Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2019г.
Номер документа: RU78000201900128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2019 г. № 127

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА ВЫПУСКНИКОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ ШКОЛ «АЛЫЕ ПАРУСА»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», пунктом 2.1.6 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), перечень представляемых в Комитет документов на предоставление субсидии, в том числе документов, подтверждающих плановые затраты на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса», и требования к ним;

порядок и сроки подачи заявлений на предоставление субсидии;

порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов на предоставление субсидии;

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней;

порядок, сроки и форму представления отчетных документов об использовании субсидии в соответствии с Порядком, в том числе отчетных документов о достижении показателей результативности;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Санкт-Петербурга

А.Д.Беглов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 12.03.2019 № 127

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА

ВЫПУСКНИКОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ ШКОЛ «АЛЫЕ ПАРУСА»

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (код целевой статьи 0830070430) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 743) и пунктом 2.1.6 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).

2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанным победителем конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - получатели субсидии).

3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - затраты), по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом.

Предельный размер субсидии - 16200,0 тыс. руб.

5. Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.

Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии.

Плановые затраты подтверждаются представленными в Комитет получателем субсидии документами.

6. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:

РС = Затраты на оборудование План + Оформление праздника План + Аренда корабля План,

где:

РС - размер субсидии;

Затраты на оборудование План - оплата услуг по техническому обеспечению оборудованием праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - праздник);

Оформление праздника План - оплата услуг по организации художественного оформления праздника;

Аренда корабля План - аренда, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника.

Под главным кораблем праздника понимается судно с алыми парусами, торжественное движение которого вдоль набережных сопровождается специально подготовленными световым и водным представлениями, а также фейерверком.

7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении, заключаемом между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).

Денежные средства субсидии перечисляются получателю субсидии в два этапа:

1-й этап - не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения в размере 70 процентов суммы предоставляемой субсидии;

2-й этап - не позднее 10 рабочих дней после представления в Комитет отчетных документов об использовании субсидии в размере 30 процентов суммы предоставляемой субсидии.

Общий размер предоставленной субсидии не может превышать размера документально подтвержденных затрат.

Порядок, сроки и форма представления отчетных документов об использовании субсидии, в том числе отчетных документов о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

организация и проведение праздника;

достижение получателем субсидии показателя результативности - количество лиц, посетивших мероприятия, состоявшиеся на Дворцовой площади в рамках проведения праздника, не менее 80 тыс.;

документальное подтверждение затрат;

возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;

запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии на аренду, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника;

наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);

согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении на участие в конкурсном отборе;

соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, следующим требованиям:

у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;

получатель субсидии - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

отсутствие у получателя субсидии в 2019 году иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;

получатель субсидии не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.

9. Субсидия предоставляется на основе конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидии (далее - конкурсная комиссия).

Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.

10. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление и документы на предоставление субсидии согласно перечню документов, утвержденному Комитетом (далее - перечень документов).

Форма заявления, перечень документов и требования к ним, а также порядок и сроки их подачи утверждаются Комитетом.

11. Конкурсная комиссия осуществляет отбор получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, рассмотрение и оценку заявлений с учетом следующих критериев:

11.1. Качественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:

соответствие сведений, содержащихся в заявлении, общегородскому плану проведения в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных празднику, утвержденному в порядке, установленном Положением о порядке организации проведения праздников и памятных дат, включенных в Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге», утвержденным постановлением № 743;

ясность формулировки целей и задач содержащегося в заявлении предложения, четкость и детальность плана организации и проведения праздника;

творческие характеристики представленной концепции организации и проведения праздника - новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность работ (яркость, образность, авторский стиль);

степень интерактивности (наличие обратной связи с целевой аудиторией).

11.2. Количественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:

опыт участника конкурсного отбора по проведению общегородских мероприятий (предметом оценки является количество надлежащим образом исполненных контрактов (договоров) по проведению общегородских мероприятий);

общественный резонанс (предметом оценки является количество писем-откликов; копий публикаций, освещающих и обсуждающих проведенные общегородские мероприятия не на правах рекламы).

11.3. Объем запрашиваемого финансирования в целях финансового обеспечения затрат.

12. Порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов, представленных участниками конкурсного отбора, утверждаются Комитетом.

13. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, предложивший лучшие условия подготовки и проведения праздника и заявление которого получило максимальную оценку конкурсной комиссии.

14. Основаниями для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидии являются:

несоответствие участника конкурсного отбора условиям предоставления субсидии, определенным в пункте 8 настоящего Порядка;

непризнание участника конкурсного отбора победителем;

несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации.

15. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении Комитета указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.

Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого с победителем конкурсного отбора, не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

16. Копия распоряжения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.

Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.

17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

18. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

20. В случае нарушения сроков представления документов, подтверждающих затраты, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.

В случае просрочки представления документов, подтверждающих затраты, более чем на 30 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующем не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пункте 19 настоящего Порядка.

21. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.

22. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.

23. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

24. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.

25. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать