Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2018г.
Номер документа: RU87000201800033
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

ПРАВИТЕЛЬСТВО   ЧУКОТСКОГО  АВТОНОМНОГО  ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 12 февраля 2018 года              № 33

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 августа 2017 года № 316

В целях уточнения отдельных положений и объёмов финансирования Государственной программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах», Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16.08.2017 №316 «Об утверждении Государственной программы «Развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» следующие изменения:

1) в наименовании слово «малоэтажного» исключить;

2) в пункте 1 слово «малоэтажного» исключить;

3) в Государственной программе «Развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» (далее – Государственная программа):

в наименовании слово «малоэтажного» исключить;

в паспорте Государственной программы:

в наименовании слово «малоэтажного» исключить;

абзац «Перечень подпрограмм» изложить в следующей редакции:

«Перечень подпрограмм

Государственная программа состоит из пяти подпрограмм:

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда»;

Подпрограмма «Развитие малоэтажного жилищного строительства»;

Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды»;

Подпрограмма «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения»;

Подпрограмма «Развитие индивидуального жилищного строительства»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Площадь выкупленных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;

площадь отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда;

удельный вес введённой общей площади многоквартирных жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда;

количество благоустроенных дворовых территорий;

количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

количество застройщиков (физических лиц), получивших субсидию на строительство объектов индивидуального жилищного строительства»;

абзац «Сроки и этапы реализации Государственной программы» изложить следующей редакции:

«Сроки и этапы реализации Государственной программы

2017-2022 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов

Государственной программы

Общий объём финансовых ресурсов Государственной программы составляет 1 327 249,1 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета – 1 316 712,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году – 256 318,4 тыс. рублей;

в 2018 году – 285 654,5 тыс. рублей;

в 2019 году – 193 684,9 тыс. рублей;

в 2020 году – 193 684,9 тыс. рублей;

в 2021 году – 193 684,9 тыс. рублей;

в 2022 году – 193 684,9 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета – 10 536,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 10 536,6 тыс. рублей»;

в абзаце «Ожидаемые результаты реализации Государственной программы» слова «жилья экономического класса» заменить словами «стандартного жилья»;

после паспорта Государственной программы дополнить паспортом Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» Государственной программы следующего содержания:

«ПАСПОРТ

Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям

в формировании муниципального жилищного фонда» Государственной программы «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» (далее - Подпрограмма)

Ответственный исполнитель Подпрограммы (соисполнитель Государственной программы)

Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа

Участники Подпрограммы

Отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

Отсутствуют

Цели Подпрограммы

Создание условий для формирования муниципального жилищного фонда

Задачи Подпрограммы

Выкуп жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;

ремонт пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда с целью переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Количество выкупленных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;

количество отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда

Сроки и этапы реализации Подпрограммы

2018-2022 годы (без разделения на этапы)

Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 241 969,6 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2018 году – 81 969,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 40 000,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 40 000,0 тыс. рублей;

в 2021 году – 40 000,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 40 000,0 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Увеличение площади муниципального жилищного фонда»;

в паспорте Подпрограммы «Развитие малоэтажного жилищного строительства»:

в наименовании слова «Развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» заменить словами «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»;

абзац «Цели Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Цели Подпрограммы

Обеспечение населения благоустроенным стандартным жильём, отвечающим требованиям безопасности и экологичности»;

в абзаце «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» слова «2017 год» заменить словами «2017-2022 годы (без разделения на этапы)»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов

Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 993 992,4 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2017 году – 249 943,9 тыс. рублей;

в 2018 году – 188 809,7 тыс. рублей;

в 2019 году – 138 809,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 138 809,7 тыс. рублей;

в 2021 году – 138 809,7 тыс. рублей;

в 2022 году – 138 809,7 тыс. рублей»;

в наименовании паспорта Подпрограммы «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды» слово «малоэтажного» исключить;

в наименовании паспорта Подпрограммы «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения» слово «малоэтажного» исключить;

в паспорте Подпрограммы «Развитие индивидуального жилищного строительства»:

в наименовании слово «малоэтажного» исключить;

в абзаце «Сроки и этапы реализации Подпрограммы» слова «2017 год» заменить словами «2017-2022 годы»;

абзац «Объёмы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объёмы финансовых ресурсов

Подпрограммы

Общий объём финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 76 876,0 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2017 году – 2 500,0 тыс. рублей;

в 2018 году – 14 875,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 14 875,2 тыс. рублей;

в 2020 году – 14 875,2 тыс. рублей;

в 2021 году – 14 875,2 тыс. рублей;

в 2022 году – 14 875,2 тыс. рублей»;

в разделе 1 «Приоритеты, цели и задачи Государственной программы»:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 года № 1710 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

«увеличение объемов жилищного строительства, в первую очередь стандартного жилья;»;

в абзаце втором раздела 2 «Механизм реализации Государственной программы» слова «приложениями 4-7» заменить словами                                  «приложениями 4-9»;

приложение 1 изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Государственной программе «Развитие жилищного

строительства и обеспечение комфортной среды проживания

населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»

ПЕРЕЧЕНЬ

целевых индикаторов и показателей Государственной программы «Развитие жилищного строительства

и обеспечение комфортной среды проживания населения  в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»

(далее – Государственная программа)



п/п

Наименование показателя (индикатора)

Ед. изм.

Значения показателей

Связь с основным мероприятием, ведомственной целевой программой

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа

1.

Площадь выкупленных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

кв.м.

х

1 716,0

572,0

572,0

572,0

572,0

Выкуп помещений с целью формирования муниципального жилищного фонда

2.

Площадь отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда

кв.м.

х

2 652,0

2 288,0

2 288,0

2 288,0

2 288,0

Ремонт помещений с целью переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

3.

Удельный вес введённой общей площади многоквартирных жилых домов по отношению к общей площади жилищного фонда

%

0,039

0,033

0,023

0,023

0,023

0,023

Обеспечение жителей доступным и комфортным жильём

4.

Количество благоустроенных дворовых территорий

ед.

1

x

x

x

x

x

Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа

5.

Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

ед.

1

x

x

x

x

x

Благоустройство и ремонт территорий общего пользования в населенных пунктах Чукотского автономного округа

6.

Количество застройщиков (физических лиц), получивших субсидию на строительство объектов индивидуального жилищного строительства

ед.

2

4

4

4

4

4

Обеспечение жителей индивидуальным жильем

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда»

1.

Количество выкупленных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

ед.

х

33

11

11

11

11

Выкуп помещений с целью формирования муниципального жилищного фонда

2.

Количество отремонтированных пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда

ед.

х

51

44

44

44

44

Ремонт помещений с целью переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

Подпрограмма «Развитие малоэтажного жилищного строительства»

1.

Количество приобретённых у застройщиков квартир

ед.

30

25

18

18

18

18

Обеспечение жителей доступным и комфортным жильём

Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды»

1.

Доля благоустроенных дворовых  территорий от общего количества дворовых территорий

%

0,2

х

х

х

х

х

Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа

Подпрограмма «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения»

1.

Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования

кв.м.

150

х

х

х

х

х

Благоустройство и ремонт территорий общего пользования в населенных пунктах Чукотского автономного округа

«Подпрограмма «Развитие индивидуального жилищного строительства»

1.

Количество построенных объектов индивидуального жилищного строительства

ед.

2

4

4

4

4

4

Обеспечение жителей индивидуальным жильем

»;

приложение 2 изложить в следующей редакции:

«Приложение 2

к Государственной программе «Развитие жилищного

строительства и обеспечение комфортной среды проживания

населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Государственной программы «Развитие жилищного строительства

и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»
(далее - Государственная программа)



п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия, ведомственной целевой программы

Период реализации (годы)

Объём финансовых ресурсов, тыс. рублей

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

всего

в том числе средства:

федерального бюджета

окружного бюджета

прочих внебюджетных источников

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего по Государственной программе

2017-2022

1 327 249,1

10 536,6

1 316 712,5

0,0

2017

266 855,0

10 536,6

256 318,4

0,0

2018

285 654,5

0,0

285 654,5

0,0

2019

193 684,9

0,0

193 684,9

0,0

2020

193 684,9

0,0

193 684,9

0,0

2021

193 684,9

0,0

193 684,9

0,0

2022

193 684,9

0,0

193 684,9

0,0

Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда»

2017

64 145,8

0,0

64 145,8

0,0

1.

Основное мероприятие: «Выкуп помещений с целью формирования муниципального жилищного фонда»

2018-2022

138 936,1

0,0

138 936,1

0,0

2018

58 936,1

0,0

58 936,1

0,0

2019

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2020

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2021

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2022

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

1.1.

Субсидии на выкуп пустующих жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

2018-2022

138 936,1

0,0

138 936,1

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2018

58 936,1

0,0

58 936,1

0,0

2019

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2020

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2021

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2022

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2.

Основное мероприятие: «Ремонт помещений с целью переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»

2018-2022

103 033,5

0,0

103 033,5

0,0

2018

23 033,5

0,0

23 033,5

0,0

2019

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2020

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2021

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2022

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2.1.

Субсидии на выполнение ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда

2018-2022

103 033,5

0,0

103 033,5

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2018

23 033,5

0,0

23 033,5

0,0

2019

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2020

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2021

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

2022

20 000,0

0,0

20 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2018-2022

241 969,6

0,0

241 969,6

0,0

2018

81 969,6

0,0

81 969,6

0,0

2019

40 000,0

0,0

40 000,0

0,0

2020

40 000,0

0,0

40 000,0

0,0

2021

40 000,0

0,0

40 000,0

0,0

2022

40 000,0

0,0

40 000,0

0,0

Подпрограмма «Развитие малоэтажного жилищного строительства»

1.

Основное мероприятие: «Обеспечение жителей доступным и комфортным жильем»

2017-2022

993 992,4

0,0

993 992,4

0,0

2017

249 943,9

0,0

249 943,9

0,0

2018

188 809,7

0,0

188 809,7

0,0

2019

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2020

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2021

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2022

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по развитию малоэтажного жилищного строительства

2017-2022

993 992,4

0,0

993 992,4

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2017

249 943,9

0,0

249 943,9

0,0

2018

188 809,7

0,0

188 809,7

0,0

2019

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2020

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2021

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2022

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

Всего по Подпрограмме

2017-2022

993 992,4

0,0

993 992,4

0,0

2017

249 943,9

0,0

249 943,9

0,0

2018

188 809,7

0,0

188 809,7

0,0

2019

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2020

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2021

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

2022

138 809,7

0,0

138 809,7

0,0

Подпрограмма «Содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды»

1.

Основное мероприятие: «Благоустройство и ремонт дворовых территорий в населенных пунктах Чукотского автономного округа»

2017

12 411,0

10 066,3

2 344,7

0,0

1.1.

Субсидии на содействие развитию благоустройства населённых пунктов и формированию современной городской среды

2017

12 411,0

10 066,3

2 344,7

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

Всего по Подпрограмме

2017

12 411,0

10 066,3

2 344,7

0,0

Подпрограмма «Содействие развитию обустройства мест массового отдыха населения»

1.

Основное мероприятие: «Благоустройство и ремонт территорий общего пользования в населенных пунктах Чукотского автономного округа»

2017

2 000,1

470,3

1 529,8

0,0

1.1.

Субсидии на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

2017

2 000,1

470,3

1 529,8

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

Всего по Подпрограмме

2017

2 000,1

470,3

1 529,8

0,0

«Подпрограмма «Развитие индивидуального жилищного строительства»

1.

Основное мероприятие: «Обеспечение жителей индивидуальным жильем»

2017-2022

76 876,0

0,0

76 876,0

0,0

2017

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2018

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2019

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2020

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2021

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2022

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

1.1.

Субсидии на содействие развитию индивидуального жилищного строительства

2017-2022

76 876,0

0,0

76 876,0

0,0

ДПиСХП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2017

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2018

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2019

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2020

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2021

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2022

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

Всего по Подпрограмме

2017-2022

76 876,0

0,0

76 876,0

0,0

2017

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2018

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2019

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2020

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2021

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

2022

14 875,2

0,0

14 875,2

0,0

ДПиСХП ЧАО – Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа»;

в приложении 4:

в грифе слово «малоэтажного» исключить;

в пункте 1.4 раздела 1 «Общие положения» слова «Развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» заменить словами «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»;

в приложении 5:

в грифе слово «малоэтажного» исключить;

в пункте 1.4 слова раздела 1 «Общие положения» «Развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» заменить словами «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»;

в приложении 6:

в грифе слово «малоэтажного» исключить;

в пункте 1.4 раздела 1 «Общие положения» слова «Развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» заменить словами «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»;

в приложении 7:

в грифе слово «малоэтажного» исключить;

в пункте 1.3 раздела 1 «Общие положения» слова «Развитие малоэтажного жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» заменить словами «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах»;

дополнить приложением 8 следующего содержания:

«Приложение 8

к Государственной программе «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе

в 2017-2022 годах»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на выкуп жилых помещений

у лиц, не являющихся застройщиками

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на выкуп жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками (далее - Субсидия).

1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее -Департамент).

1.3. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на выкуп пустующих жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками» Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» Государственной программы «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» (далее - мероприятие), на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с выкупом жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками.

1.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является:

1) наличие жилых помещений в муниципальном образовании, планируемых к выкупу;

2) наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов, и (или) отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.5. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

2) долевое софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий по выкупу жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;

3) наличие нормативного правового акта, подтверждающего наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов и (или) отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.2. Размер предоставляемой Субсидии определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований на предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на выкуп жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия.

Субсидия распределяется пропорционально потребности в указанной Субсидии, но не более потребности муниципального образования.

Размер Субсидии, предоставляемой на выкуп жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, определяется исходя из:

нормативной величины средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленной на первый квартал текущего финансового года для Чукотского автономного округа, на основании утверждаемых приказом Минстроя России показателей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации;

общей площади выкупаемых жилых помещений.

2.3. При первоначальном обращении для заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по выкупу жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками, в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 30 дней со дня принятия решения);

4) перечень жилых помещений, планируемых к выкупу, с плановым расчетом суммы Субсидии;

5) копии актов обследования (технического осмотра) жилых помещений о соответствии жилых помещений, подлежащих выкупу, действующим нормам и правилам в эксплуатации жилищного фонда;

6) копию нормативного правового акта, подтверждающего наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов, и (или) отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.4. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении условий, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.5. Соглашения, заключаемые муниципальным образованием с Департаментом о предоставлении Субсидии, должны содержать:

1) целевое назначение предоставления Субсидии;

2) размер Субсидии;

3) порядок, сроки предоставления Субсидии и форму отчетности об использовании Субсидии;

4) целевые показатели результативности предоставления Субсидии и их значения;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

2.6. Для получения Субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент:

1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;

2) два экземпляра справки-расчета по форме, предусмотренной Соглашением;

3) копию договора купли-продажи жилого помещения с приложением акта приема-передачи жилого помещения;

4) выписку из единого государственного реестра недвижимости, подтверждающую право собственности муниципального образования на жилое помещение.

2.7. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных документах недочетов и недоработок Департамент информирует Уполномоченный орган о недоработках, и назначает срок, не превышающий пяти рабочих дней, для их устранения.

2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту.

2.9. Перечисление Субсидии осуществляется на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

2.10. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.11. Обеспечение соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

2.12. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.13. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.

Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.»;

дополнить приложением 9 следующего содержания:

«Приложение 9

к Государственной программе «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе

в 2017-2022 годах»

ПОРЯДОК

предоставления субсидий на выполнение ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует правила и условия предоставления субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на выполнение ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - Субсидия).

1.2. Главным распорядителем средств окружного бюджета является Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (далее - Департамент).

1.3. Субсидия предоставляется из средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Субсидии на выполнение ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда» Подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» Государственной программы «Развитие жилищного строительства и обеспечение комфортной среды проживания населения в Чукотском автономном округе в 2017-2022 годах» (далее - мероприятие), на безвозмездной основе бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с выполнением ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда.

1.4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидии является:

1) наличие незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, требующих ремонта;

2) наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов, и (или) отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.5. Распределение Субсидии бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, а также следующих условий:

1) определение уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

2) долевое софинансирование за счет средств бюджета муниципального образования в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию мероприятий по выполнению ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда;

3) наличие нормативного правового акта, подтверждающего наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов, и (или) отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

4) наличие проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей;

5) наличие незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, в которых планируется выполнение ремонтных работ.

2.2. Размер предоставляемой Субсидии определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований на предоставление субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на выполнение ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятия.

Субсидия распределяется пропорционально потребности в указанной Субсидии, но не более потребности муниципального образования.

Размер Субсидии, предоставляемой на выполнение ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда, определяется исходя из сметной стоимости ремонта пустующих жилых помещений, рассчитанной сметной документацией, получившей согласование в Комитете по градостроительству и архитектуре Департамента, и составленной на основании дефектных ведомостей.

2.3. При первоначальном обращении для заключения соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по выполнению ремонта пустующих жилых помещений муниципального жилищного фонда в размере не менее 0,1 процента от общего объема средств, необходимых на реализацию указанных мероприятий (с дальнейшим представлением заверенной выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий год - в течение 30 дней со дня принятия решения);

4) перечень незаселенных жилых помещений муниципального жилищного фонда, требующих ремонта, с плановым расчетом суммы Субсидии;

5) копию нормативного правового акта, подтверждающего наличие граждан, подлежащих расселению из аварийных жилых домов и (или) наличие отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

6) копию проектной документации с приложением положительного заключения государственной экспертизы, в случае если данная документация подлежит государственной экспертизе, или согласованной с Комитетом по градостроительству и архитектуре Департамента сметной документации, актов обследования, дефектных ведомостей.

2.4. Департамент в течение трёх рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела, и, в случае отсутствия по ним замечаний, принимает решение:

1) о заключении Соглашения;

2) об отказе в заключении Соглашения при несоблюдении условий, установленных пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.5. Соглашения, заключаемые муниципальным образованием с Департаментом о предоставлении Субсидии, должны содержать:

1) целевое назначение предоставления Субсидии;

2) размер Субсидии;

3) порядок, сроки предоставления Субсидии и форму отчетности об использовании Субсидии;

4) целевые показатели результативности предоставления Субсидии и их значения;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением условий Соглашения;

6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

2.6. Для получения Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;

2) два экземпляра справки-расчета по форме, предусмотренной Соглашением;

3) копию муниципального контракта, копию протокола подведения итогов закупок, информацию, сведения о заключенном контракте;

4) копию акта о приемке выполненных работ, оформленных в соответствии с унифицированной формой КС-2;

5) копию справки о стоимости выполненных работ и затрат, оформленной в соответствии с унифицированной формой КС-3;

6) копию нормативного правового акта о создании комиссии по приемке отремонтированного объекта (квартиры);

7) копию акта приемки отремонтированного объекта (квартиры), утвержденного комиссией по приемке работ, создаваемой Уполномоченным органом.

2.7. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные документы и, в случае отсутствия замечаний, направляет один экземпляр согласованной справки-расчёта в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных документах недочетов и недоработок Департамент информирует Уполномоченный орган о недоработках, и назначает срок, не превышающий пяти рабочих дней, для их устранения.

2.8. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утверждённых лимитов бюджетных обязательств доводит объемы финансирования Департаменту.

2.9. Перечисление Субсидии осуществляется на счёт, открытый в Управлении Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу для учёта поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.

2.10. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, неиспользованной в отчетном финансовом году, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, при принятии решения о наличии в ее потребности, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная Субсидия, сформированным и представленным в порядке, установленном Департаментом.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

Порядок принятия решений Департамента о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, устанавливается нормативным правовым актом Правительства Чукотского автономного округа.

2.11. Обеспечение соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Департаментом.

2.12. Органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за целевым использованием Субсидии.

2.13. При несоблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления Субсидии принимается решение о применении бюджетной меры принуждения.

Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.».

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа (Николаев Л.А.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.000.000 Жилище

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать