Основная информация
Дата опубликования: | 12 марта 2019г. |
Номер документа: | RU89000201900318 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
Утратил силу – от 14.01.2020 № 23-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 марта 2019 г. № 233-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
(наименование в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
(преамбула в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ.
(пункт 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
(пункт 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 года № 233-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении
комплексных кадастровых работ
(наименование в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ (далее - Порядок, муниципальные образования в автономном округе), устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения – организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Федеральный закон № 221-ФЗ) выполнения комплексных кадастровых работ.
(пункт 1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 «Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П (далее – Подпрограмма 2, Государственная программа, автономный округ), на проведение комплексных кадастровых работ, в результате которых:
- осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков;
- осуществляется установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, указанных в части 1 статьи 42.1 Федерального закона № 221-ФЗ;
- обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;
- обеспечивается образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;
- обеспечивается исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
(пункт 1.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент имущественных отношений автономного округа (далее – департамент).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ.
(пункт 2.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
III. Критерии отбора
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ.
IV. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия предоставляется при наличии целевых бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.5 Подпрограммы 2 Государственной программы, на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы на соответствующий финансовый год и приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 4.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2109 № 516-П)
V. Условия предоставления и расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из окружного бюджета между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение);
2) наличие правовых актов муниципального образования в автономном округе, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа;
3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы, и представление обязательства муниципального образования в автономном округе по ее финансированию в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
4) наличие утвержденного муниципальным правовым актом муниципального образования перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;
5) наличие гарантийного письма муниципального образования в автономном округе об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
6) наличие гарантийного письма муниципального образования в автономном округе о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона № 221-ФЗ, для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
7) наличие обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка;
8) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, и порядка определения уровня софинансирования указанных расходных обязательств;
9) наличие обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.11 настоящего Порядка.
5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения комплексных кадастровых работ.
5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
VI. Методика расчета размера субсидии из окружного бюджета
бюджету муниципального образования в автономном округе
на софинансирование расходных обязательств на проведение
комплексных кадастровых работ
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:
Di = Vi x F
Vi
=
ti
x
100,
∑ ti
где:
Di – сумма субсидии, предоставляемая муниципальному образованию в автономном округе;
Vi – процент распределения субсидии;
F – объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ Подпрограммы 2 Государственной программы;
ti – объем собственных средств муниципального образования в автономном округе на проведение комплексных кадастровых работ.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет подписанное департаментом соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления муниципальному образованию в автономном округе.
Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления в департамент, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.
7.4. Соглашение должно быть заключено в следующие сроки:
1) в отношении субсидий, распределение которых по муниципальным образованиям в автономном округе утверждено законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, – до 01 марта текущего финансового года;
2) в отношении субсидий, по которым бюджетные ассигнования распределяются в году, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, – в месячный срок с момента вступления в силу нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение данных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе.
(пункт 7.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
7.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
7.6. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе выписка из муниципального правового акта муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- муниципальный правовой акт муниципального образования в автономном округе об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятие и объем финансирования по направлению предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком и направленной на достижение цели, соответствующей Государственной программе;
- письменное подтверждение муниципальным образованием в автономном округе расходов, связанных с финансированием муниципальной программы, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 7.7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
7.8. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
7.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования в автономном округе условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
7.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, в письменной форме направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 7.7 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
2) несоответствие муниципального образования в автономном округе условиям, установленным разделом V настоящего Порядка.
7.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование в автономном округе после устранения выявленных оснований имеет право на повторное представление заявки на перечисление субсидии и документов для получения субсидии.
7.13. При отсутствии указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
(пункт 7.13 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
7.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.15. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7.16. Муниципальное образование в автономном округе обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
7.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии,
а также перечень показателей результативности использования
субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам Государственной программы
8.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель, установленный Государственной программой, – доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, от количества кадастровых кварталов, в отношении которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения, установленного настоящим пунктом, значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения по состоянию на 24 декабря 2019 года.
8.2. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе обязательства по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.
IХ. Порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления (расходования) субсидии
9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность об использовании субсидии по формам согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку.
9.2. Годовой отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 25 декабря текущего года – предварительный; до 12 января очередного года – окончательный. К окончательному годовому отчету об использовании субсидии прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка показателя результативности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
X. Основания и порядок применения мер
финансовой ответственности
10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
10.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в автономном округе в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
10.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка, № 579-П.
10.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.
10.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления факта неиспользования субсидии муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом госу.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в автономном округе.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ
(в ред. от 21.05.2019 № 516-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ
бюджету _____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20___ год
№ п/п
Наименование межбюджетной субсидии
Код классификации доходов местного бюджета
Потребность в бюджетных ассигнованиях, руб.
1
2
3
4
Руководитель
_______________ _______________________
уполномоченного органа
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель средств окружного бюджета
Муниципальное образование
_____________________________ (Ф.И.О.)
________________________________ (Ф.И.О.)
«___» ___________________________
МП
«___» ____________________________
МП
* Форма реестра документов, прилагаемых в заявке на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, установлена приложением к настоящей заявке.
1
Приложение
к заявке на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ бюджету муниципального образования
______________________________________
в 20 ____году
(в ред. от 21.05.2019 № 516-П)
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на проведение
комплексных кадастровых работ бюджету
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20 _______ год
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты
Акты сдачи-приёмки работ
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
Исполнитель
__________________
__________
____________
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
Главный распорядитель средств окружного бюджета
Муниципальное образование
____________________ (Ф.И.О.)
____________________(Ф.И.О.)
«___» ______________________
МП
«___» _____________________
МП
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на организацию выполнения комплексных кадастровых работ
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за _________________________________ 20____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
руб.
№ п/п
Наименование межбюджетной субсидии
Классификация расходов местного бюджета
Фактически выполнено работ (руб.)
Размер межбюджетной субсидии (руб.)
Количество кадастровых кварталов, шт.
Рз
Прз
КЦС
КВР
СубКОСГУ
назна-чено
пере-числено
испол-нено
в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ
в отношении которых выполнены комплексные кадастровые работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель финансового органа ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
________________
_______________________
__________________
___________
(подпись)
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидии из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ
в 2019 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на организацию выполнения комплексных кадастровых работ
муниципальным образованием __________________________________
на _________________________________
(период)
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платежные документы по оплате за счет средств межбюджетной субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель финансового органа ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
________________
_______________________
__________________
___________
(подпись)
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
1
Утратил силу – от 14.01.2020 № 23-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
12 марта 2019 г. № 233-П
г. Салехард
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ
(наименование в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
(преамбула в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ.
(пункт 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2019 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
(пункт 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 года № 233-П
ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета
бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном
округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении
комплексных кадастровых работ
(наименование в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
I. Общие положения
1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ (далее - Порядок, муниципальные образования в автономном округе), устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения – организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Федеральный закон № 221-ФЗ) выполнения комплексных кадастровых работ.
(пункт 1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 «Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П (далее – Подпрограмма 2, Государственная программа, автономный округ), на проведение комплексных кадастровых работ, в результате которых:
- осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков;
- осуществляется установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, указанных в части 1 статьи 42.1 Федерального закона № 221-ФЗ;
- обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;
- обеспечивается образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;
- обеспечивается исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
(пункт 1.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент имущественных отношений автономного округа (далее – департамент).
II. Целевое назначение субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ.
(пункт 2.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
III. Критерии отбора
3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ.
IV. Порядок определения объема субсидии
4.1. Субсидия предоставляется при наличии целевых бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.5 Подпрограммы 2 Государственной программы, на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы на соответствующий финансовый год и приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 4.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2109 № 516-П)
V. Условия предоставления и расходования субсидии
5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из окружного бюджета между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение);
2) наличие правовых актов муниципального образования в автономном округе, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа;
3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы, и представление обязательства муниципального образования в автономном округе по ее финансированию в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;
(пп. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
4) наличие утвержденного муниципальным правовым актом муниципального образования перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;
5) наличие гарантийного письма муниципального образования в автономном округе об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;
6) наличие гарантийного письма муниципального образования в автономном округе о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона № 221-ФЗ, для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;
7) наличие обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка;
8) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, и порядка определения уровня софинансирования указанных расходных обязательств;
9) наличие обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.11 настоящего Порядка.
5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения комплексных кадастровых работ.
5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.
VI. Методика расчета размера субсидии из окружного бюджета
бюджету муниципального образования в автономном округе
на софинансирование расходных обязательств на проведение
комплексных кадастровых работ
6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:
Di = Vi x F
Vi
=
ti
x
100,
∑ ti
где:
Di – сумма субсидии, предоставляемая муниципальному образованию в автономном округе;
Vi – процент распределения субсидии;
F – объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ Подпрограммы 2 Государственной программы;
ti – объем собственных средств муниципального образования в автономном округе на проведение комплексных кадастровых работ.
VII. Порядок предоставления и расходования субсидии
7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.
В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет подписанное департаментом соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления муниципальному образованию в автономном округе.
Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).
7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления в департамент, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.
7.4. Соглашение должно быть заключено в следующие сроки:
1) в отношении субсидий, распределение которых по муниципальным образованиям в автономном округе утверждено законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, – до 01 марта текущего финансового года;
2) в отношении субсидий, по которым бюджетные ассигнования распределяются в году, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, – в месячный срок с момента вступления в силу нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение данных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе.
(пункт 7.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
7.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.
7.6. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:
- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе выписка из муниципального правового акта муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- муниципальный правовой акт муниципального образования в автономном округе об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятие и объем финансирования по направлению предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком и направленной на достижение цели, соответствующей Государственной программе;
- письменное подтверждение муниципальным образованием в автономном округе расходов, связанных с финансированием муниципальной программы, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.
(пункт 7.7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
7.8. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.
7.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования в автономном округе условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
7.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, в письменной форме направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
7.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 7.7 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
2) несоответствие муниципального образования в автономном округе условиям, установленным разделом V настоящего Порядка.
7.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование в автономном округе после устранения выявленных оснований имеет право на повторное представление заявки на перечисление субсидии и документов для получения субсидии.
7.13. При отсутствии указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.
(пункт 7.13 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)
7.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
7.15. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
7.16. Муниципальное образование в автономном округе обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.
7.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии,
а также перечень показателей результативности использования
субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам Государственной программы
8.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель, установленный Государственной программой, – доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, от количества кадастровых кварталов, в отношении которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ.
Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения, установленного настоящим пунктом, значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения по состоянию на 24 декабря 2019 года.
8.2. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе обязательства по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.
IХ. Порядок представления отчетности об исполнении условий
предоставления (расходования) субсидии
9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность об использовании субсидии по формам согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку.
9.2. Годовой отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 25 декабря текущего года – предварительный; до 12 января очередного года – окончательный. К окончательному годовому отчету об использовании субсидии прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка показателя результативности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
X. Основания и порядок применения мер
финансовой ответственности
10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.
10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.
10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.
10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.
10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.
10.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.
Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в автономном округе в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.
10.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
10.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка, № 579-П.
10.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.
10.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления факта неиспользования субсидии муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом госу.
Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в автономном округе.
1
Приложение № 1
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ
(в ред. от 21.05.2019 № 516-П)
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ
бюджету _____________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20___ год
№ п/п
Наименование межбюджетной субсидии
Код классификации доходов местного бюджета
Потребность в бюджетных ассигнованиях, руб.
1
2
3
4
Руководитель
_______________ _______________________
уполномоченного органа
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
______________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный распорядитель средств окружного бюджета
Муниципальное образование
_____________________________ (Ф.И.О.)
________________________________ (Ф.И.О.)
«___» ___________________________
МП
«___» ____________________________
МП
* Форма реестра документов, прилагаемых в заявке на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, установлена приложением к настоящей заявке.
1
Приложение
к заявке на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ бюджету муниципального образования
______________________________________
в 20 ____году
(в ред. от 21.05.2019 № 516-П)
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на проведение
комплексных кадастровых работ бюджету
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
на 20 _______ год
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты
Акты сдачи-приёмки работ
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
Исполнитель
__________________
__________
____________
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
Главный распорядитель средств окружного бюджета
Муниципальное образование
____________________ (Ф.И.О.)
____________________(Ф.И.О.)
«___» ______________________
МП
«___» _____________________
МП
1
Приложение № 2
к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2019 году
ФОРМА ОТЧЕТА
ОТЧЕТ
об использовании субсидии на организацию выполнения комплексных кадастровых работ
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за _________________________________ 20____ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
руб.
№ п/п
Наименование межбюджетной субсидии
Классификация расходов местного бюджета
Фактически выполнено работ (руб.)
Размер межбюджетной субсидии (руб.)
Количество кадастровых кварталов, шт.
Рз
Прз
КЦС
КВР
СубКОСГУ
назна-чено
пере-числено
испол-нено
в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ
в отношении которых выполнены комплексные кадастровые работы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Итого
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель финансового органа ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
________________
_______________________
__________________
___________
(подпись)
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
1
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения
субсидии из окружного бюджета бюджетам
муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ
в 2019 году
ФОРМА РЕЕСТРА
РЕЕСТР
первичных документов на организацию выполнения комплексных кадастровых работ
муниципальным образованием __________________________________
на _________________________________
(период)
№ п/п
Наименование мероприятия
Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Платежные документы по оплате за счет средств межбюджетной субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд
№
дата
сумма
№
дата
сумма
№
дата
сумма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.
Руководитель уполномоченного органа,
ответственного за реализацию мероприятия ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель финансового органа ___________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель
________________
_______________________
__________________
___________
(подпись)
(Ф.И.О.)
(телефон)
(дата)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: