Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2018г.
Номер документа: RU16000201800081
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2018 г. № 75

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя.

2. Министерству лесного хозяйства Республики Татарстан, государственному бюджетному учреждению "Центр экономических и социальных исследований Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан" ежегодно осуществлять расчет нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя, в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 настоящего Постановления.

3. Расчет нормативных затрат на выполнение государственных работ осуществляется один раз в год при формировании проекта бюджета Республики Татарстан на очередной финансовый год.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 12 февраля 2018 г. № 75

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ РАБОТ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ

УЧРЕЖДЕНИЯМИ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ МИНИСТЕРСТВО ЛЕСНОГО

ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФУНКЦИИ

И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.12.2015 № 1044 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания", в целях определения механизма формирования нормативных затрат на выполнение государственных работ государственными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан осуществляет функции и полномочия учредителя, перечень которых утвержден Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 29.09.2015 № 726 "Об утверждении Примерного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями и финансируемых за счет средств бюджета Республики Татарстан, в разрезе видов учреждений и отдельных государственных учреждений Республики Татарстан" (далее - государственные работы).

1.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период. Источником финансирования являются средства федерального бюджета, предоставляемые бюджету Республики Татарстан в виде субвенций на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений.

1.3. Нормативные затраты на выполнение государственной работы - минимально допустимый объем финансовых средств, необходимых для выполнения одной государственной работы (далее - нормативные затраты).

1.4. Нормативные затраты государственных учреждений ежегодно утверждаются постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан.

1.5. Нормативные затраты подлежат досрочному пересмотру в течение периода их действия одновременно с изменением оплаты труда работников бюджетной сферы, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами.

1.6. Настоящий Порядок вступает в силу с 01.01.2018.

2. Порядок расчета нормативных затрат

на выполнение государственных работ

2.1. Общий объем финансового обеспечения выполнения государственных заданий в разрезе муниципальных образований Республики Татарстан определяется по формуле:

где:

- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания государственного учреждения;

m - число государственных бюджетных учреждений "Лесхоз" в разрезе муниципальных образований Республики Татарстан.

2.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания i-го государственного учреждения определяется по формуле:

где:

- нормативные затраты на единицу i-й работы в соответствующем финансовом году;

- объем i-й государственной работы, установленной государственным заданием;

№ - число государственных работ.

2.3. В нормативные затраты на единицу объема i-й государственной работы в соответствующем финансовом году, финансируемые за счет средств федерального бюджета, включаются:

расходы на оплату труда работников, участвующих в ее выполнении;

расходы на содержание и эксплуатацию машин и механизмов, необходимых для выполнения i-й государственной работы;

иные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы.

Нормативные затраты на единицу i-й работы рассчитываются по формуле:

где:

- расходы на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении подработы i-й государственной работы, определяются в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.06.2011 № 477 "О повышении заработной платы работников государственных учреждений Республики Татарстан, оплата труда которых рассчитывается на основе Единой тарифной сетки", с учетом всех выплат, предусмотренных системой оплаты труда;

- расходы на содержание и эксплуатацию машин и механизмов, необходимых для выполнения подработы i-й государственной работы;

- прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением подработы i-й государственной работы (в размере 5 процентов фонда оплаты труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении подработы i-й государственной работы);

№ - число государственных работ.

2.3.1. Расходы на содержание и эксплуатацию машин и механизмов, необходимых для выполнения подработы i-й государственной работы, состоят из расходов на одну машино-смену и количество машино-смен.

Величина расходов на содержание и эксплуатацию машин и механизмов рассчитывается по формуле:

где:

- расходы на 1 машино-смену;

- количество машино-смен, определяемое на основе соответствующих нормативных правовых актов.

2.3.1.1. Расходы на одну машино-смену определяются на основе:

затрат на горюче-смазочные материалы;

затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;

затрат на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к затратам, непосредственно связанным с выполнением i-й государственной работы;

затрат на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

прочих затрат на содержание особо ценного движимого имущества.

Величина расходов на 1 машино-смену рассчитывается по формуле:

где:

- расходы на горюче-смазочные материалы;

- расходы на материальные запасы (в размере 25 процентов от стоимости горюче-смазочных материалов);

- расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества (в размере 10 процентов стоимости горюче-смазочных материалов);

- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с законодательством;

- прочие расходы на содержание особо ценного движимого имущества (в размере 5 процентов от стоимости горюче-смазочных материалов).

2.3.1.2. Расходы на горюче-смазочные материалы (литров) на одну машино-смену определяются на основе:

норм выработки на одну смену (в соответствии с нормами выработки, утвержденными в установленном порядке);

норм расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы (в соответствии с Приказом Рослесхоза от 13.09.1999 № 180);

среднерыночной стоимости горюче-смазочных материалов по состоянию на 1 июля года, предшествующего плановому, проиндексированной на прогнозный уровень инфляции планируемого года.

Величина расходов на горюче-смазочные материалы на одну машино-смену рассчитывается по формуле:

где:

- норма выработки на одну смену;

- норма расхода горюче-смазочных материалов на механизированные работы;

- среднерыночная стоимость горюче-смазочных материалов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать