Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2019г.
Номер документа: RU04000201900171
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2019 г. № 104

г. Улан-Удэ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ  ПРАВОВЫЕ АКТЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

В целях совершенствования нормативных правовых актов Республики Бурятия и приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 27.07.2016  № 340, от 14.02.2017 № 57, от 06.06.2017 № 274, от 22.05.2018 № 274, от 01.10.2018 № 543):

1.1. Пункт 3(1) изложить в следующей редакции:

«3(1). В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанного в соответствии с Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств республиканского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые (при принятии решения об их применении) исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, а также главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения.».

1.2. В Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания:

1.2.1. В пункте 1.4 слова «на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания» заменить словами «на финансовое обеспечение выполнения государственного задания».

1.2.2. В пункте 2.5:

1.2.2.1. В подпункте «а» слова «характеризующих объем государственных услуг (показателей, характеризующих выполнение работ)» заменить словами «характеризующих объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ)».

1.2.2.2. В подпункте «б» после слов «внесения в» дополнить словами «Общероссийские перечни и (или)».

1.2.3. Пункт 2.14.1 исключить.

1.2.4. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:

«3.7. При определении базового норматива затрат в части затрат, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке го-сударственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственным учреждением Республики Бурятия, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения Республики Бурятия, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в соответствующей сфере деятельности, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.

Затраты, указанные в пункте 3.10 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы государственной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.».

1.2.5. Пункт 3.18 изложить в следующей редакции:

«3.18. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере, или на основе усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по государственным учреждениям Республики Бурятия, выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 3.16 настоящего Порядка.».

1.2.6. Пункт 3.23 дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией республиканского имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).».

1.2.7. В пункте 3.24 слова «среднего значения» исключить.

1.2.8. Пункт 3.26 дополнить абзацем следующего содержания:

«При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.».

1.2.9. Пункт 3.28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Бурятия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.».

1.2.10. В пункте 3.31:

1.2.10.1. Абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.31. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с кассовым планом республиканского бюджета либо графиком, содержащимся в соглашении, по решению исполнительного органа государственной власти Республики Бурятия, осуществляющего функции и полномочия учредителя, с соблюдением условий перечисления средств в квартал в сумме, не превышающей:».

1.2.10.2. В подпункте «б» слова «(до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание государственных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)» исключить.

1.2.10.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Перечисление субсидии в декабре текущего года осуществляется не позднее 2 рабочих дней со дня представления государственным учреждением предварительного отчета об исполнении государственного задания за соответствующий финансовый год. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату).

В случае, если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания государственных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то государственное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.».

1.2.11. В абзаце первом пункта 3.32 после слов «настоящего Порядка,» дополнить словами «связанные с перечислением субсидии,».

1.2.12. Дополнить пунктами 3.33 - 3.36 следующего содержания:

«3.33. Остатки субсидий, предоставленных государственным бюджетным или автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), подлежат возврату указанными учреждениями в республиканский бюджет в объеме, соответствующем недостигнутым показателям государственного задания с учетом допустимых (возможных) отклонений, в срок не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.

Исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, обеспечивает контроль за возвратом остатков субсидий на выполнение государственных заданий, образовавшихся в связи с недостижением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

3.34. В случае недостижения государственными бюджетными или автономными учреждениями показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции и полномочия учредителя, по результатам рассмотрения годовых отчетов об исполнении государственного задания учреждений, не позднее 15 марта финансового года, следующего за отчетным, направляет письменное требование учреждениям о возврате субсидии в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями с учетом допустимого (возможного) отклонения.

Государственное бюджетное или автономное учреждение на основании полученного требования осуществляет возврат в республиканский бюджет бюджетных ассигнований, полученных на выполнение государственного задания, не позднее 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.

Возврат средств субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет, осуществляется за счет остатков субсидии, образовавшейся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидий. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением в течение 15 календарных дней после направления письменного требования. Примерная форма соглашения приведена в приложении № 5 к настоящему Порядку. Учредитель вправе уточнять и дополнять форму соглашения.

Расходование в финансовом году, следующем за отчетным, бюджетным или автономным учреждением неиспользованных в отчетном финансовом году остатков средств субсидии до рассмотрения годового отчета об исполнении государственного задания исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не допускается, за исключением средств по заключенным контрактам в отчетном финансовом году.

3.35. Объем субсидии бюджетному или автономному учреждению, подлежащий возврату в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), определяется по следующей формуле:

Vs = SUMi (Ni x (kiпл – kiоткл – kiф)) + SUMj (Rjпл – Rjф),   где:

Vs - объем субсидии на выполнение государственного задания, подлежащий возврату;

Ni - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием         i-той государственной услуги (выполнением работы в случае, если для работы существует единица измерения), в отчетном финансовом году, утвержденные с учетом внесения изменений в течение года;

kiпл - запланированный объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнения работы в случае, если для работы существует единица измерения) в отчетном финансовом году, установленный государственным заданием;

kiоткл - установленное учредителем допустимое (возможное) отклонение от показателя объема по i-той государственной услуге (работе в случае, если для работы существует единица измерения) в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

kiф - фактический объем (количество единиц) оказанной i-той государственной услуги (выполненной работы в случае, если для работы существует единица измерения) в отчетном финансовом году;

Rjпл - запланированные затраты, непосредственно связанные с выполнением j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема), в отчетном финансовом году;

Rjф - фактические затраты, непосредственно связанные с выполнением j-того вида работ (в случае, если для работы не существует единицы измерения объема), в отчетном финансовом году.

3.36. Не использованные в текущем году остатки средств субсидии, предоставленных бюджетному или автономному учреждению из республиканского бюджета, за исключением средств субсидии, подлежащих возврату в связи с недостижением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, используются в очередном финансовом году в соответствии с планом финансово-хозяйствен-ной деятельности бюджетного или автономного учреждения для достижения целей, предусмотренных уставом учреждения.».

1.2.13. В приложении № 4:

1.2.13.1. Пункт 2.1 дополнить подпунктом «и» следующего содержания:

«и) осуществлять в срок до «__» ______ 20__ г. возврат средств субсидии, подлежащих возврату в республиканский бюджет, в размере, указанном в письменном требовании, предоставленном Учредителем в соответствии с подпунктом «е» пункта 2.3 настоящего Соглашения.

Возврат средств субсидии, подлежащих возврату в республиканский бюджет, осуществляется за счет остатков субсидии, образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), средств от приносящей доход деятельности. В случае отсутствия вышеуказанных источников возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств субсидий. Порядок и сроки возврата субсидии устанавливаются соглашением о возврате субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемым между Сторонами.».

1.2.13.2. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Учреждение вправе:

а) обращаться к Учредителю с предложением о внесении изменений в государственное задание, в том числе в показатели, характеризующие качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ), а также в размер Субсидии в связи с изменением в государственном задании показателей, характеризующих качество и (или) объем оказываемых услуг (выполняемых работ);

б) направлять не использованный в 20__ г. остаток Субсидии на осуществление в 20__ г. расходов в соответствии с планом финансово-хозяйственной деятельности для достижения целей, предусмотренных уставом Учреждения, за исключением средств Субсидии, подлежащих возврату в связи с недостижением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.».

1.2.13.3. Пункт 2.3 исключить.

1.2.13.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

«2.4. В целях выполнения настоящего Соглашения Учредитель обязуется:

а) обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Соглашения;

б) обеспечивать перечисление Субсидии на соответствующий счет, указанный в пункте 3.3 настоящего Соглашения, согласно кассовому плану республиканского бюджета либо графику перечисления в соответствии с приложением № ___ к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения;

в) осуществлять контроль за выполнением Учреждением государственного задания в порядке, предусмотренном государственным заданием, и соблюдением Учреждением условий, установленных Порядком и настоящим Соглашением, в том числе целевым использованием Субсидии;

г) рассматривать предложения Учреждения, направленные в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.2 настоящего Соглашения, и направлять Учреждению решения по результатам их рассмотрения не позднее       ___ рабочих дней после получения предложений;

д) вносить изменения в показатели, характеризующие объем государственных услуг, установленные в государственном задании, на основании данных предварительного отчета об исполнении государственного задания в текущем финансовом году в течение ___ дней со дня его представления Учреждением, в случае, если на основании данных предварительного отчета об исполнении государственного задания необходимо уменьшить показатели, характеризующие объем государственных услуг, установленные в государственном задании;

е) направлять Учреждению письменное требование о возврате Субсидии в республиканский бюджет в объеме, соответствующем не достигнутым показателям государственного задания указанными учреждениями, в срок до «__» ______ 20__ г.;

ж) принимать меры, обеспечивающие перечисление Учреждением в республиканский бюджет средств Субсидии, подлежащих возврату в республиканский бюджет в срок, указанный в подпункте «и» пункта 2.1 настоящего Соглашения;

з) осуществлять методическое руководство по предоставлению государственных услуг (выполнению работ).».

1.2.13.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Учредитель вправе:

а) запрашивать у Учреждения информацию и документы, необходимые для осуществления контроля за выполнением Учреждением государственного задания;

б) принимать решение об изменении размера Субсидии:

при соответствующем изменении показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, в случае:

- уменьшения объемов бюджетных ассигнований Учредителю, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Соглашения;

- увеличения (при наличии соответствующих бюджетных ассигнований в законе Республики Бурятия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период) или уменьшения потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ);

- принятия решения по результатам рассмотрения предложений Учреждения, направленных в соответствии с подпунктом «а» пункта 2.2 настоящего Соглашения;

без соответствующего изменения показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных в государственном задании, в связи с внесением изменений в нормативные затраты в течение срока выполнения государственного задания (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Бурятия (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, включая внесение изменений в законодательство Российской Федерации и Республики Бурятия о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот;

в) направить предписание Учреждению для принятия им мер по устранению нарушений по вопросам качественного, своевременного и в полном объеме оказания услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием.».

1.2.13.6. В пункте 3.3 строку

«в срок(и) _______________________________________________

                        (указать сроки перечисления Субсидии)»

исключить.

1.2.13.7. Пункт 3.4 исключить.

1.2.13.8. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции:

«6.2. Настоящее Соглашение действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.».

1.2.13.9. Дополнить приложением согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

1.2.14. Дополнить приложением № 5 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Внести следующие изменения в Порядок формирования, ведения, утверждения Регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, утвержденный постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2017 № 633 (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 22.05.2018 № 274, от 10.10.2018 № 568):

2.1. Подпункты 4.1.4, 4.1.5 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4.1.4. Наименование показателей, характеризующих содержание государственной (муниципальной) услуги или работы (при установлении таких показателей соответствующими Отраслевыми министерствами и агентствами).

4.1.5. Наименование показателей, характеризующих условия (формы) оказания государственной (муниципальной) услуги или выполнения работы (при установлении таких показателей соответствующими Отраслевыми министерствами и агентствами).».

2.2. Подпункт 4.1.8 пункта 4 изложить в следующей редакции:

«4.1.8. Категория потребителей государственной (муниципальной) услуги (работы).».

2.3. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Министерство экономики Республики Бурятия в течение 5 рабочих дней со дня поступления отраслевого сегмента согласовывает его или возвращает на доработку в случае несоответствия отраслевого сегмента Регионального перечня, представленного Отраслевыми министерствами и агентствами, форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Отраслевые министерства и агентства в течение 5 рабочих дней исправляют полученные замечания и вновь направляют отраслевой сегмент в Министерство экономики Республики Бурятия.

Совокупность согласованных Министерством экономики Республики Бурятия отраслевых сегментов Регионального перечня в течение 2 рабочих дней с момента согласования направляются в Министерство финансов Республики Бурятия, которое в течение 5 рабочих дней со дня поступления согласовывает их или возвращает на доработку Отраслевым министерствам и агентствам те отраслевые сегменты, в которых расходы по вводимым видам услуг и работ не предусмотрены в республиканском бюджете.

Соответствующие Отраслевые министерства и агентства в течение          5 рабочих дней исправляют полученные замечания и вновь направляют отраслевые сегменты в Министерство финансов Республики Бурятия.

Министерство финансов Республики Бурятия направляет в Министерство экономики Республики Бурятия согласованную совокупность отраслевых сегментов Регионального перечня с учетом всех исправлений в течение 2 рабочих дней с момента согласования.».

2.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Внесение изменений в Региональный перечень (утверждение новой редакции) осуществляется не чаще одного раза в квартал. При этом не допускается дублирование услуг (работ), уже включенных в Региональный перечень.

Внесение изменений в отраслевые сегменты Регионального перечня производится в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4, подпунктами 5.1 - 5.2 пункта 5 настоящего Порядка, утверждаются лицами, уполномоченными действовать от имени Отраслевых министерств и агентств, и направляются Отраслевыми министерствами и агентствами на согласование в Министерство экономики Республики Бурятия до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

Согласование измененных отраслевых сегментов осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка. В случае, если при внесении изменений в Региональный перечень по отдельным услугам и работам Отраслевое министерство и агентство не получает согласования от Министерства экономики Республики Бурятия и (или) Министерства финансов Республики Бурятия до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, такие позиции исключаются из числа вносимых изменений до следующего квартала.

Далее Министерство экономики Республики Бурятия в течение                 5 дней со дня получения от Министерства финансов Республики Бурятия совокупности согласованных отраслевых сегментов Регионального перечня подготавливает проект совместного приказа Министерства экономики Республики Бурятия и Министерства финансов Республики Бурятия о внесении изменений в приказ об утверждении Регионального перечня (приказ об утверждении новой редакции Регионального перечня) и направляет его для утверждения в Министерство финансов Республики Бурятия.

Проект приказа об утверждении новой редакции Регионального перечня в течение 5 дней со дня получения утверждается Министерством финансов Республики Бурятия и направляется в Министерство экономики Республики Бурятия для последующей регистрации и опубликования.

Министерство экономики Республики Бурятия в течение 5 дней со дня получения приказа об утверждении новой редакции Регионального перечня в соответствии с Правилами подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия, утвержденными постановлением Правительства Республики Бурятия от 08.07.2004 № 146, направляет его на государственную регистрацию.».

2.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Размещение Регионального перечня на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 05.12.2017 № 217н «О Порядке опубликования на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях и на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» региональных перечней (классификаторов) государственных (муниципальных) услуг и работ».».

3. Внести следующие изменения в приложение № 2 к постановлению Правительства Республики Бурятия от 27.01.2014 № 24 «О Комиссии при Правительстве Республики Бурятия по координации деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по формированию независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 10.02.2015 № 49, от 24.12.2015 № 647, от 15.03.2016 № 92, от 27.07.2016               № 340, от 22.05.2018 № 274, от 26.07.2018 № 413, от 10.10.2018 № 568):

3.1. Позицию «Дымчиков Эрдэни Чимитович - первый заместитель министра спорта и молодежной политики Республики Бурятия - председатель Комитета по физической культуре и спорту» заменить позицией «Козырев Иван Валерьевич - заместитель министра спорта и молодежной политики Республики Бурятия - председатель Комитета по физической культуре и спорту».

3.2. Дополнить позицией следующего содержания:

«Бухольцева Наталья Андреевна - первый заместитель министра здравоохранения Республики Бурятия - председатель Комитета стратегического планирования и структурной организации здравоохранения».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И.Зураев

__________

Проект представлен Министерством экономики

тел. 21-63-61

лн1

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.03.2019  № 104

ПРИЛОЖЕНИЕ

к примерной форме соглашения о

порядке и условиях предоставления субсидии

на финансовое обеспечение выполнения

государственного задания

ПРИЛОЖЕНИЕ №___

к Соглашению

от_________ №____

(ПРИЛОЖЕНИЕ №___

к Дополнительному соглашению 

от_________ №____)

ГРАФИК

перечисления субсидии

(изменения в график перечисления субсидии)

Наименование Учредителя ____________________________________

Наименование Учреждения____________________________________

Сроки перечисления

субсидии1

Сумма, подлежащая

перечислению, рублей

- до «__» ________ 20__ г.

- до «__» ________ 20__ г.

- до «__» ________ 20__ г.

...

Итого

____________________

1По решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе субсидии на каждую государственную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с государственным заданием, а также в разрезе кодов бюджетной классификации республиканского бюджета.

________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 12.03.2019  № 104

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к Порядку формирования

государственного задания на оказание

государственных услуг (выполнение

работ) в отношении государственных

учреждений Республики Бурятия и

финансового обеспечения выполнения

государственного задания

Примерная форма

СОГЛАШЕНИЕ

о возврате субсидии на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания

г. Улан-Удэ                                                                                                    ____________20__г.

________________________________________________________________

(исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий

________________________________________________________________

функции и полномочия учредителя государственного учреждения Республики Бурятия)

в лице __________________________________________________________,

действующего на основании _______________________________________,

именуемый в дальнейшем «Учредитель», с одной стороны, и ___________

________________________________________________________________

(государственное учреждение)

в лице __________________________________________________________,

действующего на основании _________________________, именуемое в дальнейшем «Учреждение», с другой стороны, совместно именуемые  Стороны, в соответствии с постановлением Правительства Республики Бурятия от 09.03.2016 № 82 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Бурятия и финансового обеспечения выполнения государственного задания»  заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка возврата предоставленной Учредителем Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - Субсидия) по Соглашению от ___________ № _______ на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в ____ году (далее - государственное задание) в размере _____________________ рублей _________ копеек в связи с фактическим недостижением Учреждением показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), установленных государственным заданием.

2. Обязательства Сторон

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Осуществлять контроль за возвратом Субсидии.

2.2. Учреждение обязуется:

2.2.1. На основании письменного требования возвратить Субсидию в объеме _________ рублей _______ копеек в сроки, установленные пунктом 3 настоящего Соглашения.

3. Порядок и сроки возврата Субсидии

3.1. Возврат осуществляется за счет неиспользованных остатков средств Субсидии, образовавшихся в связи с недостижением показателей объема государственных услуг (работ), установленных государственным заданием, выделенной в отчетном финансовом году, в срок не позднее               15 апреля финансового года, следующего за отчетным.

3.2. В случае отсутствия неиспользованного остатка Субсидии, выделенной в отчетном финансовом году, возврат Субсидии осуществляется за счет средств от приносящей доход деятельности в срок не позднее                 15 апреля финансового года, следующего за отчетным.

В случае отсутствия необходимого объема средств возврат Субсидии осуществляется в срок, устанавливаемый Учредителем, в соответствии с графиком осуществления платежей согласно приложению к настоящему Соглашению.

3.3. В случае отсутствия источников, указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего Соглашения, возврат субсидии осуществляется в течение периода, необходимого для полного возмещения излишне израсходованных средств Субсидии, в соответствии с графиком осуществления платежей согласно приложению к настоящему Соглашению.

4. Заключительные положения

4.1. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

4.2. Споры и разногласия между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

4.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

4.6. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания и действует до полного исполнения обязательств Сторонами.

5. Адреса, реквизиты и подписи Сторон

Учредитель:

____________________________

(наименование)

Место нахождения ____________

Банковские реквизиты:

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель:

____________________________ 

(подпись)

(ФИО)

МП

Учреждение:

____________________________

(наименование)

Место нахождения _____________

Банковские реквизиты:

ИНН

БИК

р/с

л/с

Руководитель:

____________________________ 

(подпись)

(ФИО)

МП

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Соглашению о возврате субсидии

на финансовое обеспечение

выполнения государственного задания

от __________ № ___________

ГРАФИК

осуществления платежей

№№

п/п

Дата (не позднее)

Сумма, рублей

1.

2.

3.



Итого

Руководитель Учредителя:

____________________________ 

(подпись)

(ФИО)

МП

Руководитель Учреждения:

____________________________ 

(подпись)

(ФИО)

МП

________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать