Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2018г. |
Номер документа: | RU54000201800182 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.03.2018 № 95-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» (далее – постановление) следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.» заменить словами «временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».
2. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014- 2021 годы»:
1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:
а) позицию «Основные разработчики государственной программы» изложить в следующей редакции:
Разработчики государственной программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (приказ Минтранса Новосибирской области от 19.02.2015 № 24 «Об утверждении состава рабочей группы, участвующей в разработке изменений проекта государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»)
б) в позиции «Руководитель государственной программы» слова «Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области» заменить словами «временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области»;
в) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 21 111 015,9 тыс. рублей*,
в том числе по годам:
2014 год – 3 381 760,8 тыс. рублей;
2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;
2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;
2017 год – 2 693 565,5 тыс. рублей;
2018 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2019 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2020 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
средства федерального бюджета – 0 рублей;
областного бюджета Новосибирской области –
19 877 515,9 тыс. рублей*, в том числе по годам:
2014 год – 2 248 260,8 тыс. рублей;
2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;
2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;
2017 год – 2 593 565,5 тыс. рублей;
2018 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2019 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2020 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 1 233 500,0 тыс. рублей*,
в том числе по годам:
2014 год – 1 133 500,0 тыс. рублей;
2017 год – 100 000,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 2 970 194,8 тыс. рублей***,
в том числе по годам:
2014 год – 2 503 528,0 тыс. рублей;
2017 год – 116 666,7 тыс. рублей;
2018 год – 116 666,7 тыс. рублей;
2019 год – 116 666,7 тыс. рублей;
2020 год – 116 666,7 тыс. рублей;
по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО – 19 877 515,9 тыс. рублей*,
в том числе по годам:
2014 год – 2 248 260,8 тыс. рублей;
2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;
2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;
2017 год – 2 593 565,5 тыс. рублей;
2018 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2019 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2020 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей.
Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней
г) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»
дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
«10. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети.
11. Доля жалоб о неудовлетворенности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта к общему количеству обращений, поступивших в Минтранс НСО и принятых к рассмотрению.»;
д) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Планируется приобретение (обновление) в период с 2017 по 2020 годы не менее 70 единиц автобусов ежегодно для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, что составит к 2020 году 54,5% парка автобусов, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017).»;
дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
«7. Увеличение уровня выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети с 90% в 2017 году, до 92% в 2021 году.
8. Сокращение доли жалоб о неудовлетворенности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта к общему количеству обращений, поступивших в Минтранс НСО и принятых к рассмотрению, с 23,8% в 2017 году до 23,0% к 2021 году.»;
2) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит: 21 111 015,9 тыс. рублей, в том числе по годам:»;
б) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«2017 год – 2 693 565,5 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет – 2 593 565,5 тыс. руб.;»;
в) абзацы девятнадцатый, двадцатый, изложить в следующей редакции:
«2018 год – 2 741 365,5 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет – 2 741 365,5 тыс. руб.;»;
г) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
«внебюджетные источники финансирования – 116 666,7 тыс. руб.;»;
д) абзацы двадцать третий, двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«2019 год – 2 741 365,5 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет – 2 741 365,5 тыс. руб.;»;
е) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
«внебюджетные источники финансирования – 116 666,7 тыс. руб.;»;
ж) абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
«2020 год – 2 741 365,5 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет – 2 741 365,5 тыс. руб.;»;
з) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
«внебюджетные источники финансирования – 116 666,7 тыс. руб.;»;
3) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац седьмой изложить в редакции следующего содержания:
«повышено качество пассажирских перевозок и безопасность движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) в период с 2017 по 2020 годы не менее 70 единиц автобусов ежегодно, что составит к 2020 году 54,5% парка автобусов, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017), снижение износа и увеличение надежности подвижного состава.»;
б) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«увеличен уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети с 90% в 2017 году до 92% в 2021 году;
сокращена доля жалоб о неудовлетворенности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта к общему количеству обращений, поступивших в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению, с 23,8% в 2017 году до 23,0% к 2021 году.»;
4) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
5) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:
а) в графе «Срок реализации» пункта 2.1 слова «2014, 2020-2021 гг.» заменить словами «2014, 2021 гг.»;
б) пункт 3.2 задачи 3 изложить в следующей редакции:
3.2. Основное
мероприятие 2 задачи 3.
Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц
или индивидуальных предпринимателей) в форме создания условий в целях приобретения (обновления) автобусов для работы
по регулируемым тарифам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в виде субсидий
из областного бюджета Новосибирской области
МТиДХ НСО
2017- 2020 гг.
Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств
за счет приобретения (обновления) не менее
70 единиц автобусов ежегодно, снижение износа и увеличение надежности подвижного состава. Доля приобретенных (обновленных) автобусов составит 54,5%
к 2020 году (от парка автобусов, требующих обновление на 01.01.2017)
6) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014- 2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.03.2018 № 95-п
«Приложение № 1
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области
на 2014-2021 годы»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель/задачи, требующие решения
для достижения цели
Наименование
целевого индикатора
Ед. изм.
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области
Задача 1.
Обеспечение доступности услуг общественного (наземного, водного) пассажирского транспорта
для населения Новосибирской области
Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением
%
97,1
97,1
97,1
97,2
97,3
97,4
97,5
97,6
97,7
Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде
на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право
и обратившихся за получением документов
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии
с утвержденными расписаниями
по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети
%
-
-
-
-
90
90,5
91
91,5
92
Целевые индикаторы введены с 2018 года,
за 2017 год указаны базовые значения
Доля жалоб
о неудовлетворенности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта к общему количеству обращений, поступивших
в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых
к рассмотрению
%
-
-
-
-
23,8
23,6
23,4
23,2
23,0
Задача 2.
Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена
г. Новосибирска
Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом
в г. Новосибирске1
%
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
Круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения г. Новосибирска услугами метрополитена
Задача 3.
Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных и межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
ед.
-
-
-
-
12
-
-
-
-
Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения.
Реализация мероприятия в 2018-2021 годах возможна при выделении финансирования
для реализации мероприятия
Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность
в обновлении
(по состоянию
на 01.01.2017)
%
-
-
-
-
11,8
-
-
-
-
Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
ед.
-
-
-
-
70
70
70
70
-
Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения
Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам,
к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления
(по состоянию
на 01.01.2017)
%
-
-
-
-
13,6
27,2
40,9
54,5
-
1 – целевой индикатор указан справочно (его достижение обеспечивается в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска) и будет уточнен после принятия решения мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения – 2020 год). Перечень целевых индикаторов задачи 2 также будет уточнен (дополнен) после принятия указанного решения.
________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.03.2018 № 95-п
«Приложение № 3
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области
на 2014-2021 годы»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Источники и направления расходов
в разрезе государственных заказчиков государственной программы (ГРБС)
Финансовые затраты, тыс. рублей
Приме-
чание
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат*, в том числе:
21 111 015,9
3 381 760,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
областной бюджет
19 877 515,9
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 593 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
местный бюджет*
1 233 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
2 970 194,8
2 503 528,0
0,0
0,0
116 666,7
116 666,7
116 666,7
116 666,7
0,0
Капитальные вложения, в том числе:
1 133 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет*
1 133 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
2 503 528,0
2 503 528,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе:
19 977 515,9
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
областной бюджет
19 877 515,9
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 593 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
местный бюджет*
100 000,0
0,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
466 666,8
0,0
0,0
0,0
116 666,7
116 666,7
116 666,7
116 666,7
0,0
Всего
по государственной программе
21 111 015,9
3 381 760,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
***Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов по программе.
Применяемое сокращение:
областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.
_________».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 12.03.2018 № 95-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 24.02.2014 № 83-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 24.02.2014 № 83-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» (далее – постановление) следующие изменения:
1. В пункте 2 слова «заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра строительства Новосибирской области Боярского С.В.» заменить словами «временно исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.».
2. В государственной программе Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014- 2021 годы»:
1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:
а) позицию «Основные разработчики государственной программы» изложить в следующей редакции:
Разработчики государственной программы
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области (приказ Минтранса Новосибирской области от 19.02.2015 № 24 «Об утверждении состава рабочей группы, участвующей в разработке изменений проекта государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»)
б) в позиции «Руководитель государственной программы» слова «Министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области» заменить словами «временно исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области»;
в) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования государственной программы
Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит 21 111 015,9 тыс. рублей*,
в том числе по годам:
2014 год – 3 381 760,8 тыс. рублей;
2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;
2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;
2017 год – 2 693 565,5 тыс. рублей;
2018 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2019 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2020 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;
по источникам финансирования:
средства федерального бюджета – 0 рублей;
областного бюджета Новосибирской области –
19 877 515,9 тыс. рублей*, в том числе по годам:
2014 год – 2 248 260,8 тыс. рублей;
2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;
2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;
2017 год – 2 593 565,5 тыс. рублей;
2018 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2019 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2020 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей;
средства местных бюджетов – 1 233 500,0 тыс. рублей*,
в том числе по годам:
2014 год – 1 133 500,0 тыс. рублей;
2017 год – 100 000,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники – 2 970 194,8 тыс. рублей***,
в том числе по годам:
2014 год – 2 503 528,0 тыс. рублей;
2017 год – 116 666,7 тыс. рублей;
2018 год – 116 666,7 тыс. рублей;
2019 год – 116 666,7 тыс. рублей;
2020 год – 116 666,7 тыс. рублей;
по главным распорядителям бюджетных средств:
Минтранс НСО – 19 877 515,9 тыс. рублей*,
в том числе по годам:
2014 год – 2 248 260,8 тыс. рублей;
2015 год – 2 022 661,3 тыс. рублей;
2016 год – 2 525 965,9 тыс. рублей;
2017 год – 2 593 565,5 тыс. рублей;
2018 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2019 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2020 год – 2 741 365,5 тыс. рублей;
2021 год – 2 262 965,9 тыс. рублей.
Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней
г) в позиции «Основные целевые индикаторы государственной программы»
дополнить пунктами 10, 11 следующего содержания:
«10. Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети.
11. Доля жалоб о неудовлетворенности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта к общему количеству обращений, поступивших в Минтранс НСО и принятых к рассмотрению.»;
д) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:
пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Планируется приобретение (обновление) в период с 2017 по 2020 годы не менее 70 единиц автобусов ежегодно для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, что составит к 2020 году 54,5% парка автобусов, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017).»;
дополнить пунктами 7, 8 следующего содержания:
«7. Увеличение уровня выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети с 90% в 2017 году, до 92% в 2021 году.
8. Сокращение доли жалоб о неудовлетворенности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта к общему количеству обращений, поступивших в Минтранс НСО и принятых к рассмотрению, с 23,8% в 2017 году до 23,0% к 2021 году.»;
2) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период составит: 21 111 015,9 тыс. рублей, в том числе по годам:»;
б) абзацы пятнадцатый, шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«2017 год – 2 693 565,5 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет – 2 593 565,5 тыс. руб.;»;
в) абзацы девятнадцатый, двадцатый, изложить в следующей редакции:
«2018 год – 2 741 365,5 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет – 2 741 365,5 тыс. руб.;»;
г) абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
«внебюджетные источники финансирования – 116 666,7 тыс. руб.;»;
д) абзацы двадцать третий, двадцать четвертый изложить в следующей редакции:
«2019 год – 2 741 365,5 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет – 2 741 365,5 тыс. руб.;»;
е) абзац двадцать шестой изложить в следующей редакции:
«внебюджетные источники финансирования – 116 666,7 тыс. руб.;»;
ж) абзацы двадцать седьмой, двадцать восьмой изложить в следующей редакции:
«2020 год – 2 741 365,5 тыс. руб., в том числе:
областной бюджет – 2 741 365,5 тыс. руб.;»;
з) абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
«внебюджетные источники финансирования – 116 666,7 тыс. руб.;»;
3) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:
а) абзац седьмой изложить в редакции следующего содержания:
«повышено качество пассажирских перевозок и безопасность движения транспортных средств за счет приобретения (обновления) в период с 2017 по 2020 годы не менее 70 единиц автобусов ежегодно, что составит к 2020 году 54,5% парка автобусов, имеющего потребность в обновлении (по состоянию на 01.01.2017), снижение износа и увеличение надежности подвижного состава.»;
б) после абзаца седьмого дополнить абзацами следующего содержания:
«увеличен уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии с утвержденными расписаниями по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети с 90% в 2017 году до 92% в 2021 году;
сокращена доля жалоб о неудовлетворенности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта к общему количеству обращений, поступивших в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых к рассмотрению, с 23,8% в 2017 году до 23,0% к 2021 году.»;
4) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
5) в приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»:
а) в графе «Срок реализации» пункта 2.1 слова «2014, 2020-2021 гг.» заменить словами «2014, 2021 гг.»;
б) пункт 3.2 задачи 3 изложить в следующей редакции:
3.2. Основное
мероприятие 2 задачи 3.
Государственная поддержка организаций пассажирского автомобильного транспорта (юридических лиц
или индивидуальных предпринимателей) в форме создания условий в целях приобретения (обновления) автобусов для работы
по регулируемым тарифам
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок
в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, в виде субсидий
из областного бюджета Новосибирской области
МТиДХ НСО
2017- 2020 гг.
Повышение качества пассажирских перевозок и безопасности движения транспортных средств
за счет приобретения (обновления) не менее
70 единиц автобусов ежегодно, снижение износа и увеличение надежности подвижного состава. Доля приобретенных (обновленных) автобусов составит 54,5%
к 2020 году (от парка автобусов, требующих обновление на 01.01.2017)
6) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014- 2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.03.2018 № 95-п
«Приложение № 1
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области
на 2014-2021 годы»
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель/задачи, требующие решения
для достижения цели
Наименование
целевого индикатора
Ед. изм.
Значение целевого индикатора
Примечание
в том числе по годам
2013
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Государственная программа Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Цель государственной программы – обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта,
в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области
Задача 1.
Обеспечение доступности услуг общественного (наземного, водного) пассажирского транспорта
для населения Новосибирской области
Уровень охвата жителей населенных пунктов муниципальных районов Новосибирской области внутренним водным, пригородным железнодорожным или регулярным автобусным сообщением
%
97,1
97,1
97,1
97,2
97,3
97,4
97,5
97,6
97,7
Доля граждан, получивших проездные документы для реализации права на меры социальной поддержки при проезде
на пассажирском транспорте, от общего количества граждан, имеющих данное право
и обратившихся за получением документов
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
Уровень выполнения перевозчиками плана рейсов в соответствии
с утвержденными расписаниями
по субсидируемым маршрутам автобусной маршрутной сети
%
-
-
-
-
90
90,5
91
91,5
92
Целевые индикаторы введены с 2018 года,
за 2017 год указаны базовые значения
Доля жалоб
о неудовлетворенности населения качеством услуг общественного пассажирского транспорта к общему количеству обращений, поступивших
в министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области и принятых
к рассмотрению
%
-
-
-
-
23,8
23,6
23,4
23,2
23,0
Задача 2.
Повышение доступности пассажирских услуг метрополитена
г. Новосибирска
Доля перевезенных метрополитеном пассажиров за отчетный период в общем количестве пассажиров, перевезенных муниципальным транспортом
в г. Новосибирске1
%
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
48,0
Круглогодичное, непрерывное, безопасное и комфортное транспортное обслуживание населения г. Новосибирска услугами метрополитена
Задача 3.
Содействие обновлению (модернизации) подвижного состава общественного пассажирского транспорта, осуществляющего пассажирские перевозки на муниципальных и межмуниципаль-ных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
Количество обновленных (модернизированных) транспортных средств подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам
ед.
-
-
-
-
12
-
-
-
-
Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения.
Реализация мероприятия в 2018-2021 годах возможна при выделении финансирования
для реализации мероприятия
Доля обновленного (модернизированного) парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта
на муниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам от общего числа единиц парка подвижного состава наземного электрического общественного пассажирского транспорта, имеющего потребность
в обновлении
(по состоянию
на 01.01.2017)
%
-
-
-
-
11,8
-
-
-
-
Количество приобретенных (обновленных) автобусов для работы по регулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок
ед.
-
-
-
-
70
70
70
70
-
Обновление подвижного состава пассажирского транспорта повышает качество пассажирских перевозок и безопасность движения
Доля приобретенных (обновленных) автобусов, работающих по регулируемым тарифам,
к общему количеству автобусов по утвержденным реестрам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах муниципальных районов и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, требующих обновления
(по состоянию
на 01.01.2017)
%
-
-
-
-
13,6
27,2
40,9
54,5
-
1 – целевой индикатор указан справочно (его достижение обеспечивается в рамках текущей деятельности мэрии города Новосибирска) и будет уточнен после принятия решения мэрией города Новосибирска во взаимодействии с Правительством Новосибирской области о продлении Дзержинской линии Новосибирского метрополитена (прогнозный срок принятия решения – 2020 год). Перечень целевых индикаторов задачи 2 также будет уточнен (дополнен) после принятия указанного решения.
________».
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 12.03.2018 № 95-п
«Приложение № 3
к государственной программе
Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена,
для населения Новосибирской области
на 2014-2021 годы»
СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
государственной программы Новосибирской области «Обеспечение доступности услуг общественного пассажирского транспорта, в том числе Новосибирского метрополитена, для населения Новосибирской области на 2014-2021 годы»
Источники и направления расходов
в разрезе государственных заказчиков государственной программы (ГРБС)
Финансовые затраты, тыс. рублей
Приме-
чание
всего
в том числе по годам
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
2021
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области
Всего финансовых затрат*, в том числе:
21 111 015,9
3 381 760,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
областной бюджет
19 877 515,9
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 593 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
местный бюджет*
1 233 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
2 970 194,8
2 503 528,0
0,0
0,0
116 666,7
116 666,7
116 666,7
116 666,7
0,0
Капитальные вложения, в том числе:
1 133 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет*
1 133 500,0
1 133 500,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
2 503 528,0
2 503 528,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
НИОКР**,
в том числе:
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
областной бюджет
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
местный бюджет*
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Прочие расходы,
в том числе:
19 977 515,9
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
областной бюджет
19 877 515,9
2 248 260,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 593 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
местный бюджет*
100 000,0
0,0
0,0
0,0
100 000,0
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные источники***
466 666,8
0,0
0,0
0,0
116 666,7
116 666,7
116 666,7
116 666,7
0,0
Всего
по государственной программе
21 111 015,9
3 381 760,8
2 022 661,3
2 525 965,9
2 693 565,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 741 365,5
2 262 965,9
*Указываются прогнозные объемы.
**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
***Средства внебюджетного источника отражены справочно и не включены в общий объем расходов по программе.
Применяемое сокращение:
областной бюджет – областной бюджет Новосибирской области.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.070 Городской транспорт |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: