Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2019г.
Номер документа: RU89000201900318
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу – от 14.01.2020 № 23-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 марта 2019 г. № 233-П

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ ИЗ ОКРУЖНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНЫХ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ

(наименование в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

(преамбула в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ.

(пункт 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 марта 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.

(пункт 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                          Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 марта 2019 года № 233-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном

округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении

комплексных кадастровых работ

(наименование в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

I. Общие положения

1.1. Порядок предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ (далее - Порядок, муниципальные образования в автономном округе), устанавливает правила предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросу местного значения – организации в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – Федеральный закон № 221-ФЗ) выполнения комплексных кадастровых работ.

(пункт 1.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в автономном округе на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение цели, соответствующей подпрограмме 2 «Управление земельным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа» государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Управление окружным имуществом на 2014 – 2021 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1137-П (далее – Подпрограмма 2, Государственная программа, автономный округ), на проведение комплексных кадастровых работ, в результате которых:

- осуществляется уточнение местоположения границ земельных участков;

- осуществляется установление или уточнение местоположения на земельных участках зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства, указанных в части 1 статьи 42.1 Федерального закона № 221-ФЗ;

- обеспечивается образование земельных участков, на которых расположены здания, в том числе многоквартирные дома, сооружения, за исключением сооружений, являющихся линейными объектами;

- обеспечивается образование земельных участков общего пользования, занятых площадями, улицами, проездами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами;

- обеспечивается исправление реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.

(пункт 1.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению и распределению субсидии является департамент имущественных отношений автономного округа (далее – департамент).

II. Целевое назначение субсидии

2.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ.

(пункт 2.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

III. Критерии отбора

3.1. Критерием отбора для предоставления субсидии муниципальному образованию в автономном округе является наличие в муниципальном образовании в автономном округе потребности в средствах на выполнение комплексных кадастровых работ на территории муниципального образования в соответствии с Федеральным законом № 221-ФЗ.

IV. Порядок определения объема субсидии

4.1. Субсидия предоставляется при наличии целевых бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, бюджетам муниципальных образований в автономном округе в рамках реализации мероприятия 1.5 Подпрограммы 2 Государственной программы, на основании пункта 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с детализированным перечнем мероприятий подпрограмм Государственной программы на соответствующий финансовый год и приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 4.1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2109 № 516-П)

V. Условия предоставления и расходования субсидии

5.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из окружного бюджета между департаментом и муниципальным образованием в автономном округе (далее – соглашение);

2) наличие правовых актов муниципального образования в автономном округе, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, автономного округа;

3) наличие утвержденной муниципальной программы, направленной на достижение цели, соответствующей Подпрограмме 2 Государственной программы, и представление обязательства муниципального образования в автономном округе по ее финансированию в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;

(пп. 3 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

4) наличие утвержденного муниципальным правовым актом муниципального образования перечня кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение комплексных кадастровых работ;

5) наличие гарантийного письма муниципального образования в автономном округе об обеспечении в ходе проведения комплексных кадастровых работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости;

6) наличие гарантийного письма муниципального образования в автономном округе о выполнении установленных законодательством Российской Федерации требований при проведении комплексных кадастровых работ, в том числе требования о наличии для территорий, включенных в перечень кадастровых кварталов, материалов (документов), предусмотренных частью 3 статьи 42.6 Федерального закона № 221-ФЗ, для проведения комплексных кадастровых работ, а также об актуализации соответствующих актов;

7) наличие обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств субсидии в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка;

8) наличие в бюджете муниципального образования в автономном округе бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в автономном округе, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, и порядка определения уровня софинансирования указанных расходных обязательств;

9) наличие обязательств по возврату муниципальным образованием в автономном округе средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.11 настоящего Порядка.

5.2. Расходование субсидии должно осуществляться муниципальным образованием в автономном округе в соответствии с целевым назначением, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, путем оплаты работ (услуг) по заключенным в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальным контрактам на оплату стоимости работ (услуг), необходимых для проведения комплексных кадастровых работ.

5.3. Департамент на основании заявки муниципального образования в автономном округе на перечисление субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка на перечисление субсидии) осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования в автономном округе на дату совершения платежа пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования в автономном округе.

VI. Методика расчета размера субсидии из окружного бюджета

бюджету муниципального образования в автономном округе

на софинансирование расходных обязательств на проведение

комплексных кадастровых работ

6.1. Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию в автономном округе, рассчитывается по формуле:

Di = Vi x F

Vi

=

ti

x

100,

∑ ti

где:

Di – сумма субсидии, предоставляемая муниципальному образованию в автономном округе;

Vi – процент распределения субсидии;

F – объем бюджетных ассигнований, утвержденных в текущем году на реализацию мероприятия по проведению комплексных кадастровых работ Подпрограммы 2 Государственной программы;

ti – объем собственных средств муниципального образования в автономном округе на проведение комплексных кадастровых работ.

VII. Порядок предоставления и расходования субсидии

7.1. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения.

В целях заключения соглашения муниципальное образование в автономном округе сопроводительным письмом направляет в департамент реквизиты правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в автономном округе, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.

7.2. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня регистрации в департаменте сопроводительного письма, указанного в пункте 7.1 настоящего Порядка, направляет подписанное департаментом соглашение способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления муниципальному образованию в автономном округе.

Форма соглашения утверждается приказом департамента. Соглашение должно соответствовать пункту 8 Порядка формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе, утвержденного постановлением Правительства автономного округа от 09 августа 2011 года № 579-П (далее – Порядок, № 579-П).

7.3. Подписанное муниципальным образованием в автономном округе соглашение направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления в департамент, не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации в муниципальном образовании в автономном округе.

7.4. Соглашение должно быть заключено в следующие сроки:

1) в отношении субсидий, распределение которых по муниципальным образованиям в автономном округе утверждено законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, – до 01 марта текущего финансового года;

2) в отношении субсидий, по которым бюджетные ассигнования распределяются в году, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, – в месячный срок с момента вступления в силу нормативного правового акта автономного округа, устанавливающего распределение данных субсидий между муниципальными образованиями в автономном округе.

(пункт 7.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

7.5. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренного соглашением мероприятия, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств неопределенной силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов Государственной программы, а также в случае существенного сокращения размера субсидии.

7.6. Заявка на перечисление субсидии направляется муниципальным образованием в автономном округе в департамент с подписанным соглашением способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

7.7. К заявке на перечисление субсидии прилагаются следующие документы:

- заверенная уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе выписка из муниципального правового акта муниципального образования в автономном округе об утверждении местного бюджета на текущий финансовый год, отражающая расходы местного бюджета на цели в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка;

- муниципальный правовой акт муниципального образования в автономном округе об утверждении муниципальной программы, включающей мероприятие и объем финансирования по направлению предоставления субсидии, установленной настоящим Порядком и направленной на достижение цели, соответствующей Государственной программе;

- письменное подтверждение муниципальным образованием в автономном округе расходов, связанных с финансированием муниципальной программы, в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа об утверждении предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по каждому муниципальному образованию в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период.

(пункт 7.7 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

7.8. Заявка на перечисление субсидии и документы, представленные муниципальным образованием в автономном округе в департамент, подлежат обязательной регистрации департаментом в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

7.9. Департамент в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет проверку указанных документов на полноту и соответствие муниципального образования в автономном округе условиям предоставления субсидии, определенным разделом V настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.

7.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка, департамент в течение 3 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, в письменной форме направляет муниципальному образованию в автономном округе уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

7.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление неполного комплекта документов, установленного пунктом 7.7 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;

2) несоответствие муниципального образования в автономном округе условиям, установленным разделом V настоящего Порядка.

7.12. В случае отказа в предоставлении субсидии муниципальное образование в автономном округе после устранения выявленных оснований имеет право на повторное представление заявки на перечисление субсидии и документов для получения субсидии.

7.13. При отсутствии указанных в пункте 7.11 настоящего Порядка оснований для отказа в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней после проведенной проверки документов, указанных в пункте 7.7 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидии в бюджет муниципального образования в автономном округе в пределах доведенных департаменту объемов бюджетных ассигнований, утвержденных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка.

(пункт 7.13 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.05.2019 № 516-П)

7.14. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.

7.15. Муниципальное образование в автономном округе отражает полученные средства в доходах и расходах местного бюджета в соответствии с утвержденными приказом департамента финансов автономного округа на текущий год перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется из окружного бюджета за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

7.16. Муниципальное образование в автономном округе обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств субсидии.

7.17. Средства субсидии, не использованные муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VIII. Порядок оценки эффективности использования субсидии,

а также перечень показателей результативности использования

субсидии, соответствующих целевым показателям и индикаторам Государственной программы

8.1. Показателем результативности использования субсидии является показатель, установленный Государственной программой, – доля кадастровых кварталов, в отношении которых проведены комплексные кадастровые работы, от количества кадастровых кварталов, в отношении которых необходимо проведение комплексных кадастровых работ.

Оценка эффективности использования субсидии проводится на основе анализа достижения, установленного настоящим пунктом, значения показателя результативности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутого показателя и его планового значения по состоянию на 24 декабря 2019 года.

8.2. В случае нарушения муниципальным образованием в автономном округе обязательства по достижению планового значения показателя результативности использования субсидии департаментом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет в соответствии с пунктом 11 Порядка, № 579-П.

IХ. Порядок представления отчетности об исполнении условий

предоставления (расходования) субсидии

9.1. Муниципальное образование в автономном округе представляет в департамент ежеквартально, до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчетность об использовании субсидии по формам согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку.

9.2. Годовой отчет об использовании субсидии представляется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку: до 25 декабря текущего года – предварительный; до 12 января очередного года – окончательный. К окончательному годовому отчету об использовании субсидии прилагаются пояснительная записка об использовании субсидии и достижении предусмотренного пунктом 8.1 настоящего Порядка показателя результативности использования субсидии, реестр первичных документов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

X. Основания и порядок применения мер

финансовой ответственности

10.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями в автономном округе условий предоставления субсидии осуществляется департаментом и органом государственного финансового контроля, являющимися органами исполнительной власти автономного округа.

10.2. Департамент осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидии и настоящего Порядка, а также обязательств по возврату бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств.

10.3. Департамент в соответствии с бюджетным законодательством осуществляет проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии (далее – проверка), в том числе выездные.

10.4. Проверка осуществляется в форме изучения и анализа документов, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением.

10.5. В ходе осуществления проверки департамент запрашивает у муниципального образования в автономном округе финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.

10.6. По требованию департамента, органа государственного финансового контроля, в том числе контрольно-счетного органа автономного округа, муниципальное образование в автономном округе обязано представлять все запрашиваемые ими финансовые и отчетные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходы средств субсидии, произведенные получателем субсидии.

10.7. Муниципальное образование в автономном округе несет ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.8. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование в автономном округе обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 15 рабочих дней с момента получения требования департамента.

Требование департамента об обеспечении возврата субсидии в окружной бюджет направляется муниципальному образованию в автономном округе в течение 10 календарных дней со дня, следующего за днем установления факта нецелевого использования субсидии.

10.9. К муниципальному образованию в автономном округе применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10.10. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием в автономном округе условий ее предоставления, в том числе невозврата получателем субсидии средств в окружной бюджет в соответствии с пунктом 10.8 настоящего Порядка, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

10.11. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием в автономном округе не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности использования субсидии и до дня представления отчета о достижении показателя результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, эти нарушения не устранены, объем средств подлежит возврату из бюджета муниципального образования в автономном округе в окружной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, и рассчитывается в соответствии с пунктами 11 – 13 Порядка, № 579-П.

10.12. Муниципальное образование в автономном округе в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока действия соглашения обязано вернуть в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.

10.13. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования департамента о возврате неиспользованной субсидии, которое направляется в течение 10 рабочих дней с момента установления факта неиспользования субсидии муниципальным образованием в автономном округе в текущем финансовом госу.

Ответственность за достоверность представляемых сведений и целевое использование субсидии возлагается на муниципальное образование в автономном округе.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ

(в ред. от 21.05.2019 № 516-П)

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ

бюджету _____________________________________________

(наименование муниципального образования)

на 20___ год

№ п/п

Наименование межбюджетной субсидии

Код классификации доходов местного бюджета

Потребность в бюджетных ассигнованиях, руб.

1

2

3

4

Руководитель

_______________ _______________________

уполномоченного органа

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

______________________ ___________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Главный распорядитель средств окружного бюджета

Муниципальное образование

_____________________________ (Ф.И.О.)

________________________________ (Ф.И.О.)

«___» ___________________________

МП

«___» ____________________________

МП

* Форма реестра документов, прилагаемых в заявке на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ, установлена приложением к настоящей заявке.

1

Приложение

к заявке на перечисление субсидии на проведение комплексных кадастровых работ бюджету муниципального образования

______________________________________

в 20 ____году

(в ред. от 21.05.2019 № 516-П)

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

документов, прилагаемых к заявке на перечисление субсидии на проведение

комплексных кадастровых работ бюджету

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

на 20 _______ год

№ п/п

Наименование мероприятия

Муниципальные контракты

Акты сдачи-приёмки работ



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

Исполнитель

__________________

__________

____________

(Ф.И.О.)

(телефон)

(дата)

Главный распорядитель средств окружного бюджета

Муниципальное образование

____________________ (Ф.И.О.)

____________________(Ф.И.О.)

«___» ______________________

МП

«___» _____________________

МП

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ в 2019 году

ФОРМА ОТЧЕТА

ОТЧЕТ

об использовании субсидии на организацию выполнения комплексных кадастровых работ

___________________________________________________

(наименование муниципального образования)

__________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

за _________________________________ 20____ года

(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

руб.

№ п/п

Наименование межбюджетной субсидии

Классификация расходов местного бюджета

Фактически выполнено работ (руб.)

Размер межбюджетной субсидии (руб.)

Количество кадастровых кварталов, шт.

Рз

Прз

КЦС

КВР

СубКОСГУ

назна-чено

пере-числено

испол-нено

в отношении которых запланировано проведение комплексных кадастровых работ

в отношении которых выполнены комплексные кадастровые работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Итого

Руководитель уполномоченного органа,

ответственного за реализацию мероприятия                             ___________ ____________________

                            (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Руководитель финансового органа                                           ___________ ____________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

________________

_______________________

__________________

___________

(подпись)

(Ф.И.О.)

(телефон)

(дата)

1

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения

субсидии из окружного бюджета бюджетам

муниципальных образований город Салехард, город Муравленко и Шурышкарский район на софинансирование расходных обязательств, возникающих при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения при проведении комплексных кадастровых работ

в 2019 году

ФОРМА РЕЕСТРА

РЕЕСТР

первичных документов на организацию выполнения комплексных кадастровых работ
муниципальным образованием __________________________________

на _________________________________

(период)

№ п/п

Наименование мероприятия

Муниципальные контракты на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Платежные документы по оплате за счет средств межбюджетной субсидии товаров (работ, услуг) в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд

Акты сдачи-приемки работ, справки о стоимости выполненных работ и отчетные документы (материалы), выполненные в рамках муниципальных контрактов на поставку товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд



дата

сумма



дата

сумма



дата

сумма

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

              Приложением к настоящему реестру являются копии подтверждающих документов.

Руководитель уполномоченного органа,

ответственного за реализацию мероприятия                             ___________ ____________________

                                          (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Руководитель финансового органа                                                                       ___________ ____________________

                            (подпись) (расшифровка подписи)

МП

Исполнитель

________________

_______________________

__________________

___________

(подпись)

(Ф.И.О.)

(телефон)

(дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.03.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать