Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2014г.
Номер документа: RU43000201400247
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.03.2014 № 252/183

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.11.2012 № 183/718

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.11.2012 № 183/718 «О размещении наружной рекламы на земельных участках и объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности Кировской области» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 18.06.2013 № 213/346, от 24.12.2013 № 241/916) следующие изменения:

1. Утвердить изменения в Положении о порядке предварительного согласования схем размещения наружных рекламных конструкций на территории Кировской области, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.

2. Предельные сроки заключения договоров на установку и эксплуатацию наружных рекламных конструкций (приложение № 2) изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области                                          Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Кировской области

от 12.03.2014 № 252/183

ИЗМЕНЕНИЯ

в Положении о порядке предварительного согласования схем размещения наружных рекламных конструкций на территории Кировской области

1. Пункт 1.2 раздела 1 «Общие положения» дополнить абзацем следующего содержания:

«Схема должна соответствовать требованиям ГОСТ Р 52044-2003 «Государственный стандарт Российской Федерации. Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».

2. Абзац первый пункта 2.2 раздела 2 «Субъекты, осуществляющие полномочия в сфере установки и эксплуатации рекламных конструкций» изложить в следующей редакции:

«Альбом карт размещения рекламных конструкций схемы выполняется на топографической либо схематической основе с обозначением на ней рекламных конструкций с учетом содержания документов территориального планирования Кировской области и (или) муниципальных образований Кировской области, архитектурного облика сложившейся застройки, требований градостроительных норм и правил, требований безопасности и привязкой мест размещения рекламной конструкции к местности с указанием расстояний от края проезжей части, от соседних рекламных конструкций, примыканий и пересечений, остановок общественного транспорта».

Приложение № 2

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Кировской области

от 12.03.2014 № 252/183

ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ

заключения договоров на установку и эксплуатацию

наружных рекламных конструкций

1. Предельный срок заключения договоров на установку и эксплуатацию крышной установки, брандмауэрного панно, иных типов, видов рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, строений, сооружений, рекламных конструкций, выполненных по индивидуальным проектам, рекламных конструкций, относящихся к малым архитектурным формам, без использования приспособлений, предназначенных для смены рекламного изображения – 5 лет.

2. Предельный срок заключения договоров на установку и эксплуатацию еврощита (призматрона), ситиборда, видеоэкрана с проекционной установкой, пилона, пиллара, указателя, суперборда, суперсайта, светового ограждения, иных типовых (стандартных) наружных рекламных конструкций – 7 лет.

3. Предельный срок заключения договоров на установку и эксплуатацию пилона, конструктивно соединенного с павильоном остановки общественного транспорта, афишной тумбы, флаговой композиции, рекламной скамейки, иных типов, видов рекламных конструкций с использованием приспособлений, предназначенных для благоустройства городского пространства – 10 лет.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 120.060.000 Реклама

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать