Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2020г.
Номер документа: RU93000202000132
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  12  февраля  2020 года   № 70

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ

СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ОТ 29 ДЕКАБРЯ 2018 ГОДА № 696

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 26 статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым   от 29 декабря 2018 года № 696 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым» следующие изменения:

название постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на осуществление мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым»;

во вступительной части постановления слова «пунктом 30 статьи 18
Закона Республики Крым от 20 декабря 2018 года № 556-ЗРК/2018
«О бюджете Республики Крым на 2019 год и на плановый период 2020 и
2021 годов» заменить словами «пунктом 26 статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым
на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»;

постановляющую часть изложить в следующей редакции:

«Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на осуществление мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

Председатель Совета министров

Республики Крым

Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению

Совета министров Республики Крым

от 29 декабря 2018 года № 696

(в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «12» февраля 2020 года № 70)

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на осуществление мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на осуществление мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года № 650 (далее – субсидия, Государственная программа соответственно).

1.2. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство).

1.3. Категорией получателей субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства (далее – получатели субсидии).

1.4. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение
и (или) возмещение затрат в рамках реализации основного мероприятия 1 «Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым», основного мероприятия 4 «Создание информационного поля для популяризации туристских продуктов Республики Крым» и основного мероприятия 5 «Создание системы обратной связи с гостями Республики Крым» Государственной программы (далее - мероприятия Государственной программы), в т.ч. по следующим направлениям расходов:

1.4.1 оплата труда, уплата страховых взносов на обязательное пенсионное, обязательное медицинское и обязательное социальное страхование, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний работников получателя субсидии, участвующих или задействованных в реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.2 аренда нежилых помещений (офисов) и транспортных средств, используемых в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.3 приобретение расходных материалов, горюче-смазочных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров для реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.4 оплата услуг по содержанию имущества, в том числе расходов на коммунальные услуги, для обеспечения деятельности получателя субсидии в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.5 оплата получателем субсидии информационно-технических услуг, связанных с установкой и эксплуатационно-техническим обслуживанием вычислительной техники, программного обеспечения, информационных систем и информационных ресурсов в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.6 оплата получателем субсидии услуг связи и телематических услуг, в т.ч. стационарной, мобильной, выделенных каналов связи, и интернет-услуг в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.7 приобретение оборудования и инвентаря, а также оплата услуг, связанных с эксплуатационно-техническим обслуживанием данного оборудования в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.8 оплата получателем субсидии услуг третьих лиц по изготовлению/печатанию полиграфической и сувенирной продукции, созданию фото- и видеоматериалов, по продвижению и популяризации информационных ресурсов (в том числе материалов), по подготовке специализированных информационных материалов для размещения на информационных ресурсах, по оказанию юридических услуг в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.9 проведение текущего ремонта нежилых помещений (офисов) получателя субсидии, используемых в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.10 оплата услуг по обеспечению охраны объектов, в том числе монтажа, наладки и обслуживания системы охраны на территории получателя субсидии, используемой в рамках реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.11 оплата услуг по обеспечению противопожарной безопасности на территории получателя субсидии, используемой при реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.12 оплата транспортных и командировочных расходов работников получателя субсидии, участвующих или задействованных в реализации мероприятий Государственной программы;

1.4.13 оплата получателем субсидии лицензий на программное обеспечение и работ по конфигурированию и модернизации программ, а также на поддержку и обновление лицензионного программного обеспечения, в том числе баз данных, в рамках реализации мероприятий Государственной программы.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии в Министерство для получения субсидии, а также требования к указанным документам

2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателем субсидии для получения субсидии (далее – документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – приказ Министерства).

2.1.2. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения реализации мероприятий Государственной программы получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии либо лицами, их замещающими (далее – заявление о предоставлении субсидии);

б) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера либо лиц, их замещающих;

в) план работы по реализации мероприятий Государственной программы;

г) справку-расчет на предоставление субсидии, за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии либо лиц, их замещающих, подтверждающую планируемую сумму затрат получателя субсидии за счёт средств субсидии (далее – справка-расчёт на финансовое обеспечение затрат).

Получатель субсидии вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ). В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.1.3. В случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат в рамках реализации мероприятий Государственной программы получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера либо лиц, их замещающих;

в) справку-расчет на предоставление субсидии за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии либо лиц, их замещающих, подтверждающую фактическую сумму затрат получателя субсидии, подлежащих возмещению за счёт средств субсидии, в разрезе видов и направлений затрат, с указанием документа, подтверждающего факт их возникновения (далее – справка-расчёт на возмещение затрат);

г) копии актов выполненных работ на проведение текущего ремонта нежилых помещений (офисов) получателя субсидии (в случае наличия у получателя субсидии направления расходов, установленных подпунктом 1.4.9 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка).

Получатель субсидии вправе представить выписку из ЕГРЮЛ. В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.1.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений и документов, представляемых в Министерство для получения субсидии.

2.1.5. Доверенность на право подачи документов в Министерство от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.

2.1.6. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).

2.1.7. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при ее наличии).

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов

2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtur.rk.gov.ru).

2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи получателем субсидии, а также в течение 10 рабочих дней с даты регистрации документов осуществляет проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.

Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий
12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.

2.2.3. Документы выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидий, созданной при Министерстве (далее – комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtur.rk.gov.ru).

2.2.4. Решение комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом заседания комиссии.

2.2.5. Министерство с учетом решения комиссии, указанного в протоколе заседания комиссии, в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mtur.rk.gov.ru).

2.2.6. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии (далее – Соглашение), и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.

При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.

2.2.8. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.

Министерство в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве возвращает документы получателю субсидии.

2.3. Основания для отказа получателю субсидий в предоставлении субсидий:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, действующим законодательством и приказом Министерства, или непредставление (представление не в полном объеме) документов;

б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

в) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;

г) невозврат получателем субсидии излишне полученной субсидии
в случае недостижения результатов предоставления субсидии, установленных ранее заключенным Соглашением.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

2.4.2. Размер субсидии составляет до 100% возмещения затрат и (или) финансового обеспечения затрат получателя субсидии, связанных с реализацией мероприятий Государственной программы, соответствующих целям, указанным в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидии в порядке финансового обеспечения затрат в рамках реализации мероприятий Государственной программы производится на основании справки-расчета на финансовое обеспечение затрат.

Расчет размера субсидии в порядке возмещения затрат в рамках реализации мероприятий Государственной программы производится на основании справки-расчета на возмещение затрат.

2.4.3. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем получателям субсидии, представившим документы, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке.

При недостаточности средств для выплаты субсидий всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения

2.5.1. Типовая форма Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. В случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат Соглашение должно содержать:

- положение о согласии получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

- положение о запрете приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатель субсидии

2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее
30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.6.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

б) получатель субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

в) получатель субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

г) получатель субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;

д) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.7. Результаты предоставления субсидии

2.7.1. В целях достижения показателей (индикаторов) Государственной программы «Количество функционирующих республиканских туристско-информационных центров», «Количество туристов, обслуженных республиканскими туристско-информационными центрами», «Количество обработанных обращений, поступивших на телефонную «горячую линию», «Количество посещений туристического портала Республики Крым», «Количество подготовленных пакетов документов по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов» получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений результатов предоставления субсидии.

2.7.2. Результатами предоставления субсидии являются:

а) количество функционирующих республиканских туристско-информационных центров;

б) количество туристов, обслуженных республиканскими туристско-информационными центрами;

в) количество обработанных обращений, поступивших на телефонную «горячую линию»;

г) количество посещений туристического портала Республики Крым;

д) количество подготовленных пакетов документов по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов.

Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются Министерством в Соглашении.

2.8. В случае предоставления субсидии с целью финансового обеспечения реализации мероприятий Государственной программы перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты доведения предельных объемов финансирования на счет Министерства.

В случае предоставления субсидии с целью возмещения затрат в рамках реализации мероприятий Государственной программы перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

3. Требования к отчетности

3.1. Отчет о достижении результатов предоставления субсидий представляется получателем субсидии в Министерство ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных получателем субсидии документах; непредставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий письменное требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.

4.3. В случае недостижения получателем субсидии результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля очередного финансового года.

Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии (за исключением суммы излишне полученной субсидии, выплаченной получателем субсидии в отчетных периодах);

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Крым, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии                   (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного
по состоянию на 1 января очередного финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым (далее – главный администратор доходов) от возврата остатков субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется:

а) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

б) для результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидии значениях результатов предоставления субсидии и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии результатов предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
до 1 марта очередного финансового года.

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2, 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования.

4.5. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 4.4 раздела 4 настоящего Порядка, Министерство в течение
30 (тридцати) календарных дней принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

4.6. Остатки субсидии на финансовое обеспечение затрат,
не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности получателя субсидии в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии. Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

4.7. Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий наименование мероприятий, фактически израсходованную сумму субсидии, остатки субсидии на начало очередного финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатках субсидии на начало очередного финансового года;

- копию Соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии в текущем финансовом году и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

- копии не исполненных в истекшем периоде государственных контрактов (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), осуществляющими выполнение работ, оказание услуг, поставку товаров (при наличии);

- копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию
на 1 января очередного финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком, исполнителем (поставщиком) и получателем субсидии на начало очередного финансового года (при наличии).

4.8. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа не позднее 7 (семи) рабочих дней после дня их представления. В случае отказа в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.9. Получатель субсидии на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивает их возврат в бюджет Республики Крым
до 1 марта очередного финансового года.

4.10. Если остатки субсидии не возвращены получателем субсидии в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.

4.11. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренной пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, осуществляется по предложению соответствующего главного администратора доходов в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.12. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на осуществление мероприятий в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым

Министерство курортов и туризма Республики Крым

от _______________________________

       (наименование получателя субсидии)

Отчет
о достижении результатов предоставления субсидии
по состоянию на «___»_______ 20__ года

№ п/п

Наименование результата предоставления субсидии (далее – результат)

Год, на который запланировано достижение результата

Плановое значение результата на
текущий год

Фактическое значение результата по состоянию на отчетную дату

Причина не-достижения результата

1

2

3

4

5

6

______________________________     _____________    __________________
                 (должность руководителя                           (подпись)                         (Ф.И.О.)

                     получателя субсидии)

                            М.П.  (при наличии)

«__» _____________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать