Основная информация

Дата опубликования: 12 февраля 2021г.
Номер документа: RU18000202100100
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2021 года № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ РАБОТЫ ПО ПЕРЕОБОРУДОВАНИЮ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИРОДНОГО ГАЗА (МЕТАНА) В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА, В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ТАКИМИ ЛИЦАМИ СКИДКИ ВЛАДЕЛЬЦАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА УКАЗАННЫЕ РАБОТЫ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 года № 624 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 июля 2020 года № 316 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 года № 624 «Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 12 февраля 2021 года № 65

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств
на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет цели, условия и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее – лица, выполняющие переоборудование), а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия:

1) природный газ – компримированный природный газ (метан);

2) переоборудование – выполнение работ по установке на транспортное средство газобаллонного оборудования и его настройке, в результате которых транспортное средство получает возможность использовать природный газ в качестве моторного топлива;

3) ремоторизация – процесс замены двигателя транспортного средства при выполнении работ по переоборудованию;

4) договор на переоборудование – договор, заключенный лицом, выполняющим переоборудование, с владельцем транспортного средства (транспортных средств) на проведение работ по переоборудованию транспортного средства (транспортных средств);

5) отчетный год – год, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии;

6) Правила – Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при поддержке переоборудования существующей автомобильной техники, включая общественный транспорт и коммунальную технику, для использования природного газа в качестве топлива, установленные в приложении 29 к государственной программе Российской Федерации «Развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие энергетики».

3. Субсидии предоставляются в целях возмещения доходов, недополученных лицами, выполняющими переоборудование, в связи с предоставлением ими скидки владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию указанных транспортных средств (далее – субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие рынка газомоторного топлива в Удмуртской Республике» государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 апреля 2015 года № 213 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике».

Недополученные доходы возмещаются за период с IV квартала предшествующего финансового года до даты подачи заявителем в текущем финансовом году в Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее – Министерство) предложения, предусмотренного пунктом 13 настоящего Положения.

4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.

Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год и на плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке на указанные цели, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

5. К категории получателей субсидий относятся лица, выполняющие переоборудование, в установленном порядке зарегистрированные на территории Удмуртской Республики или имеющие на территории Удмуртской Республики филиал или обособленное подразделение, осуществляющие переоборудование (далее также – заявители, участники отбора).

6. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, являются:

1) выполнение лицом, выполняющим переоборудование, работ по переоборудованию с соблюдением требований к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам, комплектующим и выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, установленных приложением 1 к настоящему Положению;

2) соответствие лица, выполняющего переоборудование, минимальным квалификационным и иным требованиям, предъявляемым к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, установленным приложением 2 к настоящему Положению;

3) соответствие транспортных средств, переоборудованных лицом, выполняющим переоборудование, требованиям к транспортным средствам, при переоборудовании которых у лиц, выполняющих переоборудование, может возникнуть право на получение субсидии, указанным в приложении 3 к настоящему Положению;

4) выполнение лицом, выполняющим переоборудование, работ по переоборудованию на основании договора на переоборудование, содержащего:

стоимость выполненных работ по переоборудованию и использованных материалов, а также размер скидки, предоставленной лицом, выполнившим работу по переоборудованию, владельцу транспортного средства;

требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим, а также требования к выполнению работ по переоборудованию в соответствии с требованиями, установленными приложением 1 к настоящему Положению;

условие о выполнении работ по переоборудованию в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 года № 877, и ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования»;

условие о гарантийном сроке на выполненные работы по переоборудованию, составляющем не менее 1 года или 30 000 километров пробега (в зависимости от того, что наступит ранее);

подпись владельца переоборудованного транспортного средства о проведении лицом, выполнившим переоборудование, инструктажа владельца транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

подпись владельца транспортного средства об ознакомлении с возможностью доведения информации о наступлении гарантийного случая до Министерства.

7. Получатель субсидии определяется по результатам отбора, проводимого способом запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категориям и критериям отбора, установленным соответственно пунктами 5 и 6 настоящего Положения, и очередности поступления предложений (далее – отбор).

8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – единый портал) в разделе «Бюджет» при формировании проекта закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).

II. Порядок проведения отбора получателей субсидий

9. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидий из федерального бюджета в соответствии Правилами, Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема предложений от заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:

1) даты и времени начала и окончания приема предложений заявителей, при этом срок приема предложений не может быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;

3) результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения;

4) сетевого адреса и указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требований к заявителям в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Положения и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядка подачи предложений заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями, в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;

7) порядка отзыва предложений заявителями, порядка возврата предложений заявителям, определяющего в том числе основания для возврата предложений заявителям, порядка внесения изменений в предложения заявителей;

8) правил рассмотрения и оценки предложений заявителей в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;

9) порядка предоставления заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срока, в течение которого заявители – победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;

11) условий признания заявителя – победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

12) даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства, определяемой с учетом требований, установленных пунктом 17 настоящего Положения;

13) формы документов, утвержденных Министерством в соответствии с абзацем пятым подпункта 3 пункта 13 и пунктом 19 настоящего Положения.

10. Прием документов на проведение отбора в целях предоставления субсидий может быть прекращен после полного распределения Министерством лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий, но не ранее истечения срока, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения. Информацию о прекращении приема документов на предоставление субсидий Министерство размещает на едином портале и на своем официальном сайте не позднее рабочего дня, в котором полностью распределены лимиты бюджетных обязательств, доведенные на соответствующий финансовый год на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением.

11. Заявитель по состоянию на дату, указанную в пункте 18 настоящего Положения, должен одновременно соответствовать следующим требованиям:

1) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;

3) заявитель – юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

5) заявитель не должен получать средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения.

12. Помимо соответствия требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения, заявитель также не должен иметь просроченную задолженность по выплате заработной платы по состоянию на дату, указанную в пункте 18 настоящего Положения.

13. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых заявителями:

1) предложение подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;

2) предложение, в том числе прилагаемые к нему документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета заявителя) и скреплены печатью заявителя (при наличии).

В случае если предложение и (или) прилагаемые к нему документы (копии документов) подписываются не руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем), к предложению помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;

3) к предложению прилагаются следующие документы:

а) копии договоров на переоборудование, а также актов выполненных работ к указанным договорам, подтверждающие наличие у лиц, выполняющих со стороны заявителя работы по переоборудованию (у заявителя – индивидуального предпринимателя, не являющегося работодателем и выполняющим переоборудование собственными силами), опыта переоборудования не менее 5 транспортных средств начиная с 1 января 2019 года;

б) копии сертификата (сертификатов) соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на природном газе, выданных лицам, выполняющим со стороны заявителя работы по переоборудованию (заявителю – индивидуальному предпринимателю, не являющимся работодателем и выполняющим переоборудование собственными силами);

в) копии прейскуранта (прайс-листа) на услуги по переоборудованию, утвержденного руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем) и действовавшего в течение IV квартала предыдущего финансового года и (или) текущего финансового года. В случае если прейскурант изменялся в течение IV квартала предыдущего финансового года и (или) текущего финансового года до даты подачи в Министерство предложения, заявителем представляются копии всех редакций прейскуранта, действовавших в указанный в настоящем абзаце период;

г) расчет размера субсидии с указанием объемов недополученных доходов в связи с предоставлением скидки владельцам транспортных средств на переоборудование по форме, утвержденной Министерством, с приложением следующих документов в отношении каждого переоборудованного транспортного средства:

копии свидетельства о регистрации транспортного средства;

копии разрешения на внесение изменения в конструкцию транспортного средства;

копии сертификата на установленное газобаллонное оборудование;

копии сертификата на использованные элементы (компоненты) оборудования;

копии паспорта газового баллона;

копии договора на переоборудование, содержащего сведения, указанные в подпункте 4 пункта 6 настоящего Положения, а также копии акта выполненных работ по переоборудованию транспортного средства к указанному договору;

копии спецификации на использованное газобаллонное оборудование, перечень выполненных работ по переоборудованию с указанием их стоимости и расчет предоставленной скидки на выполнение работ по переоборудованию;

копии декларации заявителя по установке на транспортное средство оборудования для питания двигателя газообразным топливом;

копии паспорта двигателя, установленного на транспортное средство (в случае ремоторизации транспортного средства);

д) выписка из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении владельца переоборудованного транспортного средства (в случае, если владельцем транспортного средства является субъект малого или среднего предпринимательства);

4) к предложению помимо документов, предусмотренных подпунктом 3 настоящего пункта, прилагается справка об отсутствии у заявителя по состоянию на дату, указанную в пункте 18 настоящего Положения, просроченной заложенности по выплате заработной платы, оформленная на бланке заявителя, подписанная руководителем заявителя – юридического лица (заявителем – индивидуальным предпринимателем) и скрепленная печатью (при наличии);

5) заявитель вправе по собственной инициативе представить:

а) справку налогового органа об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;

б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения;

6) заявитель вправе не представлять документы, указанные в абзацах втором – четвертом подпункта 3 настоящего пункта, в случаях:

а) одновременного соблюдения следующих условий:

заявитель ранее представил указанные документы в Министерство для предоставления субсидии в соответствии с Положением о порядке предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30 декабря 2019 года № 624, по результатам рассмотрения которых с ним было заключено соглашение о предоставлении указанной субсидии;

указанные документы соответствуют требованиям, установленным абзацами вторым – четвертым подпункта 3 настоящего пункта. Требования, установленные подпунктами 2, 8 настоящего пункта, к таким документам не применяются;

на дату регистрации Министерством предложения не истек срок действия сертификата (сертификатов), указанного в абзаце третьем подпункта 3 настоящего пункта, а прейскуранты (прайс-листы), указанные в абзаце четвертом подпункта 3 настоящего пункта, являются актуальными на день подачи предложения;

б) одновременного соблюдения следующих условий:

заявитель ранее представил указанные документы в Министерство для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Положением, по результатам рассмотрения которых с ним было заключено соглашение о предоставлении указанной субсидии;

на дату регистрации Министерством предложения не истек срок действия сертификата (сертификатов), указанного в абзаце третьем подпункта 3 настоящего пункта, а прейскуранты (прайс-листы), указанные в абзаце четвертом подпункта 3 настоящего пункта, являются актуальными на день подачи предложения;

7) предложение, в том числе приложенные к нему документы, должно иметь сквозную нумерацию страниц;

8) каждая страница предложения, в том числе приложенных к нему документов, подписывается лицами, указанными в подпункте 2 настоящего пункта;

9) предложение, в том числе приложенные к нему документы, составляются на русском языке. В случае представления предложения, в том числе приложенных к нему документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;

10) предложения направляются в Министерство заказным почтовым отправлением или передаются нарочно, в том числе посредством курьерской связи.

14. В случае если документы, указанные в абзаце пятнадцатом подпункта 3 пункта 13, а также подпункте 5 пункта 13 настоящего Положения, не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения Министерство запрашивает и получает самостоятельно в государственных органах, в распоряжении которых они находятся.

15. Правила рассмотрения и оценки предложений:

1) Министерство регистрирует предложения заявителей в день их поступления в специальном журнале с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления предложения, и в течение 10 рабочих дней со дня регистрации проверяет в порядке очередности регистрации предложений соответствие заявителя категории и критериям отбора, установленным пунктами 5 и 6 настоящего Положения, а также соответствие заявителя и предложения требованиям, установленным соответственно пунктами 11, 12 и 13 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора.

В ходе рассмотрения предложений уполномоченное должностное лицо Министерства также в обязательном порядке осуществляет проверку фактического предоставления заявителем владельцу транспортного средства скидки на выполнение работ по переоборудованию и проверку размера указанной скидки.

Проверка осуществляется путем сравнения цен на услуги по переоборудованию, определенных в документе, указанном в абзаце четвертом подпункта 3 пункта 13 настоящего Положения, со стоимостью таких услуг, указанных в документах, определенных абзацами одиннадцатым – двенадцатым подпункта 3 пункта 13 настоящего Положения.

По результатам рассмотрения каждого предложения Министерство подготавливает заключение о соответствии предложения и заявителя на этапе отбора (далее – заключение о соответствии), а при наличии оснований, указанных в подпункте 3 настоящего пункта – заключение о несоответствии предложения и (или) заявителя на этапе отбора.

Предложения заявителей, в отношении которых подготовлено заключение о соответствии, вместе с указанными заключениями передаются в балансовую комиссию, создаваемую Министерством в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;

2) балансовая комиссия в срок не более 5 рабочих дней со дня передачи Министерством предложений с заключениями о соответствии рассматривает их в порядке очередности регистрации таких предложений Министерством и определяет расчетный размер субсидии по каждому предложению, который определяется в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения при условии соответствия недополученных доходов периоду, указанному в абзаце втором пункта 3 настоящего Положения.

Для рассмотрения предложений балансовая комиссия проводит заседания.

Заседание балансовой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. В отсутствие председателя балансовой комиссии по его поручению обязанности председателя балансовой комиссии исполняет один из членов балансовой комиссии.

Результаты рассмотрения отражаются балансовой комиссией в протоколе, который подписывается председательствующим на заседании и другими членами балансовой комиссии, присутствовавшими на заседании, и передается в Министерство не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце первом настоящего подпункта.

Решения балансовой комиссии носят для Министерства рекомендательный характер;

3) Министерство отклоняет предложение заявителя в случае:

а) несоответствия заявителя категории получателей субсидий, указанной в пункте 5 настоящего Положения, и (или) критериям, установленным пунктом 6 настоящего Положения, и (или) требованиям, установленным пунктом 11 и (или) 12 настоящего Положения;

б) несоответствия представленного заявителем предложения и приложенных к нему документов требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) предложения и (или) документов, за исключением случаев, установленных абзацем пятнадцатым подпункта 3 пункта 13, подпунктами 5, 6 пункта 13 и пунктом 14 настоящего Положения;

в) недостоверности представленной заявителем информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;

г) подачи заявителем предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;

д) полного распределения лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год на предоставление субсидии;

е) отсутствия установленного факта предоставления заявителем владельцу транспортного средства скидки на выполнение работ по переоборудованию при осуществлении Министерством проверки в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта;

4) победителями отбора признаются заявители, предложения которых не были отклонены по основаниям, установленным подпунктом 3 настоящего пункта, и которым могут быть представлены субсидии в размерах, определяемых в соответствии с пунктом 28 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на их предоставление, исходя из очередности, определяемой датой и временем регистрации Министерством поступивших предложений (далее – победители отбора).

16. Для проведения отбора Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней до дня начала приема предложений от заявителей, формирует балансовую комиссию из числа государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих в Министерстве должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики, в составе председателя, секретаря и других членов.

17. Информация о результатах рассмотрения предложений заявителей не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом подпункта 2 пункта 15 настоящего Положения, и сроков, установленных пунктом 26(2) Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 года № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета», размещается на едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:

1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений заявителей;

2) информацию о заявителях, предложения которых были рассмотрены;

3) информацию о заявителях, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствовали такие предложения;

4) наименования победителей отбора с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий и размеры предоставляемых им субсидий.

III. Условия и порядок предоставления субсидий

18. Победитель отбора должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи предложения.

19. Победитель отбора представляет в Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале и официальном сайте Министерства информации о результатах рассмотрения предложений заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной Министерством, предусматривающей в том числе указание победителем отбора на соответствие или несоответствие требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящего Положения, по состоянию на дату, установленную пунктом 18 настоящего Положения.

20. Министерство рассматривает представленное победителем отбора заявление о предоставлении субсидии с учетом сведений, содержащихся в документах, указанных в абзаце пятнадцатом подпункта 3 пункта 13, подпунктах 4 и 5 пункта 13 настоящего Положения, а также сведений, полученных Министерством самостоятельно в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, в течение 3 рабочих дней со дня его поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Решение Министерства о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства.

21. Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие победителя отбора требованиям, установленным пунктами 11 и (или) 12 настоящего Положения, по состоянию на дату, указанную в пункте 18 настоящего Положения;

2) несоответствие представленного победителем отбора заявления о предоставлении субсидии требованиям, определенным пунктом 19 настоящего Положения, или непредставление указанного заявления;

3) установление факта недостоверности представленной победителем отбора информации;

4) представление победителем отбора заявления о предоставлении субсидии после истечения срока, установленного пунктом 19 настоящего Положения.

22. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течении 3 рабочих дней со дня его принятия направляет победителю отбора уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.

23. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течении 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом победителя отбора.

24. Победитель отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), обязан в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии заключить с ним в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

25. В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в срок, установленный пунктом 24 настоящего Положения, получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.

26. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Получатель субсидии обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия получателя субсидии или отсутствия ответа получателя субсидии по истечении срока, указанного в настоящем пункте, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. В случае согласия получателя субсидии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии получатель субсидии признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления получателя субсидии о расторжении соглашения о предоставлении субсидии. Требования, установленные настоящим пунктом, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.

27. В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии, за исключением предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, Министерство и получатель субсидии в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Положения, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

28. Размер субсидии определяется равным размеру скидки, предоставленной получателем субсидии владельцу транспортного средства, но не более одной трети (в 2021 году – не более одной второй, если владельцем переоборудованного транспортного средства (в том числе на основании договора лизинга) является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого или среднего предпринимательства) общей стоимости работ по переоборудованию (включая стоимость газобаллонного оборудования) и не более максимального размера, указанного в приложении 5 к настоящему Положению.

Если в документах, представленных получателем субсидии для участия в отборе, помимо доходов, недополученных в течение периода, указанного в абзаце втором пункта 3 настоящего Положения, также указаны доходы, недополученные им в иные периоды, последние не учитываются при определении размера субсидии.

В случае участия получателя субсидии или владельца транспортного средства в иных программах стимулирования переоборудования транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива (в том числе за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников) размер субсидии определяется исходя из полной стоимости работ по переоборудованию без учета эффекта от участия в таких дополнительных программах.

29. Результатом предоставления субсидии в соответствующем году является количество единиц транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа в качестве моторного топлива на конец такого года.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа в качестве моторного топлива в году ее предоставления, значение которого для получателей субсидий устанавливается Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

30. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

31. Оценка выполнения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня представления отчета, указанного в пункте 34 настоящего Положения, путем сравнения значения указанного показателя, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии, с фактически достигнутым значением этого показателя в отчетном году.

32. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 37 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:

1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;

2) получатель субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.

33. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 32 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

IV. Требования к отчетности

34. Получатель субсидии в срок не позднее 10 рабочего дня года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство по формам, определенным типовой формой соглашения о предоставлении субсидии:

1) отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

2) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

35. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

36. Соблюдение получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в установленном порядке.

Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.

37. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:

1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством, или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики;

2) представление получателем субсидии недостоверных сведений или документов, содержащих недостоверные сведения;

3) нарушение целей предоставления субсидии, установленных пунктом 3 настоящего Положения;

4) недостижение получателем субсидии по итогам отчетного года значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленного Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

38. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:

1) в случае установления фактов, указанных в подпункте 1 и (или) 2 пункта 37 настоящего Положения, – в полном объеме;

2) в случае установления факта, указанного в подпункте 3 пункта 37 настоящего Положения, – в объеме суммы, использованной с нарушением целей, установленных пунктом 3 настоящего Положения;

3) в случае, предусмотренном подпунктом 4 пункта 37 настоящего Положения, – в объеме, рассчитываемом по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x (1 - T / S)) х 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

T – фактически достигнутое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;

S – плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.

Приложение 1

к Положению о порядке предоставления

субсидий юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных

средств на указанные работы

ТРЕБОВАНИЯ

к используемому газобаллонному оборудованию,

его компонентам, комплектующим и выполняемым работам

по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

1. Требования к используемому газобаллонному оборудованию, его компонентам и комплектующим (далее – оборудование):

1) соответствие типа оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 115-02) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем СПГ (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СПГ», подтвержденное сертификатом соответствия;

2) соответствие использованных элементов (компонентов) оборудования требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 110) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ) II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)», подтвержденное сертификатом соответствия;

3) оборудование должно быть новым (ранее не бывшим в употреблении);

4) газовый баллон должен быть выпущен не ранее чем за 18 месяцев до 1 января года предоставления субсидии и оснащен автоматическим вентилем с предохранительным устройством;

5) газовый баллон должен быть отечественного производства для баллона I типа – начиная с 2022 года, для баллона II типа – начиная с 2023 года, для баллона III типа – начиная с 2020 года.

2. Требование к иным комплектующим – при ремоторизации транспортного средства устанавливаемый двигатель должен быть новым (ранее не бывшим в употреблении), предназначенным для работы на природном газе и произведенным на территории Российской Федерации.

3. Требования к выполняемым работам по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива:

1) работы должны выполняться в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования»;

2) минимальный гарантийный срок на выполняемые работы – 1 год или 30 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит ранее);

3) проведение инструктажа владельца переоборудованного транспортного средства об особенностях эксплуатации и обслуживания такого транспортного средства;

4) работы по переоборудованию должны быть выполнены не ранее IV квартала года, предшествующего году предоставления субсидии.

Приложение 2

к Положению о порядке предоставления

субсидий юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицам скидки владельцам транспортных средств на указанные работы

Минимальные квалификационные и иные требования,

предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным

предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (далее также – заявители), должны соответствовать следующим требованиям:

1) в части материально-технической базы на территории Удмуртской Республики:

а) наличие не менее 2 постов для переоборудования и не менее 1 специализированного поста для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств);

б) наличие накопительной площадки для не менее 3 легковых транспортных средств и наличие клиентской зоны площадью не менее 10 квадратных метров;

2) в части наличия у лиц, выполняющих на территории Удмуртской Республики со стороны заявителя переоборудование (у заявителя – индивидуального предпринимателя, не являющегося работодателем и выполняющим переоборудование собственными силами), опыта и соответствия выполняемых работ по переоборудованию установленным требованиям:

а) наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе;

б) наличие опыта переоборудования с 1 января 2019 года не менее 5 единиц транспортных средств.

Приложение 3

к Положению о порядке предоставления

субсидий юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных

средств на указанные работы

ТРЕБОВАНИЯ

к транспортным средствам, при переоборудовании которых у лиц, выполняющих работы по переоборудованию, может возникнуть право на получение субсидии

Транспортные средства должны быть выпущены в обращение и зарегистрированы на территории Российской Федерации, и иметь год выпуска:

в 2020 году – не ранее 2010 года;

в 2021 году – не ранее 2013 года;

в 2022 и последующие годы – не ранее чем 5 лет, предшествующих текущему году предоставления субсидии.

Приложение 4

к Положению о порядке предоставления

субсидий юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям,

выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных

средств на указанные работы

В Министерство промышленности

и торговли Удмуртской Республики

от_________________________________

(наименование заявителя – юридического лица, фамилия и инициалы заявителя – индивидуального предпринимателя в родительном падеже)

__________________________________

(контактный телефон заявителя)

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

к отбору получателей субсидий на возмещение
недополученных доходов в связи с предоставлением скидки
владельцам транспортных средств на работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива

Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных средств на указанные работы (далее – Положение).

Полное наименование заявителя

Сокращенное наименование заявителя

Адрес (место нахождения) заявителя

Почтовый адрес заявителя

Адрес сайта заявителя в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (если имеется)

Адрес электронной почты заявителя

Телефон (факс) заявителя

ИНН/КПП заявителя

ОГРН (ОГРНИП) заявителя

Списочная численность работников составляет, чел.

1. Подтверждаю соответствие______________________________________                                                                                                        

                                                                       (наименование заявителя)

по состоянию на «___» ___________ 20___ года требованиям, установленным пунктами 11 и 12 Положения.

2. Подтверждаю, что _________________________________ соответствует

                                                       (наименование заявителя)

следующим минимальным квалификационным и иным требованиям:

Показатель

Значение показателя заявителя

А. В части материально-технической базы заявителя на территории Удмуртской Республики:

наличие постов для переоборудования транспортных средств, в том числе:

____ единиц

наличие специализированных постов для переоборудования грузовых транспортных средств и автобусов (в случае выполнения переоборудования таких транспортных средств)

имеется ____ единиц/не имеется

наличие накопительной площадки для размещения не менее 3 легковых транспортных средств

имеется площадью __________ кв. м. для размещения _______ легковых транспортных средств/не имеется

наличие клиентской зоны площадью не менее 10 кв. м

имеется площадью ________ кв. м/

не имеется

Б. В части наличия у лиц, выполняющих на территории Удмуртской Республики со стороны заявителя переоборудование (у заявителя – индивидуального предпринимателя, не являющегося работодателем и выполняющим переоборудование собственными силами), опыта и соответствия выполняемых работ по переоборудованию установленным требованиям:

Наличие сертификата соответствия на проведение работ по переоборудованию автомобилей для работы на сжатом природном газе:

копия (копии) сертификата (сертификатов) № ____________, выданного (выданных)              «__» ________ 20__ года, прилагается (прилагаются)

Наличие опыта переоборудования транспортных средств с 1 января 2019 года не менее                5 единиц транспортных средств:

количество переоборудованных транспортных средств ___________ единиц, что подтверждается копиями договоров на переоборудование и копиями актов выполненных работ по указанным договорам

3. Подтверждаю, что работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, выполненные _______________________________, соответствуют требованиям 

                                       (наименование заявителя)

технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» и ГОСТ 31972-2013 «Автомобильные транспортные средства. Порядок и процедуры методов контроля установки газобаллонного оборудования».

4. Подтверждаю, что газобаллонное оборудование, его компоненты и комплектующие, использованные _______________________________________

                                                                                  (наименование заявителя)

для переоборудования транспортных средств на использование природного газа в качестве моторного топлива, соответствуют следующим требованиям:

Показатель

Значение показателя1

Тип газобаллонного оборудования соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 115-02) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения специальных модифицированных систем СПГ (сжатый природный газ), предназначенных для установки на механических транспортных средствах, в двигателях которых используется СПГ»

да/нет

Использованные элементы (компоненты) оборудования соответствуют требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН № 110) «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. Элементов специального оборудования механических транспортных средств, двигатели которых работают на компримированном природном газе (КПГ) и/или сжиженном природном газе (СПГ) II. Транспортных средств в отношении установки элементов специального оборудования официально утвержденного типа для использования в их двигателях компримированного природного газа (КПГ) и/или сжиженного природного газа (СПГ)»

да/нет

При ремоторизации транспортных средств установлены новые (ранее не бывшие в употреблении) двигатели, произведенные на территории Российской Федерации2

да/нет

Оборудование является новым (ранее не бывшим в употреблении)

да/нет

Использованные газовые баллоны выпущены не ранее чем
за 18 месяцев до 1 января текущего года и оснащены автоматическим вентилем с предохранительным устройством

да/нет

Использованы газовые баллоны отечественного производства3

да/нет

5. Сообщаю, что планируемое значение достигнутого _______________________________ показателя, необходимого для достижения

               (наименование заявителя)

результата предоставления субсидии в текущем году, составит:

Показатель4

Значение показателя, единиц

Количество транспортных средств, переоборудованных на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в том числе

Легковые автомобили

максимальной разрешенной массой до 1 800 кг

максимальной разрешенной массой от 1 801 кг до 2 499 кг

максимальной разрешенной массой 2 500 кг и выше

Легкий грузовой транспорт

Автобус (до 8 м)

Автобус (свыше 8 м)

Грузовой автомобиль

(перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный, циклы)

Грузовой автомобиль

(перевод в газовый цикл – ремоторизация)

Магистральный тягач

6. ___________________________________ выражает согласие: 

                   (наименование заявителя)

на проведение Министерством промышленности и торговли                                      Удмуртской Республики, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в установленном порядке;

на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации о _____________________________, в том числе

                                                                (наименование заявителя)

связанной с проводимым запросом предложений для предоставления субсидий, и о настоящем предложении.

Приложения:

1)

2)

3)

__________________________________   _____________   _______________________

   (должность руководителя заявителя           (подпись)          (инициалы, фамилия)

   для заявителя – юридического лица;

  индивидуальный предприниматель –

     для заявителя – индивидуального

                 предпринимателя)

__________________________________   _____________   _______________________

   (должность лица, ответственного за            (подпись)          (инициалы и фамилия)

        ведение бухгалтерского учета

                        заявителя)

_________________

1 Нужное подчеркнуть.

2 Заполняется при выполнении работ по переоборудованию, включающих ремоторизацию транспортного средства.

3 Требование применяется для баллона I типа – начиная с 2022 года, для баллона
II типа – начиная с 2023 года, для баллона III типа  начиная с 2020 года.

4 Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.

Приложение 5

к Положению о порядке предоставления субсидий юридическим лицам

и индивидуальным предпринимателям, выполняющим работы по переоборудованию транспортных средств на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива, в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением такими лицами скидки владельцам транспортных

средств на указанные работы

МАКСИМАЛЬНЫЕ РАЗМЕРЫ СУБСИДИЙ

Вид транспортного средства1

Максимальный размер субсидии на единицу транспортного средства2, тыс. руб.

Легковой автомобиль

максимальной разрешенной массой до 1 800 кг

24,3

максимальной разрешенной массой от 1 801 кг до 2 499 кг

30,6

максимальной разрешенной массой 2 500 кг и выше

37,8

Легкий грузовой транспорт

(транспортные средства категории N1 в соответствии с классификацией транспортных средств по категориям, установленной техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»)

43,2

Автобус (до 8 м)

56,7

Автобус (свыше 8 м)

99,9

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый и битопливный, в том числе газодизельный, циклы)

102,6

Грузовой автомобиль, кроме легкого грузового транспорта и магистрального тягача (перевод в газовый цикл –  ремоторизация с установкой двигателя, предназначенного для работы на природном газе)

180

Магистральный тягач

132,3

1 Масса транспортного средства определяется согласно свидетельству о регистрации транспортного средства.

2 В случае если владельцем транспортного средства, переоборудованного на использование природного газа (метана) в качестве моторного топлива (в том числе на основании договора лизинга), является физическое лицо или юридическое лицо – субъект малого и среднего предпринимательства, в 2021 году максимальный размер субсидии, указанный в таблице, умножается на коэффициент 1,5

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.02.2021
Рубрики правового классификатора: 030.020.030 Индивидуальные предприниматели, 030.030.000 Юридические лица, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать