Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2007г.
Номер документа: ru45000200700053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация (Правительство) Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление

Администрация (Правительство) Курганской области

от 12 марта 2007 года №104

О мерах по реализации Закона Курганской области «Об областном бюджете на 2007 год»

г. Курган

В соответствии с Законом Курганской области от 29.12.2006 г. №213 «Об областном бюджете на 2007 год» (далее - Закон) Администрация (Правительство) Курганской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Принять к исполнению областной бюджет на 2007 год.

Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2007 год (далее - сводная роспись).

2. Установить, что в 2007 году внесение изменений в сводную роспись осуществляется финансовым управлением Курганской области (далее - Финансовое управление) по представлению органов исполнительной власти Курганской области - администраторов поступлений в консолидированный бюджет Курганской области (далее- администраторы поступлений), администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, главных распорядителей и получателей средств областного бюджета на основании статей 2 и 23 Закона, а также в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в рамках установленных полномочий. Внесение изменений, приводящих к образованию кредиторской задолженности по расходам, скорректированным в сторону уменьшения, не допускается.

3. Органам исполнительной власти Курганской области, являющимся администраторами поступлений, администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета:

- обеспечить контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- обеспечить мобилизацию доходов областного бюджета в соответствии с устанавливаемым правовым актом Губернатора Курганской области заданием по мобилизации доходов областного бюджета на 2007 год, предусмотренным сводной росписью;

- ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом представлять в Финансовое управление сведения об исполнении задания по мобилизации доходов областного бюджета на 2007 год;

- представлять аналитические материалы по исполнению консолидированного бюджета в сроки установленные Финансовым управлением.

4. Установить, что Финансовое управление в случае изменения функций органов исполнительной власти Курганской области, иных администраторов поступлений по их представлению вправе уточнять закрепленные за ними основные источники доходов консолидированного бюджета Курганской области и источники финансирования дефицита областного бюджета.

5. Департаменту государственного имущества и промышленной политики Курганской области (Бектимиров Д.Р.) осуществлять постоянный контроль за своевременным и полным поступлением в бюджет арендной платы за земельные участки, расположенные в границах городских округов, государственная собственность на которые не разграничена, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков и обеспечивать координацию деятельности органов местного самоуправления по распоряжению земельными участками, находящимися в государственной собственности.

6. В целях привлечения доходов в бюджет Курганской области департаменту сельского хозяйства Курганской области (Логинов Н.П.), департаменту экономического развития и инвестиций Курганской области (Болтнев Н.И.), департаменту государственного имущества и промышленной политики Курганской области (Бектимиров Д.Р.), департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно- коммунального хозяйства Курганской области (Миронов В.В.), департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области (Шевелев В.П.) представлять в Финансовое управление:

- полугодовые и годовые сведения об исполнении задания для органов исполнительной власти Курганской области по сбору налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, акцизов по подакцизным товарам (продукции) и региональным налогам (в целом) на 2007 год по основным видам экономической деятельности (курируемым отраслям экономики), установленного правовым актом Губернатора Курганской области, не позднее 1 августа 2007 года и 1 февраля 2008 года соответственно;

- ежеквартально, до 1 числа второго месяца квартала, информацию о суммах недоимки в консолидированный бюджет Курганской области по организациям курируемых отраслей экономики, в том числе по отдельным организациям, имеющим недоимку в сумме более 100 тыс. руб. (по данным Управления Федеральной налоговой службы по Курганской области).

7. Принять к сведению, что учреждениям, финансируемым из областного бюджета, при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и принятии иных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета на 2007 год, необходимо исходить из лимитов бюджетных обязательств на 2007 год, утвержденных им в установленном порядке в соответствии со структурой функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации, а также ведомственной классификацией расходов областного бюджета. Считать необходимым заключение соглашений с поставщиками энергоресурсов, включающих в себя объем потребления в стоимостном выражении с учетом действующих (планируемых) тарифов и величину планируемого потребления электрической и тепловой энергии в натуральном выражении, а также продолжение работы по оснащению бюджетных учреждений приборами учета фактического потребления теплоэнергоресурсов, воды.

8. Предоставить право вносить предложения Губернатору Курганской области о распределении по бюджетополучателям средств, предусмотренных в областном бюджете;

- департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области - на обеспечение жильем граждан, отселяемых из ветхих и аварийных жилых домов, и на водоснабжение сельских населенных пунктов за счет верхних водоносных горизонтов;

- департаменту сельского хозяйства Курганской области - на строительство (приобретение) жилья в сельской местности;

- главному управлению образования Курганской области (Куган Б.А.) -на приобретение жилья для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В срок до 15 апреля 2007 года внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области проект постановления «О внесении изменений и дополнений в постановление Администрации (Правительства) Курганской области от 24.04.2006г. № 129 «О порядке финансирования обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), в приемных семьях, и лиц из их числа» в связи с изменением порядка финансирования;

- управлению здравоохранения Курганской области (Иванова Т.А) - на приобретение жилья для больных заразной формой туберкулеза. В срок до 1 апреля 2007 года внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области проект постановления «О порядке финансирования обеспечения жилыми помещениями больных заразной формой туберкулеза».

Финансирование расходов на государственные капитальные вложения осуществляется в соответствии с постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 22.01.2004 г. №28 «Об утверждении Положения о финансировании за счет средств областного бюджета строек и объектов для государственных нужд Курганской области» по согласованию с департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области и департаментом сельского хозяйства Курганской области.

9. Главному управлению автомобильных дорог Курганской области (Старостенко А.С.) внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области проекты правовых актов:

- о распределении в 2007 году субсидий на дорожное хозяйство по муниципальным районам и городским округам Курганской области из регионального фонда софинансирования социальных расходов;

- об утверждении перечня объектов ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них.

Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 08.02.2005 г. № 9 «Об утверждении Порядка финансирования расходов на дорожное хозяйство за счет средств областного бюджета».

10. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета, а также Финансовому управлению до 1 апреля 2007 года представить в Администрацию (Правительство) Курганской области предложения о приведении законодательных и иных нормативных правовых актов Курганской области в соответствие с Законом.

11. Финансовому управлению:

1) довести до Управления Федерального казначейства по Курганской области, органов местного самоуправления Курганской области нормативы отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и неналоговых доходов в областной бюджет и местные бюджеты на 2007 год;

2) довести до Управления Федерального казначейства по Курганской области, кредитных организаций, администраторов поступлений перечень доходных источников областного бюджета, закрепленных за администраторами поступлений в соответствии с приложением 2 к Закону;

3) в установленном порядке заключить (пролонгировать) договоры с организациями, осуществляющими работу по приему платежей и сборов от физических лиц;

4) до 15 марта 2007 года внести проект правового акта Губернатора Курганской области, устанавливающего задание по мобилизации доходов областного бюджета на 2007 год (в том числе поквартально);

5) до 15 марта 2007 года внести проект правового акта Губернатора Курганской области, устанавливающего задание для органов исполнительной власти Курганской области по сбору налога на прибыль организаций, налога на доходы физических лиц, акцизов по подакцизным товарам (продукции) и региональным налогам (в целом) на 2007 год по основным видам экономической деятельности (курируемым отраслям экономики);

6) осуществлять анализ поступлений областного бюджета, подготовку аналитических справок и предложений по выполнению бюджетных назначений;

7) осуществить списание учитываемой в областном бюджете безнадежной к взысканию задолженности по бюджетным ссудам (кредитам);

8) составить сводную бюджетную роспись расходов областного бюджета на 2007 год на основании приказа Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2006 г. №168н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

9) утвердить порядок ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета на 2007 год;

10) направлять в Счетную палату Российской Федерации ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о финансировании Курганской области из федерального бюджета;

11) внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области в 4 квартале 2007 года предложения о распределении дотаций из фонда стимулирования муниципальных образований, обеспечивающих оздоровление муниципальных финансов, предусмотренных подпунктом 7 пункта 1 статьи 16 Закона;

12) разработать проект постановления Администрации (Правительства) Курганской области, определяющего порядок распределения и размеры дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Курганской области, предусмотренных подпунктом 2 пункта 1 статьи 16 Закона;

13) распределить субсидии на выплату заработной платы работникам бюджетной сферы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 2 статьи 18 Закона;

14) на основании пункта 4 статьи 30 Закона согласовать в I квартале 2007 года с администрациями муниципальных образований Курганской области графики погашения в 2007 году задолженности местных бюджетов по бюджетным кредитам (ссудам), выданным из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области до 1 января 2007 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных образований Курганской области;

15) предоставлять в случае необходимости в 2007 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Курганской области бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 04.03.2006 г. №69 «О мерах по реализации Закона Курганской области «Об областном бюджете на 2006 год»;

16) предоставлять по распоряжению Губернатора Курганской области бюджетные кредиты на государственную поддержку развития фермерства и заготовку молока и мяса у населения сельскохозяйственным потребительским кооперативам, сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам, которые созданы как юридические лица, в установленном порядке;

17) продолжить осуществление расчетов но погашению государственных долговых обязательств;

18) в целях усиления ответственности за планирование и рациональное использование бюджетных средств и укрепление финансовой дисциплины вносить по представлению главных распорядителей и получателей средств областного бюджета изменения в экономическую структуру расходов областного бюджета в случае образования в ходе исполнения областного бюджета на 2007 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации не более одного раза в месяц;

19) осуществлять непрерывное взаимодействие с администраторами платежей, муниципальными образованиями, департаментами и управлениями по сокращению недоимки по контролируемым налогам и сборам, задолженности по уплате иных платежей в консолидированный бюджет Курганской области.

12. Финансовому управлению, главным распорядителям и получателям средств областного бюджета:

1) в двухнедельный срок после утверждения сводной росписи на 2007 год по разделу «Межбюджетные трансферты» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации направить финансовым органам муниципальных районов (городских округов) Курганской области (далее именуемые - финансовые органы) уведомления о лимитах бюджетных обязательств;

доводить до финансовых органов уведомления об изменении бюджетных ассигнований в связи с вносимыми в течение года изменениями объемов межбюджетных трансфертов;

2) предоставить право перераспределять между бюджетами муниципальных образований Курганской области на основании отчетов об исполнении местных бюджетов, заявок на финансирование, представляемых органами местного самоуправления муниципальные образований Курганской области, субсидии, субвенции и иные виды финансовой помощи, а также резервы нераспределенных средств- по разделу 1100 «Межбюджетные трансферты».

13. Главным распорядителям и получателям средств областного бюджета привести до 1 апреля 2007 года в соответствие с действующими нормативными правовыми актами учредительные документы государственных учреждений, находящихся в их ведении.

14. Главному управлению образования Курганской области, управлению здравоохранения Курганской области и главному управлению социальной защиты населения Курганской области (Черепанова Т.Д.) совместно с Финансовым управлением разработать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области проекты нормативных правовых актов Курганской области, предусматривающих уточнение порядка предоставления субвенций и субсидий, предусмотренных Законом Курганской области «Об областном бюджете на 2007 год».

15. Департаменту сельского хозяйства Курганской области разработать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области проект постановления, определяющего порядок предоставления бюджетных кредитов, субсидий на государственную поддержку сельскохозяйственных предприятий и организаций агропромышленного комплекса Курганской области.

16. Департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области:

- разработать и внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области проект постановления, определяющего порядок предоставления бюджетных средств на проведение природоохранных мероприятий, финансируемых за счет средств, предусмотренных в областном бюджете по разделу «Охрана окружающей среды», подразделу «Другие вопросы в области охраны окружающей среды» функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- внести на рассмотрение Администрации (Правительства) Курганской области проект распоряжения «Об утверждении перечня геологоразведочных и других работ в области геологического изучения недр».

17. Установить для главных распорядителей и получателей средств областного бюджета предельный размер средств, направляемых за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на оплату труда с учетом начислений, до 40% от общей суммы расходов, осуществляемых за счет указанных доходов, за исключением Главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Курганской области и департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области.

18. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Курганской области (Касьяненко Ю.Г.):

1) представлять в Финансовое управление:

- ежеквартально, не позднее 10 числа первого месяца квартала, реестры предоставленных в 2007 Году отсрочек, рассрочек, инвестиционных налоговых кредитов по налогам и сборам, подлежащим зачислению в областной бюджет, по формам, установленным Федеральной налоговой службой;

- сведения о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и Курганской области о налогах и сборах, допущенных органами местного самоуправления Курганской области;

2) ежеквартально, не позднее 20 числа первого месяца квартала, представлять в департамент сельского хозяйства Курганской области, департамент экономического развития и инвестиций Курганской области, департамент государственного имущества и промышленной политики Курганской области, департамент строительства, госэксиертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Финансовое управление сведения о действующих организациях, имеющих недоимку в консолидированный бюджет Курганской области в сумме более 100 тыс. руб., с указанием кодов видов экономической деятельности (по ОКВЭД).

19. Рекомендовать местным администрациям (исполнительно - распорядительным органам муниципальных образований Курганской области):

1) обеспечить соответствие решений о местных бюджетах на 2007 год положениям действующего бюджетного законодательства и представить в Финансовое управление решения о бюджетах муниципальных районов и городских округов на 2007 год, а также представлять решения о внесении в них изменений;

2) разработать мероприятия, направленные на привлечение дополнительных доходов в местные бюджеты;

3) провести анализ потерь местных бюджетов в результате предоставления льгот по обязательным платежам в местные бюджеты в соответствии с правовыми актами представительных органов местного самоуправления;

4) ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Финансовое управление сведения об исполнении установленного задания по мобилизации доходов.

20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.

Губернатор Курганской области О.А. Богомолов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 30, с. 11-12 от 04.05.2007
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать