Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2010г.
Номер документа: RU52000201000168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2010 года № 128

О внесении изменений в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на предприятиях группы ГАЗ на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 11 августа 2009 года № 583

УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 08.12.2010г. № 890

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в областную целевую программу "О дополнительных мерах, направленных на снижение напряженности на предприятиях Группы ГАЗ на 2009-2010 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 11 августа 2009 года № 583 (далее - Программа), следующие изменения:

1.1. В Паспорте Программы раздел 1.9 "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

1.9. Объемы и

Источники финансирования

Годы

источники финансирования Программы

2009

2010

Всего за период реализации Программы

Всего, в том числе (тыс. руб.):

40826,84

65202,93

106 029,77

- Областной бюджет (тыс.руб.):

0,00

2585,01

2 585,01

Капвложения

-

-

-

НИОКР

-

-

-

Прочие расходы

0,00

2585,01

2 585,01

- Средства предприятий Группы ГАЗ (тыс. руб.):

40826,84

62617,92

103 444,76

Прочие расходы

40826,84

62617,92

103 444,76

".

1.2. Раздел 5 Программы изложить в следующей редакции:

"5. Мероприятия по снижению напряженности на предприятиях Группы ГАЗ

5.1. Долгосрочное опережающее профессиональное обучение работников предприятий Группы ГАЗ, находящихся под угрозой увольнения

К участникам опережающего профессионального обучения относятся работники предприятий Группы ГАЗ, находящиеся под риском увольнения, которым:

- невозможно подобрать подходящую работу по их профессиям, специальностям, уровню квалификации в данной организации;

- необходимо изменить профессию, специальность, род занятий в связи с отсутствием работы, отвечающей профессиональным навыкам работников;

- необходимо восстановить способность к выполнению работы по прежней профессии, специальности.

Организационное обеспечение целей и задач Программы реализуется комплексом мероприятий (приложение 3).

Мероприятия Программы финансируются из следующих источников:

- средства областного бюджета - привлекаются на частичную компенсацию затрат работодателя по выплате стипендии участникам Программы по опережающему профессиональному обучению;

- средства предприятий Группы ГАЗ - направлены на выплату стипендии участникам Программы по опережающему профессиональному обучению.

Планируемый объем финансирования опережающего обучения 102376,18 тыс. рублей.

(тысяч рублей)

Наименование

Источники

Годы

Всего за

уполномоченного органа

финансирования

2009

2010

период реализации Программы

Управление государственной

Всего, в том числе:

38338,00

64038,18

102 376,18

службы занятости

- областной бюджет

0,00

2585,01

2 585,01

населения Нижегородской области

- средства предприятий Группы ГАЗ

38338,00

61453,17

99 791,17

Финансирование мероприятий Программы на 2010 год определяется по формуле:

Кб = Об + Ср,

где:

Кб - объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и средств предприятий Группы ГАЗ.

Справочно: 10,296 тыс. руб. - средняя расчетная стоимость курса обучения, сложившаяся в Нижегородской области в 2009 году, скорректированная на уровень инфляции, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на 2010 год, при средней продолжительности курса обучения 6 месяцев.

Об - объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, направленных на компенсацию предприятиям Группы ГАЗ затрат на выплату стипендии работникам-участникам Программы в период обучения.

Об = Чобст * N * К * 6 мес. = 199 чел. * (4330 руб. * 0,5) * 6 = 2585,01 тыс. руб.

Чобст - численность участников программы долгосрочного опережающего профессионального обучения, получающих стипендии в период обучения;

К - занятость на обучении = 0,5

N - размер стипендии работников = 4330 руб.;

Ср - средства предприятий Группы ГАЗ, привлеченные на софинансирование опережающего профессионального обучения; на выплату стипендии работникам-участникам Программы в период обучения

Ср = Чоб * (Ст + Роб) * 6 мес. = 3099 чел. * (2678 руб. + 627 руб.) * 6 мес. = 61453,17 тыс. руб.

Чоб - численность участников программы долгосрочного опережающего профессионального обучения;

Ст - размер стипендии работника за счет средств предприятий Группы ГАЗ в размере 2678 руб.

Справочно: Ст рассчитывается по формуле:

2/3 среднего заработка работника при полной занятости минус доход работника от участия в общественных работах минус стипендия работника при занятости на обучении 50% времени.

9173 руб. - 4330 руб. - (4330 руб. * 0,5) = 2678 руб.

Роб - разница в затратах на организацию учебного процесса образовательным учреждением (Оуп) и среднеобластной стоимостью обучения (Цоб):

Роб = Оуп - Цоб = 2426,4 руб. - 1799,4 руб. = 627 руб.

Оуп - средняя стоимость обучения в месяц в корпоративном университете Группы ГАЗ;

Цоб - среднеобластная стоимость обучения по профессиям, специальностям, заявленным на опережающее обучение, в месяц.

Кб = Об + Ср = 2 585,01 тыс. руб. + 61453,17 тыс. руб. = 64038,18 тыс. руб.

5.2. Обеспечение дополнительной занятости участников Программы за счет привлечения к выполнению общественных работ

Финансирование мероприятий по обеспечению дополнительной занятости участников Программы за счет привлечения к выполнению общественных работ предполагается осуществлять за счет средств предприятий Группы ГАЗ.

Планируемый объем финансирования общественных работ 3653,59 тыс. рублей.

(тысяч рублей)

Наименование

Источники

Годы

Всего за

уполномоченного органа

финансирования

2009

2010

период реализации Программы

Управление государственной

Всего, в том числе:

2488,84

1164,75

3 653,59

службы занятости

- областной бюджет

0,00

0,00

0,00

населения Нижегородской области

- средства предприятий Группы ГАЗ

2488,84

1164,75

3 653,59

Средства, планируемые на организацию общественных работ, будут направлены на частичное возмещение затрат работодателя по заработной плате участникам общественных работ.

Финансирование мероприятий Программы на 2010 год определяется по формуле:

Кб = Об + Ср,

где:

Кб - объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета и средств предприятий Группы ГАЗ

Об - объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета, направленных на компенсацию предприятиям Группы ГАЗ затрат на выплату заработной платы работникам-участникам Программы за выполнение общественных работ из расчета не более 4330 руб. на одного участника Программы в месяц:

Об = Чоб * (ОР * ЕСН) * 6 мес. = 0 чел. * 5499 руб. * 6 мес. = 0,00 тыс. руб.

Чоб - численность участников Программы общественных работ

ОР - оплата общественных работ 4330 руб.

ЕСН - единый социальный налог - 27%;

Ср - средства работодателя, направленные на финансирование организации временных рабочих мест;

Ср = Чоб * Орм * 6 мес. = 1250 чел. * 155,3 руб. * 6 мес. = 1164,75 тыс. руб.

Чоб - численность участников Программы общественных работ;

Орм - затраты работодателя на организацию рабочего места (спецодежда и пр.) - 155,30 руб. на одного участника Программы в месяц.

Кб = Об + Ср = 0,00 тыс.руб. + 1164,75 тыс.руб. = 1164,75 тыс. руб.".

1.3. Раздел 7 Программы "Финансирование Программы" изложить в следующей редакции:

"7. Финансирование Программы

Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджета и средства предприятий Группы ГАЗ.

(тысяч рублей)

Итого общий объем финансирования на период действия Программы

Долевое участие

Итого на Программу

в том числе

в 2009 г.

в 2010 г.

ИТОГО

106 029,77

40826,84

65202,93

в том числе по источникам финансирования:

Средства областного бюджета

2,2%

2 585,01

0,00

2 585,01

Средства предприятий Группы ГАЗ

97,8 %

103 444,76

40826,84

62617,92

Объемы и источники финансирования могут корректироваться при изменении условий на рынке труда, нормативной правовой базы, порядка финансирования мероприятий Программы и наличия средств.".

1.4. Раздел 8 Программы "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:

"8. Индикаторы достижения цели Программы



Наименование

Единица

Значение индикаторов целей Программы

п/п

индикаторов целей Программы

измерения индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы

1-ый год реализации Программы

По окончании реализации Программы

Без программного вмешательства

1.

Уровень регистрируемой безработицы

процент

1,86

1,98

1,9

2,4

2.

Численность официально зарегистрированных безработных

человек

33494

35959

34000

44000

3.

Коэффициент напряженности на рынке труда

человек/ на вакансию

1,57

2,49

1,7

2,2

".

1.5. Раздел 9 Программы "Показатели результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:

"9. Показатели результатов реализации Программы

По результатам реализации Программы в 2009 году прошли опережающее профессиональное обучение 2900 работников, находящихся под риском увольнения, в общественных работах приняло участие 8013 работников предприятий Группы ГАЗ.

Результатом реализации Программы в 2010 году будет организация опережающего профессионального обучения 3099 работников, находящихся под риском увольнения. В общественных работах предполагается участие 1250 работников.

Реализация мероприятий Программы будет способствовать расширению возможностей занятости работников предприятий Группы ГАЗ, находящихся под риском увольнения, предупреждению массовой безработицы и снижению социальной напряженности на рынке труда города Нижнего Новгорода и Нижегородской области.".

1.6. Приложение 2 к Программе признать утратившим силу.

1.7. Приложение 3 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А.Суворова.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

Губернатор

В.П. Шанцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 12 марта 2010 года № 128

"ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к областной целевой программе "О дополнительных

мерах, направленных на снижение напряженности

на предприятиях Группы ГАЗ на 2009-2010 годы"

ПОТРЕБНОСТЬ В ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСАХ ПРОГРАММЫ

Наименование мероприятия (в

Категория расходов

Сроки выполнения

Государ- ственный

Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации программы, тыс. рублей

разрезе районов и учреждений)

(капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы)

заказчик программы - распорядитель бюджетных средств (исполнитель мероприятий)

2009

2010

Всего

Всего

40826,84

65202,93

106029,8

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

2585,01

2585,01

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

40826,84

62617,92

103444,8

Цель: обеспечение защиты от безработицы и содействие в трудоустройстве работников, находящихся под риском увольнения, на предприятиях Группы ГАЗ; принятие превентивных мер по снижению негативных социально-экономических последствий возможного увольнения работников предприятий Группы ГАЗ

Всего

40826,84

65202,93

106029,8

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

2585,01

2585,01

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

40826,84

62617,92

103444,8

Задача: повышение конкурентоспособности на рынке труда работников предприятий Группы ГАЗ, находящихся под риском увольнения

Всего

38338

64038,18

102376,2

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

2585,01

2585,01

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

38338

61453,17

99791,17

осуществление профессионального консультирования работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, в целях оптимального выбора профессии, специальности, рода занятий

Прочие расходы

2009-2010

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

организация опережающего профессионального обучения - возмещение затрат по обучению

Прочие расходы

2009-2010

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

организация ярмарок вакансий на предприятиях Группы ГАЗ и с привлечением предприятий города и области

Прочие расходы

2009-2010

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

выплата стипендии

Прочие расходы

2009-2010

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего

38338

64038,18

102376,2

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

2585,01

2585,01

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

38338

61453,17

99791,17

Задача: стимулирование сохранения занятости и трудоустройства работников предприятий Группы ГАЗ

Всего

2488,84

1164,75

3653,59

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

2488,84

1164,75

3653,59

организация общественных и временных работ по следующим видам: благоустройство и озеленение, подсобные и ремонтные работы на территории предприятий Группы ГАЗ, а также территории города Нижнего Новгорода и др.

Прочие расходы

2009-2010

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего

2488,84

1164,75

3653,59

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

2488,84

1164,75

3653,59

заключение соглашений с предприятиями города и области по вопросу приоритетного рассмотрения работников Группы ГАЗ-участников Программы для трудоустройства

Прочие расходы

2009-2010

Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области

Всего

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 48 (4420) от 20.03.2010
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать