и ФАИП средств из бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников.
3.10. Оплата выполненных работ (услуг), а также затрат по стройке или объекту осуществляется путем перечисления средств федерального бюджета с лицевого счета получателя средств федерального бюджета, открытого заказчику-застройщику в Управлении Федерального казначейства по Республике Башкортостан, на счета подрядных организаций, открытые ими в кредитных организациях.
3.11. Авансирование предусмотренных в государственных контрактах работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в перечень, производится в соответствии с порядком, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
3.12. Республиканские органы исполнительной власти (заказчики-застройщики) представляют ежемесячно в установленном порядке в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, по форме и в сроки, установленные Федеральной службой государственной статистики.
3.13. Республиканские органы исполнительной власти (заказчики-застройщики) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
4. Мониторинг реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
4.1. Заместители Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан осуществляют контроль за своевременным формированием, представлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Башкортостан подведомственными им республиканскими органами исполнительной власти.
4.2. Для контроля за реализацией и финансированием мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП в Республике Башкортостан республиканские органы исполнительной власти представляют в Минэкономразвития РБ по установленным формам:
ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным - отчет о ходе строительства строек и объектов для федеральных государственных нужд (ФАЙЛ);
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет и аналитическую записку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП с указанием выполненных работ и мероприятий, а также степени освоения выделенных бюджетных ассигнований;
ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом, -итоговый отчет о финансировании и реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП на территории Республики Башкортостан в отчетном году.
4.3. Минэкономразвития РБ готовит по установленным формам и направляет в Минэкономразвития России ежемесячные, ежеквартальные и годовые отчеты о финансировании ФАИП на территории Республики Башкортостан.
Формы отчетов и сроки их представления определяются Минэкономразвития России.
Минэкономразвития РБ в установленном порядке:
готовит информацию о реализации федеральных целевых программ на территории республики в доклад «Социально-экономическое положение Республики Башкортостан»;
формирует и направляет в установленном порядке в Правительство Республики Башкортостан, Минэкономразвития России, депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от Республики Башкортостан и другим заинтересованным структурам по их запросу информацию о ходе выполнения мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Башкортостан.
Управление Федерального казначейства по Республике Башкортостан представляет информацию о ходе финансирования объектов для федеральных государственных нужд в Минэкономразвития РБ по письменному запросу 'ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
При подготовке отчетов Минэкономразвития РБ использует данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Башкортостан.
5. Нормативные правовые акты, применяемые при реализации программ
5.1. Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с последующими изменениями).
5.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»» (с последующими изменениями).
5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714 «Об утверждении Положения.о формировании перечня строек и объектов для федеральных государственных нужд и их финансировании за счет средств федерального бюджета» (с последующими изменениями).
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Башкортостан
от «2» февраля 2006 года
№22
(в редакции
постановления Правительства
Республики Башкортостан
от «12» февраля 2008 года
№ 24
Перечень ответственных за взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти - государственными заказчиками федеральных целевых программ - по обеспечению участия Республики Башкортостан в реализации федеральных целевых программ
№ п/п
Наименование федеральной целевой программы (подпрограммы)
Государственный заказчик программы
Ответственный
1
2
3
4
1.
Программа «Социальное развитие села до 2010 года»
Минсельхоз России (координатор), Росздрав, Роскультура, Рособразование, Росстрой, Росавтодор, Россвязь
Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр сельского хозяйства Республики Башкортостан Вахитов Ш.Х.
2.
Программа «Сохранение и восстановление плодородия почв земель сельскохозяйственного назначения и агроландшафтов как национального достояния России на 2006-2010 годы»
Минсельхоз России (координатор), Росводресурсы, Российская академия сельскохозяйственных наук
Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр сельского хозяйства Республики Башкортостан Вахитов Ш.Х.
3.
Программа «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2010 года»
МЧС России
(координатор), Росгидромет,
РАН, Рослесхоз, ФСТЭК России, Роснаука,
Рособразование, Росводресурсы, Росинформтехнологии
4.
Программа «Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектовнедвижимости (2002-2007 годы)»
Минэкономразвития России (координатор)
Министр земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан Сарбаев Р.С.
подпрограмма «Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)»
Роснедвижимость
5.
Программа «Культура России (2006-2010 годы)»
Минкультуры России
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр культуры и национальной политики Республики Башкортостан Илишев-И.Г.
6.
Программа «Социально-экономическое и этнокультурное развитие российских немцев на 2008-2012 годы»
Минрегион России
7.
Программа развития образования на 2006-2010 годы
Минобрнауки России (координатор), Рособразование, Роснаука
8.
Программа «Русский язык» на 2006-2010 годы
Минобрнауки России (координатор), Роснаука, Рособразование
9.
Программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы»
Росспорт (координатор), Рособразование
10
Программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-20 12 годы»
Минобрнауки России (координатор), Роснаука, Рособразование
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр культуры и национальной политики Республики Башкортостан Илишев И.Г.
11.
Программа « Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)»
Минтранс России (координатор)
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан Мавлияров Х .Д.
подпрограмма «Железнодорожный транспорт»
Росжелдор
подпрограмма «Автомобильные дороги»
Росавтодор
подпрограмма «Гражданская авиация»
Росавиация
подпрограмма «Внутренние водные пути»
Росморречфлот
12.
Программа «Жилище» на 2002-2010 годы
Минрегион России (координатор)
подпрограмма «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» (второй этап)
Росстрой
подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»
Росстрой
подпрограмма «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»
Росстрой
подпрограмма «Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства»
Росстрой
13.
Программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах»
МВД России
14.
Программа «Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010 годы и на период до 2015 года»
Минпромэнерго (координатор), Роспром
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр промышленности, инвестиционной и инновационной политики Республики Башкортостан Пустовгаров Ю.Л.
15.
Программа «Национальная технологическая база» на 2007-2011 годы
Минпромэнерго России (координатор),
Роснаука,
Роспром,
Росатом,
Роскосмос
подпрограмма «Развитие электронной компонентной базы» на 2007-2011 годы
Роснаука, Рособразование,
Роспром,
Росатом,
Роскосмос
16.
Программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007-2012 годы»
Минобрнауки России (координатор),
Роснаука, Рособразование
17.
Федеральная космическая программа России на 2006-2015 годы
Роскосмос
18.
Программа «Глобальная навигационная система»
Роскосмос (координатор),
Минтранс России,
Минобороны России,
Росавиация,
Минпромзнерго России,
Роспром,
Ростехрегулирование, Росавтодор,
Росжелдор,
Росморречфлот,
Роскартография,
Роскосмос
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр промышленности, инвестиционной и инновационной политики Республики Башкортостан Пустовгаров Ю.Л.
подпрограмма «Обеспечение функционирования и развития системы ГЛОНАСС »
Минобороны России, Роспром, Ростехрегулирование, Роскосмос
подпрограмма «Разработка и подготовка производства навигационного оборудования и аппаратуры для гражданских потребителей»
Минпромэнерго,
Роспром
подпрограмма «Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в области транспорта»
Минтранс России ,
Росавиация,
Росавтодор,
Росжелдор,
Росморречфлот
подпрограмма «Создание высокоэффективной системы геодезического обеспечения Российской Федерации»
Минтранс России, Роскартография
подпрограмма «Модернизация и создание перспективных средств навигации в интересах специальных потребителей»
Минобороны России
19.
Программа «Развитие атомного энергопромышленного комплекса России на 2007-2010 годы и на перспективу до 2015 года»
Росатом
20.
Программа «Промышленная утилизация вооружения и военной техники (2005-2010 годы)»
Минпромэнерго России (координатор), Минобороны России, Роспром,
Росатом,
Роскосмос
21.
Программа «Развитие инфраструктуры наноиндустрии в Российской Федерации» на 2008-2010 годы
Минобрнауки России (координатор),
Роснаука, Рособразование, Росатом,
Роскосмос,
Роспром, Ростехрегулирование,
ФСТЭК России
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр промышленности, инвестиционной и инновационной политики Республики Башкортостан Пустовгаров Ю.Л.
22.
Программа «Развитие электронной компонентной базы и радиоэлектроники на 2008-2015 годы»
Минпромэнерго России(координатор),
Роспром,
Росатом,
Роскосмос,
Роснаука,
Рособразование
23.
Программа «Электронная Россия (2002-2010 годы)»
Мининформсвязи России (координатор), Минэкономразвития России,
ФСО России,
Рособразование, Росинформтехнологии
24.
Программа «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах»
Росстат (координатор), Минэкономразвития России,
МПР России,
Минздравсоцразвития России,
Росспорт,
Минобразования России,
Минобрнауки России, Минсельхоз России, Мининформсвязи России,
ФСТ России
25.
Программа «Дети России» на 2007-2010 годы»
Минздравсоцразвития России (координатор),
МВД России,
ФСИН России,
Росздрав,
Росспорт,
Роскультура, Рособразование
Заместитель
Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр труда и социальной защиты населения
Республики Башкортостан Ямалтдинов Ф.А.,
заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр культуры и национальной политики Республики Башкортостан Илишев И. Г.
подпрограмма «Здоровое поколение»
Росздрав, Рособразование
подпрограмма «Дети и семья»
МВД России,
ФСИН России,
Росздрав,
Роскультура, Рособразование
подпрограмма «Одаренные дети»
Росспорт, Роскультура, Рособразование
26.
Программа «Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2011 годы)»
Минздравсоцразвития России (координатор), ФСИН России,
Роспотребнадзор, Росздрав,
РАМН
Заместитель Премьер-министра
Правительства Республики Башкортостан - министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинов Ф.А.
подпрограмма «Сахарный диабет»
ФСИН России,
Росздрав
подпрограмма «Туберкулез»
ФСИН России,
Росздрав
подпрограмма «Вакцинопрофилактика»
Росздрав,
РАМН
подпрограмма «Вич-инфекция»
ФСИН России,
Роспотребнадзор, Росздрав
подпрограмма «Онкология»
ФСИН России,
Росздрав,
РАМН
подпрограмма «Инфекции, передаваемые половым путем»
ФСИН России,
Росздрав
подпрограмма «Вирусные гепатиты»
ФСИН России,
Роспотребнадзор, Росздрав
подпрограмма «Психические расстройства»
ФСИН России,
Росздрав
подпрограмма «Артериальная гипертония»
Росздрав
27.
Программа «Социальная поддержка инвалидов на 2006-2010 годы»
Минздравсоцразвития России (координатор), Минобороны России, МВД России,
Росздрав
Заместитель
Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министр труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан Ямалтдинов Ф.А.
подпрограмма «Социальная поддержка и реабилитация инвалидов вследствие боевых действий и военной травмы»
Минобороны России, МВД России,
Росздрав
28.
Программа «Развитие уголовно-исполнительной системы (2007-2016 годы)»
ФСИН России
29.
Программа «Развитие судебной системы России на 2007-2011 годы»
Минэкономразвития России (координатор), Верховный Суд РФ,
Высший Арбитражный Суд РФ,
Конституционный Суд
РФ,
Судебный департамент при Верховном Суде РФ, Минюст России, ФССП России
30.
Программа «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005-2009 годы »
ФСКН России
(координатор),
МВД России,
МИД России,
Минобороны России,
ФСБ России,
ФСИН России,
Минздравсоцразвития России,
Росздрав,
Росспорт,
Роспечать, Рособразование,
Роспром,
Минсельхоз России,
Роскартография,
ФТС России,
Роскосмос
Ои
31.
Программа «Государственная граница Российской Федерации (2003-2010 годы)»
ФСБ России (координатор), Минобороны России, Роспотребнадзор, Россельхознадзор, Росжелдор, Росморречфлот,
ФТС России
{ВНЕСЕНО: Бакиева Г.Р. 14.02.2008 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Хакимова И.А. 06.07.2016 г.}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан № 5 (275), ст. 299 от 12.03.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: