Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800224 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.03.2018 № 88-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2014 № 468-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением (далее – программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»:
1) строку «Основные разработчики государственной программы» изложить в следующей редакции:
Основные разработчики государственной программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 13.05.2014 № 70 «О создании рабочей группы по разработке государственных программ «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» и «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области») во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
министерство здравоохранения Новосибирской области;
министерство образования Новосибирской области;
управление информационных проектов Новосибирской области
2) строку «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор государственной программы)» изложить в следующей редакции:
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – государственный заказчик-координатор;
министерство здравоохранения Новосибирской области;
министерство образования Новосибирской области;
управление информационных проектов Новосибирской области
3) абзац седьмой строки «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы
министерство образования Новосибирской области во взаимодействии с государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»;
4) строку «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 3 767 677,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет* – 145 752,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 2 788 746,1 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 764779,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники* – 68 400,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год – 565 665,5 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 70 822,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 337 552,3 тыс. рублей;
местный бюджет* – 121 290,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 36 000,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 337 372,1 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 180,2 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 632 921,0 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 492 595,7 тыс. рублей;
местный бюджет* – 132 925,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 7 400,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 492 595,7 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2017 год – 720 007,1 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 47 530,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 565 836,3 тыс. рублей;
местный бюджет* – 100 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 000,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 565 836,3 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2018 год – 637 289,8 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 25 000 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 479 349,0 тыс. рублей;
местный бюджет* – 126 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 300,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 479 349,0 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 617140,8 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 484 200,0 тыс. рублей;
местный бюджет* – 126 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 300,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 484 200,0 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области –0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2020 год – 594 653,6 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 2 400,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 429 212,8 тыс. рублей;
местный бюджет* – 156 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 400,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 429 212,8 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей
5) абзац восьмой строки «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях
повысится до 8,15% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности;
2. В пункте 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Реализация указанного мероприятия, осуществляемая за счет средств областного бюджета Новосибирской области подведомственными министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (далее – ГКУ НСО ТУАД) и государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр» (далее – ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»), направлена на формирование у детей навыков безопасного поведения на автомобильных дорогах и негативного отношения к правонарушениям в области безопасности дорожного движения.»;
2) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«Реализация указанного мероприятия, осуществляемая министерством образования Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области, направлена на внедрение в учебную практику наглядных материалов и пособий профилактического характера в области безопасности дорожного движения для обеспечения потребностей учащихся.»;
3) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Реализация указанного мероприятия, осуществляемая подведомственным министерству образования Новосибирской области ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр» за счет средств областного бюджета Новосибирской области, направлена на формирование у учащихся культуры и навыков безопасного вождения транспортных средств.»;
4) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«1.1.4. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения: лекций, семинаров, бесед, пропагандистских акций, круглых столов, встреч с участниками дорожного движения, курсантами автошкол, водителями автопредприятий с показом киновидеопродукции по безопасности дорожного движения, комплекса рейдовых и пропагандистских мероприятий по профилактике правонарушений участниками дорожного движения: «Водитель-пешеход», «Вежливый водитель», «Нетрезвый водитель», «Пешеходный переход», «Ремень безопасности», «Дети на дороге», а также другие профилактические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, в соответствии с утвержденным планом реализации мероприятий государственной программы, трансляции регулярной телепрограммы по безопасности дорожного движения, производства короткометражных социальных фильмов, видео- и аудиороликов по профилактике дорожно-транспортных происшествий.»;
5) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения составит в год не менее 35480 мероприятий с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек;»;
6) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«количество произведенной медийной продукции в области безопасности дорожного движения составит не менее 96 телепередач с ежегодным охватом аудитории в количестве не менее 1500 тыс. человек.»;
7) абзацы тридцать пятый, тридцать шестой изложить в следующей редакции:
«общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов составит не менее 88 шт.;
общее количество установленных/замененных дорожных знаков составит не менее 33789 шт.»;
8) абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:
«В ходе реализации мероприятия к 2020 году до 8,15% повысится доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности.».
3. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
1) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется через ее исполнителей: министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерство образования Новосибирской области, министерство здравоохранения Новосибирской области, министерство региональной политики Новосибирской области – с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств (в том числе в части перечисления субсидий в местный бюджет города Новосибирска, перечисления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, а также перечисления субсидий на иные цели или с лицевых счетов получателей бюджетных средств – государственных казенных учреждений Новосибирской области, государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств, для оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее – контракты) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных нужд.»;
2) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
«по мероприятиям, направленным на повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, – с УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, министерством образования Новосибирской области посредством рассмотрения направляемых предложений в состав мероприятий государственной программы, а также анализа ежеквартально представляемой отчетности по исполнению данных мероприятий;»;
3) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
«Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области формирует и представляет отчетность по итогам реализации мероприятий государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», и методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом Минэкономразвития НСО от 29.12.2017 № 154 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области.».
4. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» абзацы с пятнадцатого по сорок девятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 3 767 677,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет*– 145 752,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 2 788 746,1 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 764 779,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники* – 68 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 565 665,5 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 70 822,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 337 552,3 тыс. рублей;
местный бюджет* – 121 290,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 36 000,0 тыс. рублей;
2016 год – 632 921,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 492 595,7 тыс. рублей;
местный бюджет* – 132 925,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 7 400,0 тыс. рублей;
2017 год – 720 007,1 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 47 530,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 565 836,3 тыс. рублей;
местный бюджет* – 100 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 000,0 тыс. рублей;
2018 год – 637 289,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 25 000,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 479 349,0 тыс. рублей;
местный бюджет* – 126 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 300,0 тыс. рублей;
2019 год – 617 140,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 484 200,0 тыс. рублей;
местный бюджет* – 126 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 300,0 тыс. рублей;
2020 год – 594 653,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 2 400,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 429 212,8 тыс. рублей;
местный бюджет* – 156 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 400,0 тыс. рублей.».
5. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«довести долю объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 8,15% от числа категорированных объектов транспортной инфраструктуры;».
6. В приложении № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы»:
1) строку вторую задачи 1.1 «Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников движения» изложить в следующей редакции:
Количество проведенных пропагандистских и профилактичес-ких мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения
тыс.
шт.
50,79
50,79
50,79
50,79
35,48
35,48
35,48
К концу 2020 года будет проведено не менее 258,81 тыс. пропагандистских и профилактичес-ких мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек
2) строку третью задачи 1.1 «Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения» изложить в следующей редакции:
Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения
теле-пере-дач
24
24
24
12
12
12
12
К концу 2020 года будет произведена трансляция не менее 96 телепередач по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500 тыс. человек ежегодно
3) строку вторую задачи 1.2 «Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки
км
2942,0
3482,9
4144,8
3220,4
3341,4
3341,4
3341,4
Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 3220,4 км/год
4) строку третью задачи 1.2 «Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов
шт.
9
6
20
22
20
20
-
К концу 2019 года общее количество построенных/ реконструирован-ных светофорных объектов будет составлять не менее 88 шт.
5) строку четвертую задачи 1.2 «Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
Количество установленных/замененных дорожных знаков
шт.
6304
5418
5945
6419
5000
5417
5590
К концу 2020 года общее количество установленных/
замененных дорожных знаков будет составлять не менее 33789 шт.
6) наименование цели 2 изложить в следующей редакции: «Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
7) строку задачи 2.1 «Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте» изложить в следующей редакции:
Задача 2.1 Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте
Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры
%
6,9
7,0
7,35
7,55
7,75
7,95
8,15
К концу 2020 года повысится до 8,15% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности
7. Приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 12.03.2018 № 88-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»
Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области
Наименование основного мероприятия
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий
Срок реализации
Ожидаемый результат (краткое описание)
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»
1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области
1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
1.1.1. Проведение мероприятий, направленных на повышение образовательного уровня учащихся общеобразовательных организаций в области безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Минобразования Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр», Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
2015-2020 годы
К концу 2020 года количество проведенных массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения с участием учащихся общеобразовательных организаций составит не менее 34 мероприятий, в ходе которых примут участие не менее 22 тыс. учащихся за весь период реализации государственной программы (не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015-2018 годов и не менее 5 тыс. учащихся ежегодно в период 2019-2020 годов)
1.1.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
2015-2020 годы
За период реализации государственной программы будут проведены лекции семинары, беседы, пропагандистские акции, круглые столы, встречи с участниками дорожного движения с охватом аудитории не менее 800 тыс. человек ежегодно
Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области
1.2.1. Создание и обеспечение функционирования системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории Новосибирской области
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГКУ НСО ЦОДД во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
2015-2016 годы
К концу 2016 года доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, составит не менее 63% от общего количества выявленных нарушений
1.2.2. Оснащение техническими комплексами подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения
ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
2015 год
Обеспечение подразделений ГИБДД средствами контроля и выявления фактов правонарушений в области безопасности дорожного движения, в том числе необходимым для этого специальным транспортом
1.2.3. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД»
2015-2020 годы
К концу 2020 года сеть автомобильных дорог в Новосибирской области будет обустроена элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов
1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде
1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала
Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения»
2015-2020 годы
К концу 2020 года основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, будет обучено не менее 3180 участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также повышена квалификация не менее 300 единиц среднего медицинского персонала
2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте
2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры и ОАО «Экспресс-Пригород», мэрия города Новосибирска
2015-2020 годы
К концу 2020 года доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности, повысится до 8,15%
2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте
2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области
Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области
2015-2020 годы
К концу 2020 года повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 12.03.2018 № 88-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»
Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты, тыс. рублей
Примечание
всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
3767497,6
565485,3
632921,0
720007,1
637289,8
617140,8
594653,6
федерального бюджета*
145752,5
70822,5
0,0
47530,0
25000,0
0,0
2400,0
областного бюджета
2788565,9
337372,1
492595,7
565836,3
479349,0
484200,0
429212,8
местных бюджетов*
764779,3
121290,8
132925,3
100640,8
126640,8
126640,8
156640,8
внебюджетных источников*
68400,0
36000,0
7400,0
6000,0
6300,0
6300,0
6400,0
Капитальные вложения, в том числе из:
918993,3
247672,9
110441,0
127806,6
171791,2
136640,8
124640,8
федерального бюджета*
70822,5
70822,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
549701,6
78559,7
59825,7
106165,8
125150,4
90000,0
90000,0
местных бюджетов*
265469,3
68290,8
47615,3
21640,8
46640,8
46640,8
34640,8
внебюджетных источников*
33000,0
30000,0
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
областного бюджета
местных бюджетов*
внебюджетных источников*
Прочие расходы, в том числе из:
2848504,4
317812,4
522480,0
592200,5
465498,6
480500,0
470012,8
федерального бюджета*
74930,0
0,0
0,0
47530,0
25000,0
0,0
2400,0
областного бюджета
2238864,4
258812,4
432770,0
459670,5
354198,6
394200,0
339212,8
местных бюджетов*
499310,0
53000,0
85310,0
79000,0
80000,0
80000,0
122000,0
внебюджетных источников*
35400,0
6000,0
4400,0
6000,0
6300,0
6300,0
6400,0
2. Министерство образования Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
180,2
180,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
180,2
180,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета *
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников *
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
областного бюджета
местных бюджетов*
внебюджетных источников*
Прочие расходы, в том числе из:
180,2
180,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
180,2
180,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
3. Министерство здравоохранения Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
4. Управление информационных проектов Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
Всего финансовых затрат, в том числе из:
3767677,8
565665,5
632921,0
720007,1
637289,8
617140,8
594653,6
федерального бюджета*
145752,5
70822,5
0,0
47530,0
25000,0
0,0
2400,0
областного бюджета
2788746,1
337552,3
492595,7
565836,3
479349,0
484200,0
429212,8
местных бюджетов*
764779,3
121290,8
132925,3
100640,8
126640,8
126640,8
156640,8
внебюджетных источников*
68400,0
36000,0
7400,0
6000,0
6300,0
6300,0
6400,0
Капитальные вложения, в том числе из:
918993,3
247672,9
110441,0
127806,7
171791,2
136640,8
124640,8
федерального бюджета*
70822,5
70822,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
549701,6
78559,7
59825,7
106165,8
125150,4
90000,0
90000,0
местных бюджетов*
265469,3
68290,8
47615,3
21640,8
46640,8
46640,8
34640,8
внебюджетных источников*
33000,0
30000,0
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
федерального бюджета*
областного бюджета
местных бюджетов*
внебюджетных источников*
Прочие расходы, в том числе из:
2848684,6
317992,6
522480,0
592200,5
465498,6
480500,0
470012,8
федерального бюджета*
74930,0
0,0
0,0
47530,0
25000,0
0,0
2400,0
областного бюджета
2239044,6
258992,6
432770,0
459670,5
354198,6
394200,0
339212,8
местных бюджетов*
499310,0
53000,0
85310,0
79000,0
80000,0
80000,0
122000,0
внебюджетных источников*
35400,0
6000,0
4400,0
6000,0
6300,0
6300,0
6400,0
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Применяемое сокращение:
областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.
_________».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.03.2018 № 88-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 03.12.2014 № 468-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 03.12.2014 № 468-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее – постановление) следующие изменения:
В государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением (далее – программа):
1. В разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»:
1) строку «Основные разработчики государственной программы» изложить в следующей редакции:
Основные разработчики государственной программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (приказ министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области от 13.05.2014 № 70 «О создании рабочей группы по разработке государственных программ «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» и «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области») во взаимодействии с Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Новосибирской области;
министерство здравоохранения Новосибирской области;
министерство образования Новосибирской области;
управление информационных проектов Новосибирской области
2) строку «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор государственной программы)» изложить в следующей редакции:
Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) государственной программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – государственный заказчик-координатор;
министерство здравоохранения Новосибирской области;
министерство образования Новосибирской области;
управление информационных проектов Новосибирской области
3) абзац седьмой строки «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы» изложить в следующей редакции:
Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы
министерство образования Новосибирской области во взаимодействии с государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр»;
4) строку «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 3 767 677,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет* – 145 752,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 2 788 746,1 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 764779,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники* – 68 400,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2015 год – 565 665,5 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 70 822,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 337 552,3 тыс. рублей;
местный бюджет* – 121 290,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 36 000,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 337 372,1 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 180,2 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2016 год – 632 921,0 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 492 595,7 тыс. рублей;
местный бюджет* – 132 925,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 7 400,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 492 595,7 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2017 год – 720 007,1 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 47 530,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 565 836,3 тыс. рублей;
местный бюджет* – 100 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 000,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 565 836,3 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2018 год – 637 289,8 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 25 000 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 479 349,0 тыс. рублей;
местный бюджет* – 126 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 300,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 479 349,0 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2019 год – 617140,8 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 484 200,0 тыс. рублей;
местный бюджет* – 126 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 300,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 484 200,0 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области –0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
2020 год – 594 653,6 тыс. рублей,
в том числе:
федеральный бюджет* – 2 400,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 429 212,8 тыс. рублей;
местный бюджет* – 156 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 400,0 тыс. рублей;
из них по главным распорядителям бюджетных средств:
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области – 429 212,8 тыс. рублей;
министерство образования Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
министерство здравоохранения Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей;
управление информационных проектов Новосибирской области – 0,0 тыс. рублей
5) абзац восьмой строки «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях
повысится до 8,15% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности;
2. В пункте 1 «Краткая характеристика мероприятий государственной программы» раздела IV «Система основных мероприятий государственной программы»:
1) абзац девятый изложить в следующей редакции:
«Реализация указанного мероприятия, осуществляемая за счет средств областного бюджета Новосибирской области подведомственными министерству транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерству образования Новосибирской области государственным казенным учреждением Новосибирской области «Территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области» (далее – ГКУ НСО ТУАД) и государственным бюджетным учреждением дополнительного образования Новосибирской области «Областной центр детского (юношеского) технического творчества «Автомотоцентр» (далее – ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр»), направлена на формирование у детей навыков безопасного поведения на автомобильных дорогах и негативного отношения к правонарушениям в области безопасности дорожного движения.»;
2) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
«Реализация указанного мероприятия, осуществляемая министерством образования Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области, направлена на внедрение в учебную практику наглядных материалов и пособий профилактического характера в области безопасности дорожного движения для обеспечения потребностей учащихся.»;
3) абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«Реализация указанного мероприятия, осуществляемая подведомственным министерству образования Новосибирской области ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр» за счет средств областного бюджета Новосибирской области, направлена на формирование у учащихся культуры и навыков безопасного вождения транспортных средств.»;
4) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«1.1.4. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения: лекций, семинаров, бесед, пропагандистских акций, круглых столов, встреч с участниками дорожного движения, курсантами автошкол, водителями автопредприятий с показом киновидеопродукции по безопасности дорожного движения, комплекса рейдовых и пропагандистских мероприятий по профилактике правонарушений участниками дорожного движения: «Водитель-пешеход», «Вежливый водитель», «Нетрезвый водитель», «Пешеходный переход», «Ремень безопасности», «Дети на дороге», а также другие профилактические мероприятия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения, в соответствии с утвержденным планом реализации мероприятий государственной программы, трансляции регулярной телепрограммы по безопасности дорожного движения, производства короткометражных социальных фильмов, видео- и аудиороликов по профилактике дорожно-транспортных происшествий.»;
5) абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«количество проведенных пропагандистских и профилактических мероприятий с участниками дорожного движения составит в год не менее 35480 мероприятий с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек;»;
6) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
«количество произведенной медийной продукции в области безопасности дорожного движения составит не менее 96 телепередач с ежегодным охватом аудитории в количестве не менее 1500 тыс. человек.»;
7) абзацы тридцать пятый, тридцать шестой изложить в следующей редакции:
«общее количество построенных/реконструированных светофорных объектов составит не менее 88 шт.;
общее количество установленных/замененных дорожных знаков составит не менее 33789 шт.»;
8) абзац пятидесятый изложить в следующей редакции:
«В ходе реализации мероприятия к 2020 году до 8,15% повысится доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности.».
3. В разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:
1) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
«Финансирование мероприятий государственной программы осуществляется через ее исполнителей: министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области, министерство образования Новосибирской области, министерство здравоохранения Новосибирской области, министерство региональной политики Новосибирской области – с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств (в том числе в части перечисления субсидий в местный бюджет города Новосибирска, перечисления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) в соответствии с государственным заданием, а также перечисления субсидий на иные цели или с лицевых счетов получателей бюджетных средств – государственных казенных учреждений Новосибирской области, государственных бюджетных учреждений Новосибирской области, государственных автономных учреждений Новосибирской области, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств, для оплаты государственных контрактов, гражданско-правовых договоров (далее – контракты) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг для государственных нужд.»;
2) абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:
«по мероприятиям, направленным на повышение уровня правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, – с УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области, министерством образования Новосибирской области посредством рассмотрения направляемых предложений в состав мероприятий государственной программы, а также анализа ежеквартально представляемой отчетности по исполнению данных мероприятий;»;
3) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
«Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области формирует и представляет отчетность по итогам реализации мероприятий государственной программы в порядке и сроки, установленные Порядком принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 28.03.2014 № 125-п «О порядке принятия решений о разработке государственных программ Новосибирской области, а также формирования и реализации указанных программ», и методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденными приказом Минэкономразвития НСО от 29.12.2017 № 154 «Об утверждении методических указаний по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области.».
4. В разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» абзацы с пятнадцатого по сорок девятый изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 3 767 677,8 тыс. рублей, в том числе по источникам:
федеральный бюджет*– 145 752,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 2 788 746,1 тыс. рублей;
местные бюджеты* – 764 779,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники* – 68 400,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год – 565 665,5 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 70 822,5 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 337 552,3 тыс. рублей;
местный бюджет* – 121 290,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 36 000,0 тыс. рублей;
2016 год – 632 921,0 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 492 595,7 тыс. рублей;
местный бюджет* – 132 925,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 7 400,0 тыс. рублей;
2017 год – 720 007,1 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 47 530,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 565 836,3 тыс. рублей;
местный бюджет* – 100 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 000,0 тыс. рублей;
2018 год – 637 289,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 25 000,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 479 349,0 тыс. рублей;
местный бюджет* – 126 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 300,0 тыс. рублей;
2019 год – 617 140,8 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 484 200,0 тыс. рублей;
местный бюджет* – 126 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 300,0 тыс. рублей;
2020 год – 594 653,6 тыс. рублей, в том числе:
федеральный бюджет* – 2 400,0 тыс. рублей;
областной бюджет Новосибирской области – 429 212,8 тыс. рублей;
местный бюджет* – 156 640,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники финансирования* – 6 400,0 тыс. рублей.».
5. В разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
«довести долю объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, до 8,15% от числа категорированных объектов транспортной инфраструктуры;».
6. В приложении № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы»:
1) строку вторую задачи 1.1 «Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников движения» изложить в следующей редакции:
Количество проведенных пропагандистских и профилактичес-ких мероприятий с участниками дорожного движения, способствующих снижению количества нарушений правил дорожного движения
тыс.
шт.
50,79
50,79
50,79
50,79
35,48
35,48
35,48
К концу 2020 года будет проведено не менее 258,81 тыс. пропагандистских и профилактичес-ких мероприятий с участниками дорожного движения с ежегодным охватом аудитории не менее 800 тыс. человек
2) строку третью задачи 1.1 «Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения» изложить в следующей редакции:
Количество произведенной медийной продукции по профилактике нарушений правил дорожного движения
теле-пере-дач
24
24
24
12
12
12
12
К концу 2020 года будет произведена трансляция не менее 96 телепередач по безопасности дорожного движения с охватом аудитории не менее 1500 тыс. человек ежегодно
3) строку вторую задачи 1.2 «Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
Количество нанесенной на автомобильных дорогах дорожной разметки
км
2942,0
3482,9
4144,8
3220,4
3341,4
3341,4
3341,4
Наносимое количество дорожной разметки на автомобильных дорогах будет составлять не менее 3220,4 км/год
4) строку третью задачи 1.2 «Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
Количество законченных строительством/реконструкцией светофорных объектов
шт.
9
6
20
22
20
20
-
К концу 2019 года общее количество построенных/ реконструирован-ных светофорных объектов будет составлять не менее 88 шт.
5) строку четвертую задачи 1.2 «Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах Новосибирской области» изложить в следующей редакции:
Количество установленных/замененных дорожных знаков
шт.
6304
5418
5945
6419
5000
5417
5590
К концу 2020 года общее количество установленных/
замененных дорожных знаков будет составлять не менее 33789 шт.
6) наименование цели 2 изложить в следующей редакции: «Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
7) строку задачи 2.1 «Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте» изложить в следующей редакции:
Задача 2.1 Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте
Доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, в процентах от общего количества категорированных объектов транспортной инфраструктуры
%
6,9
7,0
7,35
7,55
7,75
7,95
8,15
К концу 2020 года повысится до 8,15% доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности
7. Приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
8. Приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 12.03.2018 № 88-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»
Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области
Наименование основного мероприятия
Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий
Срок реализации
Ожидаемый результат (краткое описание)
«Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»
1. Сокращение уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах в Новосибирской области
1.1. Развитие комплексной системы профилактики и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения
1.1.1. Проведение мероприятий, направленных на повышение образовательного уровня учащихся общеобразовательных организаций в области безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма
Минобразования Новосибирской области, ГБУ ДО НСО «Автомотоцентр», Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
2015-2020 годы
К концу 2020 года количество проведенных массовых профилактических мероприятий в области безопасности дорожного движения с участием учащихся общеобразовательных организаций составит не менее 34 мероприятий, в ходе которых примут участие не менее 22 тыс. учащихся за весь период реализации государственной программы (не менее 3 тыс. учащихся ежегодно в период 2015-2018 годов и не менее 5 тыс. учащихся ежегодно в период 2019-2020 годов)
1.1.2. Проведение мероприятий, направленных на повышение культуры поведения участников дорожного движения
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД во взаимодействии с ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
2015-2020 годы
За период реализации государственной программы будут проведены лекции семинары, беседы, пропагандистские акции, круглые столы, встречи с участниками дорожного движения с охватом аудитории не менее 800 тыс. человек ежегодно
Задача 1.2. Совершенствование организации дорожного движения на автомобильных дорогах в Новосибирской области
1.2.1. Создание и обеспечение функционирования системы автоматического контроля и выявления нарушений правил дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования на территории Новосибирской области
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГКУ НСО ЦОДД во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
2015-2016 годы
К концу 2016 года доля фактов нарушений правил дорожного движения, выявленных с помощью автоматических комплексов фото- и видеофиксации, составит не менее 63% от общего количества выявленных нарушений
1.2.2. Оснащение техническими комплексами подразделений ГИБДД, осуществляющих контрольно-надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения
ГУ МВД России по Новосибирской области, УГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области
2015 год
Обеспечение подразделений ГИБДД средствами контроля и выявления фактов правонарушений в области безопасности дорожного движения, в том числе необходимым для этого специальным транспортом
1.2.3. Обустройство автомобильных дорог и обеспечение условий для безопасного дорожного движения на территории Новосибирской области в соответствии с требованиями действующих отраслевых нормативов
Минтранс Новосибирской области, ГКУ НСО ТУАД, ГБУ НСО СМЭУ во взаимодействии с мэрией города Новосибирска и ЗСЖД – филиала ОАО «РЖД»
2015-2020 годы
К концу 2020 года сеть автомобильных дорог в Новосибирской области будет обустроена элементами безопасности дорожного движения, обеспечивающими условия для безопасного движения автомобильного транспорта и пешеходов
1.3. Обучение навыкам оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в целях снижения смертности в догоспитальном периоде
1.3.1. Обучение участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования (спасатели, работники государственной инспекции безопасности дорожного движения и др.), основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе дорожно-транспортных происшествий, и повышение квалификации среднего медицинского персонала
Минздрав Новосибирской области, ГКУЗ НСО «Территориальный центр медицины катастроф Новосибирской области», ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский центр повышения квалификации работников здравоохранения»
2015-2020 годы
К концу 2020 года основам первой медицинской и психологической помощи пострадавшим в условиях различных чрезвычайных ситуаций, в том числе ДТП, будет обучено не менее 3180 участников дорожного движения, не имеющих медицинского образования, а также повышена квалификация не менее 300 единиц среднего медицинского персонала
2. Повышение степени защищенности жизни и здоровья населения на транспорте от актов незаконного вмешательства, в том числе террористической направленности, а также от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
2.1. Оснащение средствами и системами обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и специалистов, отвечающих за безопасность на транспорте
2.1.1. Оснащение объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими средствами транспортной безопасности
Минтранс Новосибирской области во взаимодействии с субъектами транспортной инфраструктуры и ОАО «Экспресс-Пригород», мэрия города Новосибирска
2015-2020 годы
К концу 2020 года доля объектов транспортной инфраструктуры, соответствующих требованиям транспортной безопасности, повысится до 8,15%
2.2. Повышение грамотности населения в области обеспечения безопасности населения на транспорте
2.2.1. Обеспечение проведения тематических информационно-пропагандистских мероприятий по вопросам обеспечения транспортной безопасности населения Новосибирской области
Минтранс Новосибирской области, управление информационных проектов Новосибирской области во взаимодействии с УТ МВД России по СФО, ГУ МВД России по Новосибирской области, УФСБ России по Новосибирской области, ГУ МЧС России по Новосибирской области
2015-2020 годы
К концу 2020 года повысится до 86% от общего числа пассажиров доля пассажиров, ознакомленных с действиями в случае возникновения актов незаконного вмешательства и чрезвычайных ситуаций на транспорте
_________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Новосибирской области
от 12.03.2018 № 88-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к государственной программе Новосибирской области «Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах и обеспечение безопасности населения на транспорте в Новосибирской области в 2015-2020 годах»
Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области
Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)
Финансовые затраты, тыс. рублей
Примечание
всего
в том числе по годам
2015
2016
2017
2018
2019
2020
1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
3767497,6
565485,3
632921,0
720007,1
637289,8
617140,8
594653,6
федерального бюджета*
145752,5
70822,5
0,0
47530,0
25000,0
0,0
2400,0
областного бюджета
2788565,9
337372,1
492595,7
565836,3
479349,0
484200,0
429212,8
местных бюджетов*
764779,3
121290,8
132925,3
100640,8
126640,8
126640,8
156640,8
внебюджетных источников*
68400,0
36000,0
7400,0
6000,0
6300,0
6300,0
6400,0
Капитальные вложения, в том числе из:
918993,3
247672,9
110441,0
127806,6
171791,2
136640,8
124640,8
федерального бюджета*
70822,5
70822,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
549701,6
78559,7
59825,7
106165,8
125150,4
90000,0
90000,0
местных бюджетов*
265469,3
68290,8
47615,3
21640,8
46640,8
46640,8
34640,8
внебюджетных источников*
33000,0
30000,0
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
областного бюджета
местных бюджетов*
внебюджетных источников*
Прочие расходы, в том числе из:
2848504,4
317812,4
522480,0
592200,5
465498,6
480500,0
470012,8
федерального бюджета*
74930,0
0,0
0,0
47530,0
25000,0
0,0
2400,0
областного бюджета
2238864,4
258812,4
432770,0
459670,5
354198,6
394200,0
339212,8
местных бюджетов*
499310,0
53000,0
85310,0
79000,0
80000,0
80000,0
122000,0
внебюджетных источников*
35400,0
6000,0
4400,0
6000,0
6300,0
6300,0
6400,0
2. Министерство образования Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
180,2
180,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
180,2
180,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета *
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников *
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
областного бюджета
местных бюджетов*
внебюджетных источников*
Прочие расходы, в том числе из:
180,2
180,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
180,2
180,2
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
3. Министерство здравоохранения Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
4. Управление информационных проектов Новосибирской области
Всего финансовых затрат, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетных источников*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Капитальные вложения, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
НИОКР**, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
Прочие расходы, в том числе из:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
федерального бюджета*
0,0
областного бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местных бюджетов*
0,0
внебюджетных источников*
0,0
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:
Всего финансовых затрат, в том числе из:
3767677,8
565665,5
632921,0
720007,1
637289,8
617140,8
594653,6
федерального бюджета*
145752,5
70822,5
0,0
47530,0
25000,0
0,0
2400,0
областного бюджета
2788746,1
337552,3
492595,7
565836,3
479349,0
484200,0
429212,8
местных бюджетов*
764779,3
121290,8
132925,3
100640,8
126640,8
126640,8
156640,8
внебюджетных источников*
68400,0
36000,0
7400,0
6000,0
6300,0
6300,0
6400,0
Капитальные вложения, в том числе из:
918993,3
247672,9
110441,0
127806,7
171791,2
136640,8
124640,8
федерального бюджета*
70822,5
70822,5
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областного бюджета
549701,6
78559,7
59825,7
106165,8
125150,4
90000,0
90000,0
местных бюджетов*
265469,3
68290,8
47615,3
21640,8
46640,8
46640,8
34640,8
внебюджетных источников*
33000,0
30000,0
3000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**, в том числе из:
федерального бюджета*
областного бюджета
местных бюджетов*
внебюджетных источников*
Прочие расходы, в том числе из:
2848684,6
317992,6
522480,0
592200,5
465498,6
480500,0
470012,8
федерального бюджета*
74930,0
0,0
0,0
47530,0
25000,0
0,0
2400,0
областного бюджета
2239044,6
258992,6
432770,0
459670,5
354198,6
394200,0
339212,8
местных бюджетов*
499310,0
53000,0
85310,0
79000,0
80000,0
80000,0
122000,0
внебюджетных источников*
35400,0
6000,0
4400,0
6000,0
6300,0
6300,0
6400,0
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Применяемое сокращение:
областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: