Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2018г.
Номер документа: RU54000201800227
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу

(в редакции постановления правительства Новосибирской области от 17.06.2019 № 239-п)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 12.03.2018  № 91-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15.07.2013 № 309-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 15.07.2013 № 309-п «О государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 –2019 годы» следующие изменения:

1. В наименовании слова и цифры «на 2014 – 2019 годы» заменить словами и цифрами «на 2014 – 2020 годы».

2. В пунктах 1 – 1.2 слова и цифры «на 2014 – 2019 годы» заменить словами и цифрами «на 2014 – 2020 годы».

3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».

4. В государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы» (далее – государственная программа):

1) в наименовании слова и цифры «на 2014 – 2019 годы» заменить словами и цифрами «на 2014 – 2020 годы»;

2) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Наименование государственной программы» слова и цифры «на 2014 – 2019 годы» заменить словами и цифрами «на 2014 – 2020 годы»;

б) в позиции «Основные разработчики государственной программы» слова «Основные разработчики» заменить словом «Разработчики»;

в) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «31.12.2019» заменить цифрами «31.12.2020»;

г) в позиции «Объемы финансирования государственной программы»:

в абзаце первом цифры «75 803 475,6» заменить цифрами «92 510 693,2»;

в абзаце седьмом цифры «9 674 452,9» заменить цифрами «16 583 039,3»;

в абзаце восьмом цифры «9 177 272,5» заменить цифрами «9 478 109,6»;

после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«2020 год – 9 498 066,6 тыс. рублей;»;

в абзаце четырнадцатом цифры «9 674 452,9» заменить цифрами «16 583 039,3»;

в абзаце пятнадцатом цифры «9 177 272,5» заменить цифрами «9 478 109,6»;

после абзаца пятнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«2020 год – 9 498 066,6 тыс. рублей;»;

д) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от первоначальных плановых показателей с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«Доля платежных документов, срок санкционирования которых составляет не более двух дней.»;

3) в разделе II «Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

а) после абзаца двадцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

«Сформирована система государственного финансового контроля и контроля (аудита) в сфере закупок. Данные полномочия в Новосибирской области осуществляют Контрольно-счетная палата Новосибирская области, министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области, контрольное управление Новосибирской области. Цели, задачи и приоритеты деятельности Контрольно-счетной палаты Новосибирской области и контрольного управления Новосибирской области, а также расходы на финансовое обеспечение их деятельности в государственную программу не включены и относятся к непрограммным направлениям деятельности (расходов).»;

б) в абзаце пятьдесят третьем слова и цифры «в период 2013 – 2019 годов» заменить словами и цифрами «в период 2013 – 2020 годов»;

в) в абзаце восемьдесят шестом слова и цифры «в 2014 – 2019 годах» заменить словами и цифрами «в 2014 – 2020 годах»;

4) в разделе III «Цели и задачи государственной политики, важнейшие целевые индикаторы государственной программы»:

а) абзацы пятьдесят второй и пятьдесят третий изложить в следующей редакции:

«1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от первоначальных плановых показателей с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Данный показатель отражает точность прогнозирования налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области по отношению к первоначально утвержденным в законе об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период показателям с учетом исключения факторов, вызванных изменениями федерального законодательства.»;

б) абзацы шестидесятый и шестьдесят первый изложить в следующей редакции:

«4. Средний показатель эффективности по всем предоставленным налоговым льготам.

Налоговая льгота считается эффективной при значении показателя эффективности «>=1».»;

в) абзацы семьдесят шестой и семьдесят седьмой изложить в следующей редакции:

«7. Доля платежных документов, срок санкционирования которых составляет не более двух дней.

7.1. Доля пакетов документов, необходимых для исполнения судебного решения, срок подготовки которых составляет не более пяти дней.»;

г) абзац семьдесят восьмой признать утратившим силу;

д) абзац восьмидесятый признать утратившим силу;

е) в абзаце девяносто седьмом слова «утвержденного Министерством финансов Российской Федерации» заменить словами «утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552»;

ж) абзац сто десятый изложить в следующей редакции:

«29. Изменение среднего значения долей правильных ответов тестирования, проводимого в начале и после окончания реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности в учебных заведениях.»;

з) в абзаце сто двенадцатом слова «Министерством финансов Российской Федерации» заменить словами «приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 № 145н»;

и) в абзаце сто тринадцатом слова «Научно-исследовательским финансовым институтом» заменить словами «федеральным государственным бюджетным учреждением «Научно-исследовательский финансовый институт»;

5) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац тридцать седьмой дополнить словами «, а также реализацией полномочий министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций в соответствии со статьей 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

б) в абзаце сто сорок восьмом слова и цифры «в 2014 – 2019 годах» заменить словами и цифрами «в 2014 – 2020 годах»;

6) в абзаце седьмом раздела VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» цифры «75 803 203,1» заменить цифрами «92 510 693,2»;

7) приложение № 1 «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) в приложении № 2 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы»:

а) в нумерационном заголовке слова и цифры «на 2014 – 2019 годы» заменить словами и цифрами «на 2014 – 2020 годы»;

б) в наименовании слова и цифры «на 2014 – 2019 годы» заменить словами и цифрами «на 2014 – 2020 годы»;

в) в пункте 2.7 задачи 2 слова «На период действия государственной программы» заменить словами и цифрами «2014 – 2017 годы»;

г) в пункте 9.3 задачи 9 слова «На период действия государственной программы» заменить словами и цифрами «2016 – 2017 годы»;

9) приложение № 3 «Методика расчета субсидий на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) приложение № 5 «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. В приложении № 1 «Цели и условия предоставления и расходования субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы», критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления указанной субсидии»:

1) в наименовании слова «на 2014 – 2019 годы» заменить словами «на 2014 – 2020 годы»;

2) в абзаце первом пункта 1 слова «на 2014 – 2019 годы» заменить словами «на 2014 – 2020 годы».

6. В приложении № 2 «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2019 годы»:

1) в наименовании слова «на 2014 – 2019 годы» заменить словами «на 2014 – 2020 годы»;

2) в пункте 1 слова «на 2014 – 2019 годы» заменить словами «на 2014 – 2020 годы».

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Новосибирской области

А.А. Травников

Приложение № 1

к постановлению Правительства Новосибирской области

от 12.03.2018  № 91-п

«Приложение № 1

к государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области

на 2014 – 2020 годы»

Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица

измерения

Значение целевого индикатора по годам

Примечание

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Цель: обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Новосибирской области и повышение качества управления государственными и муниципальными финансами

Задача 1. Планирование доходов областного и консолидиро-ванного бюджетов Новосибирской области и содействие в обеспечении поступлений в областной бюджет Новосибирской области

1. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от первоначальных плановых показателей с учетом изменений законодательства, принятых после утверждения закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

%

-

-

-

-

5,9

не более 10

не более 10

не более 10

целевой индикатор веден с 2018 года, в отношении 2017 года указано базовое значение

2. Темп роста поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области

%

102,1

98,7

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

≥ 100

при условии отсутствия существенных изменений федерального законодательства, не подлежащих количественной оценке, и значительного изменения макроэкономических показателей.

Целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

3. Соотношение задолженности по платежам в областной бюджет Новосибирской области к объему налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области за отчетный период к соответствующему показателю аналогичного периода предыдущего года

коэффи-циент

1,03

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

< 1

4. Средний показатель эффективности по всем предоставленным налоговым льготам

коэффи-циент

-

-

-

-

1,4

≥ 1

≥ 1

≥ 1

целевой индикатор веден с 2018 года, в отношении 2017 года указано базовое значение.

Налоговая льгота считается эффективной при значении показателя эффективности ≥ 1

5. Наличие отчета о ежегодной оценке эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с законодательством

да/нет

да

да

да

да

да

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

6. Отклонение фактического исполнения налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Новосибирской области от уточненных плановых показателей

%

-13,3

≥ 0

≥ 0

≥ 0

≥ 0

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

7. Отношение темпа роста поступлений налоговых доходов в консолидированный бюджет Новосибирской области отчетного периода к индексу потребительских цен

коэффи-циент

0,98

> 0,95

-

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2015 года

8. Доля нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки, содержащих норму о безусловном исполнении субъектами государственной поддержки выполнения налоговых обязательств перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также по платежам во внебюджетные фонды, в общем количестве нормативных правовых актов, регламентирующих порядки предоставления государственной поддержки

%

100

100

100

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

Задача 2. Планирование расходов и обеспечение сбалансирован-ности областного бюджета Новосибирской области, а также создание условий

для целевого и эффективного использования бюджетных ассигнований

9. Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах консолидированного бюджета Новосибирской области

%

0,10

0,03

0,05

≤ 0,07

≤ 0,03

≤ 0,03

≤ 0,03

≤ 0,03

целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013 – 2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

10. Превышение фактической даты направления проекта закона об областном бюджете Новосибирской области в Законодательное Собрание Новосибирской области над установленной законодательством

коли-чество дней

0

0

0

0

0

0

0

0

11. Наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики Новосибирской области

на очередной финансовый год и плановый период

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

12. Наличие реестра расходных обязательств Новосибирской области

да/нет

да

да

да

да

да

да

да

да

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

13. Наличие актуальной редакции бюджетного прогноза Новосибирской области на долгосрочный период

да/нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

14. Доля расходов областного бюджета Новосибирской области, осуществленных в рамках государственных программ Новосибирской области

%

-

61,9

≥ 90

≥ 91

≥ 92

≥ 93

≥ 93

≥ 93

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

15. Превышение фактической даты утверждения сводной бюджетной росписи над установленной законодательством (до 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду)

коли-чество дней

0

0

0

0

0

0

0

0

16. Превышение фактической даты доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС от 31 декабря финансового года, предшествующего планируемому периоду

коли-чество дней

0

0

0

0

0

0

0

0

17. Доля ГРБС, получивших высокие и средние оценки рейтинга по итогам проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС, в общем количестве ГРБС

%

80

83

83

≥ 86

≥ 89

≥ 92

≥ 95

≥ 95

целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013-2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

18. Обеспеченность бюджетными ассигнованиями резервного фонда Правительства Новосибирской области распоряжений Правительства Новосибирской области, предусматривающих выделение соответствующих средств

%

не менее 100

не менее 100

не менее 100

100

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

19. Доля платежных документов, срок санкционирования которых составляет не более двух дней

%

-

-

-

-

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2018 года, в отношении 2017 года указано базовое значение

20. Доля пакетов документов, необходимых для исполнения судебного решения, срок подготовки которых составляет не более пяти дней

%

-

-

-

-

100

100

100

100

целевой индикатор введен с 2018 года, в отношении 2017 года указано базовое значение

21. Уровень обеспеченности финансовыми ресурсами финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений в течение финансового года – в объеме не менее 5% от годовых плановых показателей финансово-хозяйственной деятельности по субсидиям на выполнение госзадания и иных субсидий

%

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

≥ 5

при условии достаточного остатка средств на едином счете бюджета

22. Доля принятых к учету обязательств по приобретению товаров (работ, услуг), предоставленных бюджетополучателями и государственными учреждениями Новосибирской области, в объемах, не превышающих доведенные плановые назначения

%

100

100

100

100

100

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

23. Доля юридических лиц – получателей государственной поддержки из областного бюджета Новосибирской области, не имевших задолженности по уплате налогов и отчислений во внебюджетные фонды в момент получения государственной поддержки, от общего числа юридических лиц, получивших государственную поддержку из областного бюджета Новосибирской области

%

100

100

100

100

100

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

24. Срок санкционирования документов

день

≤ 2

≤ 2

≤ 2

≤ 2

≤ 2

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

25. Срок подготовки пакета документов, необходимых для исполнения судебного решения

день

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

≤ 5

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

26. Время планового простоя автоматизированных систем за рабочий год

рабочий час

≤ 24

≤ 22

≤ 20

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

27. Доля заявок, соответствующая норме выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, с приоритетом «высокий», «средний»

%

50

55

60

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

28. Доля оценок, выставленных заказчиками по результату выполнения заявок, переданных в службу технической поддержки, со статусом «хорошо» и «превосходно», в общем числе оценок

%

94

95

95

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

29. Наличие сформированного рейтинга качества финансового менеджмента ГРБС Новосибирской области

да/нет

да

да

да

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

Задача 3. Эффективное управление государственным долгом Новосибирской области

30.Отношение государственного долга Новосибирской области (за вычетом выданных государственных гарантий) к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета объема безвозмездных поступлений

%

31,2

≤ 47

≤ 55

≤ 58

≤ 45

≤ 42

≤ 40

≤ 37

31. Отношение общего объема долговых обязательств Новосибирской области по государственным ценным бумагам Новосибирской области и кредитам, полученным Новосибирской областью от кредитных организаций, к объему доходов областного бюджета Новосибирской области без учета безвозмездных поступлений

%

22,3

≤ 35,1

≤ 45,6

≤ 38,4

≤ 27

≤ 26

≤ 25

≤ 24

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

32. Отношение средней процентной ставки по привлеченным Новосибирской областью кредитным ресурсам к средней процентной ставке, предлагаемой коммерческими банками, в форме возобновляемых кредитных линий от 3 лет

%

≤ 100

≤ 100

≤ 99

≤ 98

≤ 97

≤ 97

≤ 97

≤ 97

33. Отношение объема просроченной задолженности по долговым обязательствам к общему объему долговых обязательств

%

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 4. Формирование профессиональ-ного кадрового состава МФиНП НСО и содействие в профессиональном развитии специалистов финансовых служб органов государственной власти и местного самоуправления

34. Доля включенных в кадровый резерв МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО граждан и гражданских служащих от предельной штатной численности

%

9

9

9

9

9

9

9

9

35. Доля сотрудников МФиНП НСО и территориальных органов МФиНП НСО, принявших участие в мероприятиях по профессиональному развитию, от фактической штатной численности

%

34

34

34

34

34

34

34

34

36. Доля сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, прошедших обучение в сферах методологии и использования автоматизированных систем управления общественными финансами, от общего количества сотрудников УФиНП районов, ГРБС, ПБС и МО, изъявивших желание пройти обучение

%

100

100

100

100

100

100

100

100

37. Доля сотрудников МФиНП НСО, являющихся государственными гражданскими служащими, имеющих планы индивидуального профессионального развития, от фактической штатной численности МФиНП НСО (без учета сотрудников, не являющихся государственными гражданскими служащими)

%

100

100

100

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

Задача 5. Организация достоверного бюджетного учета, формирование бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений Новосибирской области

38. Отклонение от утвержденного срока представления в Федеральное казначейство отчетности об исполнении консолидированного бюджета Новосибирской области и бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений

день

0

0

0

0

0

0

0

0

Задача 6. Стимулирование муниципальных образований к укреплению и развитию собственной доходной базы, обеспечение долгосрочной сбалансирован-ности местных бюджетов, поддержка и содействие в развитии местных инициатив

39. Уровень выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности МО, установленный законом об областном бюджете Новосибирской области:

коэффи-циент

муниципальный район

0,810

0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

не ниже 0,810

поселение

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

1,000

городской округ

не

ниже 0,873

не

ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

не ниже 0,873

40. Отношение объема просроченной задолженности по бюджетным кредитам к общему объему предоставленных бюджетных кредитов местным бюджетам Новосибирской области из областного бюджета Новосибирской области

коэффи-циент

0

0,045

0

0

0

0

0

0

целевой индикатор введен с 2016 года, значение в отношении 2013 – 2014 годов приведено справочно, в отношении 2015 года указано базовое значение

41. Доля муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых реализуются проекты поддержки местных инициатив

%

0

0

0

0

0,9

1,7

7,6

10

целевой индикатор введен с 2017 года, в отношении 2016 года указано базовое значение. Значения в отношении 2013-2015 годов приведены справочно

Задача 7. Повышение эффективности использования межбюджетных трансфертов

42. Доля МО, обеспечивших соблюдение показателей эффективности использования целевых межбюджетных трансфертов (МФиНП НСО как ГРБС)

%

100

100

100

100

100

100

100

100

43. Доля неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета Новосибирской области

%

не

более

10

не

более

10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

не более 10

Задача 8. Содействие повышению качества управления муниципальными финансами

44. Доля МО, улучшивших оценку качества управления муниципальными финансами

%

-

не

менее 30

не менее 35

не менее 40

не менее 45

не менее 50

не менее 55

не менее 60

45. Доля МО, осуществляющих организацию казначейского исполнения местных бюджетов в соответствии с едиными стандартами

%

не

менее

43

не

менее

50

не менее 60

не менее 84

не менее 90

не менее 95

100

100

Задача 9. Повышение финансовой грамотности населения, прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса для общества

46. Изменение среднего значения долей правильных ответов тестирования, проводимого в начале и после окончания реализации мероприятий по повышению финансовой грамотности в учебных заведениях

%

-

-

-

-

-

>0

>0

>0

целевой индикатор введен с 2018 года, в отношении показателя 2017 года данные о показателе отсутствуют, так как тестирование не осуществлялось

47. Наличие портала «Открытый бюджет Новосибирской области»

да/нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

да

целевой индикатор введен с 2015 года, значение в отношении 2013 года приведено справочно, в отношении 2014 года указано базовое значение

48. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО (либо при наличии на портале «Открытый бюджет Новосибирской области») в сети «Интернет» в рамках «Бюджета для граждан» в общем объеме материалов, установленных Методическими рекомендациями по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 22.09.2015 № 145н

%

-

-

не менее 50

не менее 80

не менее 90

не менее 100

не менее 100

не менее 100

целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 – 2014 годов данные отсутствуют

49. Доля размещенных материалов на официальном сайте МФиНП НСО о прошлой, текущей и планируемой деятельности МФиНП НСО по подготовке и исполнению областного бюджета Новосибирской области в общем объеме материалов, установленных порядком осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.12.2010 № 552

%

100

100

100

100

100

100

100

100

50. Позиция Новосибирской области в рейтинге по уровню открытости бюджетных данных, формируемом федеральным государственным бюджетным учреждением

«Научно-исследовательский финансовый институт»

место в рейтинге

-

-

59-60

не ниже 56

не ниже 50

не ниже 35

не ниже 25

не ниже 15

целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 – 2014 годов данные отсутствуют

51. Позиция Новосибирской области по результатам проведения оценки в рамках доклада Министерства финансов Российской Федерации о лучшей практике развития «Бюджета для граждан» в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях

группа

-

-

группа 2

не ниже группы 2

не ниже группы 1

не ниже группы 1

не ниже группы 1

не ниже группы 1

целевой индикатор введен с 2016 года, в отношении 2015 года указано базовое значение. В отношении 2013 – 2014 годов данные отсутствуют

52. Доля муниципальных районов и городских округов в Новосибирской области, в которых проводятся мероприятия в рамках повышения финансовой грамотности населения

%

-

100

100

100

100

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2018 года

53. Наличие материалов, формируемых в рамках «Бюджета для граждан»

да/нет

да

да

да

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

54. Сроки размещения информации на информационных ресурсах МФиНП НСО

рабочий день

≤ 3

≤ 3

≤ 3

-

-

-

-

-

целевой индикатор исключен с 2016 года

Применяемые сокращения:

ГРБС – главный распорядитель средств областного бюджета Новосибирской области;

МО – муниципальные образования Новосибирской области;

МФиНП НСО – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

ПБС – получатель средств областного бюджета Новосибирской области;

УФиНП районов – управления финансов и налоговой политики районов Новосибирской области.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.03.2018  № 91-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области

на 2014 – 2020 годы

МЕТОДИКА

расчета субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в рамках государственной программы Новосибирской области «Управление государственными финансами в Новосибирской области на 2014 – 2020 годы»

I. Общие положения

Настоящая методика определяет порядок расчета субсидии на обеспечение сбалансированности местных бюджетов при исполнении муниципальными образованиями Новосибирской области собственных расходных полномочий с учетом стимулирования муниципальных образований Новосибирской области к укреплению, развитию собственной доходной базы, софинансирования проектов развития территорий городских и сельских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах, прошедших конкурсный отбор (далее – Субсидия).

Право на получение Субсидии имеют:

1) муниципальные районы и городские округа Новосибирской области, объема доходов местных бюджетов которых недостаточно для финансового обеспечения расходных обязательств консолидированных бюджетов районов и бюджетов городских округов, рассчитанных в соответствии с настоящей методикой, и (или) для исполнения отдельных поручений Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по решению вопросов местного значения;

2) муниципальные районы и городские округа, обеспечившие сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет за отчетный период;

3) муниципальные районы, реализующие имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики;

4) муниципальные районы, на территории которых реализуются проекты развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанные на местных инициативах.

Общий объем Субсидии (Собщ) рассчитывается на каждый планируемый год и определяется как:

Собщ = Сн + Снед + + Спор + Сиб

или

Собщ = , где:

n – количество i-х муниципальных образований;

i – городской округ, муниципальный район;

n ∈ [1; 35];

– общий объем Субсидии для i-го муниципального образования, который определяется как:

.

II. Расчет части Субсидии, направляемой на покрытие недостатка доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения

Сн – часть Субсидии местным бюджетам, определяемая как суммарный недостаток доходов местных бюджетов муниципальных районов, городских округов, а также суммарный недостаток доходов всех поселений, входящих в состав муниципального района, для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения, рассчитывается по следующей формуле:

Сн = , где:

– часть Субсидии бюджету i-го городского округа (муниципального района), определяемая как недостаток (суммарный недостаток) доходов местного бюджета (местных бюджетов муниципального района и поселений) для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения:

= , где:

t – текущий финансовый год;

t+f – очередной финансовый год и плановый период, где f ∈ [1;3];

– недостаток доходов местного бюджета на финансовое обеспечение расходных обязательств по решению вопросов местного значения j‑го муниципального образования (городского округа, муниципального района, поселения), входящего в состав i-го муниципального образования, в планируемом году ;

j – муниципальное образование (городской округ, муниципальный район, поселение), входящее в состав i-го муниципального образования;

к – количество j-х муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение) в i-м муниципальном образовании;

к ∈ [1; 23].

Для городского округа j=i.

Определение недостатка доходов местных бюджетов для финансирования расходных обязательств

Недостаток доходов бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, для финансового обеспечения расходных обязательств по решению вопросов местного значения определяется по формуле:

Нij (t+f) = Рij(t+f) - НДij(t+f) - ННДij(t+f) - Дij(t+f), где:

Рij(t+f) – расчетный объем расходов местного бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на исполнение вопросов местного значения на планируемый год;

НДij(t+f) – прогноз поступлений налоговых доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год;

ННДij(t+f ) – прогноз поступлений неналоговых доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год;

Дij(t+f) – расчетный объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год, рассчитанный в соответствии с приложением 1 к Закону Новосибирской области от 07.11.2011 № 132-ОЗ «О единых нормативах отчислений в бюджеты муниципальных образований Новосибирской области от налога на доходы физических лиц и межбюджетных трансфертах между областным бюджетом Новосибирской области и бюджетами муниципальных образований Новосибирской области».

В прогноз поступлений налоговых доходов в бюджет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год не включаются поступления от акцизов на нефтепродукты.

Определение расчетного объема расходов местных бюджетов для решения вопросов местного значения

Расчетный объем расходов бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на исполнение вопросов местного значения на планируемый год (Рij(t+f)) определяется по формуле:

Рij(t+f) = РОij(t+f) + (ДРij(t+f) * Копт(t+f)),

где РОij(t+f) – расчетный объем обязательных расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ДРij(t+f) – объем других расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, не относящихся к обязательным расходам, на планируемый год;

Копт(t+f) – коэффициент оптимизации других расходов, не относящихся к обязательным расходам, на планируемый год.

Расчетный объем обязательных расходов бюджета j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности (РОij(t+f)) определяется по формуле:

РОij(t+f) = ЗПij(t+f) + КУij(t+f) + УНij(t+f) + МЗij(t+f) + УСij(t+f) + ПУij(t+f) + ДПij(t+f) + УОij(t+f) + ППij(t+f), где:

ЗПij(t+f) – расчетный объем расходов на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

КУij(t+f) – расчетный объем расходов на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УНij(t+f) – расчетный объем расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на уплату налогов на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

МЗij(t+f) – расчетный объем расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УСij(t+f) – расчетный объем расходов на оплату услуг связи и интернет j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ПУij(t+f) – расчетный объем расходов на оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ДПij(t+f) – расчетный объем расходов на доплаты к пенсиям муниципальных служащих j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УОij(t+f) – расчетный объем расходов на оплату услуг охраны j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ППij(t+f) – расчетный объем расходов на обслуживание программных продуктов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

Каждый элемент обязательных расходов определяется следующим образом:

ЗПij(t+f) = ЗПij(t) + ЗПijдоп(t+f), где:

ЗПij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ЗПijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда в связи с индексацией заработной платы работникам бюджетной сферы и органов местного самоуправления и/или вводом новой сети муниципальных учреждений, увеличением штатной численности действующих учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

КУij(t+f) = КУij(t) + КУijдоп(t+f), где:

КУij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом муниципальными учреждениями в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

КУijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату коммунальных услуг, приобретение топлива и арендную плату за пользование имуществом муниципальными учреждениями в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

УНij(t+f) = УНij(t) + УНijдоп(t+f), где:

УНij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на уплату налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УНijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на уплату налогов (включаемых в состав расходов), государственной пошлины и сборов, иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, штрафов, пеней за несвоевременную уплату налогов и сборов в связи с вводом новой сети муниципальных учреждений и/или пересмотром налоговых ставок на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

МЗij(t+f) = МЗij(t) + МЗijдоп(t+f), где:

МЗij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

МЗijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на увеличение стоимости материальных запасов в части закупки медикаментов, продуктов питания, горюче-смазочных материалов в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

УСij(t+f) = УСij(t) + УСijдоп(t+f), где:

УСij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг связи и интернет в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УСijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг связи и интернет в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

ПУij(t+f) = ПУij(t) + ПУijдоп(t+f), где:

ПУij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ПУijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату транспортных расходов в части подвоза учащихся в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

ДПij(t+f) = ДПij(t) + ДПijдоп(t+f), где:

ДПij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ДПijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на доплаты к пенсиям муниципальных служащих в связи с индексацией заработной платы органам местного самоуправления и/или увеличением количества человек, получающих доплату к пенсии, на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

УОij(t+f) = УОij(t) + УОijдоп(t+f), где:

УОij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг охраны в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

УОijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на оплату услуг охраны в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

ППij(t+f) = ППij(t) + ППijдоп(t+f), где:

ППij(t) – расходы j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на обслуживание программных продуктов в t году исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности;

ППijдоп(t+f) – дополнительная потребность в расходах j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, на обслуживание программных продуктов в связи с индексацией расходов и/или вводом новой сети муниципальных учреждений на планируемый год исходя из заявленной главами муниципальных районов и городских округов потребности.

Объем иных расходов j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, определяется как произведение нормативного значения расходов в расчете на 1 жителя исходя из принадлежности к четырем нижеприведенным группам муниципальных образований на число жителей j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования, по следующей формуле:

ДРij(t+f) = ДРcpj x ЧЖij, где:

ДРcpj – нормативное значение других расходов на 1 жителя исходя из принадлежности к j-й группе муниципальных образований;

ЧЖij – численность жителей j-го муниципального образования, входящего в состав i-го муниципального образования.

Нормативные значения других расходов в расчете на 1 жителя по четырем группам муниципальных образований (j):

1 группа – городские округа – 6,640 тыс. рублей;

2 группа – муниципальные районы – 3,548 тыс. рублей;

3 группа – городские поселения и районные центры – 3,092 тыс. рублей;

4 группа – сельские поселения – 2,212 тыс. рублей на 1 жителя.

Коэффициент оптимизации других расходов определяется исходя из финансовых возможностей областного бюджета Новосибирской области на планируемый год.

III. Расчет части Субсидии муниципальным районам и городским округам, обеспечившим сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет Новосибирской области за отчетный год

Снед – часть Субсидии местным бюджетам муниципальных районов, городских округов, обеспечивших сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет Новосибирской области за отчетный год, предоставляемая в (t+1) году, определяется по следующей формуле:

Снед = , где:

– часть Субсидии бюджету i-го городского округа (муниципального района), обеспечившего сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет Новосибирской области за отчетный год :

, где:

– объем погашенной недоимки по налоговым платежам в областной бюджет Новосибирской области i-го городского округа за отчетный финансовый год ;

– объем погашенной недоимки по налоговым платежам в областной бюджет Новосибирской области i-го муниципального района за отчетный финансовый год .

Часть Субсидии местным бюджетам, обеспечившим сокращение в абсолютном выражении недоимки по налоговым платежам в областной бюджет Новосибирской области за отчетный год (Снед), предоставляется при соблюдении следующего условия:

, где:

Nнед(t0) – объем недоимки на начало текущего года;

Nнед(t0-1) – объем недоимки на начало отчетного года.

IV. Расчет части Субсидии муниципальным районам, реализующим имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики

– часть Субсидии местным бюджетам муниципальных районов, реализующих имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики, подлежащая распределению исходя из финансовых возможностей областного бюджета, определяемая в абсолютном размере, предоставляемая в (t+1) году.

Право на получение предоставляется всем муниципальным районам, на территории которых темп роста налоговых доходов в областной бюджет выше среднего по муниципальным районам Новосибирской области. Из общего объема поступлений налогов и сборов исключаются налоговые поступления по ОКВЭД «Добыча полезных ископаемых».

Часть Субсидии местным бюджетам муниципальных районов, реализующих имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста (), рассчитывается на основе отчислений от абсолютного налогового прироста за три года по ОКВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство», по ОКВЭД «Обрабатывающие производства» и по иным видам экономической деятельности (без учета налоговых поступлений по ОКВЭД «Добыча полезных ископаемых») в следующих долях:

= , где:

– общий абсолютный налоговый прирост за три года по ОКВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» муниципальных районов, имеющих темп роста налоговых доходов по данному ОКВЭД в областной бюджет выше среднего по муниципальным районам Новосибирской области:

, где:

– абсолютный налоговый прирост за три года по ОКВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» i-го муниципального района, у которого и > 0:

, где:

, – налоговые поступления по ОКВЭД «Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство» i-го муниципального района за период , .

Абсолютные налоговые приросты за три года по ОКВЭД «Обрабатывающие производства» () и по иным видам экономической деятельности () рассчитываются аналогично.

Также определяется по формуле:

, где:

– часть Субсидии бюджету i-го муниципального района, реализующего имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики, при соблюдении условия:

Средний темп роста налоговых доходов в областной бюджет ( рассчитывается как среднее геометрическое темпов роста за три отчетных года, без учета районов, имеющих средний темп роста налоговых доходов менее 100%, и районов, имеющих средний темп роста значительно превышающий средний темп роста по всем районам (выше 130%):

, где:

– общие темпы роста поступлений налогов и сборов в областной бюджет за периоды t-3, t-2, t-1, соответственно:

,

, где:

..., – поступление налогов и сборов в областной бюджет на территории i-го муниципального района за период t-4,...,t-1 (без учета налоговых поступлений по ОКВЭД «Добыча полезных ископаемых»);

t-4,...,t-1 – соответствующие годы, предшествующие текущему финансовому году.

При расчете учитываются тех районов, у которых ∈ [100%; 130%], где:

, где:

– средний темп роста налоговых доходов в областной бюджет i‑го муниципального района за три года;

– темп роста поступлений налогов и сборов в областной бюджет i-го муниципального района за период t-3,...,t-1:

,

.

определяется по следующей формуле:

=.

Часть Субсидии бюджету i-го муниципального района, реализующего имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики, подлежащая распределению исходя из финансовых возможностей областного бюджета (), определяется по следующей формуле:

, где:

– коэффициент оптимизации, с помощью которого корректируется расчетный объем Субсидии бюджету i-го муниципального района, реализующего имеющийся потенциал по обеспечению высоких темпов роста экономики, до суммы, подлежащей распределению:

V. Определение части Субсидии, предоставляемой на реализацию отдельных поручений и проектов развития территорий, основанных на местных инициативах

Спор ( – часть Субсидии, предоставляемая местным бюджетам муниципальных районов, городских округов (i-му муниципальному образованию) на основании отдельных поручений Законодательного Собрания Новосибирской области, Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области по решению вопросов местного значения в планируемом году:

Спор = .

Сиб – часть Субсидии, предоставляемая местным бюджетам муниципальных районов (i-му муниципальному району) на реализацию проектов развития территорий городских и сельских поселений Новосибирской области, основанных на местных инициативах. Реализация проектов осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 06.06.2017 № 201-п «О реализации на территории Новосибирской области проектов развития территорий муниципальных образований Новосибирской области, основанных на местных инициативах» (далее – конкурсный отбор):

Сиб = .

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 12.03.2018  № 91-п

«Приложение № 5

к государственной программе Новосибирской области «Управление государственными финансами

в Новосибирской области

на 2014-2020 годы»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области

Источники и направления расходов в разрезе государственных заказчиков государственной программы (главных распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. рублей

Примеча-ние

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области

Всего финансовых затрат, в том числе из:

92 510 693,2

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

16 569 183,5

16 583 039,3

9 478 109,6

9 498 066,6

федерального бюджета*

областного бюджета

92 510 693,2

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

16 569 183,5

16 583 039,3

9 478 109,6

9 498 066,6

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Капитальные вложения,

в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР,** в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы, в том числе из:

92 510 693,2

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

16 569 183,5

16 583 039,3

9 478 109,6

9 498 066,6

федерального бюджета*

областного бюджета

92 510 693,2

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

16 569 183,5

16 583 039,3

9 478 109,6

9 498 066,6

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

ВСЕГО ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат, в том числе из:

92 510 693,2

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

16 569 183,5

16 583 039,3

9 478 109,6

9 498 066,6

федерального бюджета*

областного бюджета

92 510 693,2

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

16 569 183,5

16 583 039,3

9 478 109,6

9 498 066,6

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Капитальные вложения, в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

НИОКР,** в том числе из:

федерального бюджета*

областного бюджета

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

Прочие расходы, в том числе из:

92 510 693,2

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

16 569 183,5

16 583 039,3

9 478 109,6

9 498 066,6

федерального бюджета*

областного бюджета

92 510 693,2

13 082 600,3

12 991 704,2

14 307 989,7

16 569 183,5

16 583 039,3

9 478 109,6

9 498 066,6

местных бюджетов*

внебюджетных источников*

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать