Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2013г. |
Номер документа: | RU08000201300116 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Калмыкия |
Принявший орган: | Правительство Республики Калмыкия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 108 г. Элиста
Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год
Срок действия истек
В соответствии с пунктом 5.9. постановления Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2012 г. № 49 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия», в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий в области осуществления дорожной деятельности, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2013 год;
Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И. Зотов
Утверждены
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 марта 2013 г. № 108
Правила
предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований
дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования населенных пунктов на 2013 год
1. Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2013 год (далее - Правила) определяют порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Республики Калмыкия (далее - дорожный фонд) местным бюджетам на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки при реализации расходных обязательств муниципальных образований при исполнении полномочий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Расходы на разработку проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и ее утверждение осуществляется за счет средств местных бюджетов.
2. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в сфере дорожного хозяйства Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) муниципальным образованиям на основании соглашений в пределах средств, предусмотренных в дорожном фонде на указанные цели в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии;
наличие утвержденной муниципальной целевой программы приведения в нормативное состояние дорожной сети муниципального образования, в том числе содержащей сведения о перечне и площади автомобильных дорог общего пользования, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;
объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта соответствуют критериям, определенным пунктом 4 настоящих Правил;
автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов, подлежащие капитальному ремонту и ремонту, должны находиться в реестре муниципального имущества, перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;
наличие в местном бюджете финансовых средств, необходимых для обеспечения финансирования расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
4. Критериями оценки объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий являются:
социальная значимость объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для соответствующего муниципального образования;
наличие дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям согласно форме федерального статистического наблюдения №3-ДГ(мо);
степень технической готовности для ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта.
5. Субсидии за счет средств дорожного фонда местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов предоставляются при условии формирования дорожного фонда Республики Калмыкия в полном объеме.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Для предоставления субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявка на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом;
обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
утвержденная муниципальная программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
копия утвержденной проектной документации капитального ремонта автомобильной дороги общего пользования населенного пункта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на объект ремонта, согласованный проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
выписка из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о праве собственности муниципального образования на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта;
копия утвержденного перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании правового акта Правительства Республики Калмыкия с указанием размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
9. Размер субсидии, предоставляемой из дорожного фонда местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, рассчитывается по следующей формуле:
PC i = ОРС х (Пмо i / Пмо об + Нмо i / Нмо об) / 2,
где PC i - размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;
Пмо i - протяженность автомобильных дорог местного значения i-ro муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;
Пмо об - протяженность автомобильных дорог местного значения по всем муниципальным образованиям, получающим субсидию, согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;
Нмо i - численность населения i-ro муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;
Нмо об - общая численность населения муниципальных образований республики, получающих субсидию, на 1 января текущего года.
10. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, в том числе по каждому объекту капитального ремонта и (или) объекта ремонта;
б) условия предоставления субсидий;
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов
капитального ремонта и (или) объектов ремонта (далее - график), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета в части объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств местного бюджета в размерах и сроки, определяемые соглашением в соответствии с настоящими Правилами.
11. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется уполномоченным органом на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
12. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями Республики Калмыкия в уполномоченный орган ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой уполномоченным органом.
В случае неисполнения муниципальным образованием условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования.
13. Результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
а) освоение выделенных субсидий на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в объеме произведенного финансирования;
б) площадь поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв. метров).
14. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым уполномоченным органом.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, уполномоченный орган уменьшает размер субсидии в очередном финансовом году (в случае если ему предусмотрено предоставление субсидий) на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования и перераспределяет высвобождающийся объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов уполномоченным органом составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям по указанным в пункте 13 настоящих Правил показателям, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия порядке.
16. В соответствии с законодательством Российской Федерации, субсидия может быть использована в очередном финансовом году на те же цели, при наличии потребности.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
17. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченный орган.
Утверждены
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 марта 2013 г. №108
Правила
предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного
фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год
1. Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год (далее — Правила) определяют порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Республики Калмыкия (далее - дорожный фонд) местным бюджетам на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки при реализации расходных обязательств муниципальных образований при исполнении полномочий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Расходы на разработку проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и ее утверждение осуществляется за счет средств местных бюджетов.
2. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются местным бюджетам поселений и городских округов на реализацию муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия).
3. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в сфере дорожного хозяйства Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) муниципальным образованиям на основании соглашений в пределах средств, предусмотренных в дорожном фонде на указанные цели в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной целевой программы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, предусматривающей мероприятия, направленные на:
увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования в общем количестве дворовых территорий, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;
увеличение доли отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования в общем количестве проездов к дворовым территориям, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;
2) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов;
3) наличие в бюджете муниципального образования финансовых средств, необходимых для обеспечения финансирования расходов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
5. Субсидии за счет средств дорожного фонда местным бюджетам по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предоставляются при условии формирования дорожного фонда Республики Калмыкия в полном объеме.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Для предоставления субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявку на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом;
обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
утвержденную муниципальную программу, предусматривающую расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
копию утвержденной проектной документации капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, согласованный проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
выписку из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
8. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по формуле:
PC i = ОРС х Ч i,
где PC i - размер субсидии бюджету i-oro муниципального образования;
Ч i - удельный вес численности населения i-oro муниципального образования в общей численности населения муниципальных образований республики, получающих субсидию, согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;
ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
9. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, в том числе по каждому объекту капитального ремонта и (или) объектов ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенного пункта;
б) условия предоставления субсидий;
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - график), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета в части капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств местного бюджета в размерах и сроки, определяемые соглашением в соответствии с настоящими Правилами.
10. Перечисление субсидий в местный бюджет осуществляется уполномоченным органом на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями в уполномоченный орган ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой уполномоченным органом.
В случае неисполнения муниципальным образованием условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования.
12. Результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
площадь поверхности дворовых территорий и проездов к ним, приведенная в состояние, соответствующее нормативным требованиям (кв.м);
количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидии (ед.);
количество отремонтированных проездов к дворовым территориям с использованием субсидии (ед.).
13. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым уполномоченным органом.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, уполномоченный орган уменьшает размер субсидии в очередном финансовом году (в случае если ему предусмотрено предоставление субсидий) на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования и перераспределяет высвобождающийся объем субсидии между другими местными бюджетами, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов уполномоченным органом составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальными образованиями по указанному в пункте 12 настоящих Правил показателю, который размещается на официальном сайге уполномоченного органа в сети Интернет.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия порядке.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход дорожного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
В соответствии с законодательством Российской Федерации субсидия может быть использована в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке
16. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченный орган.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2013 г. № 108 г. Элиста
Об утверждении Правил предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год
Срок действия истек
В соответствии с пунктом 5.9. постановления Правительства Республики Калмыкия от 2 марта 2012 г. № 49 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия», в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при исполнении органами местного самоуправления полномочий в области осуществления дорожной деятельности, Правительство Республики Калмыкия постановляет:
Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2013 год;
Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год.
Председатель Правительства
Республики Калмыкия И. Зотов
Утверждены
Постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 марта 2013 г. № 108
Правила
предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований
дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам
на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего
пользования населенных пунктов на 2013 год
1. Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов на 2013 год (далее - Правила) определяют порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Республики Калмыкия (далее - дорожный фонд) местным бюджетам на софинансирование капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки при реализации расходных обязательств муниципальных образований при исполнении полномочий по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Расходы на разработку проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов и ее утверждение осуществляется за счет средств местных бюджетов.
2. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в сфере дорожного хозяйства Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) муниципальным образованиям на основании соглашений в пределах средств, предусмотренных в дорожном фонде на указанные цели в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете.
3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:
наличие заявки от муниципального образования на предоставление субсидии;
наличие утвержденной муниципальной целевой программы приведения в нормативное состояние дорожной сети муниципального образования, в том числе содержащей сведения о перечне и площади автомобильных дорог общего пользования, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;
объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта соответствуют критериям, определенным пунктом 4 настоящих Правил;
автомобильные дороги общего пользования населенных пунктов, подлежащие капитальному ремонту и ремонту, должны находиться в реестре муниципального имущества, перечне автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения;
наличие в местном бюджете финансовых средств, необходимых для обеспечения финансирования расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) объектах ремонта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
4. Критериями оценки объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для отбора муниципальных образований по предоставлению субсидий являются:
социальная значимость объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта для соответствующего муниципального образования;
наличие дорог местного значения, не отвечающих нормативным требованиям согласно форме федерального статистического наблюдения №3-ДГ(мо);
степень технической готовности для ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта.
5. Субсидии за счет средств дорожного фонда местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов предоставляются при условии формирования дорожного фонда Республики Калмыкия в полном объеме.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Для предоставления субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявка на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом;
обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
утвержденная муниципальная программа, предусматривающая расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
копия утвержденной проектной документации капитального ремонта автомобильной дороги общего пользования населенного пункта;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на объект ремонта, согласованный проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
выписка из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
выписка из реестра муниципального имущества, содержащая сведения о праве собственности муниципального образования на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта;
копия утвержденного перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения.
8. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании правового акта Правительства Республики Калмыкия с указанием размеров предоставляемых субсидий в отношении каждого объекта капитального ремонта и (или) объекта ремонта.
9. Размер субсидии, предоставляемой из дорожного фонда местному бюджету на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, рассчитывается по следующей формуле:
PC i = ОРС х (Пмо i / Пмо об + Нмо i / Нмо об) / 2,
где PC i - размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования;
ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели;
Пмо i - протяженность автомобильных дорог местного значения i-ro муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;
Пмо об - протяженность автомобильных дорог местного значения по всем муниципальным образованиям, получающим субсидию, согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;
Нмо i - численность населения i-ro муниципального образования согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;
Нмо об - общая численность населения муниципальных образований республики, получающих субсидию, на 1 января текущего года.
10. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, в том числе по каждому объекту капитального ремонта и (или) объекта ремонта;
б) условия предоставления субсидий;
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов
капитального ремонта и (или) объектов ремонта (далее - график), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета в части объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств местного бюджета в размерах и сроки, определяемые соглашением в соответствии с настоящими Правилами.
11. Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется уполномоченным органом на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
12. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями Республики Калмыкия в уполномоченный орган ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой уполномоченным органом.
В случае неисполнения муниципальным образованием условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования.
13. Результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
а) освоение выделенных субсидий на объекты капитального ремонта и (или) объекты ремонта в объеме произведенного финансирования;
б) площадь поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв. метров).
14. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым уполномоченным органом.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, уполномоченный орган уменьшает размер субсидии в очередном финансовом году (в случае если ему предусмотрено предоставление субсидий) на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования и перераспределяет высвобождающийся объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов уполномоченным органом составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальным образованиям по указанным в пункте 13 настоящих Правил показателям, который размещается на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет.
15. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия порядке.
16. В соответствии с законодательством Российской Федерации, субсидия может быть использована в очередном финансовом году на те же цели, при наличии потребности.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке.
17. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченный орган.
Утверждены
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 12 марта 2013 г. №108
Правила
предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного
фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и
ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год
1. Правила предоставления субсидий за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда Республики Калмыкия местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов на 2013 год (далее — Правила) определяют порядок, цели, условия предоставления и расходования субсидий за счет средств дорожного фонда Республики Калмыкия (далее - дорожный фонд) местным бюджетам на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями.
Субсидии предоставляются местным бюджетам в целях оказания финансовой поддержки при реализации расходных обязательств муниципальных образований при исполнении полномочий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
Расходы на разработку проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и ее утверждение осуществляется за счет средств местных бюджетов.
2. Субсидии из республиканского бюджета предоставляются местным бюджетам поселений и городских округов на реализацию муниципальных программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидия).
3. Субсидии предоставляются уполномоченным органом в сфере дорожного хозяйства Республики Калмыкия (далее - уполномоченный орган) муниципальным образованиям на основании соглашений в пределах средств, предусмотренных в дорожном фонде на указанные цели в соответствии с законом Республики Калмыкия о республиканском бюджете.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
1) наличие утвержденной муниципальной целевой программы по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, предусматривающей мероприятия, направленные на:
увеличение доли отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования в общем количестве дворовых территорий, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;
увеличение доли отремонтированных проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования в общем количестве проездов к дворовым территориям, нуждающихся в капитальном ремонте и ремонте;
2) наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов;
3) наличие в бюджете муниципального образования финансовых средств, необходимых для обеспечения финансирования расходов на выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.
5. Субсидии за счет средств дорожного фонда местным бюджетам по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов предоставляются при условии формирования дорожного фонда Республики Калмыкия в полном объеме.
6. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов расходного обязательства.
7. Для предоставления субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет в уполномоченный орган следующие документы:
заявку на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые уполномоченным органом;
обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
утвержденную муниципальную программу, предусматривающую расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и (или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
копию утвержденной проектной документации капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
сводный сметный расчет и ведомость физических объемов работ на ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, согласованный проектной организацией, имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности;
выписку из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.
8. Размер субсидии, предоставляемой местному бюджету, определяется по формуле:
PC i = ОРС х Ч i,
где PC i - размер субсидии бюджету i-oro муниципального образования;
Ч i - удельный вес численности населения i-oro муниципального образования в общей численности населения муниципальных образований республики, получающих субсидию, согласно статистической отчетности на 1 января текущего года;
ОРС - общий размер субсидий, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
9. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие положения:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, в том числе по каждому объекту капитального ремонта и (или) объектов ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенного пункта;
б) условия предоставления субсидий;
в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов капитального ремонта и (или) объектов ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - график), порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;
г) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета в части капитального ремонта и (или) ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на софинансирование которых предоставлены субсидии, а также сроки, порядок и форма представления указанных отчетов;
д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) значения целевых показателей результативности предоставления субсидий.
Обязательным условием соглашения является софинансирование указанных расходов за счет средств местного бюджета в размерах и сроки, определяемые соглашением в соответствии с настоящими Правилами.
10. Перечисление субсидий в местный бюджет осуществляется уполномоченным органом на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Республике Калмыкия для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.
11. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями в уполномоченный орган ежеквартально (нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой уполномоченным органом.
В случае неисполнения муниципальным образованием условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями абзаца первого настоящего пункта уполномоченный орган приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования.
12. Результативность использования субсидий оценивается уполномоченным органом в соответствии со следующими целевыми показателями результативности предоставления субсидий:
площадь поверхности дворовых территорий и проездов к ним, приведенная в состояние, соответствующее нормативным требованиям (кв.м);
количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидии (ед.);
количество отремонтированных проездов к дворовым территориям с использованием субсидии (ед.).
13. Оценка результативности предоставления субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым уполномоченным органом.
В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности предоставления субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, уполномоченный орган уменьшает размер субсидии в очередном финансовом году (в случае если ему предусмотрено предоставление субсидий) на 10 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования и перераспределяет высвобождающийся объем субсидии между другими местными бюджетами, имеющими право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами.
Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов уполномоченным органом составляется рейтинг результативности предоставления субсидий муниципальными образованиями по указанному в пункте 12 настоящих Правил показателю, который размещается на официальном сайге уполномоченного органа в сети Интернет.
14. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Субсидии отражаются в местных бюджетах в соответствии с бюджетной классификацией доходов бюджетов Российской Федерации.
Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия порядке.
15. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход дорожного фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Калмыкия.
В соответствии с законодательством Российской Федерации субсидия может быть использована в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности.
Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату в доход дорожного фонда до конца отчетного финансового года. В случае не перечисления указанного остатка субсидии в доход дорожного фонда эти средства подлежат взысканию в установленном порядке
16. Контроль за целевым использованием субсидий возлагается на уполномоченный орган.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Хальмг Унн № 57 (16665) от 03.04.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.080 Дорожное хозяйство, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: