Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2020г.
Номер документа: RU69000202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 14.09.2020 № 412-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

12.02.2020 № 42-пп

г. Тверь

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 01.07.2014 № 321-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

Внести в Порядок осуществления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденный постановлением Правительства Тверской области от 01.07.2014 № 321-пп «Об утверждении Порядка осуществления Министерством Тверской области по обеспечению контрольных функций полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере», следующие изменения:

1) в пункте 7 раздела I:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) Министерство финансов Тверской области, финансовые органы муниципальных образований Тверской области в случае предоставления соответствующим бюджетам субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, Правительство Тверской области (местная администрация);»;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) юридические лица (за исключением государственных учреждений Тверской области, государственных унитарных предприятий Тверской области, хозяйственных товариществ и обществ с участием Тверской области в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица, являющиеся:

юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, получающими средства из областного бюджета Тверской области на основании договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Тверской области и (или) государственных (муниципальных) контрактов, кредиты, обеспеченные государственными и муниципальными гарантиями;

исполнителями (поставщиками, подрядчиками) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из областного бюджета Тверской области и (или) государственных (муниципальных) контрактов, которым в соответствии с федеральными законами открыты лицевые счета в Управлении Федерального казначейства Тверской области;»;

2) в разделе II:

в пункте 10:

подпункт «б» изложить в следующей редакции:

«б) проверять у объектов контроля учредительные и регистрационные документы, первичные учетные документы, регистры бухгалтерского (бюджетного) учета, бюджетную отчетность, бухгалтерскую (финансовую) отчетность, планы, сметы, договоры, отчеты, фактическое наличие, сохранность и правильность использования основных и денежных средств, нематериальных активов, ценных бумаг, материальных ценностей и иного имущества, иные сведения и (или) документы, необходимые для проведения контрольных мероприятий, подтверждающие использование полученных средств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства;»;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) получать доступ к банкам данных, связанных с ведением бухгалтерского (бюджетного) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, и информационным базам объектов контроля;»;

дополнить подпунктом «ж-1» следующего содержания:

«ж-1) получать необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;»;

в подпункте «г» пункта 11 слово «должностное» исключить;

в подпункте «в» пункта 12.1 слово «рассмотрения» исключить;

в пункте 12.2:

подпункт «г» изложить в следующей редакции:

«г) предоставлять должностным лицам Министерства, осуществляющим контроль в финансово-бюджетной сфере, доступ к банкам данных, связанным с ведением бухгалтерского (бюджетного) учета и бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности, и информационным базам;»;

подпункт «е» изложить в следующей редакции:

«е) исполнять предписания и представления в установленные в них сроки с представлением отчетов об их исполнении;»;

3) в разделе III:

в пункте 14:

подпункт «б» признать утратившим силу;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля с одной и той же целью составляет не более одного раза в год.

Государственный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением объектов контроля, указанных в подпунктах «а», «в», «г», «ж» пункта 7 настоящего Порядка) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Тверской области, государственных (муниципальных) контрактов, а также контрактов (договоров, соглашений), заключенных в целях исполнения указанных договоров (соглашений) и государственных (муниципальных) контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги указанных юридических лиц осуществляется в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) средств областного бюджета Тверской области, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета Тверской области, получателей средств областного бюджета Тверской области, заключивших договоры (соглашения) о предоставлении средств из бюджета, государственные (муниципальные) контракты, или после ее окончания на основании результатов проведения проверки указанных участников бюджетного процесса.»;

4) в разделе IV:

в пункте 33 подраздела I слово «предписание» в соответствующих падежах заменить словом «требование» в соответствующих падежах;

в подразделе V:

пункт 56 изложить в следующей редакции:

«56. При осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений в случае выявления бюджетных нарушений Министерство направляет:

а) представления, содержащие информацию о выявленных бюджетных нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому бюджетному нарушению:

требование об устранении бюджетного нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий;

требование о принятии мер по устранению причин и условий бюджетного нарушения в случае невозможности его устранения;

б) предписания, содержащие обязательные для исполнения в установленный в предписании срок требования о принятии мер по возмещению причиненного ущерба Тверской области, муниципальным образованиям Тверской области, в случае невозможности устранения либо неустранения в установленный в представлении срок бюджетного нарушения при наличии возможности определения суммы причиненного ущерба Тверской области, муниципальным образованиям Тверской области в результате этого нарушения;

в) уведомления о применении бюджетных мер принуждения.»;

пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. В случае неустранения бюджетного нарушения, предусмотренного главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации и указанного в представлении, Министерство направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее описание совершенного бюджетного нарушения, финансовому органу (органу управления государственным внебюджетным фондом), а копию такого уведомления – участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Тверской области

И.М. Руденя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.000.000 Финансы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать