Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2015г. |
Номер документа: | RU92000201500245 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
(Утратил силу – Постановление Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 209)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 года № 92
г. Чита
О внесении изменений в Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2012 года № 98
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2012 года № 98.
Губернатор Забайкальского края
К.К. Ильковский
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 12 марта 2015 года № 92
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок отбора заявок на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов,
утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края
от 02 марта 2012 года № 98
Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2012 года № 98, изложить в следующей редакции:
«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
(от 02 марта 2012 года № 98
в редакции постановления Правительства
Забайкальского края
от 12 марта 2015 года № 92)
ПОРЯДОК
отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 (далее - Положение), и определяет правила отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявки).
2. К приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты) относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объекты переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетические объекты и др.), с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн. рублей, предусматривающие переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях.
Инвестиционные проекты реализуются на лесных участках, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальных образований Забайкальского края, а также на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
3. Отбор заявок, представленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - коммерческие организации), желающими реализовывать инвестиционные проекты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - заявители), проводится Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
4. Заявки подаются уполномоченному органу в запечатанном конверте, на котором указывается следующая информация:
1) наименование отбора;
2) наименование коммерческой организации;
3) адрес (юридический и фактический);
4) контактные телефоны;
5) контактный адрес электронной почты.
Заявки коммерческих организаций могут подаваться в адрес уполномоченного органа в течение календарного года.
5. К заявке прилагаются документы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7, 8 Положения, а также следующие документы:
1) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку;
2) копия подписанного сторонами кредитного договора или выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации, или копия соглашения заявителя с иной организацией о предоставлении заявителю инвестиционных ресурсов, или копия протокола о намерениях иной организации предоставить заявителю инвестиционные ресурсы на цели реализации соответствующего инвестиционного проекта, если для реализации приоритетного инвестиционного проекта привлекаются средства кредитных и иных сторонних организаций;
3) копии годовых бухгалтерских балансов за последние три финансовых года (если организация образована менее трех лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации);
4) копии отчетов о финансовых результатах за последние три финансовых года (если организация образована менее трех лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
В случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка, к заявке дополнительно прилагаются документы, указанные в пункте 102 Положения.
Копии документов заверяются подписями руководителя предприятия, главным бухгалтером (при отсутствии главного бухгалтера - подписью руководителя) и печатью коммерческой организации (если имеется).
6. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах «г» и «е» пункта 8 Положения, по собственной инициативе.
7. Уполномоченный орган в рамках проведения отбора заявок:
1) принимает документы в составе заявки, осуществляет их учет и хранение;
2) организует встречи с заявителями для разъяснений, представления дополнительных сведений и (или) документов и дачи необходимых пояснений по вопросам, являющимся предметом отбора заявок;
3) рассматривает заявку и проверяет прилагаемые к ней документы на их наличие в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка, а также пунктов 7, 8 и 102 Положения;
4) создает комиссию по отбору заявок (далее - комиссия), утверждает положение о комиссии, ее состав и критерии оценки инвестиционных проектов.
5) доводит до сведения заявителей результаты отбора заявок;
6) размещает итоги отбора заявок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня регистрирует заявки, поступившие для участия в отборе, по мере их поступления в журнале регистрации заявок. Датой и временем приема заявки является дата и время ее регистрации.
9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и проверяет прилагаемые к ней документы на их наличие в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка, а также пунктов 7, 8 и 102 Положения. В случае отсутствия документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после окончания рассмотрения заявки и проверки прилагаемых к ней документов направляет заявителю уведомление о недостающих документах письмом (по желанию заявителя - в электронной форме) или вручает заявителю под роспись.
10. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте «г» и «е» пункта 8 Положения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявки и проверки прилагаемых к ней документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает их в налоговых органах.
11. Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня письменного уведомления об отсутствующих документах направляет в уполномоченный орган недостающие документы в запечатанном конверте, на котором должно быть дополнительно указано: «Внесение изменений в заявку». Изменения, внесенные заявителем в заявку, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
12. Изменения, внесенные заявителем в заявку, регистрируются уполномоченным органом в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.
13. Заявитель вправе отозвать заявку в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки в уполномоченном органе, при условии, что уполномоченный орган получил оформленное письменное уведомление, на котором должно быть дополнительно указано: «Отзыв заявки».
14. Уполномоченный орган возвращает документы заявителю в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления от заявителя.
15. Заявитель, отозвавший заявку, вправе направить ее повторно в течение календарного года.
16. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов.
17. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, осуществляют заявители. Уполномоченный орган не имеет обязательств по этим расходам.
18. Уполномоченный орган передает заявку на рассмотрение комиссии в течение двух рабочих дней со дня:
окончания срока рассмотрения заявки и проверки прилагаемых к ней документов - в случае наличия документов в полном объеме;
получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия - в случае направления межведомственного запроса;
получения от заявителя внесенных изменений в заявку - в случае необходимости внесения изменений в заявку.
19. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня получения заявки проверяет достоверность прилагаемых к заявке документов и изложенных в ней сведений, а также соответствие заявителя требованиям, установленным Положением, Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 (далее - Методические указания по разработке концепции инвестиционного проекта), и настоящим Порядком, и принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.
20. В случае поступления двух и более заявок от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка, комиссией согласовывается:
1) заявка, набравшая большее количество баллов в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, утверждаемыми уполномоченным органом, и соответствующая требованиям, установленным Положением, Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта и настоящим Порядком;
2) заявка, имеющая наибольшее значение показателя объема наличия собственных средств, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, и наименьшее значение срока окупаемости инвестиционного проекта, в случае если несколько заявок набрали равное количество баллов по совокупности критериев оценки инвестиционных проектов, утверждаемых уполномоченным органом, и соответствующая требованиям, установленным Положением, Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта и настоящим Порядком.
21. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Забайкальского края, в целях реализации инвестиционного проекта на территории Забайкальского края уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
22. Решение комиссии должно содержать:
1) оценку достоинств и недостатков проекта;
2) сведения о соответствии (несоответствии) заявки и заявителя установленным требованиям;
3) сведения о возможности (невозможности) проектирования и (или) предоставления в аренду лесного участка, включенного в проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта, без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставленного в соответствии с пунктом 102 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании Лесного плана Забайкальского края и лесных планов соответствующих субъектов Российской Федерации, в случае, указанном в пункте 21 настоящего Порядка;
4) мотивированную рекомендацию о возможности согласования заявки или отказе в согласовании заявки.
23. Основаниями для отказа в согласовании заявки являются:
1) несоответствие документов, прилагаемых к заявке, а также несоответствие заявителя требованиям, установленным Положением, Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта и настоящим Порядком;
2) запрет в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
3) отсутствие в испрашиваемых заявителем границах лесных участков и (или) лесных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Забайкальского края, в целях реализации инвестиционного проекта на территории Забайкальского края.
Кроме того, в случае согласования заявки в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, помимо оснований, указанных в настоящем пункте, в согласовании заявки отказывается:
заявке, набравшей наименьшее количество баллов;
заявке, имеющей наименьшее значение показателя объема наличия собственных средств, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, и наибольшее значение срока окупаемости инвестиционного проекта, в случае если заявки набрали равное количество баллов по совокупности критериев оценки инвестиционных проектов.
24. В случае принятия решения о согласовании заявки уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания решения комиссии направляет заявителю уведомление о решении комиссии заказным письмом или вручает заявителю под роспись.
25. В случае принятия решения об отказе в согласовании заявки уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания решения комиссии направляет заявителю уведомление и полный пакет представленных на рассмотрение документов с обоснованием причин отказа.
26. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания решения комиссии о согласовании заявки согласовывает с заявителем сведения, указанные в подпунктах «в», «г», «е», «и» и «к» пункта 11 Положения.
27. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения о согласовании заявки направляет заявку с прилагаемыми документами и решение комиссии на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.
28. Уполномоченный орган в случае получения от Федерального агентства лесного хозяйства решения о согласовании заявки в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней со дня регистрации заявки принимает решение об утверждении заявки, которое содержит сведения, указанные в пункте 11 Положения.
29. Уполномоченный орган после получения от Федерального агентства лесного хозяйства решения об отказе в согласовании заявки принимает решение об отказе в утверждении заявки в сроки, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка.
Решение об отказе в утверждении заявки может быть обжаловано в установленном порядке.
30. Решения уполномоченного органа об утверждении либо об отказе в утверждении заявок публикуются в уполномоченных органах печати и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляются в письменной форме заявителям в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявок.
31. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки направляет его в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.».
1
(Утратил силу – Постановление Правительства Забайкальского края от 22.05.2018 № 209)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2015 года № 92
г. Чита
О внесении изменений в Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2012 года № 98
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2012 года № 98.
Губернатор Забайкальского края
К.К. Ильковский
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 12 марта 2015 года № 92
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Порядок отбора заявок на реализацию
приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов,
утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края
от 02 марта 2012 года № 98
Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 02 марта 2012 года № 98, изложить в следующей редакции:
«УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
(от 02 марта 2012 года № 98
в редакции постановления Правительства
Забайкальского края
от 12 марта 2015 года № 92)
ПОРЯДОК
отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 419 (далее - Положение), и определяет правила отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - заявки).
2. К приоритетным инвестиционным проектам в области освоения лесов (далее - инвестиционные проекты) относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и др.) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объекты переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетические объекты и др.), с минимальным объемом капитальных вложений не менее 300 млн. рублей, предусматривающие переработку древесных отходов, в том числе в биоэнергетических целях.
Инвестиционные проекты реализуются на лесных участках, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальных образований Забайкальского края, а также на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
3. Отбор заявок, представленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями (далее - коммерческие организации), желающими реализовывать инвестиционные проекты, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - заявители), проводится Министерством природных ресурсов и промышленной политики Забайкальского края (далее - уполномоченный орган).
4. Заявки подаются уполномоченному органу в запечатанном конверте, на котором указывается следующая информация:
1) наименование отбора;
2) наименование коммерческой организации;
3) адрес (юридический и фактический);
4) контактные телефоны;
5) контактный адрес электронной почты.
Заявки коммерческих организаций могут подаваться в адрес уполномоченного органа в течение календарного года.
5. К заявке прилагаются документы в соответствии с требованиями, установленными пунктами 7, 8 Положения, а также следующие документы:
1) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку;
2) копия подписанного сторонами кредитного договора или выписки из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации, или копия соглашения заявителя с иной организацией о предоставлении заявителю инвестиционных ресурсов, или копия протокола о намерениях иной организации предоставить заявителю инвестиционные ресурсы на цели реализации соответствующего инвестиционного проекта, если для реализации приоритетного инвестиционного проекта привлекаются средства кредитных и иных сторонних организаций;
3) копии годовых бухгалтерских балансов за последние три финансовых года (если организация образована менее трех лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации);
4) копии отчетов о финансовых результатах за последние три финансовых года (если организация образована менее трех лет назад, то сведения представляются за соответствующий период со дня образования организации).
В случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка, к заявке дополнительно прилагаются документы, указанные в пункте 102 Положения.
Копии документов заверяются подписями руководителя предприятия, главным бухгалтером (при отсутствии главного бухгалтера - подписью руководителя) и печатью коммерческой организации (если имеется).
6. Заявитель вправе представить документы, указанные в подпунктах «г» и «е» пункта 8 Положения, по собственной инициативе.
7. Уполномоченный орган в рамках проведения отбора заявок:
1) принимает документы в составе заявки, осуществляет их учет и хранение;
2) организует встречи с заявителями для разъяснений, представления дополнительных сведений и (или) документов и дачи необходимых пояснений по вопросам, являющимся предметом отбора заявок;
3) рассматривает заявку и проверяет прилагаемые к ней документы на их наличие в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка, а также пунктов 7, 8 и 102 Положения;
4) создает комиссию по отбору заявок (далее - комиссия), утверждает положение о комиссии, ее состав и критерии оценки инвестиционных проектов.
5) доводит до сведения заявителей результаты отбора заявок;
6) размещает итоги отбора заявок на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
8. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня регистрирует заявки, поступившие для участия в отборе, по мере их поступления в журнале регистрации заявок. Датой и временем приема заявки является дата и время ее регистрации.
9. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает заявку и проверяет прилагаемые к ней документы на их наличие в соответствии с требованиями пункта 5 настоящего Порядка, а также пунктов 7, 8 и 102 Положения. В случае отсутствия документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, уполномоченный орган в течение одного рабочего дня после окончания рассмотрения заявки и проверки прилагаемых к ней документов направляет заявителю уведомление о недостающих документах письмом (по желанию заявителя - в электронной форме) или вручает заявителю под роспись.
10. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте «г» и «е» пункта 8 Положения, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявки и проверки прилагаемых к ней документов посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает их в налоговых органах.
11. Заявитель в течение 2 рабочих дней со дня письменного уведомления об отсутствующих документах направляет в уполномоченный орган недостающие документы в запечатанном конверте, на котором должно быть дополнительно указано: «Внесение изменений в заявку». Изменения, внесенные заявителем в заявку, оформляются аналогично основной заявке и являются ее неотъемлемой частью.
12. Изменения, внесенные заявителем в заявку, регистрируются уполномоченным органом в сроки, установленные пунктом 8 настоящего Порядка.
13. Заявитель вправе отозвать заявку в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки в уполномоченном органе, при условии, что уполномоченный орган получил оформленное письменное уведомление, на котором должно быть дополнительно указано: «Отзыв заявки».
14. Уполномоченный орган возвращает документы заявителю в течение двух рабочих дней со дня получения уведомления от заявителя.
15. Заявитель, отозвавший заявку, вправе направить ее повторно в течение календарного года.
16. Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых документов.
17. Расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, осуществляют заявители. Уполномоченный орган не имеет обязательств по этим расходам.
18. Уполномоченный орган передает заявку на рассмотрение комиссии в течение двух рабочих дней со дня:
окончания срока рассмотрения заявки и проверки прилагаемых к ней документов - в случае наличия документов в полном объеме;
получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия - в случае направления межведомственного запроса;
получения от заявителя внесенных изменений в заявку - в случае необходимости внесения изменений в заявку.
19. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня получения заявки проверяет достоверность прилагаемых к заявке документов и изложенных в ней сведений, а также соответствие заявителя требованиям, установленным Положением, Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, утвержденными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10 октября 2007 года № 422 (далее - Методические указания по разработке концепции инвестиционного проекта), и настоящим Порядком, и принимает решение о согласовании заявки либо об отказе в согласовании заявки. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается членами комиссии в течение двух рабочих дней со дня принятия решения.
20. В случае поступления двух и более заявок от заявителей, претендующих на реализацию инвестиционных проектов на территории одного и того же лесного участка, комиссией согласовывается:
1) заявка, набравшая большее количество баллов в соответствии с критериями оценки инвестиционных проектов, утверждаемыми уполномоченным органом, и соответствующая требованиям, установленным Положением, Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта и настоящим Порядком;
2) заявка, имеющая наибольшее значение показателя объема наличия собственных средств, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, и наименьшее значение срока окупаемости инвестиционного проекта, в случае если несколько заявок набрали равное количество баллов по совокупности критериев оценки инвестиционных проектов, утверждаемых уполномоченным органом, и соответствующая требованиям, установленным Положением, Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта и настоящим Порядком.
21. В случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Забайкальского края, в целях реализации инвестиционного проекта на территории Забайкальского края уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет заявку на согласование в уполномоченные в области освоения лесов органы государственной власти соответствующих субъектов Российской Федерации.
22. Решение комиссии должно содержать:
1) оценку достоинств и недостатков проекта;
2) сведения о соответствии (несоответствии) заявки и заявителя установленным требованиям;
3) сведения о возможности (невозможности) проектирования и (или) предоставления в аренду лесного участка, включенного в проект перечня лесных участков, выделенных для реализации инвестиционного проекта, без проведения аукциона, в том числе лесного участка, предоставленного в соответствии с пунктом 102 Положения, в границах, указанных в заявке, на основании Лесного плана Забайкальского края и лесных планов соответствующих субъектов Российской Федерации, в случае, указанном в пункте 21 настоящего Порядка;
4) мотивированную рекомендацию о возможности согласования заявки или отказе в согласовании заявки.
23. Основаниями для отказа в согласовании заявки являются:
1) несоответствие документов, прилагаемых к заявке, а также несоответствие заявителя требованиям, установленным Положением, Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта и настоящим Порядком;
2) запрет в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществления заявленного вида использования лесов на данном лесном участке;
3) отсутствие в испрашиваемых заявителем границах лесных участков и (или) лесных ресурсов, необходимых для реализации инвестиционного проекта, в случае необходимости предоставления в аренду лесных участков, расположенных за пределами Забайкальского края, в целях реализации инвестиционного проекта на территории Забайкальского края.
Кроме того, в случае согласования заявки в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка, помимо оснований, указанных в настоящем пункте, в согласовании заявки отказывается:
заявке, набравшей наименьшее количество баллов;
заявке, имеющей наименьшее значение показателя объема наличия собственных средств, привлекаемых для реализации инвестиционного проекта, и наибольшее значение срока окупаемости инвестиционного проекта, в случае если заявки набрали равное количество баллов по совокупности критериев оценки инвестиционных проектов.
24. В случае принятия решения о согласовании заявки уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания решения комиссии направляет заявителю уведомление о решении комиссии заказным письмом или вручает заявителю под роспись.
25. В случае принятия решения об отказе в согласовании заявки уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня подписания решения комиссии направляет заявителю уведомление и полный пакет представленных на рассмотрение документов с обоснованием причин отказа.
26. Уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания решения комиссии о согласовании заявки согласовывает с заявителем сведения, указанные в подпунктах «в», «г», «е», «и» и «к» пункта 11 Положения.
27. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня принятия комиссией решения о согласовании заявки направляет заявку с прилагаемыми документами и решение комиссии на согласование в Федеральное агентство лесного хозяйства.
28. Уполномоченный орган в случае получения от Федерального агентства лесного хозяйства решения о согласовании заявки в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявки, а в случае реализации инвестиционного проекта на территории нескольких субъектов Российской Федерации - в течение 45 календарных дней со дня регистрации заявки принимает решение об утверждении заявки, которое содержит сведения, указанные в пункте 11 Положения.
29. Уполномоченный орган после получения от Федерального агентства лесного хозяйства решения об отказе в согласовании заявки принимает решение об отказе в утверждении заявки в сроки, предусмотренные пунктом 28 настоящего Порядка.
Решение об отказе в утверждении заявки может быть обжаловано в установленном порядке.
30. Решения уполномоченного органа об утверждении либо об отказе в утверждении заявок публикуются в уполномоченных органах печати и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и направляются в письменной форме заявителям в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявок.
31. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении заявки направляет его в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: