Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2018г. |
Номер документа: | RU34000201800576 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2018 г. №104-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ
"ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2018 № 507-п)
В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. №488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", законами Волгоградской области от 08 декабря 2015 г. №207-ОД "О промышленной политике в Волгоградской области" и от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях повышения доступности финансовых ресурсов для субъектов промышленной деятельности Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 12 марта 2018 г. №104-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2018 № 507-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регламентирует процедуру и определяет объем, цели и условия предоставления в 2018 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития (далее именуется - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения проектов развития, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств стабилизацию экономического положения предприятий" в Волгоградской области (далее именуются - проекты).
Финансирование проектов осуществляется Фондом "Перспективное развитие Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) за счет средств областного бюджета в порядке и на условиях, определенных Фондом и утвержденных Наблюдательным советом Фонда, а также совместно с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" по его программам в соответствии с соглашением о взаимодействии в процессе совместного финансирования проектов.";
Финансовое обеспечение проектов осуществляется Фондом путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, определенных Фондом.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету промышленности и торговли Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является Комитет.
1.5. Субсидия предоставляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета по расходам.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Фонда на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
Фонд не должен находиться в процессе процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.2. Определение Фондом порядка и условий финансового обеспечения проектов.
2.1.3. Обязательство Фонда по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.
2.1.4. Обязательство Фонда по представлению в Комитет отчетов о выполнении целевых показателей результативности использования субсидии.
2.1.5. Соблюдение условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Для получения субсидии Фонд не позднее 01 декабря 2018 г. представляет в Комитет следующие документы:
подписанную руководителем Фонда заявку на предоставление субсидии;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;
порядок и условия финансового обеспечения проектов;
подписанное руководителем Фонда обязательство по достижению Фондом целевых показателей результативности использования субсидии;
подписанное руководителем Фонда обязательство по представлению Фондом в Комитет отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
подписанное руководителем Фонда согласие на исполнение условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии (о наличии) у Фонда налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца представления в Комитет документов для получения субсидии.
2.4. Комитет не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Фонда документов рассматривает их на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо от отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие Фонда условиям, указанным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка;
представление Фондом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.6. Объем предоставляемой субсидии равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.7. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Комитетом и Фондом соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по форме, установленной финансовым органом Волгоградской области, и подлежит перечислению не позднее 01 октября 2018 г.
2.8. Соглашение должно содержать согласие Фонда по исполнению условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление) для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее именуется - лицевой счет неучастника бюджетного процесса), открытом в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На лицевом счете неучастника бюджетного процесса учитываются также операции со средствами, полученными при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии. Средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней Фонд вправе направлять исключительно на финансовое обеспечение проектов в любом финансовом году, а также на уплату налогов с указанных доходов.
Основанием для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса является представленная в Управление копия Соглашения, заверенная Комитетом либо нотариально.
2.10. Средства областного бюджета, предоставляемые Фонду в виде субсидии, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.
2.11. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество выданных займов.
3. Требования к отчетности
Порядок, срок и форма представления Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии определяются в Соглашении.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Оценка эффективности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Комитетом на основании представляемого Фондом отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии.
4.2. Комитет в течение 30 дней с даты окончания срока представления отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, указанного в Соглашении, проверяет их выполнение Фондом.
В случае если Фондом не достигнуты установленные в Соглашении целевые показатели результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и размере, которые предусмотрены в Соглашении.
4.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата в случаях, предусмотренных Соглашением, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается уполномоченному должностному лицу Фонда под подпись лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Фонд обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.5. Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2018 г. №104-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ
"ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2018 № 507-п)
В соответствии с Федеральным законом от 31 декабря 2014 г. №488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации", законами Волгоградской области от 08 декабря 2015 г. №207-ОД "О промышленной политике в Волгоградской области" и от 15 декабря 2017 г. №124-ОД "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", в целях повышения доступности финансовых ресурсов для субъектов промышленной деятельности Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2018 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 12 марта 2018 г. №104-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2018 ГОДУ СУБСИДИИ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ФОНДУ "ПЕРСПЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ДЛЯ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ
(в редакции постановления Администрации Волгоградской области от 09.11.2018 № 507-п)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, регламентирует процедуру и определяет объем, цели и условия предоставления в 2018 году субсидии из областного бюджета Фонду "Перспективное развитие Волгоградской области" для финансового обеспечения проектов развития (далее именуется - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения проектов развития, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов или организацию импортозамещающих производств стабилизацию экономического положения предприятий" в Волгоградской области (далее именуются - проекты).
Финансирование проектов осуществляется Фондом "Перспективное развитие Волгоградской области" (далее именуется - Фонд) за счет средств областного бюджета в порядке и на условиях, определенных Фондом и утвержденных Наблюдательным советом Фонда, а также совместно с федеральным государственным автономным учреждением "Российский фонд технологического развития" по его программам в соответствии с соглашением о взаимодействии в процессе совместного финансирования проектов.";
Финансовое обеспечение проектов осуществляется Фондом путем предоставления займов на их реализацию российским юридическим лицам и российским индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в сфере промышленности на территории Волгоградской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке и на условиях, определенных Фондом.
1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету промышленности и торговли Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидии, является Комитет.
1.5. Субсидия предоставляется в порядке, установленном для исполнения областного бюджета по расходам.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Фонда на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, следующим требованиям:
отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
Фонд не должен находиться в процессе процедуры реорганизации, ликвидации, банкротства.
2.1.2. Определение Фондом порядка и условий финансового обеспечения проектов.
2.1.3. Обязательство Фонда по достижению целевых показателей результативности использования субсидии.
2.1.4. Обязательство Фонда по представлению в Комитет отчетов о выполнении целевых показателей результативности использования субсидии.
2.1.5. Соблюдение условий, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Для получения субсидии Фонд не позднее 01 декабря 2018 г. представляет в Комитет следующие документы:
подписанную руководителем Фонда заявку на предоставление субсидии;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;
подписанную руководителем Фонда справку об отсутствии в отношении Фонда процедуры реорганизации, ликвидации и банкротства;
порядок и условия финансового обеспечения проектов;
подписанное руководителем Фонда обязательство по достижению Фондом целевых показателей результативности использования субсидии;
подписанное руководителем Фонда обязательство по представлению Фондом в Комитет отчетов о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;
подписанное руководителем Фонда согласие на исполнение условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Фонда в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку налогового органа об отсутствии (о наличии) у Фонда налоговой задолженности по состоянию на первое число месяца представления в Комитет документов для получения субсидии.
2.4. Комитет не позднее десяти рабочих дней со дня получения от Фонда документов рассматривает их на соответствие условиям, установленным настоящим Порядком, и принимает решение о предоставлении субсидии либо от отказе в предоставлении субсидии.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;
несоответствие Фонда условиям, указанным в подпунктах 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка;
представление Фондом документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
наличие недостоверных сведений в представленных документах.
2.6. Объем предоставляемой субсидии равен объему бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.7. Субсидия предоставляется на основании заключаемого Комитетом и Фондом соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по форме, установленной финансовым органом Волгоградской области, и подлежит перечислению не позднее 01 октября 2018 г.
2.8. Соглашение должно содержать согласие Фонда по исполнению условий, установленных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.9. Перечисление субсидии осуществляется на лицевой счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Волгоградской области (далее именуется - Управление) для учета операций со средствами организаций, не являющихся участниками бюджетного процесса.
Операции с субсидией учитываются на лицевом счете, предназначенном для учета операций со средствами юридического лица, не являющегося участником бюджетного процесса (далее именуется - лицевой счет неучастника бюджетного процесса), открытом в Управлении в порядке, установленном Федеральным казначейством.
На лицевом счете неучастника бюджетного процесса учитываются также операции со средствами, полученными при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии. Средства, полученные при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов и пеней Фонд вправе направлять исключительно на финансовое обеспечение проектов в любом финансовом году, а также на уплату налогов с указанных доходов.
Основанием для открытия лицевого счета неучастника бюджетного процесса является представленная в Управление копия Соглашения, заверенная Комитетом либо нотариально.
2.10. Средства областного бюджета, предоставляемые Фонду в виде субсидии, подлежат казначейскому сопровождению в установленном порядке.
2.11. Целевым показателем результативности использования субсидии является количество выданных займов.
3. Требования к отчетности
Порядок, срок и форма представления Фондом отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии определяются в Соглашении.
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Оценка эффективности осуществления Фондом расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Комитетом на основании представляемого Фондом отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии.
4.2. Комитет в течение 30 дней с даты окончания срока представления отчета о достижении целевых показателей результативности использования субсидии, указанного в Соглашении, проверяет их выполнение Фондом.
В случае если Фондом не достигнуты установленные в Соглашении целевые показатели результативности использования субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в порядке и размере, которые предусмотрены в Соглашении.
4.3. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае нарушения Фондом условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, а также невозврата в случаях, предусмотренных Соглашением, остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Фонд в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии письмом Комитета, которое вручается уполномоченному должностному лицу Фонда под подпись лично или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Фонд обязан произвести возврат полученной субсидии в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
В случае направления уведомления по почте заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней с даты направления уведомления.
В случае невозврата субсидии в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии.
4.5. Обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: