Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2018г. |
Номер документа: | RU02000201800122 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2018 года № 57
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Формирование современной городской среды», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 29 августа 2017 года № 217 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, № 146 (152); официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2017, 31 августа; 2018, 3 февраля).
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 12 марта 2018 года № 57
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Формирование современной городской среды»
1. Приложение № 2 исключить.
2. Приложение № 10 изложить в следующей редакции:
«Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»
Настоящий Порядок определяет условия предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование проектов по благоустройству территорий в рамках реализации проекта «Инициативы граждан» (далее – субсидии).
Для целей настоящего Порядка под проектом по благоустройству территорий понимается проект, предлагаемый к реализации органами местного самоуправления в Республике Алтай, сформированный с учетом предложений граждан Российской Федерации, проживающих на территории соответствующего муниципального образования в Республике Алтай (далее – инициативные проекты, граждане).
2. Субсидии предоставляются сельскому поселению и городскому округу в Республике Алтай (далее – муниципальное образование) на реализацию инициативных проектов, предусматривающих решение вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и содержащих мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры:
а) озеленение территорий;
б) проектирование и организация рельефа и стока поверхностных вод;
в) установка малых архитектурных форм (водных устройств, уличной мебели, элементов монументально-декоративного оформления);
г) ремонт фасадов зданий, находящихся в собственности муниципального образования;
д) установка ограждений, информационных таблиц, урн для мусора, знаков на автомобильных стоянках;
е) устройство детских игровых площадок;
ж) устройство физкультурно-оздоровительных площадок;
з) установка объектов или элементов функционального, архитектурного и информационного освещения на территориях общественного пространства;
и) установка осветительного оборудования на территориях общественного пространства;
к) устройство объектов уличного освещения;
л) благоустройство мест массового отдыха населения (парки, скверы, зоны отдыха).
3. Субсидии предоставляются на основании конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай Министерству регионального развития Республики Алтай, являющемуся уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – Министерство, Организатор конкурса), на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, срок реализации которых ограничивается в пределах одного финансового года.
Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по выполнению работ в рамках реализации инициативного проекта;
в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189.
5. Критериями отбора инициативных проектов для предоставления субсидий являются:
востребованность (инициативный проект должен быть направлен на решение наиболее значимой проблемы местного сообщества и отвечать интересам широкого круга граждан);
краткосрочность (реализация инициативного проекта должна осуществляться в срок до 31 декабря года, в котором получены Субсидии);
социальный эффект (реализация инициативного проекта должна обеспечить улучшение социальной среды обитания в муниципальных образованиях);
обязательный денежный вклад граждан.
6. Организатор конкурса в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсный отбор) образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Организатором конкурса и размещаются на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
7. Организатор конкурса размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за 20 календарных дней до окончания срока приема заявок для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий (далее – заявка).
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес Организатора конкурса;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) перечень документов для участия, представляемый на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
г) контактные данные.
8. Участниками конкурсного отбора являются городской округ и сельские поселения Республики Алтай (далее – Участник конкурсного отбора).
Участниками реализации инициативного проекта являются:
а) администрация городского округа, администрация сельского поселения Республики Алтай;
б) граждане;
в) индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации, иные юридические и физические лица, предоставившие средства на реализацию проекта (далее – спонсоры).
9. Для участия в конкурсном отборе администрация муниципального образования представляет Организатору конкурса заявку по форме приложения № 1 к настоящему Порядку и документы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – конкурсная документация) в электронном виде и на прошитом и пронумерованном бумажном носителе.
10. На конкурсный отбор от одного сельского поселения может быть представлена одна заявка, от городского округа до 10 заявок включительно, подготовленных администрациями муниципальных образований в Республике Алтай.
11. Заявка направляется Организатору конкурса Участником конкурсного отбора непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее – почтовая организация) в запечатанном конверте.
Организатор конкурса в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен его печатью. Запись регистрации поступления заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктами 13 и 16 настоящего Порядка.
Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В случае отправки через почтовую организацию, датой подачи заявки считается дата отправки письма, проставленная штампом почтовой организации.
12. Участник конкурсного отбора имеет право отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору конкурса.
13. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, возвращаются Организатором конкурса через почтовую организацию, либо вручаются лично Участнику конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
14. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки организует предварительную проверку конкурсной документации (далее – предварительное рассмотрение) на предмет:
а) соответствия заявки форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;
б) наличия документов по перечню, установленному согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) соответствия положениям пункта 8 настоящего Порядка.
15. Основанием о принятии решения о прохождении предварительного рассмотрения является соблюдение Участником конкурсного отбора всех требований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Основанием для принятия решения об отказе в прохождении предварительного рассмотрения является несоблюдение Участником конкурсного отбора требований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
17. По итогам предварительного рассмотрения Организатор конкурса:
а) не позднее 3 рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения направляет (через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора) уведомление о прохождении предварительного рассмотрения либо об отказе в прохождении предварительного рассмотрения с указанием основания, установленного в пункте 16 настоящего Порядка.
б) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора формирует перечень Участников конкурсного отбора, прошедших предварительное рассмотрение, и направляет его в Комиссию конкурсной документации, прошедшую предварительное рассмотрение.
18. В случае принятия решения об отказе в прохождении предварительного рассмотрения Участник конкурсного отбора имеет право на повторное представление конкурсной документации Организатору конкурса после устранения оснований для принятия решений об отказе в прохождении предварительного рассмотрения.
19. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Организатора конкурса перечня Участников конкурсного отбора, прошедших предварительное рассмотрение, и конкурсной документации, прошедшей предварительное рассмотрение:
отклоняет заявку в случаях, если мероприятия, предлагаемые в рамках реализации инициативного проекта, не соответствуют пункту 2 настоящего Порядка и сроку реализации инициативного проекта;
рассматривает инициативные проекты, путем проведения их конкурсного отбора и определяет инициативные проекты, прошедшие конкурсный отбор (далее – проекты-победители), в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка.
Отклоненные заявки не рассматриваются Комиссией при проведении конкурсного отбора.
20. Оценка инициативных проектов, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка и сроку реализации инициативного проекта, осуществляется Комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
По результатам оценки инициативных проектов Комиссией формируется рейтинг инициативных проектов, в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
При равном количестве баллов приоритет получает инициативный проект, предусматривающий наибольшую долю софинансирования за счет средств граждан и спонсоров.
21. Исходя из составленного рейтинга инициативных проектов, Комиссией определяются проекты-победители в пределах средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
22. Решение Комиссии о результатах конкурсного отбора (далее – решение) оформляется протоколом заседания Комиссии, который должен быть подписан Комиссией в день принятия указанного решения и направлен Организатору конкурса в день подписания.
23. По итогам проведения конкурсного отбора Организатор конкурса:
а) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:
направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора решение;
направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора уведомление об отклонении заявки Конкурсной комиссией, указанной в абзаце втором пункта 20 настоящего Порядка;
обеспечивает размещение информации о проектах-победителях на официальном сайте Организатора конкурса в сети «Интернет»;
б) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения обеспечивает разработку проекта правового акта Правительства Республики Алтай о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на реализацию инициативных проектов, прошедших отбор.
24. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования составляет:
для городского округа – 95%;
для сельских поселений - 99%.
25. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашение) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
26. Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидии.
27. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
28. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
29. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании показателя результативности: количество инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, ед.
30. Субсидии расходуются на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
31. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по утвержденной им форме и срокам.
32. В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
33. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, связанных с выполнением работ по благоустройству территорий по форме и в сроки, установленные Министерством.
Министерство представляет сводный отчет о расходовании Субсидии органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.
34. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
35. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
36. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189.
38. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
Приложение № 1
к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий
1. Наименование проекта:
___________________________________________________________.
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
а) муниципальный район/городской округ:
___________________________________________________________.
б) сельское поселение:
___________________________________________________________.
в) населенный пункт:
___________________________________________________________
г) численность граждан сельского поселения:
___________________________________________________________
д) численность граждан населенного пункта:
___________________________________________________________
3. Описание проекта:
а) типология проекта:
___________________________________________________________.
б) описание проблемы, на решение которой направлен проект:
___________________________________________________________ (описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта, предусмотренного проектом)
в) мероприятия по реализации проекта:
Таблица 1
№ п/п
Виды работ (услуг)
Полная стоимость, рублей
Описание
1
Разработка и проверка технической документации
2
Ремонтные работы (в соответствии со сметой)
3
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке «ремонтные работы»)
4
Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке «ремонтные работы»)
5
Обучение/консультирование
6
Контроль
7
Прочие расходы
Итого
г) ожидаемые результаты:
___________________________________________________________
(описание конкретных изменений в сельском поселении, к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)
д) наличие технической документации:
существует ли необходимая техническая (проектно-сметная) документация? да/нет _______
если да, то опишите: ________________________________________.
(описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта)
4. Информация для оценки заявки:
а) планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 2
№ п/п
Виды источников
Уровень софинансирования, %
Сумма
(руб.)
1
Бюджет муниципального образования
Определяется в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка
2
Граждане (денежные поступления от жителей) - не менее 3% от стоимости инициативного проекта
3
Спонсоры
4
Субсидия из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование проектов, основанных на местных инициативах - не более 500 000 рублей
Итого
Расшифровка денежного вклада спонсоров (расшифровывается сумма строки 3 таблицы 2 подпункта «а» пункта 4, прилагаются гарантийные письма)
Таблица 3
№ п/п
Наименование организации
Денежный вклад, рублей
1
2
Итого
б) социальная эффективность от реализации проекта:
б1) прямые благополучатели проекта
___________________________________________________________.
(описание групп граждан, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это граждане этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))
Число прямых благополучателей (человек): _____________________.
в) участие граждан и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации:
в1) число граждан, принявших участие в процессе предварительного рассмотрения: ________________________________.
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования)
в2) число граждан, принявших участие в собрании граждан: _________________________.
(согласно протоколу собрания)
в3) участие граждан и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:
предполагается ли неденежный вклад граждан? да/нет; _______
если да, то сумма неденежного вклада граждан (в рублях) ___________;
неденежный вклад граждан и его описание (в соответствии с приложением к заявке): ___________________________________________
(неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)
предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет; _______
если да, то сумма неденежного вклада спонсоров (в рублях) ______________.
неденежный вклад спонсоров и его описание (в соответствии с приложением к заявке):__________________________________________;
(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование)
г) эксплуатация и содержание объекта, предусмотренного проектом:
г1) мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта ___________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми сельское поселение и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта)
г2) расходы на эксплуатацию и содержание объекта, предусмотренных проектом на первый год (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта, предусмотренных проектом на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы):
Таблица 4
№ п/п
Расходы по эксплуатации и содержанию объекта, предусмотренного проектом
Бюджет муниципального образования, руб.
Бюджет спонсоров, руб.
Итого (руб.)
1
2
Всего
г3) участие граждан в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта:
предполагается ли участие граждан в эксплуатации и содержании объекта? да/нет; _______
если да, опишите: ___________________________________________.
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми граждане поселения будут участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта после завершения проекта)
д) использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования граждан при реализации проекта:
использовались ли СМИ для информирования граждан в процессе отбора и подготовки проекта? да/нет; __________________;
если да, перечислите: ________________________________________;
использование специальных информационных досок/стендов да/нет _______;
наличие публикаций в газетах да/нет _______;
информация по телевидению да/нет _______;
информация в Интернете, социальных сетях да/нет; _______.
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования граждан при подготовке проекта)
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _____ (дней).
6. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы
___________________________________________________________;
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: ________________________________;
факс:_____________________________________________________;
e-mail: _____________________________________________________;
состав инициативной группы:
___________________________________________________________.
7. Дополнительная информация и комментарии:
___________________________________________________________.
Проект поддержан гражданами на собрании ___ (%) (от количества присутствующих на собрании)
Дата проведения: _____ __________________________ ______ года.
Глава Администрации муниципального образования ______________
________________________ Республики Алтай
__________________________________________ _______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: _______________________________________;
факс: ____________________________________________________;
e-mail: _____________________________________________________;
Почтовый адрес Администрации муниципального образования
________________________ Республики Алтай
Дата: ______ _______________________ __________ года.
Приложение
к заявке для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий
НЕДЕНЕЖНЫЙ
вклад граждан и спонсоров
Наименование проекта:
________________________________________________________________.
Муниципальный район/городской округ:
________________________________________________________________.
Сельское поселение:
________________________________________________________________.
Населенный пункт:
________________________________________________________________.
Неоплачиваемые работы:
Таблица 1
№ п/п
Описание работ
Продолжи-тельность, человеко-дней
Общая стоимость, рублей
Граждане
Спонсоры
Итого
Вклад материалами или оборудованием:
Таблица 2
№ п/п
Наименование и спецификация
Единица измерения (например, кг, метр)
Количество
Цена за единицу, рублей
Общая стоимость, рублей
Граждане
Спонсоры
Итого
Вклад в форме техники и транспортных средств:
Таблица 3
№ п/п
Наименование и спецификация
Единица измерения
Коли-чество
Цена за единицу, рублей
Общая стоимость, рублей
Граждане
Спонсоры
Итого
Глава Администрации муниципального образования ________________________ Республики Алтай
__________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель инициативной группы
__________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение № 2
к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»
Председателю конкурсной комиссии
по проведению конкурсного отбора
инициативных проектов
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе инициативных проектов
Администрация муниципального образования ________________ Республики Алтай направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов:
протокол собрания граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ___ экз.;
опросные листы граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ___ экз.;
протокол заключительного собрания граждан по определению параметров проекта - на ___ л. в ___ экз.;
лист регистрации участников заключительного собрания граждан по определению параметров проекта - на ___ л. в ___ экз.;
выписку из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой Администрации муниципального образования Республики Алтай, - на ___ л. в ___ экз.;
гарантийные письма от спонсоров о готовности принять участие в софинансировании проектов - на ___ л. в ___ экз.;
документы, подтверждающие вклад граждан и спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме, - на ___ л. в ___ экз.;
копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объект, - на ___ л. в ___ экз.;
документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных законодательством), прайс-лист на закупаемое оборудование или технику), - на ___ л. в ___ экз.;
копии информационных материалов, ссылки на сеть «Интернет»- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия муниципального образования в Республике Алтай в реализации проекта, - на ___ л. в ___ экз.;
фотоматериалы общих собраний граждан - на ___ л. в ___ экз. либо фото- и видеоматериалы на магнитном носителе;
фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на ___ л. в ___ экз.;
решение муниципального образования в Республике Алтай об участии в проекте - на ___ л. в ___ экз.
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.
Глава Администрации
муниципального образования
в Республике Алтай ______________________
Ф.И.О., подпись
МП
Приложение № 3
к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
оценки проектов по благоустройству территорий
Оценка проектов по благоустройству территорий для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно - проект, субсидия) на софинансирование проектов определяется по следующим критериям:
№ п/п
Наименования критериев конкурсного отбора
Значения критериев конкурсного отбора
Количество баллов
Весовой коэффициент
1
2
3
4
5
1.
Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:
0,55
А
уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования в Республике Алтай
свыше 15%
100
0,2
от 10% до 15%
80
от 5% до 10%
60
до 5%
35
Б
уровень софинансирования проекта со стороны граждан
свыше 10%
100
0,2
от 6% до 10%
80
от 3% до 6%
60
до 3%
35
В
уровень софинансирования проекта со стороны спонсоров
свыше 10%
100
0,05
от 6% до 10%
80
от 3% до 6%
60
до 3%
35
Г
вклад граждан в реализацию проекта в неденежной форме
свыше 10%
100
0,05
от 6% до 10%
80
от 3% до 6%
60
до 3%
35
Д
вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме
свыше 10%
100
0,05
от 6% до 10%
80
от 3% до 6%
60
до 3%
35
2.
Степень участия граждан в определении и решении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:
0,3
А
степень участия граждан в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения
более 60%
100
0,1
от 30% до 60%
75
до 30%
40
Б
степень участия граждан в определении параметров проекта на заключительном собрании граждан (%)
более 60%
100
0,1
от 30% до 60%
75
до 30%
40
В
наличие видеозаписи собрания граждан
наличие
100
0,1
отсутствие
0
3.
Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:
0,07
А
доля благополучателей в общей численности граждан
свыше 100%
100
0,05
от 60% до 100%
80
от 30% до 60%
60
до 30%
35
Б
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта
наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов содержания и эксплуатации объекта
100
0,02
отсутствие финансовых ресурсов
0
4.
Информирование граждан о проекте, в том числе:
0,08
А
проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению инициативного проекта, в том числе с использованием в сети «Интернет» (опросные листы, анкеты, подомовой обход, предварительные собрания, социальные сети)
наличие предварительного обсуждения
100
0,03
отсутствие предварительного обсуждения
0
Б
использование печатных и (или) электронных средств массовой информации (далее – СМИ) для информирования граждан о проекте
использование печатных и электронных СМИ для информирования населения о проекте
100
0,03
использование печатных или электронных СМИ для информирования населения о проекте
50
отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте
0
В
освещение итогов собрания граждан в СМИ
наличие информации в СМИ о проекте, количестве участников, вкладах населения
100
0,02
наличие информации в СМИ о проекте, без указания количества участников и (или) вкладах населения
50
отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте
0
ИТОГО:
1
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
Оп = ), где:
Оп - оценка проекта;
bi - балл i-го критерия;
ki - весовой коэффициент i-го критерия;
i – номер критерия;
n - общее число критериев.».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2018 года № 57
г. Горно-Алтайск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»
Правительство Республики Алтай постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Формирование современной городской среды», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 29 августа 2017 года № 217 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, № 146 (152); официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2017, 31 августа; 2018, 3 февраля).
Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Алтай
от 12 марта 2018 года № 57
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Формирование современной городской среды»
1. Приложение № 2 исключить.
2. Приложение № 10 изложить в следующей редакции:
«Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»
Настоящий Порядок определяет условия предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование проектов по благоустройству территорий в рамках реализации проекта «Инициативы граждан» (далее – субсидии).
Для целей настоящего Порядка под проектом по благоустройству территорий понимается проект, предлагаемый к реализации органами местного самоуправления в Республике Алтай, сформированный с учетом предложений граждан Российской Федерации, проживающих на территории соответствующего муниципального образования в Республике Алтай (далее – инициативные проекты, граждане).
2. Субсидии предоставляются сельскому поселению и городскому округу в Республике Алтай (далее – муниципальное образование) на реализацию инициативных проектов, предусматривающих решение вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и содержащих мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры:
а) озеленение территорий;
б) проектирование и организация рельефа и стока поверхностных вод;
в) установка малых архитектурных форм (водных устройств, уличной мебели, элементов монументально-декоративного оформления);
г) ремонт фасадов зданий, находящихся в собственности муниципального образования;
д) установка ограждений, информационных таблиц, урн для мусора, знаков на автомобильных стоянках;
е) устройство детских игровых площадок;
ж) устройство физкультурно-оздоровительных площадок;
з) установка объектов или элементов функционального, архитектурного и информационного освещения на территориях общественного пространства;
и) установка осветительного оборудования на территориях общественного пространства;
к) устройство объектов уличного освещения;
л) благоустройство мест массового отдыха населения (парки, скверы, зоны отдыха).
3. Субсидии предоставляются на основании конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай Министерству регионального развития Республики Алтай, являющемуся уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – Министерство, Организатор конкурса), на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, срок реализации которых ограничивается в пределах одного финансового года.
Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
б) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по выполнению работ в рамках реализации инициативного проекта;
в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189.
5. Критериями отбора инициативных проектов для предоставления субсидий являются:
востребованность (инициативный проект должен быть направлен на решение наиболее значимой проблемы местного сообщества и отвечать интересам широкого круга граждан);
краткосрочность (реализация инициативного проекта должна осуществляться в срок до 31 декабря года, в котором получены Субсидии);
социальный эффект (реализация инициативного проекта должна обеспечить улучшение социальной среды обитания в муниципальных образованиях);
обязательный денежный вклад граждан.
6. Организатор конкурса в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсный отбор) образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Организатором конкурса и размещаются на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.
7. Организатор конкурса размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за 20 календарных дней до окончания срока приема заявок для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий (далее – заявка).
Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:
а) наименование и адрес Организатора конкурса;
б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;
в) перечень документов для участия, представляемый на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;
г) контактные данные.
8. Участниками конкурсного отбора являются городской округ и сельские поселения Республики Алтай (далее – Участник конкурсного отбора).
Участниками реализации инициативного проекта являются:
а) администрация городского округа, администрация сельского поселения Республики Алтай;
б) граждане;
в) индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации, иные юридические и физические лица, предоставившие средства на реализацию проекта (далее – спонсоры).
9. Для участия в конкурсном отборе администрация муниципального образования представляет Организатору конкурса заявку по форме приложения № 1 к настоящему Порядку и документы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – конкурсная документация) в электронном виде и на прошитом и пронумерованном бумажном носителе.
10. На конкурсный отбор от одного сельского поселения может быть представлена одна заявка, от городского округа до 10 заявок включительно, подготовленных администрациями муниципальных образований в Республике Алтай.
11. Заявка направляется Организатору конкурса Участником конкурсного отбора непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее – почтовая организация) в запечатанном конверте.
Организатор конкурса в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен его печатью. Запись регистрации поступления заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктами 13 и 16 настоящего Порядка.
Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В случае отправки через почтовую организацию, датой подачи заявки считается дата отправки письма, проставленная штампом почтовой организации.
12. Участник конкурсного отбора имеет право отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору конкурса.
13. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, возвращаются Организатором конкурса через почтовую организацию, либо вручаются лично Участнику конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.
14. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки организует предварительную проверку конкурсной документации (далее – предварительное рассмотрение) на предмет:
а) соответствия заявки форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;
б) наличия документов по перечню, установленному согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
в) соответствия положениям пункта 8 настоящего Порядка.
15. Основанием о принятии решения о прохождении предварительного рассмотрения является соблюдение Участником конкурсного отбора всех требований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
16. Основанием для принятия решения об отказе в прохождении предварительного рассмотрения является несоблюдение Участником конкурсного отбора требований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
17. По итогам предварительного рассмотрения Организатор конкурса:
а) не позднее 3 рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения направляет (через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора) уведомление о прохождении предварительного рассмотрения либо об отказе в прохождении предварительного рассмотрения с указанием основания, установленного в пункте 16 настоящего Порядка.
б) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора формирует перечень Участников конкурсного отбора, прошедших предварительное рассмотрение, и направляет его в Комиссию конкурсной документации, прошедшую предварительное рассмотрение.
18. В случае принятия решения об отказе в прохождении предварительного рассмотрения Участник конкурсного отбора имеет право на повторное представление конкурсной документации Организатору конкурса после устранения оснований для принятия решений об отказе в прохождении предварительного рассмотрения.
19. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Организатора конкурса перечня Участников конкурсного отбора, прошедших предварительное рассмотрение, и конкурсной документации, прошедшей предварительное рассмотрение:
отклоняет заявку в случаях, если мероприятия, предлагаемые в рамках реализации инициативного проекта, не соответствуют пункту 2 настоящего Порядка и сроку реализации инициативного проекта;
рассматривает инициативные проекты, путем проведения их конкурсного отбора и определяет инициативные проекты, прошедшие конкурсный отбор (далее – проекты-победители), в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка.
Отклоненные заявки не рассматриваются Комиссией при проведении конкурсного отбора.
20. Оценка инициативных проектов, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка и сроку реализации инициативного проекта, осуществляется Комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
По результатам оценки инициативных проектов Комиссией формируется рейтинг инициативных проектов, в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.
При равном количестве баллов приоритет получает инициативный проект, предусматривающий наибольшую долю софинансирования за счет средств граждан и спонсоров.
21. Исходя из составленного рейтинга инициативных проектов, Комиссией определяются проекты-победители в пределах средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
22. Решение Комиссии о результатах конкурсного отбора (далее – решение) оформляется протоколом заседания Комиссии, который должен быть подписан Комиссией в день принятия указанного решения и направлен Организатору конкурса в день подписания.
23. По итогам проведения конкурсного отбора Организатор конкурса:
а) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:
направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора решение;
направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора уведомление об отклонении заявки Конкурсной комиссией, указанной в абзаце втором пункта 20 настоящего Порядка;
обеспечивает размещение информации о проектах-победителях на официальном сайте Организатора конкурса в сети «Интернет»;
б) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения обеспечивает разработку проекта правового акта Правительства Республики Алтай о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на реализацию инициативных проектов, прошедших отбор.
24. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования составляет:
для городского округа – 95%;
для сельских поселений - 99%.
25. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашение) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.
26. Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидии.
27. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
28. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.
29. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании показателя результативности: количество инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, ед.
30. Субсидии расходуются на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
31. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по утвержденной им форме и срокам.
32. В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятия, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
33. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, связанных с выполнением работ по благоустройству территорий по форме и в сроки, установленные Министерством.
Министерство представляет сводный отчет о расходовании Субсидии органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Алтай в сфере финансов.
34. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.
35. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в случаях:
наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;
нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.
36. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии, в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189.
38. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
39. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
Приложение № 1
к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»
ЗАЯВКА
для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий
1. Наименование проекта:
___________________________________________________________.
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
2. Место реализации проекта:
а) муниципальный район/городской округ:
___________________________________________________________.
б) сельское поселение:
___________________________________________________________.
в) населенный пункт:
___________________________________________________________
г) численность граждан сельского поселения:
___________________________________________________________
д) численность граждан населенного пункта:
___________________________________________________________
3. Описание проекта:
а) типология проекта:
___________________________________________________________.
б) описание проблемы, на решение которой направлен проект:
___________________________________________________________ (описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта, предусмотренного проектом)
в) мероприятия по реализации проекта:
Таблица 1
№ п/п
Виды работ (услуг)
Полная стоимость, рублей
Описание
1
Разработка и проверка технической документации
2
Ремонтные работы (в соответствии со сметой)
3
Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке «ремонтные работы»)
4
Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке «ремонтные работы»)
5
Обучение/консультирование
6
Контроль
7
Прочие расходы
Итого
г) ожидаемые результаты:
___________________________________________________________
(описание конкретных изменений в сельском поселении, к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)
д) наличие технической документации:
существует ли необходимая техническая (проектно-сметная) документация? да/нет _______
если да, то опишите: ________________________________________.
(описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта)
4. Информация для оценки заявки:
а) планируемые источники финансирования мероприятий проекта
Таблица 2
№ п/п
Виды источников
Уровень софинансирования, %
Сумма
(руб.)
1
Бюджет муниципального образования
Определяется в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка
2
Граждане (денежные поступления от жителей) - не менее 3% от стоимости инициативного проекта
3
Спонсоры
4
Субсидия из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование проектов, основанных на местных инициативах - не более 500 000 рублей
Итого
Расшифровка денежного вклада спонсоров (расшифровывается сумма строки 3 таблицы 2 подпункта «а» пункта 4, прилагаются гарантийные письма)
Таблица 3
№ п/п
Наименование организации
Денежный вклад, рублей
1
2
Итого
б) социальная эффективность от реализации проекта:
б1) прямые благополучатели проекта
___________________________________________________________.
(описание групп граждан, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это граждане этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))
Число прямых благополучателей (человек): _____________________.
в) участие граждан и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации:
в1) число граждан, принявших участие в процессе предварительного рассмотрения: ________________________________.
(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования)
в2) число граждан, принявших участие в собрании граждан: _________________________.
(согласно протоколу собрания)
в3) участие граждан и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:
предполагается ли неденежный вклад граждан? да/нет; _______
если да, то сумма неденежного вклада граждан (в рублях) ___________;
неденежный вклад граждан и его описание (в соответствии с приложением к заявке): ___________________________________________
(неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)
предполагается ли неденежный вклад спонсоров? да/нет; _______
если да, то сумма неденежного вклада спонсоров (в рублях) ______________.
неденежный вклад спонсоров и его описание (в соответствии с приложением к заявке):__________________________________________;
(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование)
г) эксплуатация и содержание объекта, предусмотренного проектом:
г1) мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта ___________________________________________________________
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми сельское поселение и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта)
г2) расходы на эксплуатацию и содержание объекта, предусмотренных проектом на первый год (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта, предусмотренных проектом на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы):
Таблица 4
№ п/п
Расходы по эксплуатации и содержанию объекта, предусмотренного проектом
Бюджет муниципального образования, руб.
Бюджет спонсоров, руб.
Итого (руб.)
1
2
Всего
г3) участие граждан в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта:
предполагается ли участие граждан в эксплуатации и содержании объекта? да/нет; _______
если да, опишите: ___________________________________________.
(описание мероприятий, содержащее способы, которыми граждане поселения будут участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта после завершения проекта)
д) использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования граждан при реализации проекта:
использовались ли СМИ для информирования граждан в процессе отбора и подготовки проекта? да/нет; __________________;
если да, перечислите: ________________________________________;
использование специальных информационных досок/стендов да/нет _______;
наличие публикаций в газетах да/нет _______;
информация по телевидению да/нет _______;
информация в Интернете, социальных сетях да/нет; _______.
(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования граждан при подготовке проекта)
5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _____ (дней).
6. Сведения об инициативной группе:
руководитель инициативной группы
___________________________________________________________;
(Ф.И.О. полностью)
контактный телефон: ________________________________;
факс:_____________________________________________________;
e-mail: _____________________________________________________;
состав инициативной группы:
___________________________________________________________.
7. Дополнительная информация и комментарии:
___________________________________________________________.
Проект поддержан гражданами на собрании ___ (%) (от количества присутствующих на собрании)
Дата проведения: _____ __________________________ ______ года.
Глава Администрации муниципального образования ______________
________________________ Республики Алтай
__________________________________________ _______________
(Ф.И.О. полностью) (подпись)
контактный телефон: _______________________________________;
факс: ____________________________________________________;
e-mail: _____________________________________________________;
Почтовый адрес Администрации муниципального образования
________________________ Республики Алтай
Дата: ______ _______________________ __________ года.
Приложение
к заявке для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий
НЕДЕНЕЖНЫЙ
вклад граждан и спонсоров
Наименование проекта:
________________________________________________________________.
Муниципальный район/городской округ:
________________________________________________________________.
Сельское поселение:
________________________________________________________________.
Населенный пункт:
________________________________________________________________.
Неоплачиваемые работы:
Таблица 1
№ п/п
Описание работ
Продолжи-тельность, человеко-дней
Общая стоимость, рублей
Граждане
Спонсоры
Итого
Вклад материалами или оборудованием:
Таблица 2
№ п/п
Наименование и спецификация
Единица измерения (например, кг, метр)
Количество
Цена за единицу, рублей
Общая стоимость, рублей
Граждане
Спонсоры
Итого
Вклад в форме техники и транспортных средств:
Таблица 3
№ п/п
Наименование и спецификация
Единица измерения
Коли-чество
Цена за единицу, рублей
Общая стоимость, рублей
Граждане
Спонсоры
Итого
Глава Администрации муниципального образования ________________________ Республики Алтай
__________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Руководитель инициативной группы
__________________________________________ _______________
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение № 2
к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»
Председателю конкурсной комиссии
по проведению конкурсного отбора
инициативных проектов
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ
для участия в конкурсном отборе инициативных проектов
Администрация муниципального образования ________________ Республики Алтай направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов:
протокол собрания граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ___ экз.;
опросные листы граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ___ экз.;
протокол заключительного собрания граждан по определению параметров проекта - на ___ л. в ___ экз.;
лист регистрации участников заключительного собрания граждан по определению параметров проекта - на ___ л. в ___ экз.;
выписку из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой Администрации муниципального образования Республики Алтай, - на ___ л. в ___ экз.;
гарантийные письма от спонсоров о готовности принять участие в софинансировании проектов - на ___ л. в ___ экз.;
документы, подтверждающие вклад граждан и спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме, - на ___ л. в ___ экз.;
копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объект, - на ___ л. в ___ экз.;
документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных законодательством), прайс-лист на закупаемое оборудование или технику), - на ___ л. в ___ экз.;
копии информационных материалов, ссылки на сеть «Интернет»- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия муниципального образования в Республике Алтай в реализации проекта, - на ___ л. в ___ экз.;
фотоматериалы общих собраний граждан - на ___ л. в ___ экз. либо фото- и видеоматериалы на магнитном носителе;
фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на ___ л. в ___ экз.;
решение муниципального образования в Республике Алтай об участии в проекте - на ___ л. в ___ экз.
Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.
Глава Администрации
муниципального образования
в Республике Алтай ______________________
Ф.И.О., подпись
МП
Приложение № 3
к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»
БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА
оценки проектов по благоустройству территорий
Оценка проектов по благоустройству территорий для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно - проект, субсидия) на софинансирование проектов определяется по следующим критериям:
№ п/п
Наименования критериев конкурсного отбора
Значения критериев конкурсного отбора
Количество баллов
Весовой коэффициент
1
2
3
4
5
1.
Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:
0,55
А
уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования в Республике Алтай
свыше 15%
100
0,2
от 10% до 15%
80
от 5% до 10%
60
до 5%
35
Б
уровень софинансирования проекта со стороны граждан
свыше 10%
100
0,2
от 6% до 10%
80
от 3% до 6%
60
до 3%
35
В
уровень софинансирования проекта со стороны спонсоров
свыше 10%
100
0,05
от 6% до 10%
80
от 3% до 6%
60
до 3%
35
Г
вклад граждан в реализацию проекта в неденежной форме
свыше 10%
100
0,05
от 6% до 10%
80
от 3% до 6%
60
до 3%
35
Д
вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме
свыше 10%
100
0,05
от 6% до 10%
80
от 3% до 6%
60
до 3%
35
2.
Степень участия граждан в определении и решении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:
0,3
А
степень участия граждан в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения
более 60%
100
0,1
от 30% до 60%
75
до 30%
40
Б
степень участия граждан в определении параметров проекта на заключительном собрании граждан (%)
более 60%
100
0,1
от 30% до 60%
75
до 30%
40
В
наличие видеозаписи собрания граждан
наличие
100
0,1
отсутствие
0
3.
Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:
0,07
А
доля благополучателей в общей численности граждан
свыше 100%
100
0,05
от 60% до 100%
80
от 30% до 60%
60
до 30%
35
Б
доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта
наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов содержания и эксплуатации объекта
100
0,02
отсутствие финансовых ресурсов
0
4.
Информирование граждан о проекте, в том числе:
0,08
А
проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению инициативного проекта, в том числе с использованием в сети «Интернет» (опросные листы, анкеты, подомовой обход, предварительные собрания, социальные сети)
наличие предварительного обсуждения
100
0,03
отсутствие предварительного обсуждения
0
Б
использование печатных и (или) электронных средств массовой информации (далее – СМИ) для информирования граждан о проекте
использование печатных и электронных СМИ для информирования населения о проекте
100
0,03
использование печатных или электронных СМИ для информирования населения о проекте
50
отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте
0
В
освещение итогов собрания граждан в СМИ
наличие информации в СМИ о проекте, количестве участников, вкладах населения
100
0,02
наличие информации в СМИ о проекте, без указания количества участников и (или) вкладах населения
50
отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте
0
ИТОГО:
1
2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:
Оп = ), где:
Оп - оценка проекта;
bi - балл i-го критерия;
ki - весовой коэффициент i-го критерия;
i – номер критерия;
n - общее число критериев.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: