Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2016г.
Номер документа: RU63000201600127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2016 г. N 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДПИСАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ

И ЗАКЛЮЧЕНИЙ, ВЫДАВАЕМЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА

СООТВЕТСТВИЯ ПЛАНОВ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПЛАНОВ

ЗАКУПКИ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ

ПРОДУКЦИИ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ

В ТАКИЕ ПЛАНЫ, ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ЗАКУПКЕ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ЗАКУПКЕ

ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

(В ЧАСТИ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ПРОЕКТОВ ТАКИХ

ПЛАНОВ, ПРОЕКТОВ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ ПЛАНЫ,

ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИМ УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКЕ, В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ,

ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В целях реализации положений статьи 5.1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок подписания и утверждения уведомлений и заключений, выдаваемых по результатам мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства), оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации.

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на Главное управление организации торгов Самарской области (Головушкина).

3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый вице-губернатор -

председатель Правительства

Самарской области

А.П.НЕФЕДОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 12 февраля 2016 г. N 57

ПОРЯДОК

ПОДПИСАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ УВЕДОМЛЕНИЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЙ,

ВЫДАВАЕМЫХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА СООТВЕТСТВИЯ ПЛАНОВ

ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, ПЛАНОВ ЗАКУПКИ ИННОВАЦИОННОЙ

ПРОДУКЦИИ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЛЕКАРСТВЕННЫХ

СРЕДСТВ, ИЗМЕНЕНИЙ, ВНЕСЕННЫХ В ТАКИЕ ПЛАНЫ, ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ

О ЗАКУПКЕ У СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА,

ГОДОВЫХ ОТЧЕТОВ О ЗАКУПКЕ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ,

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ (В ЧАСТИ ЗАКУПОК У СУБЪЕКТОВ

МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ

ПРОЕКТОВ ТАКИХ ПЛАНОВ, ПРОЕКТОВ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В ТАКИЕ

ПЛАНЫ, ТРЕБОВАНИЯМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,

ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИМ УЧАСТИЕ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКЕ, В ОТНОШЕНИИ ЗАКАЗЧИКОВ,

ОПРЕДЕЛЕННЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 10 постановления Правительства Российской Федерации от 29.10.2015 N 1169 "О порядке проведения мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, оценки соответствия проектов таких планов, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, порядке и сроках приостановки реализации указанных планов по результатам таких оценки и мониторинга" (далее - Постановление) и регулирует вопросы подписания и утверждения заключений и уведомлений по результатам проведения Главным управлением организации торгов Самарской области (далее - Главное управление):

оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно - оценка соответствия, проекты планов закупки, проекты изменений в планы закупки);

мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке у субъектов малого и среднего предпринимательства, годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке, в отношении отдельных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации (далее соответственно - мониторинг соответствия, планы закупки, изменения в планы закупки, годовые отчеты).

1.2. По результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия заказчикам, определенным Правительством Российской Федерации, выдаются уведомления и заключения, предусмотренные частями 10 - 15 статьи 5.1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в том числе:

заключения о соответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о соответствии);

уведомления о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - уведомления о несоответствии);

заключения о несоответствии планов закупки, изменений в планы закупки, проектов планов закупки, проектов изменений в планы закупки, годовых отчетов требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке (далее - заключения о несоответствии).

1.3. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, выдаваемые Главным управлением по результатам оценки соответствия или мониторинга соответствия, оформляются на бланке по форме, установленной Постановлением.

2. Порядок подготовки проектов уведомлений и заключений,

выдаваемых по результатам оценки соответствия

или мониторинга соответствия

2.1. Подготовку проектов уведомлений о несоответствии, проектов заключений о соответствии и проектов заключений о несоответствии осуществляет должностное лицо структурного подразделения Главного управления, уполномоченного на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия.

2.2. В срок не позднее 2 рабочих дней до дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного Постановлением, проекты уведомления о несоответствии, заключения о соответствии, заключения о несоответствии представляются на согласование руководителю структурного подразделения Главного управления, уполномоченного на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия, либо лицу, его замещающему.

2.3. Руководитель структурного подразделения Главного управления, уполномоченного на проведение оценки соответствия и мониторинга соответствия, либо лицо, его замещающее, обеспечивает согласование проектов уведомлений о несоответствии, заключений о соответствии, заключений о несоответствии в срок не позднее 1 рабочего дня со дня представления указанных проектов на согласование.

2.4. В срок не позднее дня окончания проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия, предусмотренного Постановлением, согласованные в порядке, предусмотренном пунктами 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, проекты уведомлений о несоответствии, проекты заключений о соответствии или проекты заключений о несоответствии представляются для подписания либо на утверждение руководителю Главного управления либо лицу, его замещающему.

3. Порядок подписания и утверждения уведомлений

и заключений, выдаваемых по результатам оценки соответствия

или мониторинга соответствия

3.1. По результатам проведения оценки соответствия или мониторинга соответствия:

уведомление о несоответствии подписывается руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим;

заключение о соответствии или заключение о несоответствии утверждается руководителем Главного управления либо лицом, его замещающим.

3.2. Руководитель Главного управления определяет приказом должностных лиц, которые уполномочены на размещение в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система) и усиленной квалифицированной электронной подписью которых заверяются уведомления о несоответствии, заключения о соответствии или заключения о несоответствии.

4. Порядок размещения в единой информационной системе

и направления заказчику уведомлений и заключений, выданных

по результатам оценки соответствия или мониторинга

соответствия

4.1. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии, подписанные или утвержденные в установленном порядке, в срок не позднее одного рабочего дня со дня их выдачи:

направляются заказчику с использованием единой информационной системы;

направляются заказчику в бумажной форме.

4.2. Уведомления о несоответствии, заключения о соответствии и заключения о несоответствии в целях их направления заказчику с использованием единой информационной системы заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного на направление заказчику таких уведомлений и заключений с использованием единой информационной системы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.000 Полномочия органов местного самоуправления по вопросам развития малого и среднего предпринимательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать