Основная информация

Дата опубликования: 12 марта 2020г.
Номер документа: RU04002609202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Бичурский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БИЧУРСКИЙ РАЙОН» РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 марта 2020 года №112

О внесении изменений в постановление Администрации муниципального образования «Бичурский район» от 25 декабря 2014 года № 85 «Об утверждении муниципальной программы Развитие муниципальной службы в муниципальном казенном учреждении Администрация Муниципального образования «Бичурский район» на 2015-2017 годы и плановый период до 2020 года»

В соответствии с решениями Совета депутатов муниципального образования «Бичурский район» от 27.12.2019 г. № 141 «О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Бичурский район» «О бюджете Муниципального образования «Бичурский район» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», от 27.12.2019 г. № 142 «О бюджете муниципального образования «Бичурский район» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», и руководствуясь порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования «Бичурский район», утвержденным постановлением Муниципального казенного учреждения Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия от 10.04.2017 г. № 12, Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования «Бичурский район» Республики Бурятия постановляет:

Внести в постановление Администрации муниципального образования «Бичурский район» от 25.12.2014 № 85 «Об утверждении Муниципальной программы Развитие муниципальной службы в Администрации муниципального образования «Бичурский район» на 2015-2017 годы и на плановый период до 2020 года» (в ред. Постановления от 02.10.2019 №464) (далее – постановление №85) следующие изменения:

1.1. в наименовании постановления №85 слова «до 2020 года» заменить словами «до 2024 года».

1.2. приложение 1 к постановлению №85 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Опубликовать настоящее постановление на информационном стенде МКУ Администрация МО «Бичурский район» РБ и разместить на официальном сайте муниципального образования «Бичурский район» (https://egov-buryatia.ru/bichura/) в сети Интернет.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Председателя Комитета муниципальной службы и правового обеспечения Ваганова Д.А.

Глава МО «Бичурский район                                            В.В. Смолин

Приложение к

Постановлению МКУ

Администрация МО

«Бичурский район»

от «12» марта 2020 г. №112

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном казенном учреждении Администрация Муниципального образования «Бичурский район» на 2015-2017 годы и плановый период до 2024 года»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в Муниципальном казенном учреждении Администрация муниципального образования «Бичурский район» на 2015-2017 годы и на плановый период до 2024 года (далее - Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет муниципальной службы и правого обеспечения МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Соисполнители муниципальной программы

Руководители структурных подразделений МКУ Администрация МО «Бичурский район»
специалисты кадровых служб структурных подразделений МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Цель и задачи муниципальной программы

Цель: Развитие и совершенствование муниципальной службы в МКУ Администрация МО «Бичурский район».
Развитие информационного общества на территории МО «Бичурский район».

Задачи:

1. Создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы МКУ Администрация МО «Бичурский район» в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе.

2. Формирование высококвалифицированного кадрового состава.

3. Применение информационных технологий при оказании муниципальных услуг МКУ Администрация МО «Бичурский район» и подведомственными учреждениями

Целевые индикаторы муниципальной программы

1. доля муниципальных служащих прошедших обучение по различным формам, от общего количества муниципальных служащих

2. доля муниципальных служащих, предоставивших полные достоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих и членов семей и соблюдающих ограничения и запреты, установленные законодательством к муниципальным служащим

3. доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса и назначения из кадрового резерва

4. доля оснащения муниципальных служащих программным обеспечением и оргтехникой.

5. Доля заявлений на оказание муниципальных услуг, поданных посредством информационных технологий.

Сроки

реализации

Программы

2015-2024 гг.

Объемы бюджетных ассигнований

Программы

Источник финансирования - бюджет МО «Бичурский район».

Всего

ФБ

РБ

Бюджет МО

2015

0

0

0

0

2016

1110,2

0

0

1110,2

2017

1385,05

0

127,0

1258,05

2018

2504,947

0

181,85

2323,097

2019

1988,68253

0

80,0

1908,68253

2020

1646,0

0

210,0

1436,0

2021

81,3

0

81,3

0

2022

81,3

0

81,3

0

2023

0*

0*

0*

0*

2024

0*

0*

0*

0*

Ожидаемые результаты реализации программы

Повышение эффективности муниципальной службы и результативности служебной деятельности.

Сформированный высококвалифицированный кадровый состав.

Информатизация общества на территории МО «Бичурский район»

*справочно, подлежит корректировке

Характеристика текущего состояния, основные проблемы, анализ основных показателей Программы

Программа разработана в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Бурятия от 10.09.2007 № 2431- «О муниципальной службе в Республике Бурятия», с п. 4 Указа Президента РФ от 9 мая 2017 г. №203 «О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 – 2030 годы». Развитие муниципальной службы обеспечивается муниципальными программами развития муниципальной службы и программами развития муниципальной службы субъектов Российской Федерации, финансируемыми соответственно за счет средств местных бюджетов и бюджетов субъектов Российской Федерации.

Развитие местного самоуправления на уровне муниципального района невозможно без эффективного муниципального управления. Развитие системы местного самоуправления в России формирует муниципальное управление как новую сферу управленческой деятельности и новую профессиональную квалификацию.

Реализуемая в настоящее время программа административной реформы, имеющая своей целью комплексную модернизацию всей системы государственного и муниципального управления, во многом меняет характер и содержание деятельности органов местного самоуправления. Повышается нацеленность на удовлетворение более широкого спектра потребностей населения, повышение качества предоставляемых им услуг. Все это предопределяет необходимость применения современных эффективных методов социального управления и организации деятельности всех элементов системы местного самоуправления.

Одним из актуальных вопросов для развития местного самоуправления является уровень профессионализма муниципальных служащих и, соответственно, кадровая обеспеченность.

Современные условия развития общества и государства предъявляют особые требования к муниципальным служащим и, прежде всего, к их профессионализму и компетентности. Развитие муниципальной службы должно обеспечить решение вопросов, связанных с задачами социально-экономического развития.

Недостаток квалифицированных кадров, способных на уровне современных требований эффективно осваивать новые, современные методы решения профессиональных задач, эффективно управлять изменениями в различных областях общественной жизни, является одной из насущных проблем муниципального уровня, и без эффективной системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих уже невозможно обойтись.

Дальнейшее развитие и совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих направлено на то, чтобы оперативно реагировать на актуальные общегосударственные проблемы, в полной мере удовлетворять потребности органов местного самоуправления в профессионально подготовленных, компетентных, высоконравственных руководителях и специалистах новой формации.

Однако в современных условиях меняются требования, предъявляемые к муниципальной службе со стороны общества - она должна быть более эффективной. В настоящее время отсутствуют механизмы, реализующие законодательно закрепленные принципы управления по результатам, оценки и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, осуществления вневедомственного контроля за соблюдением законодательства о муниципальной службе. Требуется совершенствование методики проведения аттестации, формирования и использования кадрового резерва.

Качество работы органов местного самоуправления напрямую зависит от уровня профессиональной квалификации муниципальных служащих.

Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков приводит к низкому качеству управленческих решений и, как следствие, к потере авторитета органов местного самоуправления в глазах населения, поэтому формирование единой системы обучения кадров, внедрение эффективных методов подбора квалифицированных кадров является одним из инструментов повышения эффективности муниципального управления.

На результативность деятельности органов местного самоуправления оказывают влияние такие факторы как четкая регламентация и доступность услуг, оказываемых населению, совершенствование механизма стимулирования муниципальных служащих в зависимости от результатов труда.

Наличие данных проблем в системе управления требует принятия системных мер.

Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-фз «О муниципальной службе в Российской Федерации» предусматривает обеспечение развития муниципальной службы программой, финансируемой за счет средств местного бюджета.

Разработка и реализация настоящей Программы позволят оптимизировать организацию и функционирование муниципальной службы, внедрить современные кадровые, информационные, образовательные и управленческие технологии, позволят обеспечить последовательность, системность и комплексность развития муниципальной службы.

Программа направлена на совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы, создание эффективной системы управления муниципальной службой, проведение систем непрерывного обучения муниципальных служащих как основы профессионального и должностного роста, на мотивацию и подготовку кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы, создание единого информационного пространства, совершенствование механизма противодействия коррупции при прохождении муниципальной службы, принятие мер, направленных на противодействие коррупции, принятие мер по защите персональных данных, укрепление материально-технической базы МКУ Администрация МО «Бичурский район», структурных подразделений Администрации МО «Бичурский район».

Основные цели и задачи Программы

Целью муниципальной программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в Муниципальном казенном учреждении Администрация Муниципального образования «Бичурский район». Развитие информационного общества на территории МО «Бичурский район».

Современная муниципальная служба должна быть открытой, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность муниципальных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов местного самоуправления.

Для достижения поставленной цели и обеспечения результатов ее реализации предполагается решение следующих основных задач:

1. Создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы МКУ Администрация МО «Бичурский район» в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе.

2. Формирование высококвалифицированного кадрового состава.

3. Применение информационных технологий при оказании муниципальных услуг МКУ Администрация МО «Бичурский район» и подведомственными учреждениями.

Целевые индикаторы Программы и их значения



Наименование цели (задачи)

Показатель (индикатор, наименование)

Ед изм.

Прогнозный период

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном казенном учреждении Администрация Муниципального образования «Бичурский район» на 2015-2017 годы и на плановой период до 2024 года»

1

Цель: Развитие и совершенствование муниципальной службы в МКУ Администрация МО «Бичурский район». Развитие информационного общества на территории МО «Бичурский район»
Задачи:

1. Создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы МКУ Администрация МО «Бичурский район» в соответствии с требованиями законодательства о муниципальной службе.

2.Формирование высококвалифицированного кадрового состава.

3. Применение информационных технологий при оказание муниципальных услуг МКУ Администрация МО «Бичурский район»

Целевой индикатор 1

Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по различным формам, от общего количества муниципальных служащих

%

18

18

20

75

125

40

30

30

50

55

Целевой индикатор 2

Доля муниципальных служащих предоставивших полные достоверные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих членов семей и соблюдающих ограничения и запреты установленные законодательством к муниципальным служащим

%

95

95,5

95,5

97

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 3

Доля вакантных должностей замещаемых на основе конкурса и назначения из кадрового резерва

%

95

100

100

100

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 4

Доля оснащения муниципальных служащих программным обеспечением и оргтехникой

%

80

80

80

85

100

100

100

100

100

100

Целевой индикатор 5

Доля заявлений на оказание муниципальных услуг, поданных посредством информационных технологий.

20,2

21,9

23,8

25,9

28,2

Ресурсное обеспечение Программы

Динамика расходов бюджета МО «Бичурский район» на весь период реализации Муниципальной программы сформирована с учетом положений действующих нормативных правовых актов, утвержденных МКУ Администрация МО «Бичурский район», Советом депутатов МО «Бичурский район».

Финансовое обеспечение реализации Муниципальной программы в части расходных обязательств МО «Бичурский район» осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета МО «Бичурский район». Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы утверждается решением совета депутатов МО «Бичурский район» о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет всех источников финансирования (тыс. рублей)

Статус

Наименование

источник

Оценка расходов

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Программа

Развитие муниципальной службы в МКУ Администрация МО «Бичурский район» на 2015-2017 г и на плановый период до 2024 года

всего

0

1110,2

1385,05

250,4947

1988,68253

1646,0

81,3

81,3

0*

0*

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

РБ

0

0

127,0

181,85

80,0

210,0

81,3

81,3

0*

0*

МБ

0

1110,2

1258,05

232,3097

1908,682

53

1436,0

0

0

0*

0*

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 1

Разработка и приведение в соответствии с действующим законодательством муниципальных нормативно правовых актов

Не требует финансирования

Мероприятие 2

Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы на официальном сайте МО «Бичурский район»

Не требует финансирования

Мероприятие 3

Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими включенных в Перечень, сведений о доходах

Не требует финансирования

Мероприятие 4

Определение наиболее коррупционных сфер деятельности и механизма предупреждения коррупции в соответствии с законодательством, внедрение и сопровождение антимонопольного комплаенса

Не требует финансирования

Мероприятие 5

Организация профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

0

74,9

272,18

448,621

215,54823

445,0

81,3

81,3

0*

0*

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

РБ

0

0

127,0

181,85

80,0

210,0

81,3

81,3

0*

0*

МБ

0

74,9

145,18

266,771

135,54823

235,0

0

0

0*

0*

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

Мероприятия 6

Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы органов местного самоуправления

Не требует финансирования

Мероприятие 7

Проведение аттестации муниципальных служащих

Не требует финансирования

Мероприятие 8

Работа с кадровым резервом, формирование планов индивидуальной подготовки лиц включенных в кадровый резерв

Не требует финансирования

Мероприятие 9

Мотивация и стимулирование муниципальных служащих (проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий», проведение дня местного самоуправления)

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

0

68,5

39,0

68,0

50,0

50,0

0

0

0*

0*

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

РБ

0

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

МБ

0

68,5

39,0

68,0

50,0

50,0

0

0

0*

0*

ВИ

0

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

Мероприятие 10

Организация применения в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий

Не требует финансирования

Мероприятие 11

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур

Не требует финансирования

Мероприятие 12

Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих

Не требует финансирования

Мероприятие 13

Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

0

83,0

96,2

118,96

192,4500

200,0

0

0

0*

0*

ФБ

0

0

0

0

0

0

0*

0*

0*

РБ

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

0*

МБ

0

83,0

96,2

118,96

192,4500

200,0

0

0*

0*

0*

ВИ

0

0

0

0

0

0

0*

0*

0*

Мероприятие 14

Укрепление материально-технической базы

Администрации МО «Бичурский район», структурных подразделений Администрации МО «Бичурский район»

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

всего

0

883,8

977,669

1869,36

1530,6843

951,0

0

0*

0*

0*

ФБ

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

0*

РБ

0

0

0

0

0

0

0

0*

0*

0*

МБ

0

883,8

977,669

1869,36

1530,6843

951,0

0

0*

0*

0*

ВИ

0

0

0*

0*

0

0

0

0*

0*

0*

Мероприятие 15

Мотивирование граждан МО «Бичурский район» на подачу заявление на оказание муниципальных услуг посредством информационных технологий

Не требует финансирования

*справочно подлежит корректировке

5 Описание мер правового регулирования Программы

Совершенствование нормативной правовой базы МО «Бичурский район» является важнейшим условием обеспечения реализации программных мероприятий.

В рамках Муниципальной программы предусматривается совершенствование нормативной правовой базы с учетом изменений федерального законодательства, законодательства Республики Бурятия, нормативно-правовой базы МО «Бичурский район». Основными направлениями совершенствования нормативной правовой базы МО «Бичурский район» будут являться повышение уровня профессионального образования и подготовки муниципальных служащих, а также осуществление мер по профилактике коррупции и повышению эффективности противодействия коррупции на муниципальной службе.

Программные документы МО «Бичурский район»

N

Наименование

правового акта

Основные положения

Ответственные

исполнители

Ожидаемые

сроки

принятия

Распоряжение Администрации

МО «Бичурский район» "Об утверждении Плана реализации муниципальной программы «Развитие муниципальной

службы в МКУ Администрация МО «Бичурский район» на 2015-2017 годы и на плановый период до 2024 года»

Перечень

мероприятий

программы на

очередной

финансовый год

Комитет

Муниципальной службы и правового обеспечения МКУ Администрации МО «Бичурский район»

Ежегодно

до 30

декабря

6 Срок реализации Программы

Реализация муниципальной Программы предусмотрена на период 2015 -2024 годов.

7 Перечень основных мероприятий Программы

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации

Ожидаемые результаты

1

Разработка и приведение в соответствии с действующим законодательством муниципальных нормативно -правовых актов

постоянно

Повышение эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

2

Размещение муниципальных правовых актов, регламентирующих вопросы прохождения муниципальной службы на официальном сайте МО «Бичурский район»

постоянно

Повышение уровня

открытости

муниципальной службы

3

Организация представления гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальные служащие включенных в Перечень, сведений о доходах

ежегодно

Профилактика коррупции

4

Определение наиболее коррупционных сфер деятельности и механизма предупреждения коррупции в соответствии с законодательством, внедрение и сопровождение антимонопольного комплаенса

постоянно

Профилактика коррупции

5

Организация профессиональной переподготовки, курсов повышения квалификации муниципальных служащих

постоянно

Формирование

Высококвалифицированного кадрового состава

6

Проведение внутреннего обучения муниципальных служащих и обмен опытом в сфере организации работы органов местного самоуправления

постоянно

Повышение уровня профессиональных знаний

7

Проведение аттестации муниципальных служащих

1 раз в три года

Повышение квалификации и ответственности муниципальных служащих за результаты принимаемых решений

8

Работа с кадровым резервом, формирование планов индивидуальной подготовки лиц включенных в кадровый резерв

постоянно

Формирование

Высококвалифицированного кадрового состава

9

Мотивация и стимулирование муниципальных служащих (проведение конкурса «Лучший муниципальный служащий», проведение дня местного самоуправления)

постоянно

Повышение профессиональных знаний и навыков муниципальной службы

10

Организация применения в профессиональной деятельности муниципальных служащих современных информационных и телекоммуникационных технологий

постоянно

Внедрение современных информационных технологий

11

Создание эффективной системы подбора и расстановки кадров с использованием современных конкурсных процедур

2 квартал

Повышение эффективности кадровой политики

12

Определение потребности в профессиональной переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих

постоянно

Повышение эффективности кадровой политики в сфере муниципальной службы

13

Внедрение современных технологий в области технической защиты персональных данных

ежегодно

Приобретение, установка и обновление программного обеспечения в области технической защиты персональных данных

14

Укрепление материально-технической базы

МКУ Администрация МО «Бичурский район», структурных подразделений МКУ Администрация МО «Бичурский район»

ежегодно

Повышение уровня и качества работы

15

Мотивирование граждан МО «Бичурский район» на подачу заявление на оказание муниципальных услуг посредством информационных технологий

Ежегодно

Информатизация общества на территории МО «Бичурский район»

8. Оценка эффективности Программы

Оценка эффективности реализации муниципальных программ осуществляется в целях контроля за ходом реализации и своевременного принятия мер по повышению эффективности и расходования средств на их реализацию.

Методика оценки эффективности реализации муниципальных программ (далее - Методика оценки) определяет правила проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ответственным исполнителем до 1 марта года, следующего за отчетным.

Ответственный исполнитель в соответствии с Методикой оценки определяет оценку эффективности реализации муниципальной программы, подпрограммы, на основании которой определяется качественное значение оценки муниципальной программы, подпрограммы: высокоэффективная, эффективная, низкоэффективная, неэффективная.Методика оценки эффективности муниципальной программы производится с учетом специфики муниципальной программы (исходя из целевой, отраслевой направленности муниципальной программы).

Оценка эффективности реализации муниципальной программы должна проводиться на основе анализа и сопоставления целевых индикаторов муниципальной программы, а также выполнения поставленных целей.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы по целям настоящей муниципальной программы определяется по формуле:

Tfi

Ei = --- x 100,%, где:

TNi

Ei - эффективность реализации i-го целевого индикатора (показателя результатов муниципальной программы (процентов);

Tfi - фактический показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели муниципальной программы;

TNi - целевой показатель (индикатор), отражающий реализацию i-й цели, предусмотренный муниципальной программой.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется по формуле:

n

SUM Ei

i=1

E = ------: 100, где:

n

E - эффективность реализации муниципальной программы (коэффициентов);

n - количество показателей (индикаторов) муниципальной программы.

При достижении значения i-го целевого индикатора ниже 100%, имеющего положительную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным значением, увеличенным на стопроцентное исполнение(100).

При достижении значения i-го целевого индикатора выше 100%, имеющего отрицательную качественную характеристику выполнения индикатора, коэффициент эффективности реализации муниципальной программы (Еi) рассчитывается, как разница между базовым процентом (100) и полученным приростом базового значения.

По итогам проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы дается качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы:

Качественная оценка эффективности реализации муниципальной программы

Наименование показателя

Значение

показателя

Качественная оценка

муниципальной программы

Эффективность реализации

муниципальной программы (Е)

Е > 1,0

Высокоэффективный

0,7< Е< 1,0

Уровень эффективности средний

0,5< Е< 0,7

Уровень эффективности низкий

Е < 0,5

Неэффективные

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования "Бичурский район" № б/н от 13.03.2020 Акт обнародован на информационном стенде 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.010 Должности муниципальной службы., 010.220.020 Правовое положение (статус) муниципального служащего, 010.220.030 Порядок поступления. Конкурс на замещение вакантной должности. Квалификационные требования, 010.220.040 Рабочее (служебное) время и время отдыха, 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего, 010.220.060 Дополнительные гарантии, представляемые муниципальному служащему (см. также 140.040.000), 010.220.070 Поощрение муниципального служащего, дисциплинарная ответственность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать