Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2018г.
Номер документа: RU02000201800122
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2018 года № 57

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ»

Правительство Республики Алтай постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Формирование современной городской среды», утвержденную постановлением Правительства Республики Алтай от 29 августа  2017 года № 217 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2017, № 146 (152); официальный портал Республики Алтай в сети «Интернет»: www.altai-republic.ru, 2017, 31 августа; 2018, 3 февраля).

Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

     Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

  Республики Алтай                                                                            А.В. Бердников

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Республики Алтай

от 12 марта 2018 года № 57

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Республики Алтай «Формирование современной городской среды»

1. Приложение № 2 исключить.

2. Приложение № 10  изложить в следующей редакции:

«Порядок распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»

Настоящий Порядок определяет условия предоставления, распределения и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на софинансирование проектов по благоустройству территорий в рамках реализации проекта «Инициативы граждан» (далее – субсидии).

Для целей настоящего Порядка под проектом по благоустройству территорий понимается проект, предлагаемый к реализации органами местного самоуправления в Республике Алтай, сформированный с учетом предложений граждан Российской Федерации, проживающих на территории соответствующего муниципального образования в Республике Алтай (далее – инициативные проекты, граждане).

2. Субсидии предоставляются сельскому поселению и городскому округу в Республике Алтай (далее – муниципальное образование) на реализацию инициативных проектов, предусматривающих решение вопросов местного значения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и содержащих мероприятия по развитию следующих типов объектов общественной инфраструктуры:

а) озеленение территорий;

б) проектирование и организация рельефа и стока поверхностных вод;

в) установка малых архитектурных форм (водных устройств, уличной мебели, элементов монументально-декоративного оформления);

г) ремонт фасадов зданий, находящихся в собственности муниципального образования;

д) установка ограждений, информационных таблиц, урн для мусора, знаков на автомобильных стоянках;

е) устройство детских игровых площадок;

ж) устройство физкультурно-оздоровительных площадок;

з) установка объектов или элементов функционального, архитектурного и информационного освещения на территориях общественного пространства;

и) установка осветительного оборудования на территориях общественного пространства;

к) устройство объектов уличного освещения;

л) благоустройство мест массового отдыха населения (парки, скверы, зоны отдыха).

3. Субсидии предоставляются на основании конкурсного отбора в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Алтай Министерству регионального развития Республики Алтай, являющемуся уполномоченным органом по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – Министерство, Организатор конкурса), на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Алтай о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период и доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

К конкурсному отбору допускаются инициативные проекты, срок реализации которых ограничивается в пределах одного финансового года.

Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

б) наличие бюджетных ассигнований в местном бюджете на текущий финансовый год на исполнение расходных обязательств по выполнению работ в рамках реализации инициативного проекта;

в) выполнение требований о возврате муниципальным образованием средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17-19 Правил предоставления субсидий, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189.

5. Критериями отбора инициативных проектов для предоставления субсидий являются:

востребованность (инициативный проект должен быть направлен на решение наиболее значимой проблемы местного сообщества и отвечать интересам широкого круга граждан);

краткосрочность (реализация инициативного проекта должна осуществляться в срок до 31 декабря года, в котором получены Субсидии);

социальный эффект (реализация инициативного проекта должна обеспечить улучшение социальной среды обитания в муниципальных образованиях);

обязательный денежный вклад граждан.

6. Организатор конкурса в целях проведения конкурсного отбора инициативных проектов (далее – конкурсный отбор) образует конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора инициативных проектов (далее – Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Организатором конкурса и размещаются на его официальном сайте в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет») в течение 3 рабочих дней со дня их утверждения.

7. Организатор конкурса размещает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора на своем официальном сайте в сети «Интернет» не менее чем за 20 календарных дней до окончания срока приема заявок для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий (далее – заявка).

Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора должно содержать следующую информацию:

а) наименование и адрес Организатора конкурса;

б) адрес, дату, время начала и окончания приема заявок;

в) перечень документов для участия, представляемый на конкурсный отбор, и требования к их оформлению;

г) контактные данные.

8. Участниками конкурсного отбора являются городской округ и сельские поселения Республики Алтай (далее – Участник конкурсного отбора).

Участниками реализации инициативного проекта являются:

а) администрация городского округа, администрация сельского поселения Республики Алтай;

б) граждане;

в) индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, организации, иные юридические и физические лица, предоставившие средства на реализацию проекта (далее – спонсоры).

9. Для участия в конкурсном отборе администрация муниципального образования представляет Организатору конкурса заявку по форме приложения № 1 к настоящему Порядку и документы согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – конкурсная документация) в электронном виде и на прошитом и пронумерованном бумажном носителе.

10. На конкурсный отбор от одного сельского поселения может быть представлена одна заявка, от городского округа до 10 заявок включительно, подготовленных администрациями муниципальных образований в Республике Алтай.

11. Заявка направляется Организатору конкурса Участником конкурсного отбора непосредственно или через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции (далее – почтовая организация) в запечатанном конверте.

Организатор конкурса в день поступления заявки регистрирует поступившие заявки в журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен его печатью. Запись регистрации поступления заявки должна включать регистрационный номер заявки, дату и время приема заявки, дату возврата заявки в случае, предусмотренном пунктами 13 и 16 настоящего Порядка.

Датой подачи заявки считается дата регистрации заявки в журнале регистрации заявок. В случае отправки через почтовую организацию,  датой подачи заявки считается дата отправки письма, проставленная штампом почтовой организации.

12. Участник конкурсного отбора имеет право отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно Организатору конкурса.

13. Заявки, полученные после окончания срока, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, возвращаются Организатором конкурса через почтовую организацию,  либо вручаются лично Участнику конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней со дня их поступления.

14. Организатор конкурса в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки организует предварительную проверку конкурсной документации (далее – предварительное рассмотрение) на предмет:

а) соответствия заявки форме, установленной приложением № 1 к настоящему Порядку;

б) наличия документов по перечню, установленному согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

в) соответствия положениям пункта 8 настоящего Порядка.

15. Основанием о принятии решения о прохождении предварительного рассмотрения является соблюдение Участником конкурсного отбора всех требований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Основанием для принятия решения об отказе в прохождении предварительного рассмотрения является несоблюдение Участником конкурсного отбора требований, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.

17. По итогам предварительного рассмотрения Организатор конкурса:

а) не позднее 3 рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения направляет (через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора) уведомление о прохождении предварительного рассмотрения либо об отказе в прохождении предварительного рассмотрения с указанием основания, установленного в пункте 16 настоящего Порядка.

б) не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения конкурсного отбора формирует перечень Участников конкурсного отбора, прошедших предварительное рассмотрение, и направляет его в Комиссию конкурсной документации, прошедшую предварительное рассмотрение.

18. В случае принятия решения об отказе в прохождении предварительного рассмотрения Участник конкурсного отбора имеет право на повторное представление конкурсной документации Организатору конкурса после устранения оснований для принятия решений об отказе в прохождении предварительного рассмотрения.

19. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня поступления от Организатора конкурса перечня Участников конкурсного отбора, прошедших предварительное рассмотрение, и конкурсной документации, прошедшей предварительное рассмотрение:

отклоняет заявку в случаях, если мероприятия, предлагаемые в рамках реализации инициативного проекта, не соответствуют пункту 2 настоящего Порядка и сроку реализации инициативного проекта;

рассматривает инициативные проекты, путем проведения их конкурсного отбора и определяет инициативные проекты, прошедшие конкурсный отбор (далее – проекты-победители), в соответствии с пунктами 20 и 21 настоящего Порядка.

Отклоненные заявки не рассматриваются Комиссией при проведении конкурсного отбора.

20. Оценка инициативных проектов, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка и сроку реализации инициативного проекта, осуществляется Комиссией в соответствии с балльной шкалой согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

По результатам оценки инициативных проектов Комиссией формируется рейтинг инициативных проектов, в порядке убывания присвоенных им суммарных баллов.

При равном количестве баллов приоритет получает инициативный проект, предусматривающий наибольшую долю софинансирования за счет средств граждан и спонсоров.

21. Исходя из составленного рейтинга инициативных проектов, Комиссией определяются проекты-победители в пределах средств республиканского бюджета Республики Алтай, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

22. Решение Комиссии о результатах конкурсного отбора (далее – решение) оформляется протоколом заседания Комиссии, который должен быть подписан Комиссией в день принятия указанного решения и направлен Организатору конкурса в день подписания.

23. По итогам проведения конкурсного отбора Организатор конкурса:

а) в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:

направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора решение;

направляет через почтовую организацию, либо вручает лично Участнику конкурсного отбора уведомление об отклонении заявки Конкурсной комиссией, указанной в абзаце втором пункта 20 настоящего Порядка;

обеспечивает размещение информации о проектах-победителях на официальном сайте Организатора конкурса в сети «Интернет»;

б) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения обеспечивает разработку проекта правового акта Правительства Республики Алтай о распределении субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай местным бюджетам на реализацию инициативных проектов, прошедших отбор.

24. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования составляет:

для городского округа – 95%;

для сельских поселений - 99%.

25. Министерство заключает с муниципальными образованиями соглашения о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на мероприятие, указанное в пункте 2 настоящего Порядка (далее - соглашение) на срок действия доведенных до него лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Алтай.

26. Министерство обеспечивает заключение соглашений с муниципальными образованиями в срок до 1 мая года, в котором запланировано предоставление субсидии.

27. В течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в закон Республики Алтай о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) правовой акт Правительства Республики Алтай, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятий, в целях софинансирования реализации которых предоставляется субсидия, в соглашение вносятся соответствующие изменения.

28. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства по Республике Алтай для учета операций со средствами бюджетов муниципальных образований.

29. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидий осуществляется Министерством на основании показателя результативности: количество инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор, ед.

30. Субсидии расходуются на мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

31. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки муниципального образования о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по утвержденной им форме и срокам.

32. В заявке указывается необходимый объем средств на реализацию мероприятия,  указанного в пункте 2 настоящего Порядка.

33. Муниципальные образования представляют в Министерство отчет об использовании субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий, связанных с выполнением работ по благоустройству территорий по форме и в сроки, установленные Министерством.

Министерство представляет сводный отчет о расходовании Субсидии органами местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным исполнительным органом государственной  власти Республики Алтай в сфере финансов.

34. Ответственность за целевое и эффективное использование полученных субсидий, за достоверность предоставляемых в Министерство сведений и отчетных данных возлагается на муниципальные образования.

35. Субсидии, перечисленные муниципальным образованиям, подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Алтай в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Алтай в случаях:

наличия неиспользованного остатка субсидии в отчетном финансовом году, предусмотренной Соглашением о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай;

нарушения условий (в том числе нецелевое использование субсидии), установленных соглашением, заключенным между Министерством и муниципальным образованием.

36. В случае потребности муниципального образования в субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены в соответствии с требованиями, установленными статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

37. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, к соответствующему муниципальному образованию применяются меры ответственности в виде  возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Алтай, в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии,  в порядке, установленном пунктами 17-19 Правил предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 11 августа 2017 года № 189.

38. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальными образованиями условий ее предоставления и расходования, в том числе невозврата муниципальными образованиями средств в республиканский бюджет, в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

39. Контроль за целевым использованием муниципальными образованиями субсидий осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.

Приложение № 1

к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»

ЗАЯВКА

для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий

1. Наименование проекта:

___________________________________________________________.

(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)

2. Место реализации проекта:

а) муниципальный район/городской округ:

___________________________________________________________.

б) сельское поселение:

___________________________________________________________.

в) населенный пункт:

___________________________________________________________

г) численность граждан сельского поселения:

___________________________________________________________

д) численность граждан населенного пункта:

___________________________________________________________

3. Описание проекта:

а) типология проекта:

___________________________________________________________.

б) описание проблемы, на решение которой направлен проект:

___________________________________________________________ (описание сути проблемы, ее негативных социально-экономических последствий, текущего состояния объекта, предусмотренного проектом)

в) мероприятия по реализации проекта:

Таблица 1

№ п/п

Виды работ (услуг)

Полная стоимость, рублей

Описание

1

Разработка и проверка технической документации

2

Ремонтные работы (в соответствии со сметой)

3

Приобретение материалов (кроме тех, которые учтены в строке «ремонтные работы»)

4

Приобретение оборудования (кроме того, которое учтено в строке «ремонтные работы»)

5

Обучение/консультирование

6

Контроль

7

Прочие расходы

Итого

г) ожидаемые результаты:

___________________________________________________________

(описание конкретных изменений в сельском поселении, к которым приведет реализация проекта, по возможности их количественная характеристика, динамика)

д) наличие технической документации:

существует ли необходимая техническая (проектно-сметная) документация?                        да/нет                                _______

если да, то опишите: ________________________________________.

(описание существующей технической документации; к заявке необходимо приложить проектно-сметную документацию на мероприятия, реализуемые в рамках проекта)

4. Информация для оценки заявки:

а) планируемые источники финансирования мероприятий проекта

Таблица 2

№ п/п

Виды источников

Уровень софинансирования, %

Сумма

(руб.)

1

Бюджет муниципального образования

Определяется в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка

             

2

Граждане (денежные поступления от жителей) - не менее 3% от стоимости инициативного проекта

3

Спонсоры

4

Субсидия из республиканского бюджета Республики Алтай на софинансирование проектов, основанных на местных инициативах - не более 500 000 рублей

Итого

Расшифровка денежного вклада спонсоров (расшифровывается сумма строки 3 таблицы 2 подпункта «а» пункта 4, прилагаются гарантийные письма)

Таблица 3

№ п/п

Наименование организации

Денежный вклад, рублей

1

2

Итого

б) социальная эффективность от реализации проекта:

б1) прямые благополучатели проекта

___________________________________________________________.

(описание групп граждан, которые регулярно будут пользоваться результатами выполненного проекта (например, в случае ремонта улицы прямые благополучатели - это граждане этой и прилегающих улиц, которые регулярно ходят или ездят по отремонтированной улице))

Число прямых благополучателей (человек): _____________________.

в) участие граждан и спонсоров в определении проекта и содействие в его реализации:

в1) число граждан, принявших участие в процессе предварительного рассмотрения: ________________________________.

(согласно протоколам предварительных собраний, результатам анкетирования)

в2) число граждан, принявших участие в собрании граждан: _________________________.

(согласно протоколу собрания)

в3) участие граждан и спонсоров в реализации проекта в неденежной форме:

предполагается ли неденежный  вклад граждан? да/нет;  _______

если да, то сумма неденежного вклада граждан (в рублях) ___________;

неденежный вклад граждан и его описание (в соответствии с приложением к заявке): ___________________________________________

(неденежный вклад включает безвозмездный труд, строительные материалы или оборудование)

предполагается ли неденежный вклад  спонсоров? да/нет; _______

если да, то сумма неденежного вклада спонсоров (в рублях) ______________.

неденежный вклад спонсоров и его описание (в соответствии с приложением к заявке):__________________________________________;

(неденежный вклад включает неоплачиваемые работы, строительные материалы или оборудование)

г) эксплуатация и содержание объекта, предусмотренного проектом:

г1) мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта ___________________________________________________________

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми сельское поселение и/или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать объект после завершения проекта, с указанием наличия (отсутствия) ресурсов для функционирования объекта)

г2) расходы на эксплуатацию и содержание объекта, предусмотренных проектом на первый год (описание необходимых расходов на эксплуатацию и содержание объекта, предусмотренных проектом на первый год после завершения проекта с указанием, кто будет предоставлять необходимые ресурсы. Например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы):

Таблица 4

№ п/п

Расходы по эксплуатации и содержанию объекта, предусмотренного проектом

Бюджет муниципального образования, руб.

Бюджет спонсоров, руб.

Итого (руб.)

1

2

Всего

г3) участие граждан в обеспечении эксплуатации и содержании объекта после завершения проекта:

предполагается ли участие граждан в эксплуатации и содержании объекта?  да/нет;                                                         _______

если да, опишите: ___________________________________________.

(описание мероприятий, содержащее способы, которыми граждане поселения будут участвовать в содержании и обеспечении эксплуатации объекта после завершения проекта)

д) использование средств массовой информации (далее - СМИ) и иных способов информирования граждан при реализации проекта:

использовались ли СМИ для информирования граждан в процессе отбора и подготовки проекта?             да/нет;                __________________;

если да, перечислите: ________________________________________;

использование специальных информационных досок/стендов          да/нет                _______;

наличие публикаций в газетах                да/нет                          _______;

информация по телевидению                 да/нет                          _______;

информация в Интернете, социальных сетях      да/нет;          _______.

(к заявке необходимо приложить документы (публикации, фото и т.д.), подтверждающие фактическое использование СМИ или иных способов информирования граждан при подготовке проекта)

5. Ожидаемая продолжительность реализации проекта: _____ (дней).

6. Сведения об инициативной группе:

руководитель инициативной группы

___________________________________________________________;

(Ф.И.О. полностью)

контактный телефон: ________________________________;

факс:_____________________________________________________;

e-mail: _____________________________________________________;

состав инициативной группы:

___________________________________________________________.

7. Дополнительная информация и комментарии:

___________________________________________________________.

Проект поддержан гражданами на собрании ___ (%) (от количества присутствующих на собрании)

Дата проведения: _____ __________________________ ______ года.

Глава Администрации муниципального образования ______________

________________________ Республики Алтай

__________________________________________     _______________

                  (Ф.И.О. полностью)                                         (подпись)

контактный телефон: _______________________________________;

факс: ____________________________________________________;

e-mail: _____________________________________________________;

Почтовый адрес Администрации муниципального образования

________________________ Республики Алтай

Дата:    ______  _______________________  __________ года.

Приложение

к заявке для участия в конкурсном отборе проектов по благоустройству территорий

НЕДЕНЕЖНЫЙ

вклад граждан и спонсоров

Наименование проекта:

________________________________________________________________.

Муниципальный район/городской округ:

________________________________________________________________.

Сельское поселение:

________________________________________________________________.

Населенный пункт:

________________________________________________________________.

Неоплачиваемые работы:

Таблица 1

№ п/п

Описание работ

Продолжи-тельность, человеко-дней

Общая стоимость, рублей

Граждане

Спонсоры

Итого

Вклад материалами или оборудованием:

Таблица 2

№ п/п

Наименование и спецификация

Единица измерения (например, кг, метр)

Количество

Цена за единицу, рублей

Общая стоимость, рублей

Граждане

Спонсоры

Итого

Вклад в форме техники и транспортных средств:

Таблица 3

№ п/п

Наименование и спецификация

Единица измерения

Коли-чество

Цена за единицу, рублей

Общая стоимость, рублей

Граждане

Спонсоры

Итого

Глава Администрации муниципального образования ________________________ Республики Алтай

__________________________________     _______________

                    (Ф.И.О.)                                           (подпись)

Руководитель инициативной группы

__________________________________________     _______________

                    (Ф.И.О.)                                                             (подпись)

Приложение № 2

к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»

Председателю конкурсной комиссии

по проведению конкурсного отбора

инициативных проектов

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ

для участия в конкурсном отборе инициативных проектов

Администрация муниципального образования ________________ Республики Алтай направляет документы для участия в конкурсном отборе проектов:

протокол собрания граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ___ экз.;

опросные листы граждан по идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения - на ___ л. в ___ экз.;

протокол заключительного собрания граждан по определению параметров проекта - на ___ л. в ___ экз.;

лист регистрации участников заключительного собрания граждан по определению параметров проекта - на ___ л. в ___ экз.;

выписку из решения о бюджете или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных на реализацию проекта в текущем году, заверенную главой Администрации муниципального образования Республики Алтай, - на ___ л. в ___ экз.;

гарантийные письма от спонсоров о готовности принять участие в софинансировании проектов - на ___ л. в ___ экз.;

документы, подтверждающие вклад граждан и спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме, - на ___ л. в ___ экз.;

копии документов, подтверждающих право собственности муниципального образования на объект, - на ___ л. в ___ экз.;

документы, подтверждающие стоимость проекта (проектно-сметная документация, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в случаях, установленных законодательством), прайс-лист на закупаемое оборудование или технику), - на ___ л. в ___ экз.;

копии информационных материалов, ссылки на сеть «Интернет»- и ТВ-ресурсы, которые касаются освещения участия муниципального образования в Республике Алтай в реализации проекта, - на ___ л. в ___ экз.;

фотоматериалы общих собраний граждан - на ___ л. в ___ экз. либо фото- и видеоматериалы на магнитном носителе;

фотографии, свидетельствующие о неудовлетворительном состоянии объекта, предлагаемого для реализации в рамках проекта, - на ___ л. в ___ экз.;

решение муниципального образования в Республике Алтай об участии в проекте - на ___ л. в ___ экз.

Заявитель подтверждает и гарантирует, что вся информация, содержащаяся в заявке на участие в конкурсном отборе и иных прилагаемых документах, является подлинной и достоверной.

Глава Администрации

муниципального образования

в Республике Алтай                                                   ______________________                      

                                                                                           Ф.И.О., подпись

МП

Приложение № 3

к Порядку распределения, предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай на реализацию проектов по благоустройству территорий в рамках проекта «Инициативы граждан»

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА

оценки проектов по благоустройству территорий

Оценка проектов по благоустройству территорий для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Алтай (далее соответственно - проект, субсидия) на софинансирование проектов определяется по следующим критериям:

№ п/п

Наименования критериев конкурсного отбора

Значения критериев конкурсного отбора

Количество баллов

Весовой коэффициент

1

2

3

4

5

1.

Вклад участников реализации проекта в его финансирование, в том числе:

0,55

А

уровень софинансирования проекта со стороны бюджета муниципального образования в Республике Алтай

свыше 15%

100

0,2

от 10% до 15%

80

от 5% до 10%

60

до 5%

35

Б

уровень софинансирования проекта со стороны граждан

свыше 10%

100

0,2

от 6% до 10%

80

от 3% до 6%

60

до 3%

35

В

уровень софинансирования проекта со стороны спонсоров

свыше 10%

100

0,05

от 6% до 10%

80

от 3% до 6%

60

до 3%

35

Г

вклад граждан в реализацию проекта в неденежной форме

свыше 10%

100

0,05

от 6% до 10%

80

от 3% до 6%

60

до 3%

35

Д

вклад спонсоров в реализацию проекта в неденежной форме

свыше 10%

100

0,05

от 6% до 10%

80

от 3% до 6%

60

до 3%

35

2.

Степень участия граждан в определении и решении проблемы, на решение которой направлен проект, в том числе:

0,3

А

степень участия граждан в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения

более 60%

100

0,1

от 30% до 60%

75

до 30%

40

Б

степень участия граждан в определении параметров проекта на заключительном собрании граждан (%)

более 60%

100

0,1

от 30% до 60%

75

до 30%

40

В

наличие видеозаписи собрания граждан

наличие

100

0,1

отсутствие

0

3.

Социальная и экономическая эффективность реализации проекта, в том числе:

0,07

А

доля благополучателей в общей численности граждан

свыше 100%

100

0,05

от 60% до 100%

80

от 30% до 60%

60

до 30%

35

Б

доступность финансовых ресурсов, наличие механизмов содержания и эффективной эксплуатации объекта общественной инфраструктуры – результата реализации проекта

наличие документально подтвержденных финансовых ресурсов и механизмов содержания и эксплуатации объекта

100

0,02

отсутствие финансовых ресурсов

0

4.

Информирование граждан о проекте, в том числе:

0,08

А

проведение мероприятий, посвященных предварительному обсуждению инициативного проекта, в том числе с использованием в сети «Интернет» (опросные листы, анкеты, подомовой обход, предварительные собрания, социальные сети)

наличие предварительного обсуждения

100

0,03

отсутствие предварительного обсуждения

0

Б

использование печатных и (или) электронных средств массовой информации (далее – СМИ) для информирования граждан о проекте

использование печатных и электронных СМИ для информирования населения о проекте

100

0,03

использование печатных или электронных СМИ для информирования населения о проекте

50

отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте

0

В

освещение итогов собрания граждан в СМИ

наличие информации в СМИ о проекте, количестве участников, вкладах населения

100

0,02

наличие информации в СМИ о проекте, без указания количества участников и (или) вкладах населения

50

отсутствие использования СМИ для информирования населения о проекте

0

ИТОГО:

1

2. Оценка проектов осуществляется по следующей формуле:

Оп = ), где:

Оп - оценка проекта;

bi - балл i-го критерия;

ki - весовой коэффициент i-го критерия;

i – номер критерия;

n - общее число критериев.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.08.2018
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать