Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2019г. |
Номер документа: | RU78000201900128 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Санкт-Петербург |
Принявший орган: | Правительство Санкт-Петербурга |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2019 г. № 127
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА ВЫПУСКНИКОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ ШКОЛ «АЛЫЕ ПАРУСА»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», пунктом 2.1.6 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), перечень представляемых в Комитет документов на предоставление субсидии, в том числе документов, подтверждающих плановые затраты на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса», и требования к ним;
порядок и сроки подачи заявлений на предоставление субсидии;
порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов на предоставление субсидии;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней;
порядок, сроки и форму представления отчетных документов об использовании субсидии в соответствии с Порядком, в том числе отчетных документов о достижении показателей результативности;
сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.03.2019 № 127
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА
ВЫПУСКНИКОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ ШКОЛ «АЛЫЕ ПАРУСА»
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (код целевой статьи 0830070430) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 743) и пунктом 2.1.6 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанным победителем конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - получатели субсидии).
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - затраты), по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом.
Предельный размер субсидии - 16200,0 тыс. руб.
5. Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии.
Плановые затраты подтверждаются представленными в Комитет получателем субсидии документами.
6. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
РС = Затраты на оборудование План + Оформление праздника План + Аренда корабля План,
где:
РС - размер субсидии;
Затраты на оборудование План - оплата услуг по техническому обеспечению оборудованием праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - праздник);
Оформление праздника План - оплата услуг по организации художественного оформления праздника;
Аренда корабля План - аренда, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника.
Под главным кораблем праздника понимается судно с алыми парусами, торжественное движение которого вдоль набережных сопровождается специально подготовленными световым и водным представлениями, а также фейерверком.
7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении, заключаемом между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Денежные средства субсидии перечисляются получателю субсидии в два этапа:
1-й этап - не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения в размере 70 процентов суммы предоставляемой субсидии;
2-й этап - не позднее 10 рабочих дней после представления в Комитет отчетных документов об использовании субсидии в размере 30 процентов суммы предоставляемой субсидии.
Общий размер предоставленной субсидии не может превышать размера документально подтвержденных затрат.
Порядок, сроки и форма представления отчетных документов об использовании субсидии, в том числе отчетных документов о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
организация и проведение праздника;
достижение получателем субсидии показателя результативности - количество лиц, посетивших мероприятия, состоявшиеся на Дворцовой площади в рамках проведения праздника, не менее 80 тыс.;
документальное подтверждение затрат;
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии на аренду, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении на участие в конкурсном отборе;
соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатель субсидии - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии в 2019 году иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
получатель субсидии не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
9. Субсидия предоставляется на основе конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидии (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
10. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление и документы на предоставление субсидии согласно перечню документов, утвержденному Комитетом (далее - перечень документов).
Форма заявления, перечень документов и требования к ним, а также порядок и сроки их подачи утверждаются Комитетом.
11. Конкурсная комиссия осуществляет отбор получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, рассмотрение и оценку заявлений с учетом следующих критериев:
11.1. Качественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, общегородскому плану проведения в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных празднику, утвержденному в порядке, установленном Положением о порядке организации проведения праздников и памятных дат, включенных в Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге», утвержденным постановлением № 743;
ясность формулировки целей и задач содержащегося в заявлении предложения, четкость и детальность плана организации и проведения праздника;
творческие характеристики представленной концепции организации и проведения праздника - новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность работ (яркость, образность, авторский стиль);
степень интерактивности (наличие обратной связи с целевой аудиторией).
11.2. Количественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:
опыт участника конкурсного отбора по проведению общегородских мероприятий (предметом оценки является количество надлежащим образом исполненных контрактов (договоров) по проведению общегородских мероприятий);
общественный резонанс (предметом оценки является количество писем-откликов; копий публикаций, освещающих и обсуждающих проведенные общегородские мероприятия не на правах рекламы).
11.3. Объем запрашиваемого финансирования в целях финансового обеспечения затрат.
12. Порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов, представленных участниками конкурсного отбора, утверждаются Комитетом.
13. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, предложивший лучшие условия подготовки и проведения праздника и заявление которого получило максимальную оценку конкурсной комиссии.
14. Основаниями для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника конкурсного отбора условиям предоставления субсидии, определенным в пункте 8 настоящего Порядка;
непризнание участника конкурсного отбора победителем;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации.
15. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении Комитета указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого с победителем конкурсного отбора, не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
16. Копия распоряжения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
20. В случае нарушения сроков представления документов, подтверждающих затраты, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов, подтверждающих затраты, более чем на 30 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующем не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пункте 19 настоящего Порядка.
21. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.
22. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
23. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
24. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
25. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 марта 2019 г. № 127
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА ВЫПУСКНИКОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ ШКОЛ «АЛЫЕ ПАРУСА»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», пунктом 2.1.6 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2019 году субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - Порядок) согласно приложению.
2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:
форму заявления на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия), перечень представляемых в Комитет документов на предоставление субсидии, в том числе документов, подтверждающих плановые затраты на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса», и требования к ним;
порядок и сроки подачи заявлений на предоставление субсидии;
порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов на предоставление субсидии;
состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидии и положение о ней;
порядок, сроки и форму представления отчетных документов об использовании субсидии в соответствии с Порядком, в том числе отчетных документов о достижении показателей результативности;
сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Совершаеву Л.П.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Санкт-Петербурга
А.Д.Беглов
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 12.03.2019 № 127
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИИ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАТРАТ НА ОРГАНИЗАЦИЮ И ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИКА
ВЫПУСКНИКОВ ПЕТЕРБУРГСКИХ ШКОЛ «АЛЫЕ ПАРУСА»
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2019 году субсидии, предусмотренной Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов «Субсидия на организацию и проведение праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (код целевой статьи 0830070430) в приложении 2 к Закону Санкт-Петербурга от 28.11.2018 № 711-144 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - Закон), постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.09.2018 № 743 «О реализации Закона Санкт-Петербурга «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге» (далее - постановление № 743) и пунктом 2.1.6 подраздела 4.5 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 № 488 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие сферы культуры в Санкт-Петербурге» (далее - субсидия).
2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), признанным победителем конкурсного отбора на право получения субсидии (далее - получатели субсидии).
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения затрат, возникших в 2019 году в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по организации и проведению праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - затраты), по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
4. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Комитету Законом.
Предельный размер субсидии - 16200,0 тыс. руб.
5. Размер субсидии определяется Комитетом на основании представляемого получателем субсидии расчета размера субсидии как сумма плановых затрат по направлениям затрат, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
Расчет размера субсидии должен быть представлен получателем субсидии в составе документов, прилагаемых к заявлению на предоставление субсидии (далее - заявление), в форме сметы расходов, подписанной уполномоченным лицом получателя субсидии.
Плановые затраты подтверждаются представленными в Комитет получателем субсидии документами.
6. Размер субсидии, указываемый получателем субсидии в расчете размера субсидии, определяется по следующей формуле:
РС = Затраты на оборудование План + Оформление праздника План + Аренда корабля План,
где:
РС - размер субсидии;
Затраты на оборудование План - оплата услуг по техническому обеспечению оборудованием праздника выпускников петербургских школ «Алые паруса» (далее - праздник);
Оформление праздника План - оплата услуг по организации художественного оформления праздника;
Аренда корабля План - аренда, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника.
Под главным кораблем праздника понимается судно с алыми парусами, торжественное движение которого вдоль набережных сопровождается специально подготовленными световым и водным представлениями, а также фейерверком.
7. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении, заключаемом между Комитетом и получателем субсидии по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга (далее - соглашение).
Денежные средства субсидии перечисляются получателю субсидии в два этапа:
1-й этап - не позднее 10 рабочих дней со дня подписания соглашения в размере 70 процентов суммы предоставляемой субсидии;
2-й этап - не позднее 10 рабочих дней после представления в Комитет отчетных документов об использовании субсидии в размере 30 процентов суммы предоставляемой субсидии.
Общий размер предоставленной субсидии не может превышать размера документально подтвержденных затрат.
Порядок, сроки и форма представления отчетных документов об использовании субсидии, в том числе отчетных документов о достижении показателей результативности, устанавливаются Комитетом.
8. Условиями предоставления субсидии являются:
организация и проведение праздника;
достижение получателем субсидии показателя результативности - количество лиц, посетивших мероприятия, состоявшиеся на Дворцовой площади в рамках проведения праздника, не менее 80 тыс.;
документальное подтверждение затрат;
возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный соглашением, остатка субсидии, не использованного в установленный соглашением срок;
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из бюджета Санкт-Петербурга средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии на аренду, техническое обслуживание и страхование главного корабля праздника;
наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки);
согласование получателем субсидии с Комитетом привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении на участие в конкурсном отборе;
соответствие получателя субсидии на 1 число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления, следующим требованиям:
у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Санкт-Петербурга;
получатель субсидии - юридическое лицо - не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
отсутствие у получателя субсидии в 2019 году иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат;
получатель субсидии не должен состоять в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии.
9. Субсидия предоставляется на основе конкурсного отбора на право получения субсидии, проводимого Комитетом (далее - конкурсный отбор).
Конкурсный отбор осуществляется создаваемой Комитетом конкурсной комиссией по предоставлению субсидии (далее - конкурсная комиссия).
Состав конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются Комитетом.
10. Для получения субсидии получатели субсидии представляют в Комитет заявление и документы на предоставление субсидии согласно перечню документов, утвержденному Комитетом (далее - перечень документов).
Форма заявления, перечень документов и требования к ним, а также порядок и сроки их подачи утверждаются Комитетом.
11. Конкурсная комиссия осуществляет отбор получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, рассмотрение и оценку заявлений с учетом следующих критериев:
11.1. Качественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:
соответствие сведений, содержащихся в заявлении, общегородскому плану проведения в Санкт-Петербурге мероприятий, посвященных празднику, утвержденному в порядке, установленном Положением о порядке организации проведения праздников и памятных дат, включенных в Перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, ответственных за реализацию Закона Санкт-Петербурга от 12.10.2005 № 555-78 «О праздниках и памятных датах в Санкт-Петербурге», утвержденным постановлением № 743;
ясность формулировки целей и задач содержащегося в заявлении предложения, четкость и детальность плана организации и проведения праздника;
творческие характеристики представленной концепции организации и проведения праздника - новизна и оригинальность, концептуальная целостность и уникальность содержания, художественная выразительность работ (яркость, образность, авторский стиль);
степень интерактивности (наличие обратной связи с целевой аудиторией).
11.2. Количественные характеристики, включающие следующие оцениваемые показатели:
опыт участника конкурсного отбора по проведению общегородских мероприятий (предметом оценки является количество надлежащим образом исполненных контрактов (договоров) по проведению общегородских мероприятий);
общественный резонанс (предметом оценки является количество писем-откликов; копий публикаций, освещающих и обсуждающих проведенные общегородские мероприятия не на правах рекламы).
11.3. Объем запрашиваемого финансирования в целях финансового обеспечения затрат.
12. Порядок и сроки рассмотрения заявлений и документов, представленных участниками конкурсного отбора, утверждаются Комитетом.
13. Победителем конкурсного отбора признается участник конкурсного отбора, предложивший лучшие условия подготовки и проведения праздника и заявление которого получило максимальную оценку конкурсной комиссии.
14. Основаниями для отказа участнику конкурсного отбора в предоставлении субсидии являются:
несоответствие участника конкурсного отбора условиям предоставления субсидии, определенным в пункте 8 настоящего Порядка;
непризнание участника конкурсного отбора победителем;
несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, определенным Комитетом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации.
15. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета. В распоряжении Комитета указываются получатель субсидии и размер предоставляемой субсидии.
Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого с победителем конкурсного отбора, не позднее 10 рабочих дней после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
16. Копия распоряжения, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, с проектом соглашения передается получателю субсидии в течение одного рабочего дня со дня принятия Комитетом решения о предоставлении субсидии.
Получатель субсидии не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и представляет в Комитет с сопроводительным письмом.
17. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
18. В случае выявления при проведении проверки нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
19. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
20. В случае нарушения сроков представления документов, подтверждающих затраты, а также сроков возврата субсидии в бюджет Санкт-Петербурга получатель субсидии уплачивает Комитету пени в размере 0,1 процента от суммы субсидии за каждый день просрочки.
В случае просрочки представления документов, подтверждающих затраты, более чем на 30 календарных дней затраты получателя субсидии признаются непроизведенными, финансовое обеспечение в последующем не производится, а полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, указанном в пункте 19 настоящего Порядка.
21. За нарушение условия о согласовании с Комитетом возможности привлечения третьих лиц к организации и проведению праздника, за исключением третьих лиц, указанных в заявлении, получатель субсидии выплачивает Комитету неустойку в размере 10 процентов от суммы субсидии.
22. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 19 настоящего Порядка.
23. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
24. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату в текущем финансовом году получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.
Возврат неиспользованного остатка субсидии в бюджет Санкт-Петербурга осуществляется получателем субсидии по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявки получателя субсидии.
25. В случае если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в установленные в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 22 и 24 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: