Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2016г.
Номер документа: RU78000201600141
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2016 г. № 96

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

КОМИТЕТУ ПО КУЛЬТУРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ЗАКОНОМ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА «О БЮДЖЕТЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА 2016 ГОД

И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 И 2018 ГОДОВ»

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 772)

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и пунктами 1.3, 3.1.1 и 3.1.2 подраздела 3.7 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства и осуществление проектов в области культуры и искусства (далее - Порядок 1) согласно приложению № 1.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2016 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям - негосударственным театрам на возмещение затрат по постановке и(или) показу спектаклей (далее - Порядок 2) согласно приложению № 2.

3. Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

формы заявок на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий в соответствии с Порядком 1 и Порядком 2 (далее - субсидии);

порядки проведения конкурсных отборов на предоставление субсидий;

критерии определения победителей конкурсных отборов на предоставление субсидий;

составы экспертных комиссий по проведению конкурсного отбора на предоставление субсидий и положения о них;

перечни представляемых в Комитет документов;

перечни затрат, подлежащих возмещению за счет субсидий, и предельные объемы их возмещения;

порядок определения размера предоставляемых субсидий;

порядки и сроки представления отчетности об использовании субсидий, а также сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Кириллова В.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.02.2016 № 96

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ПРОВЕДЕНИЕ

ФЕСТИВАЛЕЙ И КОНКУРСОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

И ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 772)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на проведение фестивалей и конкурсов» (код целевой статьи 0820070250) и статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на осуществление проектов в области культуры и искусства» (код целевой статьи 0820070240) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии с пунктами 3.1.1 и 3.1.2 подраздела 3.7 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг (далее - затраты):

3.1. При подготовке и проведении на территории Санкт-Петербурга фестивалей и конкурсов в области культуры и искусства:

по музыкальному искусству;

по театральному искусству;

по пластическому искусству (балет, танец и др.);

по аудиовизуальному искусству (искусство кино, звукозаписи, видеоарт и др.);

по музейному и библиотечному делу;

по народному и этническому искусству;

по изобразительному искусству;

по смешанным жанрам.

Фестивалями являются культурные мероприятия, объединяющие в себе выступления (либо иные виды участия) нескольких (многих) творческих работников или коллективов, профессиональных или любительских, имеющие концепцию и(или) тематику, отличающие их от других подобных мероприятий и направленные на развитие творческой деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства или деятельности по сохранению культурных ценностей.

Конкурсами являются культурные мероприятия, представляющие собой состязание, смотр мастерства и достижений нескольких (многих) участников, объединенных в номинацию по виду деятельности, жанру, профессии и иным признакам, целью которых является выявление лучших участников.

3.2. При реализации на территории Санкт-Петербурга проектов в области культуры и искусства (далее - проект), направленных:

на создание новых произведений различных видов индивидуального и коллективного творчества;

на поддержку новаторских, экспериментальных направлений в искусстве;

на пропаганду традиций и достижений петербургской и российской культуры;

на создание культурно-образовательных программ для семейной, детской и молодежной аудитории;

на выявление, поддержку и продвижение одаренных детей и творческой молодежи;

на подготовку и проведение мероприятий для категорий населения, нуждающихся в социальной поддержке;

на повышение качества обслуживания посетителей, внедрение новых форм работы с посетителями, привлечение новых аудиторий;

на сохранение и развитие народного и любительского творчества;

на сохранение и поддержку культуры и традиций этнических сообществ и национальных образований Санкт-Петербурга;

на совершенствование управленческой деятельности в области культуры и искусства;

на осуществление рекламно-информационной деятельности в области культуры;

на осуществление научно-методических разработок в области культуры.

Проектом является комплекс мероприятий, направленных на поддержку и развитие творческой и(или) организационной деятельности в одной или нескольких областях культуры и искусства, предполагающих единство целей, задач и механизмов их достижений, направленных на достижение определенного результата, имеющих точные сроки начала и завершения реализации.

4. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

проведение фестиваля или конкурса в области культуры и искусства или реализация проекта по одному из направлений, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, на территории Санкт-Петербурга;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие информации о социально ориентированной некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

возврат социально ориентированной некоммерческой организацией в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;

отсутствие проведения в отношении социально ориентированной некоммерческой организации процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

неприобретение социально ориентированной некоммерческой организацией за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в фестивалях в области культуры и искусства и проектах, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.

(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 772)

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Комитет заявку. Форма заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 дней до начала конкурсного отбора.

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

9. По результатам рассмотрения заявок экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) и предоставлении им субсидий по каждому из направлений, указанных в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Порядка (далее - решение о предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении субсидий принимается с указанием размеров предоставляемых субсидий.

10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

11. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателем субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателем субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий в соответствии с пунктами 13 - 15 и 18 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий;

запрет на приобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации в целях оплаты услуг иностранных артистов и творческих коллективов, участвующих в фестивалях в области культуры и искусства и проектах, включая расходы по перевозке оборудования и декораций.

(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 772)

12. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

17. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

18. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.02.2016 № 96

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2016 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ -

НЕГОСУДАРСТВЕННЫМ ТЕАТРАМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ

ПО ПОСТАНОВКЕ И(ИЛИ) ПОКАЗУ СПЕКТАКЛЕЙ

(в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 772)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2016 году субсидий, предусмотренных Комитету по культуре Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям - негосударственным театрам на постановку и(или) показ спектаклей» (код целевой статьи 0820070180) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» в соответствии с пунктом 1.3 подраздела 3.7 раздела 3 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) - негосударственным театрам при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пункте 3 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 № 739-2 «О политике в сфере культуры в Санкт-Петербурге» (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2015 № 747-145 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2016 году, в связи с выполнением работ, оказанием услуг по постановке и(или) показу спектаклей на территории Санкт-Петербурга (далее - затраты).

4. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом. Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом исходя из перечня затрат и предельных объемов их возмещения.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

постановка и(или) показ на территории Санкт-Петербурга в течение 2016 года спектакля (спектаклей), указанного (указанных) в заявке на участие в конкурсном отборе (далее - заявка);

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия социально ориентированной некоммерческой организации на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

отсутствие информации о социально ориентированной некоммерческой организации в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

возврат социально ориентированной некоммерческой организацией в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, определенные договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленные договором сроки;

отсутствие проведения в отношении социально ориентированной некоммерческой организации процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации иных бюджетных ассигнований на возмещение затрат;

неприобретение социально ориентированной некоммерческой организацией за счет средств субсидии иностранной валюты.

(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 772)

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на предоставление субсидий, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Комитет заявку. Форма заявки на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) и перечень представляемых в Комитет документов утверждаются Комитетом.

7. Извещение о проведении конкурсного отбора и приеме заявок размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее чем за 15 дней до начала конкурсного отбора.

8. Комитет принимает заявки и передает их на рассмотрение экспертной комиссии по проведению конкурсного отбора, создаваемой Комитетом (далее - экспертная комиссия).

Экспертная комиссия является совещательным коллегиальным органом. Состав экспертной комиссии, положение об экспертной комиссии, а также порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, критерии определения победителей конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

9. По результатам рассмотрения заявок экспертная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора (далее - получатели субсидий) и предоставлении им субсидий (далее - решение о предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий принимается простым большинством голосов от общего числа членов экспертной комиссии и оформляется протоколом. Решение о предоставлении субсидий принимается с указанием размеров предоставляемых субсидий.

10. Решение о предоставлении субсидий утверждается распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

11. Субсидии предоставляются на основании договора, заключаемого между Комитетом и получателями субсидий, в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушений условий предоставления субсидий в соответствии с пунктами 13 - 15 и 18 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в сроки, установленные договором, в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий;

запрет на приобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

(абзац введен Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.09.2016 № 772)

12. Комитет осуществляет в срок, установленный Комитетом, проверку, по результатам которой составляется акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

13. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий предоставления субсидий Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату сумма денежных средств и сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

15. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

17. Не использованные в установленные договором сроки остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в сроки, установленные договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявлений получателей субсидий.

18. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанные в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, указанных в пунктах 15 и 17 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать