Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2019г.
Номер документа: RU34000201900317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2019 г. №50-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ

"ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ

В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. №488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", законами Волгоградской области от 08 декабря 2015 г. №207-ОД "О промышленной политике в Волгоградской области" и от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов", в целях повышения доступности финансовых ресурсов для субъектов промышленной деятельности Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2019 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

А.В.Дорждеев

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 12 февраля 2019 г. №50-п

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регламентирует процедуру и определяет объем, цели и условия предоставления в 2019 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов (далее именуется - субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств в Волгоградской области (далее именуются - проекты).

Финансирование проектов осуществляется Фондом "Перспективное развитие Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) за счет средств областного бюджета в порядке и на условиях, определенных Фондом и утвержденных Наблюдательным советом Фонда, а также совместно с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" по его программам в соответствии с соглашением о взаимодействии в процессе совместного финансирования проектов.

Финансовое обеспечение проектов осуществляется Фондом путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, определенных Фондом.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету промышленности и торговли Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является Комитет.

1.5. Субсидия предоставляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1.1. Соответствие Фонда на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:

отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;

Фонд не должен находиться в процессе процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.

2.1.2. Определение Фондом порядка и условий финансового обеспечения проектов.

2.1.3. Достижение целевого показателя результативности использования субсидии.

2.1.4. Представление в Комитет отчетов о выполнении целевого показателя результативности использования субсидии.

2.1.5. Соблюдение условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.2. Для получения субсидии Фонд не позднее 01 сентября 2019 г. представляет в Комитет следующие документы:

подписанную руководителем Фонда заявку на предоставление субсидии;

подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;

порядок и условия финансового обеспечения проектов;

подписанное руководителем Фонда обязательство по достижению Фондом целевого показателя результативности использования субсидии;

подписанное руководителем Фонда обязательство по представлению Фондом в Комитет отчетов о достижении целевого показателя результативности использования субсидии;

подписанное руководителем Фонда согласие на исполнение условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.3. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

справку налогового органа об отсутствии (о наличии) у Фонда налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца представления в Комитет документов для получения субсидии.

2.4. Комитет не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Фонда документов рассматривает их на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

несоответствие Фонда условиям, указанным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка;

представление Фондом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;

наличие недостоверных сведений в представленных документах.

2.6. Объем предоставляемой субсидии равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.7. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и Фондом (далее именуется - Соглашение) по форме, установленной финансовым органом Волгоградской области, и подлежит перечислению не позднее 01 октября 2019 г.

2.8. Соглашение должно содержать согласие Фонда по исполнению условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.9. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление) для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее именуется - лицевой счет неучастника бюджетного процесса), открытом в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.

На лицевом счете неучастника бюджетного процесса учитываются также операции со средствами, полученными при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия. Средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней Фонд вправе направлять исключительно на финансовое обеспечение проектов в любом финансовом году, а также на уплату налогов с указанных доходов.

Основанием для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса является представленная в Управление копия Соглашения, заверенная Комитетом либо нотариально.

2.10. Средства областного бюджета, предоставляемые Фонду в виде субсидии, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.

2.11. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество выданных займов. Значение целевого показателя результативности использования субсидии устанавливается Соглашением.

3. Требования к отчетности

Порядок, срок и форма представления Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении целевого показателя результативности использования субсидии определяются в Соглашении.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственности за их нарушение

4.1. Оценка эффективности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Комитетом на основании представляемого Фондом отчета о достижении целевого показателя результативности использования субсидии.

4.2. Комитет в течение 30 дней с даты окончания срока представления отчета о достижении целевого показателя результативности использования субсидии, указанного в Соглашении, проверяет его выполнение Фондом.

В случае если Фондом не достигнут установленный в Соглашении целевой показатель результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и размере, которые предусмотрены в Соглашении.

4.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.4. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата в случаях, предусмотренных Соглашением, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается уполномоченному должностному лицу Фонда под подпись лично или направляется заказным письмом.

Фонд обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.

В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.

В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.

4.5. Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать