Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2018г.
Номер документа: RU38000201800385
Текущая редакция: 12
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2018 года № 183-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА 2018 ГОД

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на оказание содействия по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям на 2018 год (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Первый заместитель Губернатора Иркутской области

– Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства Иркутской области

от 12 марта 2018 года № 183-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ПО ПРИВЕДЕНИЮ В НАДЛЕЖАЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ОБЪЕКТОВ ЭЛЕКТРОСЕТЕВОГО ХОЗЯЙСТВА САДОВОДЧЕСКИХ, ОГОРОДНИЧЕСКИХ И ДАЧНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ ГРАЖДАН С ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ЭЛЕКТРОСЕТЕВЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА 2018 ГОД

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на оказание содействия по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям на 2018 год (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

2. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее – министерство).

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на 2018 год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, нуждающихся в приведении в надлежащее состояние с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям.

5. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям (далее соответственно – мероприятия, муниципальная программа);

2) наличие муниципального правового акта, разработанного в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и предусматривающего предоставление субсидий садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям граждан из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1 настоящего Положения (далее – муниципальный правовой акт);

3) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в следующих размерах:

для муниципальных районов и городских округов Иркутской области:

не менее трех процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что РБОi <1;

не менее 25 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что 1 ≤ РБОi <2;

не менее 50 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что РБОi ≥ 2,

где:

РБОi – уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на 2018 год, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от 22 октября 2013 года № 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты»;

для городских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что РБОi <0,5;

не менее 10 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что 0,5 ≤ РБОi <1;

не менее 25 процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что РБОi ≥1;

для сельских поселений Иркутской области:

не менее одного процента от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что РБОi <1;

не менее трех процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что 1 ≤ РБОi <2;

не менее пяти процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что 2 ≤ РБОi <3;

не менее десяти процентов от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий, при условии, что РБОi ≥ 3;

4) наличие внебюджетных источников финансирования реализации мероприятий в 2018 году.

6. Для предоставления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок до 20 марта 2018 года представляют в министерство:

1) заявление о предоставлении субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии, подписанное главой муниципального образования, по форме, установленной правовым актом министерства (далее – заявление);

2) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости приведения в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям, составленную в произвольной форме;

3) копию муниципальной программы;

4) копию муниципального правового акта;

5) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в 2018 году, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в 2018 году;

6) документы, подтверждающие наличие внебюджетных источников финансирования реализации мероприятий в 2018 году;

7) информацию о планируемых к достижению значениях целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения (далее – документы), представляются в министерство путем личного обращения представителя муниципального образования либо через организации почтовой связи.

Документы, представленные путем личного обращения представителя муниципального образования, регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления в порядке очередности представления документов с указанием даты и времени их представления.

Документы, направленные через организации почтовой связи, регистрируются министерством в течение одного рабочего дня со дня их представления исходя из даты отправки документов в соответствии с почтовым штемпелем на конверте.

8. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, установленного пунктом 6 настоящего Положения, рассматривает документы, принимает решение о включении муниципального образования в рейтинг муниципальных образований (далее – рейтинг) или об отказе во включении муниципального образования в рейтинг и формирует рейтинг.

9. Рейтинг формируется исходя из критериев оценки согласно приложению 2 к настоящему Положению.

Рейтинг формируется в отношении муниципальных образований путем суммирования баллов и представляет собой перечень муниципальных образований с присвоением порядкового номера по мере уменьшения суммы баллов. Муниципальному образованию с наибольшей суммой баллов присваивается первый номер.

В случае если несколько муниципальных образований имеют равную сумму баллов, более высокий порядковый номер присваивается муниципальному образованию, документы которого имеют более раннюю дату (время) регистрации.

Рейтинг формируется с указанием потребности в софинансировании мероприятий за счет средств субсидии по каждому муниципальному образованию и итоговой суммы указанных потребностей.

10. Основаниями для отказа во включении муниципального образования в рейтинг являются:

1) несоответствие муниципального образования критерию отбора и условиям предоставления и расходования субсидий, установленным пунктами 4, 5 настоящего Положения;

2) непредставление (представление не в полном объеме) документов;

3) представление документов по истечении срока, установленного пунктом 6 настоящего Положения.

11. Министерство в течение одного рабочего дня со дня формирования рейтинга размещает его на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт министерства) и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий.

12. Решение о предоставлении субсидий принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг и набравших четыре и более балла.

Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении муниципальных образований, включенных в рейтинг и набравших менее четырех баллов.

13. Министерство в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении (в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа).

14. Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Ci) рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

C – объем лимитов бюджетных обязательств на 2018 год, доведенных до министерства на предоставление субсидий;

k – сумма баллов всех муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий;

Ki – сумма баллов i-го муниципального образования.

Размер субсидии i-му муниципальному образованию (Ci) не может превышать запрашиваемый размер субсидии, указанный в заявлении.

15. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается настоящим Положением путем внесения в него соответствующих изменений.

16. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, содержащего информацию об уровне финансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников, а также значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Иркутской области (далее – соглашение).

17. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:

1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в 2018 году (в случае представления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в 2018 году);

2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области:

копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

18. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство:

1) отчет об использовании субсидии по форме и в срок, установленные соглашением;

2) отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по форме и в срок, установленные соглашением;

3) отчет о реализации мероприятий ежегодно до полного исполнения мероприятий по форме, установленной соглашением.

19. Ответственность за достоверность представляемых в министерство в соответствии с настоящим Положением сведений возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.

20. В случае установления факта нецелевого использования субсидии, несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий, установленных пунктом 5 настоящего Положения, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет муниципальному образованию требование о возврате полученной субсидии.

Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

21. В случае недостижения муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2018 года значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, и если в срок до 1 апреля 2019 года указанные значения не достигнуты, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 мая 2019 года (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:

Vвозврата = Ci × ( Di/n) × k,

где:

Ci – размер субсидии, предоставленной местному бюджету;

k – понижающий коэффициент, равный 0,1;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии;

n – общее количество показателей показателя результативности предоставления субсидии.

22. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии (Di), определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактическое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии;

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

23. Применение к муниципальному образованию меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения, не освобождает муниципальное образование от обязанности по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.

24. Основанием для освобождения муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 21 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, представляются в министерство муниципальным образованием Иркутской области в течение 30 дней со дня наступления указанных обстоятельств одновременно с информацией о предпринимаемых мерах по достижению значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением.

25. Министерство проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий в соответствии с порядком, установленным правовым актом министерства.

Отчет о проведении оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта 2019 года.

26. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

Министр жилищной политики, энергетики

и транспорта Иркутской области

А.М. Сулейменов

Приложение 1

к Положению о предоставлении и расходовании

субсидий из областного бюджета местным

бюджетам в целях софинансирования расходных

обязательств муниципальных образований

Иркутской области на оказание содействия по

приведению в надлежащее состояние объектов

электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических

и дачных некоммерческих объединений граждан

с последующей передачей электрических сетей

специализированным электросетевым организациям на 2018 год

ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАНИРУЕМЫХ К ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидии

Единица измерения

Планируемое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

1

Количество садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, объекты электросетевого хозяйства которых приведены в надлежащее состояние и электрические сети переданы специализированным электросетевым организациям

шт.

Глава муниципального образования Иркутской области

__________________

__________________

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

Приложение 2

к Положению о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на оказание содействия по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям на 2018 год

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

№ п/п

Наименование критерия оценки

Значение критерия оценки

Количество баллов

1

Размер софинансирования реализации мероприятий по приведению в надлежащее состояние объектов электросетевого хозяйства садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан с последующей передачей электрических сетей специализированным электросетевым организациям (далее – мероприятия) за счет внебюджетных источников от общего объема средств, предусмотренных на реализацию мероприятий

более 15%

4

от 10% до 15% (включительно)

3

от 5% до 10% (включительно)

2

от 3% до 5% (включительно)

1

3% (включительно) и менее

0

2

Отнесение муниципального образования Иркутской области к монопрофильным муниципальным образованиям Российской Федерации (моногородам), перечень которых утвержден правовым актом Правительства Российской Федерации

относится

2

не относится

0

3

Способ подтверждения наличия в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий

выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета

3

гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования Иркутской области

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 050.040.020 Электроснабжение, 090.010.070 Энергетика

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать