Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2019г.
Номер документа: RU34000201900318
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2019 г. №51-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА ОСНАЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ, НЕОБХОДИМЫМИ

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО,

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,

СООТВЕТСТВУЮЩИХ СОВРЕМЕННЫМ УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 22.07.2019 № 351-п)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. Губернатора

Волгоградской области

А.В.Дорждеев

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 12 февраля 2019 г. №51-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОСНАЩЕНИЕ

ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА СРЕДСТВАМИ ОБУЧЕНИЯ

И ВОСПИТАНИЯ, НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, СООТВЕТСТВУЮЩИХ СОВРЕМЕННЫМ

УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ

(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 22.07.2019 № 351-п)

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных общеобразовательных программ ", в том числе для обеспечения материально-технических условий, в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее именуются - средства обучения и воспитания).

3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.

5. Критериями отбора муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий являются:

наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальной программы, предусматривающей в том числе мероприятия по оснащению объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания;

наличие потребности муниципального образования в средствах на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

достижение муниципальным образованием до 01 сентября 2019 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований и их направление на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов.

7. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:

заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

копию утвержденной муниципальной программы, заверенную уполномоченным лицом;

выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем финансовом году, в необходимом объеме.

8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств, предусмотренных Комитету в областном бюджете на предоставление субсидий;

Pi - размер финансовой потребности i-го муниципального образования на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания;

Р - размер финансовой потребности всех муниципальных образований на оснащение объектов капитального строительства средствами обучения и воспитания.

9. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Комитетом и органом местного самоуправления муниципального образования, по форме, установленной Комитетом (далее именуется - Соглашение).

Соглашение должно содержать:

условия предоставления субсидии;

размер субсидии;

объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

наименование и количество объектов капитального строительства, на оснащение средствами обучения и воспитания которых предоставляется субсидия;

указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального образования по его достижению;

обязательство муниципального образования по представлению отчета об осуществлении расходов местного бюджета и отчета о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

последствия недостижения муниципальным образованием планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;

меры ответственности к муниципальному образованию за недостижение планового значения целевого показателя результативности использования субсидии и порядок освобождения муниципального образования от ответственности;

порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

обязательства муниципального образования по возврату субсидии в областной бюджет в соответствии с настоящим Порядком;

порядок возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;

перечень документов, представляемых муниципальным образованием для перечисления субсидии;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

условие о вступлении в силу Соглашения.

10. Целевым показателем результативности использования субсидии является оснащение создаваемых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований средствами обучения и воспитания.

Плановым значением целевого показателя результативности использования субсидии является оснащение до 01 сентября 2019 г. создаваемых мест в общеобразовательных организациях муниципальных образований средствами обучения и воспитания в объеме 100 процентов.

11. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

12. Финансовый орган муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

13. Уполномоченный орган муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

не позднее 30 сентября 2019 г. - отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

14. Оценка эффективности предоставления субсидий осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета и отчетов о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидий, представленных уполномоченными органами муниципальных образований.

Показатель эффективности предоставления субсидии рассчитывается по следующей формуле:

P - показатель эффективности предоставления субсидии;

Кf - фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии;

Кp - плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии;

Рf - фактические расходы по предоставлению субсидии, произведенные областным бюджетом;

Rp - планируемые расходы областного бюджета на предоставление субсидии.

Фактическое значение целевого показателя результативности использования субсидии рассчитывается на основании отчетов, представленных муниципальными образованиями в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, как процентное отношение оснащенных средствами обучения и воспитания новых мест в общеобразовательной организации к общему числу создаваемых мест.

Предоставление субсидии считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидии не менее 95 процентов.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 01 сентября 2019 г. не достигнуто плановое значение целевого показателя результативности использования субсидии и до 30 октября 2019 г. указанные нарушения не устранены, средства подлежат возврату в областной бюджет до 01 января 2020 г.

Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от суммы субсидии, предоставленной местному бюджету, за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.

При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 30 октября 2019 г., потребность в котором не подтверждена Комитетом.

16. Не использованный по состоянию на 01 января 2020 г. остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

18. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном по состоянию на 01 января 2020 г., принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

19. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в 2020 году из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

20. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию указанного решения.

Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии являются:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;

представление документов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

21. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

22. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.03.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать