Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2012г.
Номер документа: RU29000201200327
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

1

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна» от 17.04.2012 №15;

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2012 г. № 4п

г. Архангельск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области

{Признан утратившим силу постановлением Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 06.07.2015 №6п}

{в редакции постановлений Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 07.08.2013 № 6п, от 27.01.2014 №1п, от 24.09.2014 №24п}

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», пунктом 11.26 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп, подпунктом 2 пункта 9 Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года № 92-пп, министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области (далее – административный регламент).

2. Исключен.

3. Исключен.

4. Установить, что положения раздела V административного регламента в части, касающейся возможности подачи жалоб в порядке досудебного (внесудебного) обжалования через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, применяются со дня введения в эксплуатацию указанного портала

5 Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра

Ю.Г. Трубин

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

от 12 марта 2012 г. № 4п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор в Архангельской области (далее – государственная услуга) и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее – министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, осуществляющие деятельность в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области.

5. От имени заявителей, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

1) руководитель организации при предоставлении документов, подтверждающих его полномочия;

2) представитель организации при предоставлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами организации.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

в помещениях министерства (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы министерства с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

8. На странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные министерства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы министерства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

9.1. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается:

1) текст настоящего регламента;

2) образцы заполнения документов;

3) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

10. Полное наименование государственной услуги:

«Согласование порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области».

Краткое наименование государственной услуги:

«Согласование порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами».

11. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.

12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;

Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг

областной закон от 23 июня 2005 года № 66-4-ОЗ «Об охране окружающей среды на территории Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».

постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года № 92-пп «Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

13. Для согласования порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор (далее – порядок осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами) заявитель представляет в министерство запрос о предоставлении государственной услуги, который включает в себя следующие документы:

1) заявление о согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами;

2) порядок осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами;

3) свидетельства (сертификаты) на право работы с отходами I–IV класса опасности.

14. Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме и должен быть подписан заявителем. Рекомендуемая форма этого документа приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

Документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 13 настоящего административного регламента, составляется в свободной форме, при этом его содержание должно соответствовать структуре порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами, указанной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту. Указанный документ доложен быть утвержден руководителем организации.

Документы, предусмотренные подпунктами 1 и 2 пункта 13 настоящего административного регламента, представляются в одном экземпляре каждый в оригинале.

Документы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в одном экземпляре в копии, заверенной заявителем.

Копии документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные документы предоставляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.

15. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются заявителем:

представляются заявителем лично;

направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

В случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в копии в одном экземпляре.

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4–5 настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил документы, форма и содержание которых не соответствует установленным требованиям (абзацы первый, третий, четвертый пункта 14, абзац пятый пункта 15 настоящего административного регламента).

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

17. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:

1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:

при личном обращении заявителя – в течение 20 минут с момента обращения;

при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, – до пяти дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – до 25 дней со дня поступления в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги – до 30 дней со дня поступления в министерство запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

18. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги– до 15 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 15 минут.

19. Срок предоставления государственной услуги – до 30 дней со дня поступления в министерство запроса заявителя о предоставления государственной услуги.

2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

20. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

1)несоответствие представленного заявителем порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами законодательству Российской Федерации в области обращения с отходами производства и потребления;

2)заявитель представил документы, форма и содержание которых не соответствует установленным требованиям (абзац второй пункта 14 настоящего административного регламента).

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги

21. За предоставление государственной услуги плата не взимается.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

22. Результатами предоставления государственной услуги являются:

а) согласование порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами;

б) отказ в согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами.

2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги

23. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги

24. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

4) безвозмездность предоставления государственной услуги.

25 Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих министерства и решений министерства.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

26 Основанием для начала административной процедуры является получение министерством запроса заявителя о предоставления государственной услуги (пункт 13 настоящего административного регламента).

27 Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 17 настоящего административного регламента, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги в государственной информационной системе Архангельской области «Система электронного документооборота Правительства Архангельской области «Дело» (далее – система «Дело») и передает его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами (далее – ответственный исполнитель).

3.2. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

28. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и передача его ответственному исполнителю.

Срок выполнения административной процедуры определен подпунктом 2 пункта 17 настоящего административного регламента.

29. Ответственный исполнитель осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 16 настоящего административного регламента).

30 В случае наличия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 16 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление которых не соответствует установленным требованиям.

31. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в орган, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;

по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами первым - четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.

32 В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, в Архангельской региональной системе исполнения регламентов и направляет его государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов ответственный исполнитель принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной системе исполнения регламентов.

3.3. Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

33 Основанием начала выполнения административной процедуры является установление ответственным исполнителем факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 3 пункта 17 настоящего административного регламента.

34. Ответственный исполнитель осуществляет проверку документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на предмет наличия или отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги (пункт 20 настоящего административного регламента).

35. В случае наличия основания для отказа в предоставлении государственной услуги ответственный исполнитель подготавливает проект распоряжения министерства об этом. В данном распоряжении министерства указывается конкретное основание для отказа в согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами, в чем оно состоит.

Распоряжение министерства об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами подписывается министром и передается государственному служащему министерства, ответственному за прием документов, для регистрации в установленном порядке. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, зарегистрировав указанное распоряжение министерства передает данный документ в копии, заверенной собой, ответственному исполнителю.

36 В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами ответственный исполнитель подготавливает распоряжение министерства о его согласовании.

Распоряжение министерства о согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами подписывается министром и передается государственному служащему министерства, ответственному за прием документов, для регистрации в установленном порядке. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, зарегистрировав указанное распоряжение министерства, передает данный документ в копии, заверенной собой, ответственному исполнителю.

3.4. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги

37 Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение ответственным исполнителем копии распоряжения министерства о согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами (копии распоряжения министерства об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами).

Срок выполнения данной административной процедуры определен подпунктом 4 пункта 17 настоящего административного регламента.

38 Копия распоряжения министерства о согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами (копия распоряжения министерства об отказе в согласовании порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами) вручается ответственным исполнителем заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:

почтовым отправлением – если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство, посредством почтового отправления или по электронной почте. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;

по электронной почте – если заявитель обратился за получением государственной услуги по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) – если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

любым из способов, предусмотренных абзацами первым – четвертым настоящего пункта, – если заявитель указал на такой способ в запросе.

38.1. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

39 Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.

40 Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

41 Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих

42.Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1)нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2)нарушение срока предоставления государственной услуги;

3)требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4)отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5)отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6)затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7)отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

43.Жалобы, указанные в пункте 42 настоящего административного регламента, подаются:

1)на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;

2)на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;

3)на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области по экономике и финансам.

44.Жалобы, указанные в пункте 42 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:

заявителем лично в министерство;

направляются почтовым отправлением в министерство;

направляются по электронной почте в министерство;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);

направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Жалобы, указанные в пункте 42 настоящего административного регламента, могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.

45.Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1)наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2)фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3)сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;

4)доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

46.Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления

Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 45 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 43 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

47.Исключен.

48.Исключен.

49.При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:

1)обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2)запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3)исключен.

50.Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 42 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.

51. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

52.При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:

наименование министерства, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;

сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, его должностного лица, государственного служащего;

фамилия, имя и отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического, лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

53. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.

54.Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:

почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 44 настоящего административного регламента, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;

через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 44 настоящего административного регламента;

любым из способов, предусмотренных абзацами третьим - четверым настоящего пункта, — если заявитель указал на такой способ в жалобе.

55.В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области

На бланке заявителя

Министру природных ресурсов

и лесопромышленного комплекса Архангельской области

Прошу согласовать порядок осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами в ______________________________________________

(наименование юридического лица)

Приложение:

1. Порядок осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на _____ л. в 1 экз.;

2. …

3. …

_____________________ _______________ ___________________

(наименование должности) (подпись) (фамилия, инициалы)

_____________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области

СТРУКТУРА

порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами

1. Титульный лист порядка осуществления производственного контроля в области обращения с отходами (рекомендуемая форма приведена в приложении № 4 к настоящему административному регламенту).

2. Оглавление, в котором приводятся наименование и последовательность расположения разделов с указанием номеров страниц.

3. Общие сведения о юридическом лице:

полное и сокращенное (при наличии) наименование, в том числе фирменное наименование;

информация о территориально обособленных подразделениях (филиалах) юридического лица;

юридический и фактический адрес места нахождения юридического лица и его территориально обособленных подразделений (филиалов);

номера телефонов, факса, адрес электронной почты юридического лица;

сведения об основных направлениях деятельности (для видов экономической деятельности, направленных на сбор, использование, обезвреживание или захоронение отходов от сторонних организаций и граждан, указывается информация о видах и объемах принимаемых отходов и обо всех операциях по обращению с отходами);

перечень структурных подразделений юридического лица;

наличие объектов накопления и захоронения отходов, находящихся в собственности, владении, пользовании;

перечень арендаторов, размещающих отходы на объектах юридического лица.

4. Сведения о лицах, ответственных за организацию работы по обращению с отходами, с приложением копии приказа (распоряжения) руководителя юридического лица о назначении ответственных лиц за организацию работы по обращению с отходами.

5. Сведения о контроле за соблюдением экологических требований при эксплуатации имеющихся в организации объектов размещения отходов (площадок временного хранения отходов, объектов захоронения отходов (при их наличии). Сведения содержат следующую информацию:

способ хранения отходов, в том числе тара, используемая для хранения отходов, обустройство объектов хранения отходов, график контроля за соблюдением экологических требований при эксплуатации объектов размещения отходов;

характеристика системы контроля за состоянием окружающей среды, для объектов захоронения отходов (при их наличии) – по данным мониторинга с указанием контролируемых показателей и периодичности отбора проб загрязняющих веществ (программа мониторинга влияния объекта на окружающую среду).

6. Сведения об отходах (перечень, тоннаж, способы и периодичность учета образующихся в организации (принятых от сторонних организаций) отходов, описание схемы движения отходов, наименование организации, которой передается отход). Рекомендуемая форма указанных сведений приведена в приложении № 5 к настоящему административному регламенту.

7. Сведения о ведении учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов.

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области

УТВЕРЖДЕН:

__________________________

(должность руководителя организации)

______________________________________________

(фамилия, инициалы)

___________________________

(подпись руководителя организации)

___________________________

(дата) М.П.

                                                                                                               

ПОРЯДОК

осуществления производственного контроля

в сфере обращения с отходами на

________________________________________

(наименование организации)

Город________________________________

20___год

______________

1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту

предоставления государственной услуги по согласованию порядка осуществления производственного контроля в сфере обращения с отходами на объектах хозяйственной

и иной деятельности, за которыми осуществляется региональный государственный экологический надзор, в Архангельской области

Сведения об отходах

Наименование

отхода по ФККО

Количество образованного отхода, т/год

Количество принятого от сторонних организаций отхода, т/год

Размещение на собственных объектах размещения отходов*, т/год

Методы

учета отходов**

Периодичность

учета отходов

Движение отхода***

Наименование организации, которой передается отход

1

2

3

4

5

6

7

8

Примечания:

*графа заполняется в случае наличия у юридического лица объекта размещения отходов

(полигона, хвосто-, шламохранилища, отвала горных пород, др.);

** в графе указываются сведения о методах учета отходов (весовой, расчетный, др.);

*** в графе указывается движение отхода (захоронение, хранение, обезвреживание, др.).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 15 от 17.04.2012
Рубрики правового классификатора: 110.010.090 Экологический контроль, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать