Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2014г. |
Номер документа: | RU76000201400258 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2014 № 192-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.01.2013 № 30-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внестив областную целевую программу «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области»на 2013 – 2015 годы, утвержденнуюпостановлением Правительства области от 25.01.2013 № 30-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 12.03.2014 № 192-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу
«Развитие органов местного самоуправления
на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы
1. В позиции «Исполнители ОЦП» паспорта ОЦП слова «Бирук Н.И., тел. (48534) 2-30-51» заменить словами «Золотников Н.В., тел. (4852) 401-573».
2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
Источники
финансирования
Плановый объём финансирования,
млн. руб.
всего
2013 год
2014 год
2015 год
Областной бюджет
243,396
85,276
95,12
63
Местные бюджеты
8,245
3,8
0,55
3,895
Итого
251,641
89,076
95,67
66,895
3. Раздел IIIизложить в следующей редакции:
«III. Задачи ОЦП
№
п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица
измерения
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области
рост комплексной эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области, которым выделены субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности
% пунктов от уровня на начало 2013 года
(2,39 балла)
+2
+4
+6
2.
Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях
отремонтировано административных зданий
единиц
7
3
14
3.
Развитие межмуниципального сотрудничества органов местного самоуправления муниципальных образований области
проведено мероприятий, подготовлено информационных, методических, справочных материалов в рамкахмежмуниципального сотрудничества
единиц
23
13
25
4.
Повышение квалификации глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований области*
обучено, повышена квалификация
человек
190
130
230
5.
Совершенствование территориальной организации местного самоуправления
охвачено муниципальных образований области мероприятиями по совершенствованию территориальной организации местного самоуправления
% исполнения от установленной потребности
100
* Развитие кадрового потенциала муниципальных служащих реализуется в рамках областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2011№ 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" и внесении изменений в постановление Правительства области от12.08.2008 № 405-п".».
4. Раздел IV после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«Выделение средств на реализацию ОЦП местным бюджетампо обращениям депутатов Ярославской областной Думыосуществляется в формеиного межбюджетного трансферта в соответствии с Порядком формирования и предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию ОЦП по обращениям депутатов Ярославской областной Думы(приложение 4 к ОЦП).».
5. Раздел Vизложить в следующей редакции:
«V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование
задачи / мероприятия
(в установленном
порядке)
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализации,
годы
Плановый объём
финансирования,
млн. руб.
Исполнитель
мероприятия
(в установлен-ном порядке)
наименование
(единица измерения)
плановое значение
всего
областной бюджет
местные бюджеты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Повышение эффективности деятельности
ОМСУ МО
2013-2015
210,226
203,476
6,75
ОМСУМО, ОИВ,
ДТР
2013
72,283
69,083
3,2
2014
81,022
81,022
0
2015
56,921
53,371
3,55
1.1.
Комплексная оценка эффективности деятельности
ОМСУ МО
количество муниципальных образований, которым выделены субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности(единиц)
7
2013
63,2
60
3,2
ДТР,
ОМСУ МО
0
2014
4,022
4,022
0
7
2015
52,65
50
2,65
1.2.
Содействие улучшению значений показателей эффективности деятельности
ОМСУ МО
выделены средства на содействие улучшению показателей оценки эффективности деятельности(% муниципальных образований области от установленной потребности)
100
2013
8
8
ДТР,
ОИВ,
ОМСУ МО
1.3.
Разработка методики комплексной оценки эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований области
разработана методика комплексной оценки эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований области
(документов)
1
2013
0,156
0,156
ДТР
1.4.
Проведение мониторинга и комплексной оценки качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в ОМСУ МО
подготовлена информация о комплексной оценке качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в ОМСУ МО (документов)
2
2013
0,927
0,927
ДТР,
ОМСУ МО
1
2014
0,5
0,5
2
2015
1,371
1,371
1.5.
Разработка нормативов времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО
подготовлены нормативы времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО (документов)
1
2014
1,5
1,5
ДТР
1.6.
Пилотное внедрение нормативов времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО
апробированы нормативы времени на выполнение типовых работ
(муниципальных образований области)
3
2015
2,9
2
0,9
ДТР,
ОМСУ МО
1.7.
Совершенствование нормативно-правового регулирования установления гарантий выборным должностным лицам
принят закон Ярославской области (документов)
1
2013
ДТР,
ОМСУ МО
1.8.
Содействие решению вопросов местного значения по обращениям депутатов Ярославской областной Думы
рассмотрено обращений депутатов Ярославской областной Думы с положительным результатом (единиц)
750
2014
75
75
ДТР,
ОИВ,
ОМСУ МО
2.
Задача 2. Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях
отремонтировано административных зданий(единиц)
24
2013-2015
27,86
26,365
1,495
ДТР,
ОМСУ МО
7
2013
11,163
10,563
0,6
3
2014
10,183
9,633
0,55
14
2015
6,514
6,169
0,345
3.
Задача 3. Развитие межмуниципального сотрудничества
ОМСУ МО
2013-2015
7,535
7,535
ДТР,
Совет МО,
ОМСУ МО
2013
2,93
2,93
2014
1,705
1,705
2015
2,9
2,9
3.1.
Организация межмуниципального сотрудничества и распространения передовых практик работы местной власти
проведено мероприятий, подготовлено информационных, методических, справочных материалов в рамках
межмуниципального сотрудничества
(единиц)
22
2013
2,36
2,36
ДТР,
Совет МО,
ОМСУ МО
12
2014
1,205
1,205
24
2015
2,35
2,35
3.2.
Проведение съезда муниципальных образований области
организован съезд муниципальных образований области
1
2013
0,57
0,57
ДТР,
Совет МО,
ОМСУ МО
1
2014
0,5
0,5
1
2015
0,55
0,55
4.
Задача 4. Повышение квалификации глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований области
2013-2015
1,79
1,79
ДТР,
ОМСУ МО
2013
0,55
0,55
2014
0,68
0,68
2015
0,56
0,56
4.1.
Повышение квалификации с получением свидетельства государственного образца
повышена квалификация с получением свидетельства государственного образца(человек)
40
2013
0,4
0,4
ДТР,
ОМСУ МО
30
2014
0,58
0,58
30
2015
0,36
0,36
4.2.
Обучение по краткосрочным программам (без получения свидетельства государственного образца)
обучено по краткосрочным программам (без получения свидетельства государственного образца)(человек)
150
2013
0,15
0,15
ДТР,
ОМСУ МО
100
2014
0,1
0,1
200
2015
0,2
0,2
5.
Задача 5. Совершенствование территориальной организации местного самоуправления
2013-2015
4,23
4,23
ДТР,
ОМСУ МО
2013
2,15
2,15
2014
2,08
2,08
2015
0
0
5.1.
Разработка концепции и плана мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления
подготовлена концепция и план мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления (документов)
1
2013
2,15
2,15
ДТР
0
2014
2,08
2,08
5.2.
Обеспечение совершенствования территориальной организации местного самоуправления
изменена территориальная организация местного самоуправления
(% исполнения от установленной потребности)
100
2015
ДТР,
ОМСУ МО
Итого
2013-2015
251,641
243,396*
8,245
2013
89,076
85,276
3,8
2014
95,67
95,12*
0,55
2015
66,895
63
3,895
* Включая погашение кредиторской задолженности за 2013 год в размере 11,327 млн. руб., в том числе по следующим задачам и мероприятиям:
- комплексная оценка эффективности деятельности ОМСУ МО (подпункт 1.1 пункта 1 данного раздела ОЦП) – 4,022 млн. руб.;
- проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях (пункт 2 данного раздела ОЦП) – 4,945 млн. руб.;
- повышение квалификации с получением свидетельства государственного образца (подпункт 4.1 пункта 4 данного раздела ОЦП) – 0,28 млн. руб.;
- разработка концепции и плана мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления(подпункт 5.1 пункта 5 данного раздела ОЦП) – 2,08 млн. руб.
Список сокращений, используемых в таблице
ДТР – департамент территориального развития Ярославской области
ОИВ – органы исполнительной власти области
ОМСУ МО – органы местного самоуправления муниципальных образований области».
6. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение 4
к ОЦП
ПОРЯДОК
формирования и предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию областной целевой программы
«Развитие органов местного самоуправления на территории
Ярославской области» на 2013 – 2015 годы
по обращениям депутатов Ярославской областной Думы
1. Порядок формирования и предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы по обращениям депутатов Ярославской областной Думы (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. № 40-з «О межбюджетных отношениях» и устанавливает правила предоставления из областного бюджета иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы по обращениям депутатов Ярославской областной Думы (далее – иной межбюджетный трансферт).
2. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется местным бюджетам на основании обращений депутатов Ярославской областной Думы в Правительство области на содействие решению вопросов местного значения.
4. Распределение иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями области производится по результатам рассмотрения обращений депутатов Ярославской областной Думы Правительством области, иными органами исполнительной власти Ярославской области.
Срок рассмотрения обращения депутата Ярославской областной Думы Правительством области, иными органами исполнительной власти Ярославской области не может превышать 20 календарных дней со дня его поступления в Правительство области.
О результатах рассмотрения обращения депутат Ярославской областной Думы уведомляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Ярославской области, утвержденном постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 «О Регламенте Правительства Ярославской области».
5. В обращении депутата Ярославской областной Думы о распределении иного межбюджетного трансферта указываются:
- муниципальное образование области – получатель средств;
- мероприятие, осуществляемое в пределах полномочийорганов местного самоуправления муниципального образования области, на проведение котороготребуетсявыделить средства;
- размер выделяемых средств (не менее 100 тысяч рублей).
6. К обращению депутата Ярославской областной Думы о распределении иного межбюджетного трансферта прилагаются:
- документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, счета поставщиков на приобретение товарно-материальных ценностей;
- ходатайство органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) муниципального образования области к депутату Ярославской областной Думы о содействии в выделении иного межбюджетного трансферта.
В отношении документов с обоснованием размера испрашиваемых средств на строительные и ремонтные работы, прилагаемых к обращению депутата Ярославской областной Думы, должна быть проведена проверка достоверности и обоснованности сметной стоимости в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 28.05.2008 № 252-п «О проведении проверки сметной стоимости».
7. Распределение иного межбюджетного трансферта утверждается постановлениями Правительства области в разрезе муниципальных образований области и отдельных мероприятий, реализуемых на средства иного межбюджетного трансферта.
8. При соблюдении условий, установленных Порядком, департамент территориального развития Ярославской области готовит проекты постановлений Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта.
Распределение иного межбюджетного трансферта осуществляется с ежемесячной периодичностью. Проект постановления Правительства области направляется департаментом территориального развития Ярославской области на согласование в Правительство области, иные органы исполнительной власти Ярославской области до 10 числа текущего месяца.
9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах кассового плана департаментом территориального развития Ярославской области на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов) области.
10. В случаях выделения иного межбюджетного трансферта поселениям перечисление денежных средств осуществляется на счета финансовых органов муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения, с указанием в назначении платежа наименований поселений.
11. Отчеты о расходовании иного межбюджетного трансферта представляются финансовыми органами муниципальных районов и городских округов в департамент территориального развития Ярославской области по форме,приведенной в приложении к Порядку, в электронном виде и на бумажном носителе за квартал (нарастающим итогом) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, и за отчетный год – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
12. В случае выделения средств поселениям отчеты о расходовании иного межбюджетного трансферта представляются финансовыми органами соответствующих муниципальных районов, в состав которых входят указанные поселения, в разрезе поселений.
13. Департамент территориального развития Ярославской области направляет отчетность об использовании иного межбюджетного трансферта в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области».
14. Департамент территориального развития Ярославской области направляет отчетность об использовании иного межбюджетного трансферта в Ярославскую областную Думу в электронном виде и на бумажном носителе за квартал (нарастающим итогом) в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год – не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
15. Средства областного бюджета, выделяемые по иному межбюджетному трансферту, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования средства областного бюджета, выделяемые в рамках иного межбюджетного трансферта, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением Порядка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку формирования и предоставления
иного межбюджетного трансферта местным
бюджетам на реализацию областной целевой
программы «Развитие органов местного
самоуправления на территории Ярославской
области» на 2013 – 2015 годыпо обращениям
депутатов Ярославской областной Думы
Форма
ОТЧЁТ
о расходовании иного межбюджетного трансферта на реализацию областной целевой программы
«Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013-2015 годы
по обращениям депутатов Ярославской областной Думы
за ________________
(3, 6, 9 месяцев, год)
_______________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района области)
№
п/п
Наименование мероприятий, профинансированных за счет иного межбюджетного трансферта, в том числе в разрезе поселений*
Поступило средств,
руб.
Израсходовано средств,
руб.
Остаток средств,
руб.
Дата и номер постановления Правительства области об утверждении распределения иного межбюджетного трансферта и Ф.И.О. депутата Ярославской областной Думы, по обращению которого выделены средства
1
2
3
4
5
6
Итого
При перечислении органами местного самоуправления муниципального района области средств в бюджеты поселений.
«___» ___________ 20__ г.
Глава
муниципального образования области_________ ____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)».
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.03.2014 № 192-п
г. Ярославль
О внесении изменений в постановление Правительства области от 25.01.2013 № 30-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внестив областную целевую программу «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области»на 2013 – 2015 годы, утвержденнуюпостановлением Правительства области от 25.01.2013 № 30-п «Об утверждении областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы», изменения согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор области С.Н. Ястребов
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 12.03.2014 № 192-п
ИЗМЕНЕНИЯ,
вносимые в областную целевую программу
«Развитие органов местного самоуправления
на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы
1. В позиции «Исполнители ОЦП» паспорта ОЦП слова «Бирук Н.И., тел. (48534) 2-30-51» заменить словами «Золотников Н.В., тел. (4852) 401-573».
2. Таблицу «Общая потребность в финансовых ресурсах» изложить в следующей редакции:
Источники
финансирования
Плановый объём финансирования,
млн. руб.
всего
2013 год
2014 год
2015 год
Областной бюджет
243,396
85,276
95,12
63
Местные бюджеты
8,245
3,8
0,55
3,895
Итого
251,641
89,076
95,67
66,895
3. Раздел IIIизложить в следующей редакции:
«III. Задачи ОЦП
№
п/п
Наименование задачи
Результат
наименование
единица
измерения
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
1.
Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области
рост комплексной эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований области, которым выделены субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности
% пунктов от уровня на начало 2013 года
(2,39 балла)
+2
+4
+6
2.
Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях
отремонтировано административных зданий
единиц
7
3
14
3.
Развитие межмуниципального сотрудничества органов местного самоуправления муниципальных образований области
проведено мероприятий, подготовлено информационных, методических, справочных материалов в рамкахмежмуниципального сотрудничества
единиц
23
13
25
4.
Повышение квалификации глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований области*
обучено, повышена квалификация
человек
190
130
230
5.
Совершенствование территориальной организации местного самоуправления
охвачено муниципальных образований области мероприятиями по совершенствованию территориальной организации местного самоуправления
% исполнения от установленной потребности
100
* Развитие кадрового потенциала муниципальных служащих реализуется в рамках областной целевой программы "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг", утвержденной постановлением Правительства области от 29.12.2011№ 1195-п "Об областной целевой программе "Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг" и внесении изменений в постановление Правительства области от12.08.2008 № 405-п".».
4. Раздел IV после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«Выделение средств на реализацию ОЦП местным бюджетампо обращениям депутатов Ярославской областной Думыосуществляется в формеиного межбюджетного трансферта в соответствии с Порядком формирования и предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию ОЦП по обращениям депутатов Ярославской областной Думы(приложение 4 к ОЦП).».
5. Раздел Vизложить в следующей редакции:
«V. Перечень мероприятий ОЦП
№
п/п
Наименование
задачи / мероприятия
(в установленном
порядке)
Результат выполнения
мероприятия
Срок
реализации,
годы
Плановый объём
финансирования,
млн. руб.
Исполнитель
мероприятия
(в установлен-ном порядке)
наименование
(единица измерения)
плановое значение
всего
областной бюджет
местные бюджеты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1.
Задача 1. Повышение эффективности деятельности
ОМСУ МО
2013-2015
210,226
203,476
6,75
ОМСУМО, ОИВ,
ДТР
2013
72,283
69,083
3,2
2014
81,022
81,022
0
2015
56,921
53,371
3,55
1.1.
Комплексная оценка эффективности деятельности
ОМСУ МО
количество муниципальных образований, которым выделены субсидии на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности(единиц)
7
2013
63,2
60
3,2
ДТР,
ОМСУ МО
0
2014
4,022
4,022
0
7
2015
52,65
50
2,65
1.2.
Содействие улучшению значений показателей эффективности деятельности
ОМСУ МО
выделены средства на содействие улучшению показателей оценки эффективности деятельности(% муниципальных образований области от установленной потребности)
100
2013
8
8
ДТР,
ОИВ,
ОМСУ МО
1.3.
Разработка методики комплексной оценки эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований области
разработана методика комплексной оценки эффективности деятельности структурных подразделений администраций муниципальных образований области
(документов)
1
2013
0,156
0,156
ДТР
1.4.
Проведение мониторинга и комплексной оценки качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в ОМСУ МО
подготовлена информация о комплексной оценке качества взаимодействия, механизмов принятия решений и организационной культуры в ОМСУ МО (документов)
2
2013
0,927
0,927
ДТР,
ОМСУ МО
1
2014
0,5
0,5
2
2015
1,371
1,371
1.5.
Разработка нормативов времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО
подготовлены нормативы времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО (документов)
1
2014
1,5
1,5
ДТР
1.6.
Пилотное внедрение нормативов времени на выполнение типовых работ в ОМСУ МО
апробированы нормативы времени на выполнение типовых работ
(муниципальных образований области)
3
2015
2,9
2
0,9
ДТР,
ОМСУ МО
1.7.
Совершенствование нормативно-правового регулирования установления гарантий выборным должностным лицам
принят закон Ярославской области (документов)
1
2013
ДТР,
ОМСУ МО
1.8.
Содействие решению вопросов местного значения по обращениям депутатов Ярославской областной Думы
рассмотрено обращений депутатов Ярославской областной Думы с положительным результатом (единиц)
750
2014
75
75
ДТР,
ОИВ,
ОМСУ МО
2.
Задача 2. Проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях
отремонтировано административных зданий(единиц)
24
2013-2015
27,86
26,365
1,495
ДТР,
ОМСУ МО
7
2013
11,163
10,563
0,6
3
2014
10,183
9,633
0,55
14
2015
6,514
6,169
0,345
3.
Задача 3. Развитие межмуниципального сотрудничества
ОМСУ МО
2013-2015
7,535
7,535
ДТР,
Совет МО,
ОМСУ МО
2013
2,93
2,93
2014
1,705
1,705
2015
2,9
2,9
3.1.
Организация межмуниципального сотрудничества и распространения передовых практик работы местной власти
проведено мероприятий, подготовлено информационных, методических, справочных материалов в рамках
межмуниципального сотрудничества
(единиц)
22
2013
2,36
2,36
ДТР,
Совет МО,
ОМСУ МО
12
2014
1,205
1,205
24
2015
2,35
2,35
3.2.
Проведение съезда муниципальных образований области
организован съезд муниципальных образований области
1
2013
0,57
0,57
ДТР,
Совет МО,
ОМСУ МО
1
2014
0,5
0,5
1
2015
0,55
0,55
4.
Задача 4. Повышение квалификации глав муниципальных образований области, депутатов представительных органов муниципальных образований области
2013-2015
1,79
1,79
ДТР,
ОМСУ МО
2013
0,55
0,55
2014
0,68
0,68
2015
0,56
0,56
4.1.
Повышение квалификации с получением свидетельства государственного образца
повышена квалификация с получением свидетельства государственного образца(человек)
40
2013
0,4
0,4
ДТР,
ОМСУ МО
30
2014
0,58
0,58
30
2015
0,36
0,36
4.2.
Обучение по краткосрочным программам (без получения свидетельства государственного образца)
обучено по краткосрочным программам (без получения свидетельства государственного образца)(человек)
150
2013
0,15
0,15
ДТР,
ОМСУ МО
100
2014
0,1
0,1
200
2015
0,2
0,2
5.
Задача 5. Совершенствование территориальной организации местного самоуправления
2013-2015
4,23
4,23
ДТР,
ОМСУ МО
2013
2,15
2,15
2014
2,08
2,08
2015
0
0
5.1.
Разработка концепции и плана мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления
подготовлена концепция и план мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления (документов)
1
2013
2,15
2,15
ДТР
0
2014
2,08
2,08
5.2.
Обеспечение совершенствования территориальной организации местного самоуправления
изменена территориальная организация местного самоуправления
(% исполнения от установленной потребности)
100
2015
ДТР,
ОМСУ МО
Итого
2013-2015
251,641
243,396*
8,245
2013
89,076
85,276
3,8
2014
95,67
95,12*
0,55
2015
66,895
63
3,895
* Включая погашение кредиторской задолженности за 2013 год в размере 11,327 млн. руб., в том числе по следующим задачам и мероприятиям:
- комплексная оценка эффективности деятельности ОМСУ МО (подпункт 1.1 пункта 1 данного раздела ОЦП) – 4,022 млн. руб.;
- проведение первоочередных ремонтных работ капитального характера в административных зданиях (пункт 2 данного раздела ОЦП) – 4,945 млн. руб.;
- повышение квалификации с получением свидетельства государственного образца (подпункт 4.1 пункта 4 данного раздела ОЦП) – 0,28 млн. руб.;
- разработка концепции и плана мероприятий по изменению территориальной организации местного самоуправления(подпункт 5.1 пункта 5 данного раздела ОЦП) – 2,08 млн. руб.
Список сокращений, используемых в таблице
ДТР – департамент территориального развития Ярославской области
ОИВ – органы исполнительной власти области
ОМСУ МО – органы местного самоуправления муниципальных образований области».
6. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение 4
к ОЦП
ПОРЯДОК
формирования и предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию областной целевой программы
«Развитие органов местного самоуправления на территории
Ярославской области» на 2013 – 2015 годы
по обращениям депутатов Ярославской областной Думы
1. Порядок формирования и предоставления иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы по обращениям депутатов Ярославской областной Думы (далее – Порядок) разработан в соответствии с Законом Ярославской области от 7 октября 2008 г. № 40-з «О межбюджетных отношениях» и устанавливает правила предоставления из областного бюджета иного межбюджетного трансферта местным бюджетам на реализацию областной целевой программы «Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013 – 2015 годы по обращениям депутатов Ярославской областной Думы (далее – иной межбюджетный трансферт).
2. Предоставление иного межбюджетного трансферта осуществляется на основании статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в пределах средств, предусмотренных законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
3. Иной межбюджетный трансферт предоставляется местным бюджетам на основании обращений депутатов Ярославской областной Думы в Правительство области на содействие решению вопросов местного значения.
4. Распределение иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями области производится по результатам рассмотрения обращений депутатов Ярославской областной Думы Правительством области, иными органами исполнительной власти Ярославской области.
Срок рассмотрения обращения депутата Ярославской областной Думы Правительством области, иными органами исполнительной власти Ярославской области не может превышать 20 календарных дней со дня его поступления в Правительство области.
О результатах рассмотрения обращения депутат Ярославской областной Думы уведомляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Ярославской области, утвержденном постановлением Губернатора области от 03.09.2008 № 660 «О Регламенте Правительства Ярославской области».
5. В обращении депутата Ярославской областной Думы о распределении иного межбюджетного трансферта указываются:
- муниципальное образование области – получатель средств;
- мероприятие, осуществляемое в пределах полномочийорганов местного самоуправления муниципального образования области, на проведение котороготребуетсявыделить средства;
- размер выделяемых средств (не менее 100 тысяч рублей).
6. К обращению депутата Ярославской областной Думы о распределении иного межбюджетного трансферта прилагаются:
- документы с обоснованием размера испрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, счета поставщиков на приобретение товарно-материальных ценностей;
- ходатайство органа местного самоуправления (структурного подразделения органа местного самоуправления) муниципального образования области к депутату Ярославской областной Думы о содействии в выделении иного межбюджетного трансферта.
В отношении документов с обоснованием размера испрашиваемых средств на строительные и ремонтные работы, прилагаемых к обращению депутата Ярославской областной Думы, должна быть проведена проверка достоверности и обоснованности сметной стоимости в порядке, предусмотренном постановлением Правительства области от 28.05.2008 № 252-п «О проведении проверки сметной стоимости».
7. Распределение иного межбюджетного трансферта утверждается постановлениями Правительства области в разрезе муниципальных образований области и отдельных мероприятий, реализуемых на средства иного межбюджетного трансферта.
8. При соблюдении условий, установленных Порядком, департамент территориального развития Ярославской области готовит проекты постановлений Правительства области о распределении иного межбюджетного трансферта.
Распределение иного межбюджетного трансферта осуществляется с ежемесячной периодичностью. Проект постановления Правительства области направляется департаментом территориального развития Ярославской области на согласование в Правительство области, иные органы исполнительной власти Ярославской области до 10 числа текущего месяца.
9. Перечисление иного межбюджетного трансферта осуществляется в пределах кассового плана департаментом территориального развития Ярославской области на счета финансовых органов муниципальных районов (городских округов) области.
10. В случаях выделения иного межбюджетного трансферта поселениям перечисление денежных средств осуществляется на счета финансовых органов муниципальных районов, в состав которых входят данные поселения, с указанием в назначении платежа наименований поселений.
11. Отчеты о расходовании иного межбюджетного трансферта представляются финансовыми органами муниципальных районов и городских округов в департамент территориального развития Ярославской области по форме,приведенной в приложении к Порядку, в электронном виде и на бумажном носителе за квартал (нарастающим итогом) в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, и за отчетный год – не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным.
12. В случае выделения средств поселениям отчеты о расходовании иного межбюджетного трансферта представляются финансовыми органами соответствующих муниципальных районов, в состав которых входят указанные поселения, в разрезе поселений.
13. Департамент территориального развития Ярославской области направляет отчетность об использовании иного межбюджетного трансферта в порядке, установленном постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области».
14. Департамент территориального развития Ярославской области направляет отчетность об использовании иного межбюджетного трансферта в Ярославскую областную Думу в электронном виде и на бумажном носителе за квартал (нарастающим итогом) в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за отчетный год – не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным.
15. Средства областного бюджета, выделяемые по иному межбюджетному трансферту, подлежат использованию строго по целевому назначению, определенному соответствующим постановлением Правительства области, и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования средства областного бюджета, выделяемые в рамках иного межбюджетного трансферта, подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
16. Контроль за соблюдением Порядка осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку формирования и предоставления
иного межбюджетного трансферта местным
бюджетам на реализацию областной целевой
программы «Развитие органов местного
самоуправления на территории Ярославской
области» на 2013 – 2015 годыпо обращениям
депутатов Ярославской областной Думы
Форма
ОТЧЁТ
о расходовании иного межбюджетного трансферта на реализацию областной целевой программы
«Развитие органов местного самоуправления на территории Ярославской области» на 2013-2015 годы
по обращениям депутатов Ярославской областной Думы
за ________________
(3, 6, 9 месяцев, год)
_______________________________________________________
(наименование городского округа, муниципального района области)
№
п/п
Наименование мероприятий, профинансированных за счет иного межбюджетного трансферта, в том числе в разрезе поселений*
Поступило средств,
руб.
Израсходовано средств,
руб.
Остаток средств,
руб.
Дата и номер постановления Правительства области об утверждении распределения иного межбюджетного трансферта и Ф.И.О. депутата Ярославской областной Думы, по обращению которого выделены средства
1
2
3
4
5
6
Итого
При перечислении органами местного самоуправления муниципального района области средств в бюджеты поселений.
«___» ___________ 20__ г.
Глава
муниципального образования области_________ ____________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (должность, Ф.И.О., номер телефона)».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Документ-регион" № 20 от 18.03.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: