Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2019г.
Номер документа: RU40000201900085
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Правительство Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 февраля 2019 года № 92

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

(В редакции постановлений Правительства Калужской области от 12 апреля 2019г. № 234, от 2 декабря 2019г. № 759; от 31 января 2020г. № 65, от 23 апреля 2020г. № 333, от 15 июля 2020г. № 538, от 20 октября 2020г. № 807, от 4 февраля 2021г. № 55)

В соответствии с Законом Калужской области «О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области», постановлением Правительства Калужской области от 17.07.2013 № 366 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке государственных программ Калужской области, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 01.09.2014 № 521, от 15.12.2014 № 743, от 20.04.2015 № 209, от 27.07.2015 № 414, от 31.03.2016 № 208, от 23.09.2016 № 515, от 17.03.2017 № 128, от 31.07.2018 № 456, от 21.02.2019 № 117, от 12.09.2019 № 574, от 18.11.2019 № 724, от 08.09.2020 № 700), постановлением Правительства Калужской области от 22.07.2013 № 370 «Об утверждении перечня государственных программ Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 18.11.2013 № 613, от 07.02.2014 № 81, от 17.10.2014 № 614, от 31.12.2014 № 838, от 24.02.2015 № 103, от 20.04.2015 № 205, от 25.05.2017 № 321, от 10.08.2017 № 446, от 02.02.2018 № 77, от 02.08.2018 № 463, от 27.03.2019 № 186, от 28.03.2019 № 200, от 02.09.2019 № 557, от 24.08.2020 № 645) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(Преамбула в редакции постановлений Правительства Калужской области от 31.01.2020 № 65, от 4 февраля 2021г. № 55)

1. Утвердить государственную программу Калужской области «Управление имущественным комплексом Калужской области» согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 года.

Губернатор Калужской области

А.Д. Артамонов

Приложение

к Постановлению

Правительства Калужской области

от 12 февраля 2019 г. № 92

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫМ КОМПЛЕКСОМ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ»

(В редакции постановлений Правительства Калужской области от 12 апреля 2019г. № 234, от 2 декабря 2019г. № 759; от 31 января 2020г. № 65, от 23 апреля 2020г. № 333, от 15 июля 2020г. № 538, от 20 октября 2020г. № 807, от 4 февраля 2021г. № 55)

ПАСПОРТ

государственной программы Калужской области «Управление

имущественным комплексом Калужской области»

(далее - государственная программа)

1. Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство экономического развития Калужской области

2. Участники государственной программы

1. Министерство экономического развития Калужской области.

2. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.

3. Органы местного самоуправления Калужской области (по согласованию)

(строка 2 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 12.04.2019 № 234)

3. Цель государственной программы

Повышение эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, и земельных ресурсов Калужской области

4. Задачи государственной программы

- повышение эффективности системы учета и мониторинга использования имущества, в том числе земельных участков, находящихся в государственной собственности Калужской области;

- повышение эффективности управления земельными участками, находящимися в государственной собственности Калужской области;

- формирование оптимального состава и структуры имущества (за исключением земельных участков), находящегося в государственной собственности Калужской области;

- внесение в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН) установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации сведений о границах земельных участков и местоположении объектов капитального строительства на земельных участках

5. Основные мероприятия государственной программы

1. Формирование единой системы учета и управления имуществом, находящимся в собственности Калужской области, формирование в отношении его полных и достоверных сведений.

2. Обеспечение рационального, эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Калужской области.

3. Сохранение и улучшение технического состояния объектов недвижимости, находящихся в собственности Калужской области, их модернизация.

4. Проведение комплексных кадастровых работ

(строка 5 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 12.04.2019 № 234)

6. Индикаторы государственной программы

Сведения об индикаторах государственной программы по годам представлены в разделе «Индикаторы достижения целей и решения задач государственной программы»

(строка 6 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

7. Сроки и этапы реализации государственной программы

2019 - 2024 годы, в один этап

8. Объемы финансирования государственной программы за счет бюджетных ассигнований

Наименование показателя

Всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

ВСЕГО

1410134,054

288008,582

414627,738

191002,278

185233,578

192657,778

138604,1

в том числе:

средства областного бюджета

1377490,021

282173,249

408084,838

183135,078

181838,978

183653,778

138604,1

из них по участникам государственной программы:

министерство экономического развития Калужской области

1075062,597

155918,832

273286,665

173376,8

172080,7

173895,5

126504,1

министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области

302427,424

126254,417

134798,173

9758,278

9758,278

9758,278

12100

средства федерального бюджета

32644,033

5835,333

6542,9

7867,2

3394,6

9004,0

-

(строка 8 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

9. Объемы финансирования государственной программы за счет иных источников (справочно)

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего

7922,256

817,892

1895,214

1888,72

1247,76

2072,67

-

в том числе:

средства местных бюджетов

7922,256

817,892

1895,214

1888,72

1247,76

2072,67

-

(строка 9 введена Постановлением Правительства Калужской области от 04.02.2021

№ 55)

1. Приоритеты региональной политики в сфере реализации

государственной программы

Приоритеты государственной политики Калужской области в сфере управления государственной программой определены в следующих стратегических документах:

- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 08.08.2009 № 1121-р, постановлений Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 172, от 28.09.2018 № 1151);

- Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 01.03.2018;

- Стратегия социально-экономического развития Калужской области до 2030 года, одобренная постановлением Правительства Калужской области от 29.06.2009 № 250 «О Стратегии социально-экономического развития Калужской области до 2030 года» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 13.07.2012 № 353, от 26.08.2014 № 506, от 12.02.2016 № 89, от 25.05.2017 № 318, от 29.01.2020 № 50, от 26.11.2020 № 894).

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55.

Таким образом, приоритетами политики Калужской области в сфере управления государственной программой являются:

- создание оптимальной структуры имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, отвечающей функциям (полномочиям) органов государственной власти Калужской области, переход к наиболее эффективным организационно-правовым формам государственных организаций;

- повышение эффективности использования имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области;

- совершенствование системы учета имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, для эффективного управления им;

- повышение эффективности использования земельных участков, находящихся в государственной собственности Калужской области.

2. Индикаторы достижения цели и решения задач

государственной программы

(в редакции Постановления Правительства Калужской области

от 31.01.2020 № 65)

Эффективность реализации государственной программы будет ежегодно оцениваться на основании следующих индикаторов:

СВЕДЕНИЯ

об индикаторах государственной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

2017

2018

Годы реализации государственной программы

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1

Доля объектов имущества, учтенных в Реестре государственной собственности Калужской области, от общего числа выявленных и подлежащих к учету объектов (в рамках текущего года)

%

90

90

90

90

90

90

90

90

2

Доля вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков в общем количестве земельных участков, находящихся в государственной собственности Калужской области (за исключением земельных участков, изъятых из оборота, и земельных участков, относящихся к землям запаса)

%

79

80

80

84

80

80

80

80

(п. 2 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

3

Доля объектов недвижимости государственной казны Калужской области, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году, от общего количества объектов недвижимости, принятых в казну Калужской области в отчетном году (без учета земельных участков)

%

83

81

90

90

90

90

90

90

4

Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы <*>

шт.

-

-

1930

10400

15000

9000

15000

-

(п. 4 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

5

Площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения, поставленных на государственный кадастровый учет по результатам кадастровых работ

га

-

-

35189

17000

1800

1800

1800

-

(п. 5 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

Методика расчета индикаторов утверждена приказом министерства экономического развития Калужской области от 22.11.2018 № 1544-п «Об утверждении методики расчета индикаторов».

--------------------------------

<*> Индикатор, установленный в соответствии с пунктом 17 Правил определения общего объема средств федерального бюджета, ежегодно предусматриваемых на финансовое обеспечение проведения комплексных кадастровых работ, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на указанные цели, приведенных в приложении № 7 к федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2013 № 903 «О федеральной целевой программе «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учета недвижимости (2014 - 2020 годы)» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 08.11.2014 № 1180, от 25.12.2014 № 1486, от 01.12.2015 № 1301, от 25.05.2016 № 464, от 22.12.2016 № 1444, от 17.02.2018 № 161, от 20.11.2018 № 1391, от 04.12.2018 № 1474, от 21.12.2018 № 1622, от 29.11.2019 № 1532, от 22.04.2020 № 560), отражает значение показателя результативности использования субсидии из федерального бюджета областному бюджету Калужской области на проведение комплексных кадастровых работ.

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

3. Обобщенная характеристика основных мероприятий

государственной программы

Достижение заявленной цели и решение поставленных задач государственной программы будет осуществляться посредством реализации следующих основных мероприятий:

3.1. Формирование единой системы учета и управления

имуществом, находящимся в собственности Калужской области,

формирование в отношении него полных и достоверных сведений

Краткая характеристика основного мероприятия:

а) направлено на решение задачи по повышению эффективности системы учета и мониторинга использования имущества, в том числе земельных участков, находящегося в государственной собственности Калужской области;

б) влияет на поступления в бюджет Калужской области доходов и средств от использования и продажи имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области;

в) обеспечивает имущественную основу деятельности областных органов государственной власти;

г) обеспечит реализацию полномочий, связанных с определением кадастровой стоимости, в соответствии с Федеральным законом «О государственной кадастровой оценке»;

д) способствует достижению значений индикатора «Доля объектов имущества, учтенных в Реестре государственной собственности Калужской области, от общего числа выявленных и подлежащих к учету объектов (в рамках текущего года)».

3.2. Обеспечение рационального, эффективного использования

земельных участков, находящихся в собственности Калужской

области

Краткая характеристика основного мероприятия:

а) решает задачу по повышению эффективности управления земельными участками, находящимися в государственной собственности Калужской области;

б) способствует достижению значений индикатора «Доля вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков в общем количестве земельных участков, находящихся в государственной собственности Калужской области (за исключением земельных участков, изъятых из оборота, и земельных участков, относящихся к землям запаса)».

3.3. Сохранение и улучшение технического состояния объектов

недвижимости, находящихся в собственности Калужской области,

их модернизация

Краткая характеристика основного мероприятия:

а) решает задачу по формированию оптимального состава и структуры имущества (за исключением земельных участков), находящегося в государственной собственности Калужской области;

б) обеспечивает содержание и обслуживание недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области;

в) способствует достижению значений индикатора «Доля объектов недвижимости государственной казны Калужской области, вовлеченных в хозяйственный оборот в отчетном году, от общего количества объектов недвижимости, принятых в казну Калужской области в отчетном году (без учета земельных участков)»;

г) результатом мероприятия «Сохранение и улучшение технического состояния объектов недвижимости, находящихся в собственности Калужской области, их модернизация», на реализацию которого предоставляются субсидии юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, на возмещение затрат на уплату расходов, связанных с заключением договоров ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, заключенных в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по налогу на имущество, находящееся в государственной собственности Калужской области, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, является доля государственного имущества, вовлеченного в хозяйственный оборот.

(пп. «г» введен Постановлением Правительства Калужской области от 31.01.2020 № 65)

3.4. Проведение комплексных кадастровых работ

Краткая характеристика основного мероприятия:

а) способствует решению задачи по внесению в ЕГРН установленных в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации сведений о границах земельных участков и местоположении объектов капитального строительства на земельных участках;

б) направлено на достижение значений индикатора «Количество объектов недвижимости в кадастровых кварталах, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы»;

в) способствует достижению значений индикатора «Площадь земельных участков сельскохозяйственного назначения, поставленных на государственный кадастровый учет по результатам кадастровых работ».

(пп. «в» введен Постановлением Правительства Калужской области от 12.04.2019 № 234)

4. Характеристика мер государственного регулирования

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы в рамках полномочий Калужской области, с обозначением индикатора государственной программы, на который повлияет правовое регулирование размещены на официальном портале органов власти Калужской области в сети Интернет по адресу: http://admoblkaluga.ru/sub/econom/Gos_prog_razv/svedeniya/index.php.

Сведения размещаются в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу соответствующих нормативных правовых актов или изменений в них.

Ответственность за актуализацию сведений несут ответственные исполнители государственной программы.

5. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации

государственной программы

Утратил силу. - Постановление Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55.

6. Механизм реализации государственной программы

(в редакции Постановления Правительства Калужской области

от 31.01.2020 № 65)

6.1. Выполнение мероприятий по формированию единой системы учета и управления имуществом, находящимся в собственности Калужской области, формированию в отношении его полных и достоверных сведений осуществляется путем:

6.1.1. Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд. Заключение государственных контрактов осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.1.2. Предоставления субсидий бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство экономического развития Калужской области осуществляет права и обязанности учредителя, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594, от 13.10.2017 № 581, от 14.06.2019 № 368).

6.1.3. Предоставления субсидий бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство экономического развития Калужской области осуществляет права и обязанности учредителя, на иные цели в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.07.2012 № 384 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство экономического развития Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 14.03.2013 № 128, от 17.03.2014 № 178, от 06.02.2015 № 75, от 27.03.2017 № 166, от 25.01.2018 № 45, от 21.01.2019 № 17, от 29.01.2020 № 51, от 14.01.2021 № 11).

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

6.1.4. Осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Калужской области в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 25.08.2014 № 500 «Об утверждении Положения о порядке осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Калужской области за счет средств областного бюджета» (в ред. постановления Правительства Калужской области от 27.11.2014 № 695) на основании государственных контрактов, заключенных в целях приобретения объектов недвижимости в государственную собственность Калужской области.

(пп. 6.1.4 введен Постановлением Правительства Калужской области от 23.04.2020 № 333)

6.2. Выполнение мероприятий по обеспечению рационального, эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Калужской области, осуществляется путем:

6.2.1. Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд. Заключение государственных контрактов осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.3. Выполнение мероприятия по сохранению и улучшению технического состояния объектов недвижимости, находящихся в собственности Калужской области, их модернизации осуществляется путем:

6.3.1. Закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд. Заключение государственных контрактов осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

6.3.2. Предоставления субсидий бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство экономического развития Калужской области осуществляет права и обязанности учредителя, на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.12.2015 № 763 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калужской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 09.11.2016 № 594, от 13.10.2017 № 581, от 14.06.2019 № 368).

6.3.3. Предоставления субсидий бюджетным учреждениям, в отношении которых министерство экономического развития Калужской области осуществляет права и обязанности учредителя, на иные цели в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 31.07.2012 № 384 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, в отношении которых министерство экономического развития Калужской области осуществляет функции и полномочия учредителя» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 14.03.2013 № 128, от 17.03.2014 № 178, от 06.02.2015 № 75, от 27.03.2017 № 166, от 25.01.2018 № 45, от 21.01.2019 № 17, от 29.01.2020 № 51, от 14.01.2021 № 11).

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

6.3.4. Предоставления субсидии юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, на возмещение затрат на уплату расходов, связанных с заключением договоров ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, заключенных в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по налогу на имущество, находящееся в государственной собственности Калужской области, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 28.12.2009 № 566 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, на возмещение затрат на уплату расходов, связанных с заключением договоров ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, заключенных в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по налогу на имущество, находящееся в государственной собственности Калужской области, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 14.05.2010 № 180, от 31.12.2010 № 570, от 16.05.2011 № 267, от 12.07.2011 № 376, от 24.11.2011 № 623, от 13.01.2012 № 5, от 26.12.2012 № 668, от 24.01.2014 № 29, от 15.01.2015 № 8, от 27.01.2016 № 45, от 26.05.2016 № 304, от 27.10.2017 № 610, от 26.12.2017 № 781, от 19.06.2018 № 359, от 23.10.2018 № 660, от 04.04.2019 № 214, от 16.07.2019 № 446, от 01.06.2020 № 423, от 18.01.2021 № 22).

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

6.3.5. Увеличения уставного фонда государственного предприятия Калужской области «Гостиница «Приокская» в соответствии с Законом Калужской области «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Калужской области» и на основании приказа министерства экономического развития Калужской области.

(пп. 6.3.5 введен Постановлением Правительства Калужской области от 15.07.2020 № 538)

6.3.6. Увеличения уставного фонда государственного предприятия Калужской области «Автовокзал «Калуга» в соответствии с Законом Калужской области «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Калужской области» и на основании приказа министерства экономического развития Калужской области.

(пп. 6.3.6 введен Постановлением Правительства Калужской области от 15.07.2020 № 538)

6.3.7. Увеличения уставного фонда государственных предприятий Калужской области в соответствии с Законом Калужской области «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Калужской области» и на основании приказа министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.

(пп. 6.3.7 введен Постановлением Правительства Калужской области от 15.07.2020 № 538)

6.4. Выполнение мероприятий по проведению комплексных кадастровых работ осуществляется путем:

6.4.1. Предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на проведение комплексных кадастровых работ установлен в приложении № 1 к государственной программе.

6.4.2. Предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ, установлен в приложении № 2 к государственной программе.

6.5. Общее руководство ходом реализации государственной программы осуществляет заместитель министра - начальник управления земельных и имущественных отношений министерства экономического развития Калужской области.

6.6. Ответственность за реализацию мероприятий пунктов 1.1, 1.2, 1.3, 3.2 и 3.3 раздела 7 «Перечень мероприятий государственной программы» государственной программы (далее - раздел 7 государственной программы) несет начальник отдела имущества государственных организаций управления земельных и имущественных отношений министерства экономического развития Калужской области.

6.7. Ответственность за реализацию мероприятий пунктов 1.4, 3.1, 3.5 и 3.6 раздела 7 государственной программы несет начальник отдела корпоративного управления и приватизации управления земельных и имущественных отношений министерства экономического развития Калужской области.

(в редакции Постановлений Правительства Калужской области от 23.04.2020 № 333, от 15.07.2020 № 538)

6.8. Ответственность за реализацию мероприятий пунктов 4.1 и 4.2 раздела 7 государственной программы несет начальник отдела регулирования земельных отношений управления земельных и имущественных отношений министерства экономического развития Калужской области.

6.9. Ответственность за реализацию мероприятий пункта 2.1 раздела 7 государственной программы несет начальник отдела распоряжения земельными участками управления земельных и имущественных отношений министерства экономического развития Калужской области.

6.10. Ответственность за реализацию мероприятий пунктов 3.4 и 3.7 раздела 7 государственной программы несет начальник отдела экономики и финансового контроля министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области.

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 15.07.2020 № 538)

6.11. Управление государственной программой и мониторинг ее реализации осуществляет ответственный исполнитель в соответствии с полномочиями, указанными в пункте 1 раздела VI «Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников подпрограммы при разработке и реализации государственных программ» Порядка принятия решения о разработке государственных программ Калужской области, их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 17.07.2013 № 366 «Об утверждении Порядка принятия решения о разработке государственных программ Калужской области, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации государственных программ Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 01.09.2014 № 521, от 15.12.2014 № 743, от 20.04.2015 № 209, от 27.07.2015 № 414, от 31.03.2016 № 208, от 23.09.2016 № 515, от 17.03.2017 № 128, от 31.07.2018 № 456, от 21.02.2019 № 117, от 12.09.2019 № 574, от 18.11.2019 № 724, от 08.09.2020 № 700).

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

7. Перечень мероприятий государственной программы

(в редакции Постановления Правительства Калужской области

от 31.01.2020 № 65)

№ п/п

Наименование основного мероприятия

Срок реализации

Участник государственной программы

Источники финансирования

Принадлежность мероприятия к проекту (наименование проекта)

1

Формирование единой системы учета и управления имуществом, находящимся в собственности Калужской области, формирование в отношении его полных и достоверных сведений

2019 - 2024

Министерство экономического развития Калужской области (далее - МЭР)

Областной бюджет

Нет

1.1

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

2019 - 2024

МЭР

Областной бюджет

Нет

1.2

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

2019 - 2024

МЭР

Областной бюджет

Нет

1.3

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на иные цели

2019 - 2024

МЭР

Областной бюджет

Нет

1.4

Бюджетные инвестиции на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность

2020

МЭР

Областной бюджет

Нет

(п. 1.4 введен Постановлением Правительства Калужской области от 23.04.2020 № 333)

2

Обеспечение рационального, эффективного использования земельных участков, находящихся в собственности Калужской области

2019 - 2024

МЭР

Областной бюджет

Нет

2.1

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

2019 - 2024

МЭР

Областной бюджет

Нет

3

Сохранение и улучшение технического состояния объектов недвижимости, находящихся в собственности Калужской области, их модернизация

2019 - 2024

МЭР, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области

Областной бюджет

Нет

3.1

Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд

2019 - 2024

МЭР

Областной бюджет

Нет

3.2

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания

2019 - 2024

МЭР

Областной бюджет

Нет

3.3

Предоставление субсидий бюджетным учреждениям на иные цели

2019 - 2024

МЭР

Областной бюджет

Нет

3.4

Предоставление субсидии юридическим лицам, действующим в форме государственных унитарных предприятий Калужской области, на возмещение затрат на уплату расходов, связанных с заключением договоров ипотеки в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Калужской области, заключенных в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по налогу на имущество, находящееся в государственной собственности Калужской области, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица, расходов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в государственной собственности Калужской области, на которых расположено имущество, являющееся предметом договора ипотеки, заключенного в обеспечение обязательств по кредитным договорам, получателями кредитных средств по которым являются третьи лица

2019 - 2024

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области

Областной бюджет

Нет

3.5

Увеличение уставного фонда государственного предприятия Калужской области «Гостиница «Приокская»

2020

МЭР

Областной бюджет

Нет

(п. 3.5 введен Постановлением Правительства Калужской области от 15.07.2020 № 538)

3.6

Увеличение уставного фонда государственного предприятия Калужской области «Автовокзал «Калуга»

2020

МЭР

Областной бюджет

Нет

(п. 3.6 введен Постановлением Правительства Калужской области от 15.07.2020 № 538)

3.7

Увеличение уставного фонда государственных предприятий Калужской области

2020 - 2023

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области

Областной бюджет

нет

(п. 3.7 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

4

Проведение комплексных кадастровых работ

2019 - 2023

МЭР

Областной бюджет

нет

Федеральный бюджет

нет

Местные бюджеты

нет

4.1

Предоставление субсидий местным бюджетам на проведение комплексных кадастровых работ

2019 - 2023

МЭР

Областной бюджет

нет

Федеральный бюджет

нет

Местные бюджеты

нет

4.2

Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ

2019 - 2023

МЭР

Областной бюджет

нет

Местные бюджеты

нет

(п. 4 в редакции Постановления Правительства Калужской области от 04.02.2021 № 55)

Приложение № 1

к государственной программе

Калужской области «Управление имущественным

комплексом Калужской области»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ПРОВЕДЕНИЕ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

(в редакции постановления Правительства Калужской области

от 31.01.2020 № 65)

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно - Порядок, субсидия).

2. Цель предоставления субсидии - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ.

3. Условия предоставления субсидии:

3.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.

3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.

3.3. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

3.4. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты муниципальных районов (далее - муниципальные образования).

5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство экономического развития Калужской области (далее - министерство).

6. Для предоставления субсидии муниципальные образования направляют в министерство:

6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидии по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.

6.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.

6.3. Выписку из нормативного правового акта муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

7. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.

При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:

где Sобмоi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;

Vоб - объем средств областного бюджета, утвержденный на предоставление субсидии;

SUMРобi - сумма средств, необходимая для обеспечения заявлений (расходных обязательств) муниципальных образований на проведение комплексных кадастровых работ;

Робi - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ, определяемый по формуле:

Робi = Собi x Yi,

где Собi - стоимость проведения комплексных кадастровых работ;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по следующей формуле:

- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области») которых равен или превышает 1:

где 90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;

1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;

К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,0108;

рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области»;

- количество муниципальных образований;

- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области») которых меньше 1:

где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;

1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;

К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 0,956;

рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области»;

- количество муниципальных образований.

8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения указанных документов.

9. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 Порядка.

10. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:

10.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 Порядка.

10.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.

10.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.

11. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

11.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 Порядка.

11.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.

11.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.

12. О принятом в соответствии с пунктом 9 Порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).

13. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14. Распределение субсидий утверждается законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

15. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области», постановлениями Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 14 Порядка, между муниципальными образованиями.

16. Соглашение о предоставлении субсидии разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.

Приложение № 2

к государственной Программе

Калужской области «Управление имущественным

комплексом Калужской области»

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ

КАДАСТРОВЫХ РАБОТ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ

РАБОТ

(в редакции постановлений Правительства Калужской области

от 31.01.2020 № 65, от 15.07.2020 № 538)

1. Настоящий порядок регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Калужской области на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ (далее соответственно - Порядок, субсидия).

2. Цель предоставления субсидии - софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ.

3. Условия предоставления субсидии:

3.1. Заявительный порядок предоставления субсидии.

3.2. Наличие правовых актов муниципальных образований, устанавливающих расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.

3.3. Наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

3.4. Заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством финансов Калужской области, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.

В случае софинансирования из федерального бюджета расходного обязательства Калужской области по предоставлению субсидии местному бюджету в целях оказания финансовой поддержки выполнения органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения указанное соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами, предусмотренными абзацем первым пункта 3 статьи 132 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Категории бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется субсидия, - бюджеты муниципальных районов и сельских поселений Калужской области (далее - муниципальные образования).

(в редакции Постановления Правительства Калужской области от 15.07.2020 № 538)

5. Органом исполнительной власти Калужской области, являющимся главным распорядителем средств областного бюджета, уполномоченным принимать и рассматривать, в том числе проверять, документы, поступившие от муниципальных образований, и принимать решения по результатам их рассмотрения, является министерство экономического развития Калужской области (далее - министерство).

6. Для предоставления субсидии муниципальные образования направляют в министерство:

6.1. Заявление муниципального образования на предоставление субсидии по форме, разработанной министерством, с приложением документов согласно перечню, разработанному министерством.

6.2. Копию правового акта муниципального образования, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Калужской области.

6.3. Выписку из нормативного правового акта муниципального образования о местном бюджете, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.

7. Порядок (формула) расчета распределяемой между муниципальными образованиями субсидии.

При распределении субсидий между муниципальными образованиями объем субсидии местному бюджету в текущем финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в текущем финансовом году расходного обязательства муниципального образования на проведение комплексных кадастровых работ с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования на цель, указанную в пункте 2 Порядка, определяется по следующей формуле:

где Sобмоi - размер субсидии, предоставляемой бюджету одного муниципального образования;

Vоб - объем средств областного бюджета, утвержденный на мероприятие по предоставлению субсидии;

SUM Робi - сумма средств, необходимая для обеспечения заявлений (расходных обязательств) муниципальных образований на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ;

Робi - объем средств, необходимый для обеспечения заявления (расходного обязательства) одного муниципального образования на реализацию мероприятий в области кадастровых работ, за исключением комплексных кадастровых работ, определяемый по формуле:

Робi = Собi x Yi,

где Собi - стоимость проведения кадастровых работ;

Yi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования в процентах, определяемый по следующей формуле:

- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области») которых равен или превышает 1:

где 90 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;

1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;

К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,0666;

рангРБОi - место муниципального образования, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области»;

- количество муниципальных образований;

- для муниципальных образований, уровень расчетной бюджетной обеспеченности (определенный в соответствии с Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области») которых меньше 1:

где 95 - расчетное значение предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета;

1 - корректирующий коэффициент, применяемый при расчете;

К - коэффициент уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, равный 1,0091;

рангРБОi - место муниципального образования Калужской области, определяемое министерством финансов Калужской области в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности на текущий финансовый год и плановый период среди всех муниципальных образований, являющихся получателями соответствующей субсидии, рассчитанного в соответствии с Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области»;

- количество муниципальных образований.

8. Министерство рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 Порядка, в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения указанных документов.

9. Решение о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) принимается министерством в срок не позднее пяти календарных дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 Порядка.

10. Основаниями принятия министерством решения о предоставлении субсидии являются:

10.1. Соблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 Порядка.

10.2. Соответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.

10.3. Представление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.

11. Основаниями принятия министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

11.1. Несоблюдение муниципальными образованиями условий предоставления субсидии, установленных в пункте 3 Порядка.

11.2. Несоответствие муниципального образования пункту 4 Порядка.

11.3. Непредставление муниципальными образованиями документов в объеме, установленном пунктом 6 Порядка.

12. О принятом в соответствии с пунктом 9 Порядка решении муниципальные образования уведомляются в течение пяти календарных дней со дня принятия указанного решения путем направления министерством письменного уведомления о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины отказа).

13. Решение об отказе в предоставлении субсидии может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

14. Распределение субсидий утверждается законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

15. В случае и порядке, предусмотренных Законом Калужской области «О межбюджетных отношениях в Калужской области», постановлениями Правительства Калужской области могут быть внесены изменения в распределение объемов субсидий, указанных в пункте 14 Порядка, между муниципальными образованиями.

16. Соглашение о предоставлении субсидии разрабатывается министерством в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Калужской области.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается между министерством и уполномоченным органом муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать