Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2016г.
Номер документа: RU78000201600142
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2016 г. № 94

О ПОРЯДКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ В ОБЛАСТИ

ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ

БЕЗОПАСНОСТИ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2016 № 705)

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок предоставления в 2016 году субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящейся в собственности Санкт-Петербурга и переданной в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, согласно приложению № 1.

1.2. Порядок предоставления в 2016 году субсидий на финансовое обеспечение (возмещение) затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, согласно приложению № 2.

2. Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий, предусмотренных в порядках, указанных в пунктах 1.1 и 1.2 постановления (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов;

перечень и предельные объемы финансового обеспечения затрат в соответствии с порядками, указанными в пунктах 1.1 и 1.2 постановления;

порядок принятия решения о предоставлении субсидий;

порядок определения размера предоставляемых субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Дивинского И.Б.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.02.2016 № 94

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ, НАХОДЯЩЕЙСЯ

В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ПЕРЕДАННОЙ

В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на возмещение затрат по содержанию и эксплуатации специализированной техники, используемой для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций» (код целевой статьи 1010087100) в приложении № 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии с пунктом 2.5 таблицы 2 раздела 11.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, за которыми на праве хозяйственного ведения закреплена специализированная техника, используемая для предупреждения и ликвидации последствий аварийных ситуаций, находящаяся в собственности Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещение) затрат, возникших в 2016 году, по содержанию и эксплуатации специализированной техники, указанной в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты).

Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

содержание и эксплуатация специализированной техники, указанной в пункте 2 настоящего Порядка;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидий (далее - проверки);

ведение получателями субсидий раздельного учета затрат по субсидируемой деятельности и иным видам деятельности;

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий, заключенным между Комитетом и получателями субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие у получателей субсидий задолженности перед бюджетами всех уровней;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой Комитетом.

6. Перечень представляемых в Комитет документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

7. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

8. Субсидии предоставляются на основании договора, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок перечисления субсидий получателям субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты, представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидии в случае установления Комитетом или Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий в соответствии с пунктами 10 - 12 и 15 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка.

9. В течение 30 календарных дней со дня представления получателями субсидий отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидий, Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

10. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копии уведомлений в течение трех рабочих дней после его подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

12. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Проверка и реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

14. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

15. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.02.2016 № 94

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, ЭКСПЛУАТАЦИИ

И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ СООРУЖЕНИЙ,

НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ПЕРЕДАННЫХ

В ХОЗЯЙСТВЕННОЕ ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ

ПРЕДПРИЯТИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2016 № 705)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии на возмещение затрат по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, переданных в хозяйственное ведение государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 1010087080), а также субсидий из бюджета Санкт-Петербурга за счет средств, предусмотренных статьей расходов «Резервный фонд Правительства Санкт-Петербурга» (код целевой статьи 9900000200), в приложении № 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии с пунктом 2.3 таблицы 2 раздела 11.5 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 487 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Благоустройство и охрана окружающей среды в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2016 № 705)

2. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга, за которыми на праве хозяйственного ведения закреплены гидротехнические сооружения, находящиеся в собственности Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещение) затрат, возникших в 2016 году, по содержанию, эксплуатации и капитальному ремонту гидротехнических сооружений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (далее - затраты).

Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

содержание, эксплуатация и капитальный ремонт гидротехнических сооружений, указанных в пункте 2 настоящего Порядка; документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий предоставления субсидий (далее - проверки);

ведение получателями субсидий раздельного учета затрат по субсидируемой деятельности и иным видам деятельности;

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий, заключенным между Комитетом и получателями субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

отсутствие проведения в отношении получателя субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие информации о получателе субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Комитет заявление на предоставление субсидий по форме, утверждаемой Комитетом.

6. Перечень представляемых в Комитет документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

7. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

8. Субсидии предоставляются на основании договора, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок перечисления субсидий получателям субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

ответственность за несоблюдение получателями субсидий условий договора, предусматривающая возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга;

проведение Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты, представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидии в случае установления Комитетом или Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий в соответствии с пунктами 10 - 12 и 15 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Порядка.

9. В течение 30 календарных дней со дня представления получателями субсидий отчетности, предусмотренной договором о предоставлении субсидий, Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

10. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий. Копии уведомлений в течение трех рабочих дней после его подписания направляются Комитетом в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга.

11. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в Комитет государственного финансового контроля Санкт-Петербурга вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

Размер субсидий, подлежащих возврату по основаниям, выявленным в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.

12. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 11 настоящего Порядка.

13. Проверка и реализация ее результатов проводятся Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

14. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателей субсидий.

15. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в срок, установленный в пункте 12 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 12 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать