Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2019г.
Номер документа: RU48000201900077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Администрация Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.02.2019 №59

О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» администрация Липецкой области постановляет:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) (приложение 1).

2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (приложение 2). 

3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (приложение 3).

Временно исполняющий обязанности

главы администрации Липецкой области

И.Г. Артамонов

Приложение 1

к постановлению администрации

Липецкой области

«О разработке и утверждении

административных регламентов

осуществления государственного

контроля (надзора)»

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора)

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Липецкой области административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - регламенты).

Регламентом является нормативный правовой акт исполнительного органа государственной власти Липецкой области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых исполнительным органом государственной власти Липецкой области (далее - орган регионального государственного контроля (надзора)) в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора), который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора), между органом регионального государственного контроля (надзора) и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора).

2. Регламент разрабатывается органом регионального государственного контроля (надзора), к сфере деятельности которого относится исполнение конкретного полномочия по осуществлению регионального государственного контроля (надзора), в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.

3. При разработке регламентов органы регионального государственного контроля (надзора) предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе:

1) упорядочение административных процедур (действий);

2) устранение избыточных административных процедур (действий);

3) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган регионального государственного контроля (надзора), осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области;

4) ответственность должностных лиц органов регионального государственного контроля (надзора) за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

4. Регламент разрабатывается после включения соответствующей функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в перечень видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, уполномоченных на их осуществление, порядок ведения которого установлен постановлением администрации Липецкой области от 26 января 2017 года № 29 «Об утверждении Порядка ведения перечня видов регионального государственного контроля (надзора) и исполнительных органов государственной власти Липецкой области, уполномоченных на их осуществление».

5. Регламент утверждается после утверждения нормативного правового акта, устанавливающего порядок организации и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в соответствующей сфере деятельности.

6. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора), являющегося разработчиком регламента, а также на официальном сайте администрации Липецкой области (www.admlr.lipetsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

7. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым администрацией Липецкой области (далее – уполномоченный орган).

8. Регламент утверждается нормативным правовым актом органа регионального государственного контроля (надзора).

Раздел II. Требования к регламентам

9. Наименования регламентов определяются органами регионального государственного контроля (надзора) исходя из формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению регионального государственного контроля (надзора).

10. В регламент включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) требования к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора);

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

4) порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора);

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц.

11. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

1) наименование функции;

2) наименование органа, осуществляющего региональный государственный контроль (надзор). Если в осуществлении регионального государственного контроля (надзора) участвует также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, участие которых необходимо в процессе осуществления регионального государственного контроля (надзора);

3) нормативные правовые акты, регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора). Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора) в сети «Интернет», в государственной информационной системе Липецкой области «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – региональный реестр) и в государственной информационной системе Липецкой области «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области» (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области).

В данном подразделе регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора).

Орган регионального государственного контроля (надзора) обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление регионального государственного контроля (надзора), на своем официальном сайте в сети «Интернет», а также в соответствующем разделе регионального реестра;

4) предмет регионального государственного контроля (надзора);

5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора);

6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору);

7) описание результата осуществления регионального государственного контроля (надзора);

8) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки.

12. В подразделе, регламентирующем права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), закрепляются:

1) обязанность органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами регионального государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;

2) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

3) обязанность должностного лица органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

13. В подразделе, устанавливающем права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), закрепляются:

1) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

2) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом регионального государственного контроля (надзора), исполняющим государственную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

14. Подраздел, закрепляющий исчерпывающий перечень документов и (или) информации, необходимых для осуществления регионального государственного контроля (надзора) и достижения целей и задач проведения проверки, включает:

1) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

15. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:

1) порядок информирования об исполнении функции;

2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении государственной функции участвуют иные организации);

3) срок осуществления регионального государственного контроля (надзора).

16. В подразделе, определяющем порядок информирования об осуществлении регионального государственного контроля (надзора), указываются следующие сведения:

1) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции;

2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов регионального государственного контроля (надзора).

К справочной информации относится:

место нахождения и графики работы органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию;

справочные телефоны органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении регионального государственного контроля (надзора), в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет».

Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа регионального государственного контроля (надзора), исполняющего государственную функцию, в сети «Интернет», в региональном реестре и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области, о чем указывается в тексте регламента. Органы государственного контроля (надзора) обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на своих официальных сайтах, а также в соответствующем разделе регионального реестра.

17. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении государственного контроля (надзора), взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по региональному государственному контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

18. В подразделе, устанавливающем срок осуществления регионального государственного контроля (надзора), указывается общий срок осуществления регионального государственного контроля (надзора).

19. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), имеющих конечный результат и выделяемых в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора).

В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

20. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

1) основания для начала административной процедуры;

2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие осуществление регионального государственного контроля (надзора), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

4) условия, порядок и срок приостановления осуществления регионального государственного контроля (надзора) в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области;

5) критерии принятия решений;

6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

21. Раздел, определяющий порядок и формы контроля за осуществлением регионального государственного контроля (надзора), состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органа регионального государственного контроля (надзора) положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению государственного контроля (надзора), а также за принятием ими решений;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления регионального государственного контроля (надзора), в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления регионального государственного контроля (надзора);

3) ответственность должностных лиц органа регионального государственного контроля (надзора) за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора);

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

22. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих региональный государственный контроль (надзор), а также их должностных лиц, состоит из следующих подразделов:

1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе осуществления регионального государственного контроля (надзора) (далее - жалоба);

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

6) органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

7) сроки рассмотрения жалобы;

8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Раздел III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов

23. Предметом независимой экспертизы проектов регламентов, проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его размещения в сети «Интернет» в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка. Одновременно с текстом проекта регламента размещается следующая информация:

срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы);

почтовый адрес и адрес электронной почты органа регионального государственного контроля (надзора), разработавшего проект регламента, по которым необходимо направлять заключения по результатам независимой экспертизы.

24. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 15 рабочих дней со дня размещения проекта регламента в сети «Интернет».

25. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган регионального государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента.

26. Орган регионального государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента, в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы:

рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по результатам каждой независимой экспертизы;

направляет проект регламента для проведения экспертизы в уполномоченный орган.

27. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган регионального государственного контроля (надзора), являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения регламента.

Приложение 2

к постановлению администрации

Липецкой области

«О разработке и утверждении

административных регламентов

осуществления государственного

контроля (надзора)»

Порядок

разработки и утверждения административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Исполнение органами государственной власти субъектов Российской Федерации отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

2. Если федеральным законом предусмотрено, что административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, разрабатывается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, то указанный административный регламент разрабатывается исполнительным органом государственной власти Липецкой области, к сфере деятельности которого относится исполнение полномочия по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) (далее – орган исполнительной власти), в соответствии с типовым административным регламентом, утвержденным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

3. Административный регламент осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти Липецкой области, разработанный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка (далее – регламент), утверждается нормативным правовым актом органа исполнительной власти.

4. Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте органа исполнительной власти, являющегося разработчиком регламента, а также на официальном сайте администрации Липецкой области (www.admlr.lipetsk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»).

5. Проекты регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным органом, определяемым администрацией Липецкой области (далее – уполномоченный орган).

6. Предметом независимой экспертизы проектов регламентов, проектов нормативных правовых актов по внесению изменений в действующие регламенты, признанию регламентов утратившими силу является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза проводится физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

Независимая экспертиза проекта регламента проводится во время его размещения в сети «Интернет» в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка. Одновременно с текстом проекта регламента размещается следующая информация:

срок проведения независимой экспертизы (дата начала и дата окончания приема заключений по результатам независимой экспертизы);

почтовый адрес и адрес электронной почты органа исполнительной власти, разработавшего проект регламента, по которым необходимо направлять заключения по результатам независимой экспертизы.

7. Срок проведения независимой экспертизы не может быть менее 15 рабочих дней со дня размещения проекта регламента в сети «Интернет».

8. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком регламента.

9. Орган исполнительной власти, являющийся разработчиком регламента, в течение 10 рабочих дней после окончания срока, отведенного для проведения независимой экспертизы:

рассматривает все поступившие заключения и принимает решение по результатам каждой независимой экспертизы;

направляет проект регламента для проведения экспертизы в уполномоченный орган.

10. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган исполнительной власти, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом и утверждения регламента.

Приложение 3

к постановлению администрации

Липецкой области

«О разработке и утверждении

административных регламентов

осуществления государственного

контроля (надзора)»

Порядок

проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), административных регламентов осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы:

проектов административного регламента осуществления регионального государственного контроля (надзора), административного регламента осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - регламент);

проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в действующий регламент (далее - проект изменений в регламент);

проекта нормативного правового акта, признающего регламент утратившим силу (далее - проект акта об отмене регламента).

2. Экспертиза проекта регламента (проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента) проводится уполномоченным органом, определяемым администрацией Липецкой области (далее – уполномоченный орган).

3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента, проекта изменений в регламент (с учетом действующей редакции регламента), проекта акта об отмене регламента требованиям Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком, в том числе оценка учета результатов независимой экспертизы.

4. Исполнительный орган государственный власти Липецкой области, ответственный за утверждение проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с указанными проектами пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях осуществления регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.

5. В случае если в процессе разработки проекта регламента, проекта изменений в регламент выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции, проект регламента либо проект изменений в регламент направляется на экспертизу в уполномоченный орган с приложением проектов иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок исполнения государственной функции.

6. Срок проведения экспертизы и подготовки заключения по ее результатам составляет не более 30 рабочих дней со дня поступления проекта регламента в уполномоченный орган.

7. По результатам проведения экспертизы составляется заключение по форме согласно приложению к настоящему Порядку, которое в установленный в пункте 6 срок направляется в исполнительный орган государственной власти Липецкой области, являющийся разработчиком проекта регламента.

8. При наличии в заключении уполномоченного органа замечаний и предложений на проект регламента, проект изменений в регламент, проект акта об отмене регламента исполнительный орган государственной власти Липецкой области, ответственный за утверждение проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.

9. Повторное направление доработанного проекта регламента, проекта изменений в регламент, проекта акта об отмене регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.

Приложение

к Порядку проведения экспертизы

проектов административных регламентов

осуществления регионального государственного

контроля (надзора), административных регламентов

осуществления федерального государственного

контроля (надзора), полномочия по осуществлению

которого переданы для осуществления органам

государственной власти субъектов

Российской Федерации

Заключение

на проект административного регламента

осуществления регионального государственного контроля (надзора)/ проект административного регламента осуществления федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов

Российской Федерации

1. Настоящее заключение дано на проект____________________________

                                                                               (наименование проекта регламента, проекта изменений    в регламент, проекта акта об отмене регламента)

__________________________________________________________________

2. Проект регламента разработан ____________________________________

                                                                (наименование исполнительного органа  государственной власти Липецкой области)

________________________________________________________________________

3. Дата проведения экспертизы "__" ___________ 20__ года

4. Замечания по проекту регламента, проекту изменений в регламент (с учетом действующей редакции регламента), проекту акта об отмене регламента на соответствие требованиям Федерального закона от 26 декабря 2008 года   № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», требованиям иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора), федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которого переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также требованиям, предъявляемым к указанным проектам настоящим Порядком _______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

5. Оценка учета результатов независимой экспертизы ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

6. Рекомендации:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(рекомендуется к доработке в соответствии с указанными замечаниями и (или) предложениями, рекомендуется к принятию либо не рекомендуется к принятию)

Руководитель уполномоченного органа  ___________ ____________________

                                                                     (подпись)                    (Ф.И.О.)         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать