Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2018г.
Номер документа: RU34000201800293
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2018 г. №60-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КУЛЬТУРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 12.11.2018 № 526-п)

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты культурной инфраструктуры муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                      А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 12 февраля 2018 г. №60-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

КУЛЬТУРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ,

КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 12.11.2018 № 526-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления и расходования в 2018 году субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты культурной инфраструктуры муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты культурной инфраструктуры муниципальной собственности (далее именуются - объекты), которые осуществляются из местных бюджетов.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов Волгоградской области (далее именуются - городские округа) за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора городских округов для предоставления субсидий является наличие в областном бюджете бюджетных ассигнований для предоставления субсидии конкретному городскому округу на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение городским округом до 31 декабря 2018 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

обязательство городского округа по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии (далее именуется - график выполнения мероприятий);

наличие в бюджете городского округа бюджетных ассигнований и их направление на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета.

Предоставление субсидии осуществляется при условии обеспечения софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета городского округа в размере не менее 10 процентов от потребности городского округа в средствах на строительство объектов в текущем году.

7. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления городского округа (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа городского округа о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

3) заверенные руководителем уполномоченного органа копии документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объекту;

4) копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством).

Срок представления документов устанавливается Комитетом.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа, рассчитывается по следующей формуле:

Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го городского округа;

V - общий объем средств, предусмотренных в областном бюджете Комитету на предоставление субсидий в текущем финансовом году;

Qi - потребность i-го городского округа в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;

№- количество городских округов, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.".

Размер субсидии не должен превышать сумму расходного обязательства городского округа, на софинансирование которого предоставляется субсидия, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета, предусмотренных на эти цели.

Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета городского округа на основании документов, подтверждающих фактические расходы бюджета городского округа.

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 12.11.2018 № 526-п)

9. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и администрацией городского округа (далее именуется - Соглашение).

В Соглашении указываются:

условия предоставления субсидии;

размер и порядок предоставления субсидии;

целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение;

обязательство городского округа по достижению планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

перечень документов, представляемых городским округом для перечисления субсидии;

порядок осуществления контроля за исполнением городским округом обязательств, предусмотренных Соглашением;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

график выполнения мероприятий и обязательство городского округа по его соблюдению;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

В Соглашении также указывается перечень подлежащих строительству (реконструкции) объектов.

10. Целевым показателем результативности использования субсидии и его плановым значением является выполнение в стопроцентном объеме работ, предусмотренных муниципальными контрактами на 2018 год, до 31 декабря 2018 г.

11. Финансовые органы городских округов учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

12. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:

отчет об осуществлении расходов бюджета городского округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о ходе строительства.

13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы городского округа о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет городского округа, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

15. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет городского округа, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств городского округа, соответствующих целям предоставления субсидии.

16. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в городской округ копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходного обязательства городского округа, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, городской округ имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

17. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета городского округа неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен городским округом в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

19. В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря 2018 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии в соответствии с Соглашением и до 01 апреля 2019 г. указанное нарушение не устранено, Комитет направляет в городской округ требование о возврате субсидии.

Размер подлежащей возврату субсидии устанавливается из расчета один процент от общей суммы предоставленной субсидии за один процент невыполнения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

В случае если городским округом по состоянию на 31 декабря 2018 г. допущены нарушения обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий и в срок до 01 апреля 2019 г. указанные нарушения не устранены, средства в объеме 10 процентов от суммы предоставленной субсидии подлежат возврату в областной бюджет.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов, 080.070.060 Бюджетный процесс, 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать